Рабочая программа. 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе (Учебник В.П. Кузовлев).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7klass..doc | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО _________/Комиссарова И.А./ Протокол № от «29» августа 2011г. | «Согласовано» Заместитель руководителя МОУ «СОШ № » _____________/Демченко С.В./ «30» августа 2011г. | «Утверждено» Руководитель МОУ «СОШ № 1 » _____________/Фирсунин М.А./ Приказ № 190 от «31» августа 2011г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Комиссаровой И.А.,
учителя высшей квалификационной категории,
по английскому языку в 7АВГ классах
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от «30» августа
2011г.
2011 - 2012 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании:
- примерной программы по английскому языку 2004 г., рекомендованной Министерством образования и науки;
- государственного стандарта по иностранному языку за 2004 год;
- УМК Кузовлева В.П. для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва: «Просвещение», 2011, в который входят следующие компоненты:
- Учебник
- Рабочая тетрадь
- Книга для учителя
- Аудиоприложение
Цели курса:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи курса: Развивать речевые умения и языковые навыки.
Говорение |
Диалогическая речь.Продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
выразить благодарность;
|
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. |
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
|
Монологическая речь. Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:
|
Аудирование | |
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. | |
При этом предусматривается развитие умений:
|
Чтение | ||
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). | ||
Умения чтения, подлежащие формированию:
| ||
Формируются и отрабатываются умения:
| ||
умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. |
Письменная речь | |
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
|
Требования к уровню подготовки учащихся
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно – тематическое планирование
уроков английского языка
Класс 7АВГ
Учитель _Комиссарова И.А.
Количество часов 102
Всего _102_ час; в неделю _3_ час.
Плановых контрольных уроков ___, зачетов ___, тестов ___ ч.;
Административных контрольных уроков __3_ч.
Планирование составлено на основе
Примерной программы по английскому языку 2004г., рекомендованной Министерством образования и науки.
УМК. Английский язык: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /
В. П. Кузовлев и др. – М. : Просвещение, 2011. – 252с.
7 класс.
I ЧЕТВЕРТЬ
Тема | № урока | Содержание темы | Плани- руемая дата | Факти- ческая дата | Примечание | ИКТ | ИКТ | |
Unit 1. Are You Happy At School? | 1 | Как ты провёл летние каникулы? | 5.09 | |||||
2 | Рассказ о летних каникулах. | 6.09 | Презент. | |||||
3 | Ты рад вернуться в школу? | 8.09 | ||||||
4 | Административный срез знаний. | 12.09 | ||||||
5 | Какой твой любимый предмет? | 13.09 | ||||||
6 | Я люблю школу, а ты? | 15.09 | ||||||
7 | Что это означает? | 19.09 | ||||||
8 | Что такое прогрессивная школа? | 20.09 | ||||||
9 | Подготовка проекта «Школа моей мечты». | 22.09 | ||||||
10 | Презентация проектов «Школа моей мечты». | 26.09 | Презент. | |||||
11 | Проверь себя. | 27.09 | ||||||
Unit 2. What Are You Good At? | 12 | Твои достижения. | 29.09 | |||||
13 | Твои достижения. | 3.10 | Презент. | |||||
14 | Что ты умеешь делать хорошо? | 4.10 | ||||||
15 | Кто делает это лучше? | 6.10 | ||||||
16 | Ты мастер на все руки? | 10.10 | ||||||
17 | Знаешь ли ты, как…? | 11.10 | ||||||
18 | Награда герцога Эдинбургского. | 13.10 | Презент. | |||||
19 | Подготовка проекта «Доска почёта». | 17.10 | ||||||
20 | Презентация проекта «Доска почёта». | 18.10 | Презент. | |||||
21 | Проверь себя. | 20.10 | ||||||
22 | Повторение лексического и грамматического материалов. | 24.10 | ||||||
23 | Повторение лексического и грамматического материалов. | 25.10 | ||||||
24 | Обобщающий урок по разделам 1 и 2. | 27.10 |
II ЧЕТВЕРТЬ
Unit 3. Can People Do Without You? | 25 | Как много ты делаешь для благотворительности? | 7.11 | |||||||
26 | Что это за праздники? | 8.11 | ||||||||
27 | Форма глагола с окончанием –ing. | 10.11 | ||||||||
28 | Что мне сделать для тебя? | 14.11 | ||||||||
29 | Сложное дополнение. | 15.11 | ||||||||
30 | Почему ты помогаешь людям? | 17.11 | ||||||||
31 | Какая замечательная идея! | 21.11 | ||||||||
32 | Идеи по сбору денежных средств на благотворительные нужды. | 22.11 | ||||||||
33 | Подготовка проекта «Протянуть руку помощи». | 24.11 | ||||||||
34 | Презентация проектов «Протянуть руку помощи». | 28.11 | Презент. | |||||||
35 | Проверь себя. | 29.11 | ||||||||
Unit 4. Are you a friend of the planet? | 36 | Ты не приносишь вред природе? | 1.12 | |||||||
37 | Есть ли экологические проблемы в твоём родном городе? | 5.12 | ||||||||
38 | Кто должен быть в ответе за планету? | 6.12 | ||||||||
39 | Ты беспокоишься о природе? | 8.12 | Презент. | |||||||
40 | Ты бывал в национальном парке? | 12.12 | ||||||||
41 | Подготовка проекта «Экологические проблемы». | 13.12 | ||||||||
42 | Презентация проектов «Экологические проблемы». | 15.12 | Презент. | |||||||
43 | Административный срез знаний | 19.12 | ||||||||
44 | Проверь себя. | 20.12 | ||||||||
45 | Повторение лексического и грамматического материалов по разделу 4. | 22.12 | ||||||||
46 | Повторение лексического и грамматического материалов по разделам 3 и 4. | 26.12 | ||||||||
47 | Повторение лексического и грамматического материалов по разделам 3 и 4. | 27.12 | ||||||||
48 | Обобщающий урок по разделам 3 и 4. | 29.12 |
III ЧЕТВЕРТЬ
Unit 5. Are You Happy With Your Friends? | 49 | Какие у тебя друзья? | 10.01 | |||||||
50 | Кто такой хороший друг? | 12.01 | ||||||||
51 | Есть ли у тебя проблемы с друзьями? | 16.01 | ||||||||
52 | Сколько у тебя друзей? | 17.01 | ||||||||
53 | Давай переписываться! | 19.01 | ||||||||
54 | Почему дружат дети из разных стран? | 23.01 | ||||||||
55 | Подготовка проекта «Идеальный друг». | 24.01 | ||||||||
56 | Презентация проекта «Идеальный друг». | 26.01 | Презент. | |||||||
57 | Проверь себя. | 30.01 | ||||||||
58 | Повторение лексического и грамматического материалов по разделу 5. | 31.01 | ||||||||
Unit 6. What is best about your country? | 59 | Какие предметы могут наилучшим образом представить твою страну? | 2.02 | |||||||
60 | Какие предметы могут наилучшим образом представить твою страну? | 6.02 | Презент. | |||||||
61 | Почему они самые лучшие? | 7.02 | ||||||||
62 | Что заставляет тебя сделать выбор? | 9.02 | ||||||||
63 | Чем знаменательна улица, на которой ты живёшь? | 13.02 | ||||||||
64 | Ты гордишься своей страной? | 14.02 | ||||||||
65 | Подготовка проекта «Лучшие символы России». | 16.02 | ||||||||
66 | Презентация проектов «Лучшие символы России». | 20.02 | ||||||||
67 | Проверь себя. | 21.02 | Презент. | |||||||
68 | Повторение лексического и грамматического материалов по разделу 6. | 27.02 | ||||||||
Unit 7. Do You Have an Example to Follow? | 69 | Кем ты гордишься? | 28.02 | Презент. | ||||||
70 | Кто первый сделал это? | 1.03 | Презент. | |||||||
71 | Какими людьми ты восхищаешься? | 5.03 | ||||||||
72 | Кто твой герой? | 6.03 | ||||||||
73 | Хорошо быть известным? | 12.03 | ||||||||
74 | Как стать известным? | 13.03 | ||||||||
75 | Подготовка проекта «Великие люди моей страны». | 15.03 | ||||||||
76 | Презентация проектов «Великие люди моей страны». | 19.03 | Презент. | |||||||
77 | Проверь себя. | 20.03 | ||||||||
78 | Обобщающий урок по 5, 6 и 7 разделам. | 22.03 | ||||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ
Unit 8. How Do You Spend Your Free Time? | 79 | Что ты делаешь в свободное время? | 2.04 | Презент. | ||||
80 | Какое твоё хобби? | 3.06 | ||||||
81 | Какое твоё хобби? | 5.03 | Презент. | |||||
82 | Как не тратить время зря. | 9.03 | ||||||
83 | Посмотрим хороший фильм? | 10.04 | ||||||
84 | Как дети из разных стран проводят свободное время? | 12.04 | ||||||
85 | Подготовка проекта «Хобби». | 16.04 | ||||||
86 | Презентация проекта «Хобби». | 17.04 | Презент. | |||||
87 | Проверь себя. | 19.04 | ||||||
Unit 9. What are the most famous sights of your country? | 88 | Что ты знаешь о столице твоей страны? | 23.04 | Презент. | ||||
89 | Что ты знаешь об истории твоего родного города? | 24.04 | ||||||
90 | Что будет построено в твоем городе? | 26.04 | ||||||
91 | Новые чудеса света. | 3.05 | Презент. | |||||
92 | Ты ходишь в музеи? | 7.05 | ||||||
93 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | 8.05 | Презент. | |||||
94 | Подготовка проекта «Семь чудес моей страны». | 10.05 | ||||||
95 | Презентация проекта «Семь чудес моей страны». | 14.05 | Презент. | |||||
96 | Проверь себя. | 15.05 | ||||||
Unit 10. Are We Different Or Alike? | 97 | Какими мы представляем друг друга? | 17.05 | |||||
98 | Твой родной город – столица культуры? | 21.05 | ||||||
99 | Какие проблемы тебя волнуют? | 22.05 | Презент. | |||||
100 | Административный срез знаний | 24.05 | ||||||
101 | Обобщающий урок по 8, 9 и 10 разделам. | 28.05 | ||||||
102 | Итоговый урок по курсу 7 класса. | 29.05 | ||||||
Список литературы
Английский язык: Учебник для 7 кл. общеобразоват. учреждений / В.П.Кузовлев,Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М :Просвешение,2011 – 252с.
Вся грамматика английского языка с упражнениями. – М.: «Родин и компания», ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1999. – 512с.
Ермолова И.В. Английский язык. Карточки заданий. – Саратов: лицей, 2006. – 208с.
Лобачева Н.П. Игры и сказки для работы над темами «What do you look like?» и «What are you like».// Иностранные языки в школе.- 2007.- №1.- с.36-42.
Сигал Т.К. Английский язык: Тесты. 5-7 кл. – М.: Дрофа; 1998. – 160с.
Стернина В.А. Веселый английский: Учебное пособие. – СПб.:КАРО, 2003.- 96с.
Первухина С.В.Справочник по английскому языку.Ростов на Дону: Феникс,2010 -286 c.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...