5 класс (О.В. Афанасьева и И.В. Михеева - . Английский язык )
календарно-тематическое планирование (английский язык, 5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Номер урока | Тема урока | Дата проведения план факт | Домашнее задание | |
1. | Здравствуй, английский | 1.09 | 1.09 | С. 5 Упр.6 |
2 | Развитие речевых умений –фразы приветствия | 2.09 | 2.09 | С.6 Упр.8,9 |
3 | Формирование фонетических навыков | 6.09 | 6.09 | С.7 Упр3, прописать буквы |
4 | Формирование навыка чтения | 8.09 | 8.09 | С.7,8 Упр4,5,7, прописать буквы |
5 | Развитие лексических навыков. Вопрос «Как тебя зовут?» | 9.09 | 9.09 | С.10 Упр3,4 |
6 | Развитие умения читать | 13.09 | 13.09 | С.11-13 Упр6,7,10(п. |
7 | Упражнение в чтении и дифференциации звуков | 15.09 | 15.09 | С.15-16 Упр5,7,8(п.) |
8 | Развитие навыков говорения. | 16.09 | 16.09 | |
9 | Совершенствование умения читать | 20.09 | 20.09 | С.18-21 Упр6,7,9,11 9 (п.) |
10 | Расширение лексического запаса | 22.09 | 22.09 | С.23 Упр.5 |
11 | Повторение изученного материала | 23.09 | 23.09 | |
12 | Мир вокруг нас | 27.09 | 27.09 | С.26-27 Упр.4,8 |
13 | Развитие умения читать | 29.09 | 29.09 | С.28 Упр10,11 |
14 | Развитие умения говорить | 30.09 | 30.09 | С.30-31 Упр3,4 |
15 | Формирование грамматических навыков | 4.10 | 4.10 | С.32-34 Упр.6,8,10 (п.) |
16 | Развитие диалогической речи | 6.10 | 6.10 | С.35-36 Упр2Б,3,5 |
17 | Расширение грамматических навыков | 7.10 | 7.10 | С.37-38 Упр6,9,10,11(п.) |
18 | Расширение грамматических знаний | 11.10 | 11.10 | С.40-42 Упр4,6 |
19 | Развитие навыка чтения | 13.10 | 13.10 | С.43-44 Упр8,10(п.) |
20 | Расширение грамматических знаний: мест-ие it для обозначения неодушевленных предметов | 14.10 | 14.10 | С.46 Упр.3,4(п) |
21 | Повторение изученного материала | 18.10 | 18.10 | С.48-49 Упр7,9,10(п.) |
22 | Обобщение изученной лексики | 20.10 | 20.10 | С.50-51 Упр.4,6 |
23 | Развитие навыков аудирования | 21.10 | 21.10 | С.52 Упр7,8 |
24 | Знакомство с личными местоимениями ед.ч. | 25.10 | 25.10 | С.54 Упр4(п.) |
25 | Лексика: Моя семья | 27.10 | 27.10 | С.57 Упр8,10 |
26 | Совершенствование грамматических знаний: отриц. предл. с гл-св. «is» | 28.10 | 28.10 | С.59 Упр5(п.) |
27 | Знакомство с образованием вопр. предл. с гл.-св. «is | 1.11 | 1.11 | С.60-61 Упр8,10 |
28 | Развитие речевых умений | 10.11 | 10.11 | С.63 Упр7, |
29 | Совершенствование навыка чтения | 11.11 | 11.11 | С.65-66 Упр8,10,12(п.) |
30 | Предложения в повелительном наклонении | 15.11 | 15.11 | С.70 Упр4(наиз.),5 |
31 | Знакомство с союзами «и, а, или»Контроль письменных навыков | 17.11 | 17.11 | С.71 Упр.9,11(п) |
32 | Форма неопределенного артикля «an» | 18.11 | 18.11 | С.75 Упр7(п.) |
33 | Развитие навыка чтения: Аа, Оо в открытом слоге | 22.11 | 22.11 | С.76 Упр8(п.) |
34 | Повторение пройденного материала | 24.11 | 24.11 | С.79 Упр.7 (чт. на оценку) |
35 | Отработка умения читать. | 25.11 | 25.11 | |
36 | Вопрос «Откуда ты» Контроль навыков говорения | 29.11 | 29.11 | С.83 Упр5Г,6 |
37 | Знакомство с альтернативными вопросами | 1.12 | 1.12 | С.85 Упр9,10(п.) |
38 | Формирование грамматических знаний о формах глагола to be в наст. вр. | 2.12 | 2.12 | С.87 Упр4(п.) |
39 | Развитие навыка чтения: Ii в открытом слоге. Контроль навыков чтения | 6.12 | 6.12 | С.89-91 Упр7,10(п.) |
40 | Развитие дилогической речи | 8.12 | 8.12 | С.94 Упр.8 (на оценку) |
41 | Развитие навыков работы с текстом | 9.12 | 9.12 | С.95 Упр10,11(п.) |
42 | Чтение буквы Uu в открытом слоге | 13.12 | 13.12 | С.97-98 Упр6 |
43 | Расширение грам.. знаний: обр-ие мн. ч. им. сущ. Контроль навыков аудирования | 15.12 | 15.12 | С.98(правило) с. 100 Упр9(п.) |
44 | Что я вижу и что мне нравится | 16.12 | 16.12 | С.102 Упр.5 |
45 | Знакомство с указательными мест. ед. ч. | 20.12 | 20.12 | С.104-105 Упр8,9 |
46 | Развитие навыков аудирования | 22.12 | 22.12 | С.106 Упр.3,2 (п) |
47 открытый урок | Повторение изученного лексического и грамматического материала | 23.12 | 23.12 | |
48 | Расширение словарного запаса: названия профессии | 27.12 | 27.12 | С.110 Упр6(п.) |
49 | Расширение грамматических знаний | 12.01 | 12.01 | С.112 Упр8,9(п.) |
50 | Знакомство с названиями числительных от 1 до 12 | 13.01 | 13.01 | С.116 Упр9,10(п.) |
51 | Расширение грам. знаний: указат. мест. мн.ч. | 17.01 | 17.01 | С.119 Упр.4 (наиз.) |
52 | Предлоги места | 19.01 | 19.01 | С.122 Упр8,9(п.) |
53 | Развитие речевых навыков | 20.01 | 20.01 | С.126 Упр3 |
54 | Знакомство с буквосочетанием оо | 24.01 | 24.01 | С.130 Упр8 |
55 | Развитие навыков работы с текстом. Контроль навыков говорения | 26.01 | 26.01 | С.131 Упр10(п.) |
56 | Развитие навыков чтения: буквосочетания ir, ur, er | 27.01 | 27.01 | С.132 Упр2 |
57 | Знакомство с притяжательными местоимениями | 31.01 | 31.01 | С.136 Упр 8,9(п.) |
58 | Обобщение изученного материала | 2.02 | 2.02 | С.140 Упр.7 (п),8 |
59 | Развитие навыков аудирования | 3.02 | 3.02 | С. Упр. |
60 | Знакомство с глаголами Have-has | 7.02 | 7.02 | С.146 Упр8 |
61 | Правила чтения буквосочетаний ng, nk. Контроль навыков чтения | 9.02 | 7.02 | С.144-146 Упр5,8(п.) |
62 | Развитие навыков чтения | 10.02 | 16.02 | С.150 Упр.8 |
63 | Введение новых л.е.: название цветов | 14.02 | 16.02 | С.150 Упр9(п.) |
64 | Развитие устной речи: вопрос «Какого цвета?» | 16.02 | 17.02 | С.151-155 Упр2,5,7 |
65 | Грамматический материал. it’s-its | 17.02 | 17.02 | С.155 MEMO Упр.7 (п) |
66 | Развитие навыка чтения: буквосочетание gh | 21.02 | С.159 Упр4,5(п.) | |
67 | Введение новых л.е.: числительные от 13 до 20 | 24.02 | С.160 Упр8,9 | |
68 | Введение нового вопроса «Сколько тебе лет?» | 28.02 | С.163 Упр.4 | |
69 | Повторение правил чтения | 1.03 | С.165 Упр8,9(п.) | |
70 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 2.03 | С.168-169 Упр.5,6 (п) | |
71 | Контроль письменных навыков | 6.03 | ||
72 | Лексико-грамматические упражнения | 9.03 | Индивид. задания | |
73 | Введение лексики, характеризующей внешность | 13.03 | С.171 Упр5(наиз.) | |
74 | Развитие навыков чтения: дифференциация звуков | 15.03 | С.171-173 Упр4,10(п.) | |
75 | Контроль навыков аудирования | 16.03 | С.174-176 Упр.6,8(п) | |
76 | Знакомство с особенностью употребления слов «not very» | 20.03 | С 177-179 Упр6,8 (п.) | |
77 | Развитие навыка чтения | 22.03 | С.181-184 Упр4,8(п.) | |
78 | Развитие навыков работы с текстом | 23.03 | С.184 Упр9(п.) | |
79 | Расширение грам. знаний: отриц. предл. с глаг. Have/has | 3.04 | С.190 Упр8(п.) | |
80 | Введение новых л.е.: названия дней недели | 5.04 | С.189-190 Упр7(наиз.),9 | |
81 | Лексико-грамматические упражнения | 6.04 | С.194 Упр.6 (чт.,перев.) | |
82 | Контроль навыков чтения | 10.04 | ||
83 | Повторение названий дней недели | 12.04 | С.196 Упр.9,10(п) | |
84 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 13.04 | С.198-199 Упр.2(п),3 | |
85 | Развитие монологической речи | 17.04 | монолог | |
86 | Контроль письменных навыков | 19.04 | ||
87 | Расширение грам. Знаний: глаголы 3 л. ед.ч. | 20.04 | С.208 Упр10(п.) | |
88 | Правила чтения: буквосочетание ou | 24.04 | С.207 Упр9(наиз.) | |
89 | Отработка употребления вопросов с гл. 3 л. ед.ч. | 26.04 | С.209 Упр4 | |
90 | Введение новой лексики: названия профессий | 27.04 | С.212 Упр8(наиз),9(п.) | |
91 | Знакомство с фразами, выражающими состояние человека | 3.05 | С.216 Упр6(п.) | |
92 | Контроль навыков говорения | 4.05 | ||
93 | Развитие навыков чтения: буква g перед гласными i, y, e | 8.05 | С.219 Упр9(п.) | |
94 | Развитие навыков чтения: буква с перед гласными i, y, e | 10.05 | С.221 Упр2 | |
95 | Урок-игра. | 11.05 | ||
96 | Обобщение знаний о транскрипции | 15.05 | С.224 Упр7(п. | |
97 | Английский алфавит | 17.05 | С.226 Упр3,4 | |
98 | Контроль навыков аудирования | 18.05 | ||
99 | Развитие навыков работы с текстом | 22.05 | С.228 Упр9,10,12(п.0 | |
100 | Развитие навыков чтения | 24.05 | ||
100 | Повторение грамматического материала | 25.05 | ||
102 | Повторение лексического материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...