Рабочая программа. 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Комиссарова Ирина Александровна

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе (Учебник В.П. Кузовлев).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7klass..doc297.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________/Комиссарова И.А./

Протокол №  от «29»

августа  2011г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя МОУ «СОШ №       »

_____________/Демченко С.В./

 «30» августа  2011г.

«Утверждено»

Руководитель МОУ «СОШ № 1  »

_____________/Фирсунин М.А./

Приказ № 190 от «31» августа 2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Комиссаровой И.А.,

учителя высшей  квалификационной категории,

по английскому языку в 7АВГ классах

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от «30» августа

2011г.

2011 - 2012 учебный год

Пояснительная записка

       Рабочая программа составлена на основании:

  1. примерной программы по английскому языку 2004 г., рекомендованной Министерством образования и науки;
  2. государственного стандарта по иностранному языку за 2004 год;
  3. УМК Кузовлева В.П.  для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва: «Просвещение», 2011, в который входят следующие компоненты:
  1. Учебник
  2. Рабочая тетрадь
  3. Книга для учителя
  4. Аудиоприложение

Цели курса:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  1. развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи курса: Развивать речевые умения и языковые навыки.

Говорение

 Диалогическая речь.Продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

 Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  1. начать, поддержать и закончить разговор;
  1. поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

 выразить благодарность;

  1. вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  1. обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  1. дать совет и принять/не принять его;
  1. пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  1. выражать свою точку зрения;
  2. выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

Монологическая речь. Развитие монологической речи  предусматривает овладение следующими умениями:

  1. кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  2. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  3. делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Аудирование

 Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

 При этом предусматривается развитие умений:

  1. выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  2. выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  1. выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

 Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Умения чтения, подлежащие формированию:

  1. определять тему, содержание текста по заголовку;
  1. выделять основную мысль;
  1. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  2. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

 Формируются и отрабатываются умения:

  1. полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  1. выражать свое мнение по прочитанному.

умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  1. делать выписки из текста;
  1. писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  1. заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  1. писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

Требования к уровню подготовки учащихся

Знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;
  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  3. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Календарно – тематическое планирование

уроков английского языка        

Класс  7АВГ

Учитель _Комиссарова И.А.

Количество часов 102

Всего _102_ час; в неделю _3_ час.

Плановых контрольных уроков ___, зачетов ___, тестов ___ ч.;

Административных контрольных уроков __3_ч.

Планирование составлено на основе

 Примерной программы по английскому языку 2004г., рекомендованной Министерством образования и науки.

      УМК. Английский язык: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /

      В. П.   Кузовлев и др. – М. : Просвещение, 2011. – 252с.

   

7  класс.

I ЧЕТВЕРТЬ

Тема

№ урока

Содержание темы

Плани-

руемая дата

Факти-

ческая дата

Примечание

ИКТ

ИКТ

Unit 1. Are You Happy At School?

1

Как ты провёл летние каникулы?

5.09

2

Рассказ о летних каникулах.

6.09

Презент.

3

Ты рад вернуться в школу?

8.09

4

Административный срез знаний.

12.09

5

Какой твой любимый предмет?

13.09

6

Я люблю школу, а ты?

15.09

7

Что это означает?

19.09

8

Что такое прогрессивная школа?

20.09

9

Подготовка проекта «Школа моей мечты».

22.09

10

Презентация проектов «Школа моей мечты».

26.09

Презент.

11

Проверь себя.

27.09

Unit 2.

What Are You Good At?

12

Твои достижения.

29.09

13

Твои достижения.

3.10

Презент.

14

Что ты умеешь делать хорошо?

4.10

15

Кто делает это лучше?

6.10

16

Ты мастер на все руки?

10.10

17

Знаешь ли ты, как…?

11.10

18

Награда герцога Эдинбургского.

13.10

Презент.

19

Подготовка проекта «Доска почёта».

17.10

20

Презентация проекта «Доска почёта».

18.10

Презент.

21

Проверь себя.

20.10

22

Повторение лексического и грамматического материалов.

24.10

23

Повторение лексического и грамматического материалов.

25.10

24

Обобщающий урок по разделам 1 и 2.

27.10

II ЧЕТВЕРТЬ

Unit 3.

Can People Do Without You?

25

Как много ты делаешь для благотворительности?

7.11

26

Что это за праздники?

8.11

27

Форма глагола с окончанием –ing.

10.11

28

Что мне сделать для тебя?

14.11

29

Сложное дополнение.

15.11

30

Почему ты помогаешь людям?

17.11

31

Какая замечательная идея!

21.11

32

Идеи по сбору денежных средств на благотворительные нужды.

22.11

33

Подготовка проекта «Протянуть руку помощи».

24.11

34

Презентация проектов «Протянуть руку помощи».

28.11

Презент.

35

Проверь себя.

29.11

Unit 4. Are you a friend of the planet?

36

Ты не приносишь вред природе?

1.12

37

Есть ли экологические проблемы  в твоём родном городе?

5.12

38

Кто должен быть в ответе за планету?

6.12

39

Ты беспокоишься о природе?

8.12

Презент.

40

Ты бывал в национальном парке?

12.12

41

Подготовка проекта «Экологические проблемы».

13.12

42

Презентация проектов «Экологические проблемы».

15.12

Презент.

43

Административный срез знаний

19.12

44

Проверь себя.

20.12

45

Повторение лексического и грамматического материалов по разделу 4.

22.12

46

Повторение лексического и грамматического материалов по разделам 3 и 4.

26.12

47

Повторение лексического и грамматического материалов по разделам 3 и 4.

27.12

48

Обобщающий урок по разделам 3 и 4.

29.12

III ЧЕТВЕРТЬ

Unit 5. Are You Happy With Your Friends?

49

Какие у тебя друзья?

10.01

50

Кто такой  хороший друг?

12.01

51

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

16.01

52

Сколько у тебя друзей?

17.01

53

Давай переписываться!

19.01

54

Почему дружат дети из разных стран?

23.01

55

Подготовка проекта «Идеальный друг».

24.01

56

Презентация проекта «Идеальный друг».

26.01

Презент.

57

Проверь себя.

30.01

58

Повторение лексического и грамматического материалов по разделу 5.

31.01

Unit 6. What is best about   your country?

59

Какие предметы могут наилучшим образом представить твою страну?

2.02

60

Какие предметы могут наилучшим образом представить твою страну?

6.02

Презент.

61

Почему они самые лучшие?

7.02

62

Что заставляет тебя сделать выбор?

9.02

63

Чем знаменательна улица, на которой ты живёшь?

13.02

64

Ты гордишься своей страной?

14.02

65

Подготовка проекта «Лучшие символы России».

16.02

66

Презентация проектов «Лучшие символы России».

20.02

67

Проверь себя.

21.02

Презент.

68

Повторение лексического и грамматического материалов по разделу 6.

27.02

Unit 7. Do You Have an Example to Follow?

69

Кем ты гордишься?

28.02

Презент.

70

Кто первый сделал это?

1.03

Презент.

71

Какими людьми ты восхищаешься?

5.03

72

Кто твой герой?

6.03

73

Хорошо быть известным?

12.03

74

Как стать известным?

13.03

75

Подготовка проекта «Великие люди моей страны».

15.03

76

Презентация проектов «Великие люди моей страны».

19.03

Презент.

77

Проверь себя.

20.03

78

Обобщающий урок по 5, 6 и 7 разделам.

22.03

IV ЧЕТВЕРТЬ

Unit 8. How Do You Spend Your Free Time?

79

Что ты делаешь в свободное время?

2.04

Презент.

80

Какое твоё хобби?

3.06

81

Какое твоё хобби?

5.03

Презент.

82

Как не тратить время зря.

9.03

83

Посмотрим хороший фильм?

10.04

84

Как дети из разных стран проводят свободное время?

12.04

85

Подготовка проекта «Хобби».

16.04

86

Презентация проекта «Хобби».

17.04

Презент.

87

Проверь себя.

19.04

Unit 9. What are the most famous sights of your country?

88

Что ты знаешь о столице твоей страны?

23.04

Презент.

89

Что ты знаешь об истории твоего родного города?

24.04

90

Что будет построено в твоем городе?

26.04

91

Новые чудеса света.

3.05

Презент.

92

Ты ходишь в музеи?

7.05

93

Что ты знаешь о Московском Кремле?

8.05

Презент.

94

Подготовка проекта «Семь чудес моей страны».

10.05

95

Презентация проекта «Семь чудес моей страны».

14.05

Презент.

96

Проверь себя.

15.05

Unit 10.

Are We Different Or Alike?

97

Какими мы представляем  друг друга?

17.05

98

Твой родной город – столица культуры?

21.05

99

Какие проблемы тебя волнуют?  

22.05

Презент.

100

Административный срез знаний

24.05

101

Обобщающий урок по 8, 9 и 10 разделам.

28.05

102

Итоговый урок по курсу 7 класса.

29.05

Список литературы

Английский язык: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений / В.П.Кузовлев,Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М :Просвешение,2011 – 252с.

Вся грамматика английского языка с упражнениями. – М.: «Родин и компания», ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999. – 512с.

Ермолова И.В. Английский язык.  Карточки заданий. – Саратов: лицей, 2006. – 208с.

Лобачева Н.П. Игры и сказки для работы над темами «What do you look like?» и «What are you like».// Иностранные языки в школе.- 2007.- №1.- с.36-42.

Сигал Т.К. Английский язык: Тесты. 5-7 кл. – М.: Дрофа; 1998. – 160с.

Стернина В.А. Веселый английский: Учебное пособие. – СПб.:КАРО, 2003.- 96с.

            Первухина С.В.Справочник по английскому языку.Ростов на Дону: Феникс,2010 -286 c.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...