6класс (О.В. Афанасьева и И.В. Михеева - . Английский язык )
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Номер урока | Тема урока | Дата проведения план факт | Домашнее задание | |
1 | Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала | 1.09 2.09 5.09 8.09 9.09 12.09 15.09 16.09 19.09 22.09 23.09 26.09 29.09 30.09 3.10 6.10 7.10 10.10 13.10 14.10 17.10 20.10 21.10 24.10 27.10 28.10 31.10 10.11 11.11 14.11 17.11 18.11 21.11 24.11 25.11 28.11 1.12 2.12 5.12 8.12 9.12 12.12 15.12 16.12 19.12 22.12 23.12 26.12 12.01 13.01 16.01 19.01 20.01 23.01 26.01 27.01 30.01 2.02 3.02 6.02 9.02 10.02 13.02 16.02 17.02 20.02 24.02 27.02 1.03 2.03 5.03 9.03 12.03 15.03 16.03 19.03 22.03 23.03 2.04 5.04 6.04 9.04 12.04 13.04 16.04 19.04 20.04 23.04 26.04 27.04 30.04 3.05 4.05 7.05 10.05 11.05 14.05 17.05 18.05 21.05 24.05 25.05 | 1.09 2.09 5.09 8.09 9.09 12.09 15.09 16.09 19.09 22.09 23.09 26.09 29.09 30.09 3.10 6.10 7.10 10.10 13.10 14.10 17.10 20.10 21.10 24.10 27.10 28.10 31.10 10.11 11.11 14.11 17.11 18.11 21.11 24.11 25.11 28.11 1.12 2.12 5.12 8.12 9.12 12.12 15.12 16.12 19.12 22.12 23.12 26.12 12.01 13.01 16.01 19.01 20.01 23.01 26.01 27.01 30.01 2.02 3.02 6.02 16.02 16.02 17.02 17.02 20.02 20.02 | С.5 Упр.5,6 |
2 | Формирование грамматических навыков | С.6 Упр.8(наиз),10,11 | ||
3 | Развитие умения говорить | С.11 Упр.8,9(п) | ||
4 | Формирование лексических навыков | С.15 Упр.10,11(п) | ||
5 | Развитие навыков работы с текстом | С.15 Упр.12(п) | ||
6 | Совершенствование грамматических навыков | С.16-17 Упр.3(наиз),5 | ||
7 | Развитие монологических умений | С.19-20 Упр.10,11,12(п) | ||
8 | Контроль навыков чтения | С.23 правило Упр.10(п) | ||
9 | Формирование грамматических умений | С.25 Упр.8 | ||
10 | Совершенствование речевых умений | С.25 Упр.9(п) | ||
11 | Лексико-грамматические упражнения | С.25 Упр.11(подг.к дикт.) | ||
12 | Контроль письменных навыков | |||
13 | Развитие монологической речи | Кн.для чт. –текст 1 | ||
14 | Развитие навыков работы с текстом | Кн.для чт. – с.10 упр.4 | ||
15 | Тема2.Познакомьтесь с моей семьей. Формирование лексических навыков | С.28 Упр.3(в),4(А) | ||
16 | Расширение лексического запаса | С.31 Упр.9,10(п) | ||
17 | Знакомство с притяжательным падежом им.сущ. | С.35 Упр.6(п) | ||
18 | Расширение лексического запаса | С.35-37 Упр.7(наиз),10(п) | ||
19 | Расширение кругозора – страновед.инф. | С.39 Упр.2 | ||
20 | Совершенствование грамматических навыков | С.42 Упр.6(п) | ||
21 | Контроль навыков аудирования | С.42 Упр.7,8(п) | ||
22 | Лексико-грамматические упражнения | правило | ||
23 | Введение л.е. – обстоятельства времени | С.46 Упр.6 | ||
24 | Отработка употребления времени Настоящего Простого | С.47 Упр.9(п) | ||
25 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | С.48 Упр.1(чт.и перев.) | ||
26 | Контроль навыков говорения | |||
27 | Развитие навыков чтения | Работа над ошибками | ||
28 | Тема3. Ежедневная жизнь. | С.56 Упр.2(п) | ||
29 | Расширение грамматических знаний | С.60 Упр.8,9(п) | ||
30 | Введение лексики по теме «Ежедневная жизнь» | С.64-66 Упр.7,10(п) | ||
31 | Контроль навыков говорения | Написать 10 предл. О дне своего друга | ||
32 | Расширение лексического запаса | С.73 Упр.10,11(п) | ||
33 | Введение вопроса «Сколько…?» | С.78 Упр.5(п) | ||
34 | Расширение лексических знаний | С.79 Упр.8(п) | ||
35 | Развитие навыков работы с текстом | С.84 Упр.7 | ||
36 | Развитие навыков аудирования | Написать рассказ “My day” | ||
37 | Повторение лексического и грамматического материала темы | С.86 Упр.10(подг.к дикт.) | ||
38 | Контроль навыков аудирования | |||
39 | Лексико-грамматические упражнения | Работа над ошибками | ||
40 | Тема4. Дома. Введение лексики по теме | С.91-93 Упр.7,8(п) | ||
41 | Расширение лексического запаса. Контроль навыков чтения | С.95 Упр.4 | ||
42 | Развитие навыков работы с текстом | С.98 Упр.9,10(п) | ||
43 | Актуализация грам.знаний | С.103 Упр.10(п) | ||
44 | Совершенствование грам.знаний | С.102 Упр.8(п) | ||
45 | Введение новых л.е. по теме: Дома. Контроль письменных навыков | С.108 Упр.7 | ||
46 | Отработка употребления лексики в речи | С.110 Упр.11(п) | ||
47 | Развитие диалогической речи | С.111 Упр.2(наиз),10(п) | ||
48 | Развитие монологической речи | Оформить сочинение | ||
49 | Повторение лексического и грамматического материала темы | С.115 Упр.11(подг.к дикт.) | ||
50 | Контроль навыков говорения | |||
51 | Лексико-грамматические упражнения | Работа над ошибками | ||
52 | Тема5. Я иду в школу. Развитие навыков работы с текстом | С.116 Упр.2(п) | ||
53 | Введение лексики по теме Школа | С.123 Упр.11(п) | ||
54 | Совершенствование грамматических навыков | С.118 Упр.5(наиз),9,10(п) | ||
55 | Расширение словарного запаса | С.127 Упр.6(наиз),7 | ||
56 | Знакомство с образованием вежливых просьб в англ.яз. | С.128-130 Упр.9(наиз),11(п) | ||
57 | Формирование грамматических навыков: наст.длит.вр. | С.132 Упр.4(п) | ||
58 | Совершенствование грам.навыков | С.134МЕМО Упр.9,10(п) | ||
59 | Знакомство с выражением «I think/don’t think so» | С.141 Упр.9(п) | ||
60 | Повторение лексического и грамматического материала темы | С.146 Упр.8(п) | ||
61 | Контроль навыков чтения | |||
62 | Лексико-грамматические упражнения | Работа над ошибками | ||
63 | Развитие навыков работы с текстом | С.146 Упр.7В | ||
64 | Развитие монологической речи | С.147 Упр.8(п) | ||
65 | Тема6. Еда. Введение л.е. | С.153 Упр.10(п) | ||
66 | Расширение грамматических знаний | С.158 Упр.9(п) | ||
67 | Знакомство с интернациональными словами-названиями пищи | С.158 Упр.10,11(п) | ||
68 | Совершенствование грамматических знаний | С.161 Упр.3(п),4 | ||
69 | Расширение лексического запаса. Контроль навыков аудирования | С.165 Упр.11(п),слова наиз. | ||
70 | Повторение грам.знаний:неопределенный артикль | С.167 Упр.3(п),4 | ||
71 | Введение речевых образцов “I like…” “I would like…” | С.171 Упр.9,10 | ||
72 | Знакомство с конструкцией There is/are | С.175 Упр.6(чт,перев.) | ||
73 | Упражнение в употреблении конструкции | С.176 Упр.8(п) | ||
74 | Повторение лексического и грамматического материала темы | С.177 Упр.11(подг.к дикт)) | ||
75 | Контроль письменных навыков | |||
76 | Лексико-грамматические упражнения | Работа над ошибками | ||
77 | Тема7Выходные. Расширение грам.знаний | С.181 Упр.4(п),правило | ||
78 | Специальные вопросы с конструкцией There is/are | С.183 Упр.8(п) | ||
79 | Совершенствование грам.знаний | С.185 Упр.3(п) | ||
80 | Знакомство с прошедшей формой глагола to be | С.188 Упр.10(с перев.) | ||
81 | Знакомство с особенностями называния года | С.191 Упр.4(п) | ||
82 | Расширение лексического запаса. Контроль навыков чтения | С.193 Упр.9(п) | ||
83 | Формирование грам.знания | С.197 Упр.5(п) | ||
84 | Введение новой лексики по теме: Выходные дни | С.200 Упр.10(п) | ||
85 | Развитие монологической речи | С.205 Упр.7(1) | ||
86 | Расширение грам.знаний | С.206 Упр.9(п),с.203МЕМО | ||
87 | Отработка употребления глаголов в Прош.вр. | С.205 Упр.7(2,3) | ||
88 | Повторение лексического и грамматического материала темы | С.206 Упр.11(подг.к дикт.) | ||
89 | Контроль навыков говорения | |||
90 | Лексико-грамматические упражнения | С.208 упр.2(п) | ||
91 | Тема8. Каникулы и путешествие | С.211-212 Упр.5,6,гл.наиз. | ||
92 | Развитие навыков работы с текстом | С.214 Упр.10,11(п) | ||
93 | Расширение грам.знаний: неопр.форма глаголов | С.221 Упр.10(п) | ||
94 | Расширение словарного запаса | С.218 Упр.7(наиз) | ||
95 | Отработка употребления неправильных глаголов Контроль письменных навыков | С.227 Упр.9(п+наиз) | ||
96 | Развитие навыков работы с текстом | С.226 Упр.8(п) | ||
97 | Знакомство с выражением «собираться что-то делать» | С.234 Упр.11(п) | ||
98 | Повторение лексического и грамматического материала темы | С.234 Упр.10 | ||
99 | Контроль навыков аудирования | |||
100 | Лексико-грамматические упражнения | Работа над ошибкаи | ||
101 | Знакомство с достопримечательностями Лондона | С.243 Упр.12 | ||
102 | Беседуем о планах на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...