Бурносова Анастасия Сергеевна

сайт учителя английского языка

Живи настоящим!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: кулинария, кино, чтение

Регион: Орловская область

Населенный пункт: г. Орёл

Место работы: МБОУ-лицей № 4 имени Героя Советского Союза Г.Б.Злотина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burnosova-anastasiya-sergeevna
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Альфред Лорд Теннисон

Моя педагогическая философия – научить детей верить в себя. «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Л. Толстой

О себе

.     

Передо мной никогда не стояло вопроса – кем быть? Я – учитель в четвёртом поколении. Мой прадед И.Е.Трошин был учителем русского языка и литературы, директором школы в городе Брянске, учился у Н.К. Крупской, награждён орденом Ленина, заслуженный учитель. Обе мои бабушки – по 40 лет отдали профессии учителя. Дедушка Е. И. Трошин – преподавал историю в институте, был доцентом, кандидатом наук. Родители – преподаватели истории, мама – кандидат исторических наук.

 

 Я с детства впитала атмосферу учёбы и учения, и прекрасно понимала какой это нелёгкий труд. Учителем может быть только человек, который действительно ХОЧЕТ быть учителем. И тогда ему будет не важно, что профессия наша теряет престиж и популярность. Потому что самое главное – это заинтересованные глаза детей, их успехи, их любовь и удовлетворение от проделанной работы.

1977 года рождения,

 

образование – высшее (Брянский Государственный Педуниверситет, 1999),

 

специальность – учитель английского и немецкого языков

 

место работы, должность – МБОУ- лицей № 4 города Орла (1999), учитель английского языка

 

квалификационная категория – первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков М. "Мастер и Маргарита", Зощенко М, "Рассказы", Чехов А, "Рассказы" и  О.Генри "Рассказы".

Мой взгляд на мир

 

Традиционная школа сегодня дает знание фактов. Гораздо важнее овладение методами познания. Они разные: естественнонаучные, исторические, математические и другие. Возникает вопрос: чему учить и как учить. Деятельность же учителя оценивается по результативности, профессионализму, успешности и компетентности.

Наступило время, когда появляются все новые и новые научные открытия, достижения, которые позволяют переоценить ценности и идеалы. Рассудочная культура и обучение, достигшие своего апогея, должны уступить место новым, природосообразным.

Сегодня оценивать работу педагога старыми мерками нельзя, необходимо говорить о новых подходах в оценке результатов СОТРУДНИЧЕСТВА учителя и ученика.

Это похоже на прыжки в высоту в легкой атлетике. Сначала ставят планку на начальную высоту, и спортсмены успешно ее преодолевают. Постепенно высота увеличивается, а количество спортсменов, ее преодолевших, уменьшается. Но это не значит, что те, кто не прошел в следующий круг, выпадают. Они будут еще и еще тренироваться, пока им не покорится высота. Причем те, которые покоряют сейчас, несколько лет назад считались недосягаемыми. И этот процесс бесконечен, как и бесконечно познание, развитие.

Но тогда возникает вопрос – кто устанавливает эту планку? А ее устанавливает педагог…

Школьники отличаются друг от друга не только разным уровнем подготовленности к усвоению знаний, но каждый из них обладает индивидуальными особенностями. Эти особенности налагают свои требования на организацию учебного процесса. А отношение ученика с учителем – это олицетворение его отношения с окружающим миром: учитель является носителем социального, нравственного опыта, который ребенку необходимо усвоить, сделать своим индивидуальным достоянием.

Огромную роль  должно играть такое образование, которое дает возможность каждому выбирать свое будущее. Это способность может быть определена как «ответственность за себя», которая увеличивает полезность каждого человека, а государство получает важный ресурс, который будет ценен в решении различных вопросов, от самых насущных до глобальных.

Мои достижения

 

За плодотворную творческую работу награждена Почетными грамотами:

  • РОО (приказ №155-Д от 17.12.2002),
  • ГОРОНО (приказ № 246 от 19.08.2003),
  • Орловского Городского Совета Народных Депутатов (2004г.)

В 2009 году стала победителем городского профессионального конкурса "Учитель года-2009":

  • награждена грамотой Управления Образования Администрации г. Орла (приказ горУО № 139 от 25.02.2009),
  • почётной грамотой Муниципального образования "Город Орел" - 2009 год.

В 2009 году участвовала в Областном конкурсе "Учитель года-2009":

  • награждена грамотой-дипломом участника (приказ № 1144 от 8 мая 2009 года).

 

2009 – 2010 учебный год

  •  Август 2009 года – выступление на августовской городской учительской конференции с докладом «Роль учителя в становлении «Новой школы».

 

  • Ноябрь 2009 года – выступление на городском совещании завучей в школе № 35 с сообщением о подготовке самопрезентации к конкурсу «Учитель года».

 

 

  • 21.12.2009 – выступление на закрытии Года Молодёжи в ОГТУ.

 

  • 22.12.2009 – выступление на установочном семинаре для участников крнкурса «Учитель года – 2010». Рассказ о самопрезентации, школа № 16.

 

 

  • 20.01.2010 года – выступление на семинаре для слушателей школы педагогического мастерства в ГМЦ с докладом по теме: «Проектные технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся», в рамках обобщения опыта работы.

 

  • 22.01.2010 года – выступление на открытии года Учителя и клуба «Учительское Единство» в Городском Центре Культуры.

 

  • 22.01.2010 года - представляла свой портфолио  на  методической выставке в Городском Центре Культуры.

 

  • Январь-февраль 2010 года – участвовала в работе конкурса «Учитель года – 2010» в качестве члена жюри.

 

  • 24. 02. 2010 – выступала на заседании Городского  Методического Объединения с докладом-обобщением опыта на тему: «Современные информационно-коммуникативные технологии в работе над проектом (Из опыта организации защиты проектов на иностранном языке)».

 

  • 26.02.2010 – участвовала в работе областного учительского форума.

Моё портфолио

В моей педагогической деятельности для меня главное -  диалог учитель-ученик. Я стараюсь не стоять на месте, стремлюсь к профессиональному росту.

 

Поэтому для меня самое главное -  учить  всех  детей  интересно, с  душой и  научить  всех   до  одного. Я абсолютно уверена, что нет плохих учеников – есть учитель, который не может найти подход к каждому. И если он сумеет достучаться до всех своих подопечных, до каждого сердечка, до каждой души, то тогда он по праву может называться УЧИТЕЛЕМ!

 

В нашей сегодняшней жизни так много трудностей и неприятностей, что, может быть, для некоторых детей школа – это единственное место, где их могут увидеть и услышать, а учитель – это человек, который выслушает, который никуда не спешит, и которому интересны детские проблемы.

Добавить грамоту в портфолио