Паспорт кабинента английского языка
материал по английскому языку по теме
Пояснительная записка, данные учителя, работающего в кабинете, режим работы кабинента, занятость кабинета, програмно-методическое обеспечение кабинета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 153.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ
кабинета английского языка
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
основная общеобразовательная школа №12
ст. Калниболотской
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
| Соловьёва Алла александровна |
| МБОУ ООШ №12, ст. Калниболотской, заместитель директора по воспитательной работе, учитель английского языка. |
| английский язык |
| Паспорт кабинета английского языка. Презентация «Кабинет английского языка». |
| .pdf, .pptx, |
| Нормативный документ для паспортизации учебного кабинета и презентация о кабинете английского языка. |
| Публикуется впервые |
Учитель английского языка
Фамилия, имя, отчество: Соловьёва Алла Александровна
Образование: высшее
Категория: II
Должность, стаж: учитель, 9лет
Учебная нагрузка: 28 часов
Тема самообразования: Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка.
Режим работы кабинета.
Учебные занятия: 8.15 – 15.05
Занятость в учебное время.
пятница | ||
№ урока | предмет | класс |
1 | Немецкий язык | 10 |
2 | Английский язык | 9 |
3 | Английский язык | 7 |
4 | Английский язык | 5 |
5 | Немецкий язык | 11 |
Программно – методическое обеспечение.
- Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. УМК для 5-11 классов.
2. Т. Ю. Жюрина. Раздаточные материалы по английскому языку.
3. Н. Г. Брюсова. Контрольные и проверочные работы по английскому языку для школьников.
4. Т. К Сигал. Тесты. Английский язык
5. С. В. Фурсенко. Тесты.
6. И. М. Луконина. Тесты. Английский язык.
7. Е. И. Кисунько, Е. С. Музланова. Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку.
8. Г. С. Макарова. Дидактические карточки-задания по английскому языку.
9. Ю. А. Боярская. Дополнительные упражнения по английскому языку.
10. А. В. Смирнов. Тесты по английскому языку.
Информационно – методическое обеспечение (CD).
№ п/п | Наименование оборудования | Кол - во |
1 | Britannica 2005. Детская энциклопедия. | 1 |
2 | Английский язык для школьников | 1 |
3 | Грамматика английского языка для школьников. | 1 |
4 | Английский язык для школьников. Аудиокурс | 1 |
5 | Английская грамматика | 1 |
6 | Репетитор английский | 1 |
7 | Английский язык для детей. | 1 |
Оборудование кабинета.
I. Перечень имеющегося оборудования
- Мебель.
№ п/п | Наименование оборудования | Кол - во |
1 | Шкаф | 2 |
2 | Стол учительский | 2 |
3 | Стол ученический | 7 |
5 | Стул ученический | 14 |
6 | Тумба | 2 |
- Технические средства обучения.
№ п/п | Наименование оборудования | Кол - во |
1 | Проектор мультимедийный | 1 |
2 | Экран | 1 |
3 | Рабочее место учителя | 1 |
4 | Ноутбук hp | 1 |
5 | Принтер hp | 2 |
3. Наглядные пособия
№ п/п | Наименование оборудования |
1 | The Royal Family/ The System of Government of the UK |
2 | Canada/ Factfile |
3 | Australia/ New Zealand |
4 | The United States of America |
The USA: Facts and Figures | |
6 | New York/ Washington DC |
7 | Indirect Speech. Reported Statements/ Indirect Speech. Reported Questions |
8 | Zero Conditional. First Conditional/ Second Conditional. Third Conditional. |
9 | Спряжение глагола to be в полной и краткой формах/ Цвета. Спряжение глагола to have |
10 | Знакомство. Мир вокруг нас |
11 | Города и страны. Семья |
12 | Дни недели. Профессии. |
13 | Animals/ Domestic animals/ Wild Animals. |
14 | Meet my family. |
15 | Have got/ has got. Statement, Negative, Question. |
16 | Be: Present Simple Forms. |
17 | English Alphabet |
18 | Have got/ has got |
19 | Singular and plural |
20 | Indefinite or definite article |
21 | Indefinite article |
22 | Be: contracted forms. |
23 | Be: word order. Statement, Negative, Question. |
24 | Can |
25 | Present Simple. Statement, Negative, Question. |
26 | There is/ There are |
27 | Possessive case |
28 | Can. Statement, Negative, Question. |
29 | “This” or “that” |
30 | London/ The Tower of London. |
31 | What time is it?/ Phone numbers. Addresses. Dates. |
32 | Plural nouns |
33 | Numerals. Cardinal numerals./ Cardinal and ordinal numerals. Fractions. |
34 | Pronouns/ Degrees of comparison |
35 | There is/ there are/ Questions. |
36 | Сводная таблица спряжения глаголов |
II. Перечень недостающего оборудования
№ п/п | Наименование недостающего оборудования. | Количество. |
1 | Тематический стенд | 1 шт. |
2 | Стенд для размещения творческих работ учащихся | 1 шт. |
План развития кабинета на 2011 – 2012 уч.год
№ п/п | Приобрести (шт) | Изготовить (шт) | Сроки |
1 | Кашпо – 5 шт. | Тематические стенды, содержащие страноведческую информацию – 3 шт. | Сентябрь - декабрь |
2 | Стенд для размещения творческих работ учащихся – 1 шт. | Сентябрь - октябрь |
Планируемые мероприятия.
№ п/п | Название мероприятия | Сроки |
1 | Внеклассные мероприятия по предмету | 1 раз в четверть |
2 | Занятия с использованием ИКТ | Вторник: 16.00-17.00 и по индивидуальным графикам учащихся |
3 | Классные собрания | 1 раз в четверть |
Методическая литература
наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести | |||
1 | В.Н.Симкин | Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку | Дрофа Москва 2001 | + | |
2 | В.Н.Симкин | Оценка качества подготовки выпускников средней школы по иностранному языку | Дрофа Москва 2001 | + | |
3 | Соловова Е.Н | Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам | Москва «Просвещение» 2004 | + | |
4 | Соловова Е.Н | Методика обучения иностранным языкам Базовый курс лекций | Москва «Просвещение» 2002 | + | |
5 | Е.И.Пассов | Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению | Москва «Русский язык» 1989 | + | |
6 | Е.И.Пассов | Урок иностранного языка в средней школе | Москва «Просвещение» 1988 | + | |
7 | И.А.Зимняя | Психология обучения иностранным языкам в школе | Москва «Просвещение» 1991 | + | |
8 | Г.В.Рогова и др. | Методика обучения иностранным языкам в средней школе | Москва «Просвещение» 1991 | + | |
9 | Т.Ф.Горбунькова и др. | Кабинет иностранного языка в средней школе | Москва «Просвещение» 1986 | + | |
10 | Е.И Пассов | Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению | Москва «Просвещение» 1991 | + | |
11 | А.Д.Климентенко, А.А.Миролюбов | Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе | Москва «Педагогика» 1981 | + | |
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ
1. Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для
учителей и учащихся, работающих в кабинете.
2. Допуск посторонних лиц в кабинет во время проведения уроков
только с разрешения учителя или администрации школы.
3. Учащимся запрещается включать технические средства обучения и
подходить к ним без разрешения учителя.
- Запрещается есть, пить в кабинете, загромождать проходы сумками.
5. При получении травмы, а также при плохом самочувствии учащиеся
должны немедленно сообщить об этом учителю.
6. Запрещается выносить из кабинета и вносить в него любые вещества
и предметы без разрешения учителя.
7. Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода,
электросети и т.д. необходимо ставить в известность учителя.
Самостоятельно устранять неисправность учащимся запрещается.
8. Уборка рабочих мест по окончанию работы производится в
соответствии с указаниями учителя.
9. При возникновении в кабинете во время занятий аварийной
ситуации (пожар, появление сильных посторонних запахов) не
допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
ЗАВЕДУЮЩЕГО УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ.
1. Заведующий учебным кабинетом:
1.1. Обеспечивает безопасное состояние рабочих мест, оборудования.
1.2. Принимает необходимые меры по выполнению действующих
правил и инструкций по безопасности труда, производственной
санитарии, правил пожарной безопасности, по созданию здоровых и
безопасных условий проведения занятий.
1.3. Проводит инструктаж с обучающимися по безопасности труда.
1.4. Приостанавливает проведение работ или занятий, сопряженных с
опасностью для жизни или здоровья, и докладывает об этом
руководителю учреждения.
1.5. Несет личную ответственность в соответствии с действующим
законодательством за несчастные случаи, происшедшие с
обучающимися во время учебно-воспитательного процесса в
результате нарушения правил и норм охраны труда.
1.6. Немедленно извещает руководителя учреждения о каждом
несчастном случае.
1.7. Вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для
включения их в соглашение по охране труда.
1.8. Разрабатывает и периодически пересматривает (не реже одного
раза в пять лет) инструкции по охране труда, представляет их на
утверждение руководителю образовательного учреждения.
1.9. Контролирует оснащение учебного помещения противопожарным
имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты,
инструкцией, наглядной агитацией по вопросам обеспечения
безопасности жизнедеятельности.
1.10. Обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь
пострадавшему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оформление паспорта кабинета английского языка.
Пример, как можно оформить паспорт кабинета английского языка....

паспорт кабинета английского языка.
Уважаемые коллеги!!! одно из главных условий продуктивного процесса обучения иностранным языкам- УЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ!!! ПАСПОРТ КАБИНЕТА ДОЛЖЕН ГРАМОТНО СОСТАВЛЕН. ПРЕДЛАГАЮ ВАМ МОЙ ПАСПОРТ КАБИНЕТА...

Паспорт кабинета английского языка
Паспорт кабинета иностранного языка, информация об учителе, классе, общие требования к учебному кабинету....
паспорт кабинета английского языка
паспорт...
паспорт урока английского языка на тему:"Типы вопросов в английском языке"
Откртый урок в 8 классе...