Урок по английскому языку на тему "Sport"
методическая разработка (английский язык) по теме

Разработка урока по английскому языку на тему "Спорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_sport.docx25.06 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по английскому языку на тему "Sport" во 2-м классе

Насирова Эльвира Флюновна, учитель английского языка 

Цели урока:

  1. активизировать новый лексический материал по теме;
  2. развивать диалогическую и монологическую устную речь;
  3. воспитывать интерес в изучении различных видов спорта.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

– Good morning boys and girls. I am very glad to see you. Sit down, please.

II. Актуализация

– What is your name?
– What is your surname?
– Where do you live?

III. Повторение чисел

– Count from 1 to 10. Let's all together.
– Ребята, давайте-ка мы с вами повторим числа.

Совсем один ты бродишь там.
Одна, один – иначе …
(one)

Две изюминки во рту.
По-английски двойка …
(two)

Скорей иди сюда! Смотри:
У кошки три котёнка …
(three)

У машины колесо,
Их всего четыре …
(four)

Никогда не забывай,
Что пятёрка – это …
(five)

В примере не известен Х
Шесть по-английски …
(six)

Молод я и зелен.
Семь лет мне – значит …
(seven)

Моей сестрёнке восемь лет.
А восемь по-английски …
(eight)

Девять – ты запоминай –
По-английски – просто …
(nine)

Уже пошёл десятый день.
Десять по-английски …
(ten)

– How old are you?

IV. Работа с карточками

(Учащиеся показывают фотографии и называют членов семьи, употребляя выражение  Ihavea…)

– I have a …     (монологическая речь)
– I have not
…    (монологическая речь)
– Do you have a ...?  
(диалогическая речь:  ученик – ученик)

Игра «Лото» (Правильно поставить перевод)

V. Повторение алфавита

– The A B C. Let's all together. (Хором) 
– Показываю букву, а учащиеся называют её и прикрепляю на доску.
(Индивидуальная работа)
– Письменная работа
. (Учащиеся должны написать буквы в алфавитном порядке)
– Называю букву, учащиеся должны убирать с доски ту букву, которую я называю.
(Индивидуальная работа)

VI. Физкультминутка

«The broken phone» (Все учащиеся выходят к доске и встают на одну линию. Первый ученик говорит одно слово другому на ушко, а тот должен передать слово дальше. Проигравшимся считается тот ученик, который неправильно услышал данное слово.)

VII. Введение новой лексики

1) Показываю рисунки и называю вид спорта. Привожу примеры с русского языка: play football, play hockey, play tennis, ride a bike, ski, skate

  1. Хоровое повторение за учителем
  2. Индивидуальная отработка
  3. Составление предложений, употребив выражения: I can…/ I can not…

2)  Закрепление новой лексики. Работа с игрушками

– I have a dog. My dog can/ can not play tennis.

VIII. Знакомство с буквой Tt

Показываю и называю букву. Я пишу на доске, учащиеся пишут в тетрадях.

– Назовите в алфавитном порядке все буквы, которые вы знаете на данный момент.

IX. Итог урока

– I put 5 …, 4 …

– Какие новые слова узнали? 

X. Домашнее задание

– Написать букву в тетрадях.

– The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...