Рабочие программы по английскому языку для 2-4 классов по УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку на тему

Куприянова Татьяна Владимировна

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы - Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_angliyskiy_yazyk_2-4_klassy_po_fgos.doc369.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ: ___________________                                       Программа рекомендована

                                  Лебедева С.Ю.                                             к работе педагогическим советом

                        директор МБОУ «Средняя                                   протокол № _____ от __________  

        общеобразовательная школа № 79»

                                                                                                         Программа обсуждена на МО

                                                                                                         учителей гуманитарного цикла

                                                                                                         протокол № _____ от _________

.

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Программа предмета «Английский язык» для 2-4 классов составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального  общего образования по иностранному языку, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, согласно действующему учебному плану.  Использована авторская программа по английскому языку для 2-4классов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

Новокузнецк

2014-2015 учебный год


I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Программа предмета «Английский язык» для 2-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, с учетом формирования универсальных учебных действий.

        «Иностранный язык» - один из важнейших новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Так же изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

Цели обучения:

         

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование и развитие  речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  • формирование представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения;

II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА

 В курсе английского языка реализуются следующие сквозные линии развития учащихся средствами предмета.

Линии, общие с курсом литературного чтения:

1) овладение функциональной грамотностью на уровне предмета (извлечение, преобразование и использование текстовой информации);

2) овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текстов;

3) овладение умениями, навыками различных видов устной и письменной речи.

Линии, специфические для курса «Английский язык»:

4) приобретение и систематизация знаний о языке;

5) овладение орфографией и пунктуацией;

6) раскрытие воспитательного потенциала английского языка;

7) развитие чувства языка.

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомленность;        

- общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Таким образом, обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

III. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с федеральным базисным учебным планом рабочая программа по иностранному языку для 2-4 классов – на 68 часов в год при 2 часах в неделю. Общий объем учебного времени составляет 204 часа.

IV. ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Ценность добра – осознание себя как части мира, в котором люди соединены бесчисленными связями, в том числе с помощью языка; осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден, поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).

Ценность общения – понимание важности общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из основополагающих элементов культуры.

Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе – это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.

Ценность красоты и гармонии – осознание красоты и гармоничности русского языка, его выразительных возможностей.

Ценность истины – осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений; приоритетности знания, установления истины, самого познания как ценности.

Ценность семьи. Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих корней; формирование эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, взаимной ответственности, уважение к старшим, их нравственным идеалам.

Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие организованности, целеустремлённости, ответственности, самостоятельности, ценностного отношения к труду в целом и к литературному труду, творчеству.

Ценность гражданственности и патриотизма – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране: её истории, языку, культуре, её жизни и её народу.

Ценность человечества – осознание себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур и языков.

V. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2-й класс

Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения:

-    формировать у учащегося 2-го класса представление об английском языке как средстве уста-

     новления взаимопонимания   с представителями других народов, познании нового, как  

     средстве адаптации в иноязычном окружении;

-    формировать уважительное отношение к иноязычному мнению, культуре других народов;

-    формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства

     с жизнью сверстников в англоязычных странах, фольклором;

-    развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность и понимание чувств

     других людей, соблюдать нормы речевого и неречевого этикета;

-    формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

-    развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми сверстниками в разных    

     ситуациях общения;

-    формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни опираясь на  содержание обучения.

Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

-    принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществлять поиск средств решения задачи;

-    планировать, выполнять и оценивать свои учебные\коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;

-    понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило, с целью достижения успеха;

-    использовать знаково-речевые средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной  формы в  другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

выразительно читать и пересказывать текст;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.

Предметными результатами изучения курса «Английский язык» является сформированность следующих умений:

- приобрести начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;

- освоить правил речевого и неречевого поведения;

- освоить начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке,

- расширить лингвистический кругозор;

- сформировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

3-4 класс

Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения и качества:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД:

пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

пользоваться словарем;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить рассуждения.

Коммуникативные УУД:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;

высказывать и обосновывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

задавать вопросы.

Предметными результатами изучения курса «Английский язык» является сформированность следующих умений:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

адекватное произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильного ударения в словах и фразах, особенностей интонации основных типов предложений;

- применять основные правила чтения и орфографии;

- распознавать и употреблять в речи изученные в курсе начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочной лексики, речевые клише) и грамматические явления.

- знать названий стран изучаемого языка, некоторые литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

-осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

- следовать намеченному плану в своём учебном труде.

ПРЕДМЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к уровню подготовки учащихся

Линии развития учащихся средствами предмета «Английский язык»:

  • овладение функциональной грамотностью;
  • развитие умений и навыков различных видов устной и письменной речи;
  • развитие умений и навыков понимания и анализа текстов
  • приобретение и систематизация знаний о языке;
  • развитие чувства языка
  • овладение орфографией и пунктуацией

Речевые умения

Учебно-языковые умения

Правописные умения

2 класс

  • списывать текст, вставляя в        него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец.
  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных  доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, приветствие);
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?) и отвечать на них;
  • читать вслух текст, соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию,  доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
  • алфавит, буквы, буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных  произведений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
  • название страны, родины английского языка, её столицы.
  • писать окончания существительных во множественном числе –s, -es

3 класс

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • понимать на слух небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
  • писать цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • писать основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
  • писать русские имена и фамилии по-английски;
  •  писать записки друзьям;
  • составлять правила поведения/инструкции;
  • заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе.
  • определять значения незнакомых слов по:

– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

– аналогии с родным языком;

– конверсии;

– контексту, иллюстративной наглядности;

  • писать суффиксы порядковых числи тельных –th;
  • писать окончание –s, -es у глаголов 3л. ед. ч.

4 класс

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
  • читать по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must,  видо-временные формы Present/Past/Future Simple,
  • понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;
  • понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;
  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
  • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;

VI. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2 класс

(2 часа в неделю, всего – 68 часов)

    Здравствуй, английский! (18час)

Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Что умею / не умею делать. Мои друзья: что умеют делать / не умеют делать. Моя семья. Члены моей семьи и их имена. Рассказ о себе от имени “артистов-животных”. Описание предмета, животного, называя его цвет. Благодарность. Рассказ о том, что лежит в портфеле. Просьба.

   Контроль аудирования. Контроль говорения. Контроль письма.

 

    Добро пожаловать в наш театр! (14час) 

Разговор с собеседником о том, что у него есть. Приглашение собеседника принять участие в совместной деятельности. Мои занятия: в какие спортивные игры я умею играть. Занятия собеседника. Совет собеседнику, чем можно заняться во время каникул. Семейные праздники: Новый год, Рождество.

   Контроль аудирования. Контроль говорения. Контроль чтения. Контроль письма.        

      Давайте читать и говорить по–английски. (21час)

Рассказ собеседника о том, где он живет. Расспрос собеседника о его друге, семье. Рассказ о моём друге.

   Контроль аудирования. Контроль говорения. Контроль чтения. Контроль письма.    

     

     Познакомимся с друзьями. (15час)

Домашние животные. Знакомство с новым другом (имя, возраст, местожительство). Умение рассказывать другу о себе.

   Контроль аудирования. Контроль говорения. Контроль чтения. Контроль письма. 

3 класс

(2 часа в неделю, всего – 68 часов)

    Добро пожаловать в лесную школу (17час)

Приветствие. Знакомство с собеседником. Рассказ о друге. Рассказ о себе (имя, возраст, что умеешь делать). Распоряжение. Просьба. Заполнение анкеты. Викторина. Рассказ о том, какими видами спорта любят заниматься одноклассники. Выражение не согласия с мнением собеседника. Приглашение партнера принять участие в совместной деятельности. Предложение угощения. Благодарность за угощение. Вежливый отказ от угощения. Расспрос одноклассников о том, что они любят кушать. Составление меню на завтрак, обед. Беседа между продавцом и покупателем в магазине. Контроль аудирования. Контроль говорения. Контроль чтения. Контроль письма.

 

    Уроки в лесной школе (15час) 

Вежливый разговор за столом. Описание животного так, чтобы одноклассники догадались, кто это. Расспрос одноклассника о привычках и характере домашнего питомца. Рассказ о том, что надо делать, чтобы быть здоровым. Предложение своей помощи. Рассказ о том, что делают одноклассники в разные дни недели. Рассказ о приключениях друга по дороге в школу. Поздравление членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством. Письмо Санта-Клаусу. Контроль аудирования. Контроль говорения. Контроль чтения. Контроль письма.        

         Поговорим о новом друге (21час)

Рассказ о герое сказки (внешность, характер, что он умеет делать). Обсуждение с одноклассником, что можно делать в разные времена года. Описание картинки. Заветные желания одноклассников. Поздравление друга / одноклассника с днем рождения. Рассказ о том, как можно отметить день рождения питомца. Обсуждение подарка на день рождения общему знакомому. Поздравительная открытка другу. Беседа между сотрудником почты и покупателем. Расспрос одноклассника, откуда он. Ответ на письмо друга по переписке (рассказ о себе и своей семье). Контроль аудирования. Контроль говорения. Контроль чтения. Контроль письма.    

     

     Рассказываем истории и пишем письма друзьям (15час)

Описание жителя далекой планеты. Ответы на вопросы от имени инопланетянина. Расспрос одноклассника о сказочном герое. Описание героя сказки или мультфильма на компьютере. Рассказ о том, что ты обычно делаешь в разное время дня. Свой режим дня и режим дня одноклассника (отличия). Рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым. Беседа «В бюро находок». Мнение о прочитанной сказке. Контроль аудирования. Контроль говорения. Контроль чтения. Контроль письма. 

       

4 класс

(2 часа в неделю, всего – 68 часов)

Поговорим о погоде и временах года. (9час)

Рассказ о занятиях в разные времена года. Расспрос у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года. Восприятие на слух информации из текста. Рассказ о погоде в разные времена года. Прогноз погоды для предстоящей зимы. Планы на завтра / на выходные. Приглашение одноклассника на пикник. Чтение текста с полным пониманием. Тест лексико-грамматический.

   Дом. (8час) 

   Описание своей квартиры (комнаты). Расспрос у одноклассника о его квартире (комнате). Восприятие на слух информации из текста и выражение своего мнения в требуемой форме. Сравнение своей комнаты и комнаты одноклассника. Помощь мисс Четтер в обустройстве гостиной. Чтение текста с полным пониманием. Тест лексико-грамматический. Контроль аудирования. Контроль говорения. Контроль чтения. Контроль письма.        

    В деревне и городе. (8час)

Рассказ о России (о своем городе, селе). Рассказ о Великобритании. Расспрос у одноклассника о том, что находится недалеко от его дома. Поддержка диалога о погоде. Восприятие на слух информации из текста и выражение своего понимания в требуемой форме. Обсуждение с одноклассниками, как можно сделать свой город лучше. Расспрос одноклассника о его питомце. Рассказ о том, что животные делают для людей и что люди делают для животных. Чтение текста с полным пониманием.Тест лексико-грамматический.

     

     Рассказываем истории. (7час)

   Рассказ о прошлом лете. Придумать и рассказать смешную небылицу. Рассказ о том, что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки). Восстановление текста, вставляя в пропущенные места глаголы в Past Simple. Чтение текста с полным пониманием.

   Тест лексико-грамматический.

   Контроль аудирования. Контроль говорения. Контроль чтения. Контроль письма. 

     Проводим время с семьей. (11час)

Восприятие на слух информации из текста и выражение своего понимания в требуемой форме. Восстановление текста с использованием картинок. Рассказ о том, что ты любишь делать по воскресеньям. Расспрос одноклассника о том, чем он занимался в прошедшие выходные. Распределение домашних обязанностей между членами семьи. Предложение помощи / согласие на предложение. Просьба о помощи / согласие выполнить просьбу. Домашние обязанности. Разговор по телефону. Беседа за столом. Чтение текста с полным пониманием. Тест лексико-грамматический.

     Покупки. (10час)

Беседа между продавцом и покупателем в магазине. Восприятие на слух информации из текста и выражение своего понимания в требуемой форме. Чтение текста с полным пониманием. Рассказ о том, что обычно едят в английских семьях на завтрак. Тест лексико-грамматический. Контроль аудирования. Контроль говорения. Контроль чтения. Контроль письма.

     Школа. (15час)

Восприятие на слух информации из текста и выражение своего понимания в требуемой форме. Сравнение своей классной комнатой с изображенной на картинке. Рассказ о том, что учащиеся должны делать на уроке / не должны делать на уроке. Расспрос одноклассника о том, что он любит / не любит делать на уроке. Рассказ о том, что обычно учащиеся делают на уроках английского языка. Просьба об одолжении карандаша (ручки, линейки, ластика и т.д.). Рассказ о любимом предмете. Чтение текста с общим пониманием. Заполнение анкеты для поездки в летнюю языковую школу. Письмо Тайни о своей школе. Тест лексико-грамматический. Контроль аудирования. Контроль говорения. Контроль чтения. Контроль письма

VII. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2 класс

Название разделов

Общее количество часов

Основные виды

учебной деятельности учащихся

Здравствуй, английский!

18

Знакомство с новым учебником. Знакомство с персонажами учебника. Умение называть свои имя, возраст, любимые занятия. Описание животного, цвет. Изучение наименований школьных принадлежностей. Составление предложений с глаголом-связкой to be, глаголом to have/has got

Добро пожаловать в наш театр!

14

Ведение диалога по темам: любимые занятия, спортивные игры, Новый год, Рождество. Изучение алфавита. Понимание на слух текстов и диалогов.

 Давайте читать и говорить по–английски

21

Составление монологического высказывания о своем месте жительства, местах обитания животных. Ведения диалога – расспроса одноклассника о семье и друзьях. Изучение правил чтения – гласные в закрытом слоге

Познакомимся с друзьями

15

Изучение правил чтения – гласные в закрытом и отрытом слоге. Рассказ о себе (имя, возраст, занятия, место жительства, члены семьи)

Итого

68

3 класс

Название разделов

Общее количество часов

Основные виды

учебной деятельности учащихся

Добро пожаловать в лесную школу

17

 Приветствие. Знакомство с собеседником. Рассказ о друге. Рассказ о себе (имя, возраст, что умеешь делать). Распоряжение. Просьба. Заполнение анкеты. Викторина. Рассказ о том, какими видами спорта любят заниматься одноклассники. Выражение не согласия с мнением собеседника. Приглашение партнера принять участие в совместной деятельности. Предложение угощения. Благодарность за угощение. Вежливый отказ от угощения. Расспрос одноклассников о том, что они любят кушать. Составление меню на завтрак, обед. Беседа между продавцом и покупателем в магазине.

Уроки в лесной школе

15

Вежливый разговор за столом. Описание животного так, чтобы одноклассники догадались, кто это. Расспрос одноклассника о привычках и характере домашнего питомца. Рассказ о том, что надо делать, чтобы быть здоровым. Предложение своей помощи. Рассказ о том, что делают одноклассники в разные дни недели. Рассказ о приключениях друга по дороге в школу. Поздравление членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством. Письмо Санта-Клаусу.

Поговорим о новом друге

21

Рассказ о герое сказки (внешность, характер, что он умеет делать). Обсуждение с одноклассником, что можно делать в разные времена года. Описание картинки. Заветные желания одноклассников. Поздравление друга / одноклассника с днем рождения. Рассказ о том, как можно отметить день рождения питомца. Обсуждение подарка на день рождения общему знакомому. Поздравительная открытка другу. Беседа между сотрудником почты и покупателем. Расспрос одноклассника, откуда он. Ответ на письмо друга по переписке (рассказ о себе и своей семье).

     Рассказываем истории и пишем письма друзьям

15

Описание жителя далекой планеты. Ответы на вопросы от имени инопланетянина. Расспрос одноклассника о сказочном герое. Описание героя сказки или мультфильма на компьютере. Рассказ о том, что ты обычно делаешь в разное время дня. Свой режим дня и режим дня одноклассника (отличия). Рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым. Беседа «В бюро находок». Мнение о прочитанной сказке.

Итого

68

4 класс

Название разделов

Общее количество часов

Основные виды

учебной деятельности учащихся

Поговорим о погоде и временах года

9

Рассказ о занятиях в разные времена года. Расспрос у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года. Восприятие на слух информации из текста. Рассказ о погоде в разные времена года. Прогноз погоды для предстоящей зимы. Планы на завтра / на выходные. Приглашение одноклассника на пикник. Чтение текста с полным пониманием.

Дом

8

Описание своей квартиры (комнаты). Расспрос у одноклассника о его квартире (комнате). Восприятие на слух информации из текста и выражение своего мнения в требуемой форме. Сравнение своей комнаты и комнаты одноклассника. Помощь мисс Четтер в обустройстве гостиной. Чтение текста с полным пониманием.

В деревне и городе

8

Рассказ о России (о своем городе, селе). Рассказ о Великобритании. Расспрос у одноклассника о том, что находится недалеко от его дома. Поддержка диалога о погоде. Восприятие на слух информации из текста и выражение своего понимания в требуемой форме. Обсуждение с одноклассниками, как можно сделать свой город лучше. Расспрос одноклассника о его питомце. Рассказ о том, что животные делают для людей и что люди делают для животных. Чтение текста с полным пониманием.

Рассказываем истории

7

   Рассказ о прошлом лете. Придумать и рассказать смешную небылицу. Рассказ о том, что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки). Восстановление текста, вставляя в пропущенные места глаголы в Past Simple. Чтение текста с полным пониманием.

Проводим время с семьей

11

Восприятие на слух информации из текста и выражение своего понимания в требуемой форме. Восстановление текста с использованием картинок. Рассказ о том, что ты любишь делать по воскресеньям. Расспрос одноклассника о том, чем он занимался в прошедшие выходные. Распределение домашних обязанностей между членами семьи. Предложение помощи / согласие на предложение. Просьба о помощи / согласие выполнить просьбу. Домашние обязанности. Разговор по телефону. Беседа за столом. Чтение текста с полным пониманием. Тест лексико-грамматический.

Покупки

10

Беседа между продавцом и покупателем в магазине. Восприятие на слух информации из текста и выражение своего понимания в требуемой форме. Чтение текста с полным пониманием. Рассказ о том, что обычно едят в английских семьях на завтрак.

Школа

15

 Восприятие на слух информации из текста и выражение своего понимания в требуемой форме. Сравнение своей классной комнатой с изображенной на картинке. Рассказ о том, что учащиеся должны делать на уроке / не должны делать на уроке. Расспрос одноклассника о том, что он любит / не любит делать на уроке. Рассказ о том, что обычно учащиеся делают на уроках английского языка. Просьба об одолжении карандаша (ручки, линейки, ластика и т.д.). Рассказ о любимом предмете. Чтение текста с общим пониманием. Заполнение анкеты для поездки в летнюю языковую школу. Письмо Тайни о своей школе.

Итого

68

VIII. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Исходя из целей современного начального образования, перечень материально-технического обеспечения составлен с учетом следующих требований:

- обеспечение природосообразности обучения младших школьников (организации опыта чувственного восприятия, наглядности обучения);

- создание материально-технической поддержки процесса обучения, развития и восприятия младших школьников (расширение знаний, развитие мышления, речи, воображения; формирование коммуникативных, художественных, трудовых и др. умений);

- создание условий для организации практической деятельности школьников (наблюдений, опытов, моделирования и пр.), а также элементарной художественной деятельности (рисования, конструирования).

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. Министерство образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);
  2.  Планируемые результаты начального общего образования по предмету «Иностранный (английский язык)» (Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – 1, 2, 3 изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;
  3. Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.);
  4. Оценка достижения планируемых результатов. Начальная школа. Часть 2 (Иностранный (английский) язык); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – 1, 2, 3 изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 96 с.

2 класс

- Английский язык: Английский с удовольствием: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/  М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.    

- Английский язык: Английский с удовольствием: рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений/  М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.                                                                

- Английский с удовольствием: книга для учителя к учебнику 2 класса/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, - Обнинск: Титул, 2012г.

- Английский с удовольствием: аудиоприложение (CD MP3)/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, - Обнинск: Титул, 2010г.

3 класс

- Английский язык: Английский с удовольствием: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений/  М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.    

- Английский язык: Английский с удовольствием: рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных учреждений/  М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.                                                                

- Английский с удовольствием: книга для учителя к учебнику 3 класса/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, - Обнинск: Титул, 2012г.

- Английский с удовольствием: аудиоприложение (CD MP3)/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, - Обнинск: Титул, 2010г.

4 класс

- Английский язык: Английский с удовольствием: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений/  М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.    

- Английский язык: Английский с удовольствием: рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений/  М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.                                                                

- Английский с удовольствием: книга для учителя к учебнику 4 класса/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, - Обнинск: Титул, 2012г.

- Английский с удовольствием: аудиоприложение (CD MP3)/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, - Обнинск: Титул, 2010г.

Печатные пособия

- комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв);

- касса букв и сочетаний;

- таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по английскому языку.

Технические средства обучения

- классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок;

- телевизор;

- аудиоцентр;

- мультимедийный проектор;

- экспозиционный экран;

- компьютер (ноутбук);

- сканер;

- принтер.

Экранно-звуковые пособия

- мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по английскому языку.

IX. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

Дата

урока

Тема урока

Unit I : “Здравствуй, английский”      

1.

Знакомство.

2.

Артисты театра. Буква Аа.

3.

Спортивный праздник. Буква Вb.

4.

Новая команда. Буква Cc.

5.

Что умеют делать артисты? Буква Dd.

6.

Что умеешь делать ты? Буква Ee.

7.

Артисты готовятся к концерту. Буква Ff.

8.

Телефонный разговор. Буква Gg.

9.

Знакомство в театре. Буква Hh.

10.

Знакомство в школе. Буква Ii.

11.

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

12.

В гостях у Алисы. Буква Kk.

13.

Школьные принадлежности. Буква Ll. Введение и тренировка новой лексики.

14.

В зоопарке. Буква Mm. Обучение аудированию.

15.

В магазине. Буква Nn. Обучение монологической речи.

16.

Готовимся к празднику осени. Буква Oo. Контроль аудирования.

17.

Праздник осени. Буква Pp. Контроль говорения.

18.

Мистер Браун и его семья. Буква Qq. Контроль письма.

Unit II : "Добро пожаловать в наш театр".

19.

Рассказываем о своей семье. Буква Rr. Введение и тренировка  новой лексики.

20.

Расспрашиваем о семье. Буква Ss. Обучение аудированию.

21.

Любимое домашнее животное. Буква  Tt. Обучение диалогической речи.

22.

Кролик Мартин в зоопарке. Буква Uu. Развитие умений и навыков устной речи.

23.

Семья фермера. Буква Vv. Введение и тренировка  новой лексики.

24.

Учимся задавать вопросы. Буква Ww. Обучение монологической речи.

25.

Радиопередача о своем однокласснике. Буква Xx. Развитие навыков аудирования.

26.

Спортивные игры. Буква Yy. Введение и тренировка новой лексики.

27.

Что мы умеем делать. Буква Zz.

28.

Волшебное письмо. Контроль аудирования.

29.

Алиса рассказывает о себе. Контроль говорения.

30.

В новогоднем лесу. Контроль чтения.

31.

 Развитие навыков письменной речи. Контроль письма.

32.

"Праздник английского алфавита".

Unit III : “Давайте читать и говорить по-английски"

33.

Знакомство с новой актрисой. Введение и тренировка новой лексики.

34.

Кто, где живет? Обучение аудированию.

35.

Служба спасения. Обучение диалогической речи.

36.

Занятия клоуна Тима. Обучение аудированию.

37.

Новый артист. Введение и тренировка новой лексики.

38.

Учимся читать и отвечать на вопросы. Обучение чтению про себя.

39.

Множественное число существительных. Развитие навыков диалогической речи.

40.

Притяжательная форма существительных. Развитие навыков чтения про себя.

41.

Читаем вслух и про себя. Развитие навыков аудирования.

42.

Разговор двух артистов. Обучение диалогической речи.

43.

Попугай Рокки и его друзья. Развитие умений и навыков диалогической речи.

44.

Герои стихотворения. Развитие навыков аудирования.

45.

На уроке у артистов. Обучение чтению буквосочетания «th»

46.

Рассказываем диалоги. Введение и тренировка новой лексики.

47.

Рассказ попугая Рокки. Развитие умения в чтении.

48.

Личные местоимения. Контроль аудирования.

49.

Характеристика героя. Контроль говорения.

50.

Конкурс загадок. Контроль чтения.

51.

 Развитие навыков письменной речи. Контроль письма.

52.

Проект «Загадка о любимом животном» Развитие навыков письменной речи.

53.

"Животное, о котором я мечтаю". Развитие навыков монологической речи.

Unit IV : "Познакомимся с друзьями"

54.

Читаем о животных. Обучение чтению вслух.

55.

Рассказываем об артистах. Обучение монологической речи.

56.

Кого взяли на гастроли? Обучение чтению про себя.

57.

Разыгрываем сценки. Развитие умений и навыков устной речи.

58.

Описываем героев. Обучение монологической речи.

59.

Что мы умеем делать? Обучение диалогической речи.

60.

Клуб "Почемучка". Развитие умений составления высказываний.

61.

Вопросы клоуна Тима. Контроль аудирования.

62.

Необычные животные. Контроль говорения.

63.

 Развитие навыков и умений чтения. Контроль чтения.

64.

 Развитие навыков и умений письменной речи. Контроль письма.

65.

Систематизация правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге

66.

Игра "Новые друзья". Развитие навыков и умений  устной речи.

67.

КВН "Животные". Развитие навыков и умений устной речи.

68.

Праздник "Веселый английский". Развитие навыков и умений устной речи.

3 класс

Дата

урока

Тема

Unit I: «Добро пожаловать в лесную школу»

1.

Знакомство.

2.

Анкета ученика лесной школы.

3.

Анкета о себе и одноклассниках.

4.

Чем угощают в лесной школе?

5.

Любимые блюда.

6.

Разговор за завтраком.

7.

Наш школьный огород.

8.

Приглашение в гости.

9.

Анкета вкусов.

10.

Угощение для гостей.

11.

Мой школьный друг.

12.

Меню на завтрак, обед и ужин. Контроль письма.

13.

Дни недели. Контроль аудирования.

14.

Домашний питомец. Контроль говорения.

15.

В  магазине. Контроль чтения.

16.

Покупка продуктов, диалоги с продавцом.

17.

 «Друзья в лесной школе». Развитие навыков устной речи.

Unit II: «Уроки в лесной школе».

18.

Хорошие манеры. Введение новой лексики.

19.

Любопытный слоненок. Тренировка новой лексики.

20.

Рассказ о себе. Развитие навыков устной речи.

21.

Урок здоровья. Обучение диалогической речи.

22.

Собираемся на пикник. Обучение чтению.

23.

Домашнее животное твоего друга. Обучение аудированию.

24.

Восемь друзей. Обучение письму.

25.

Чем увлекаются мои друзья. Обучение диалогической речи.

26.

Что случилось утром? Обучение чтению.

27.

Рождество в Англии. Контроль чтения.

28.

Рождество в России. Контроль аудирования.

29.

Новый год в России и Англии. Контроль говорения.

30.

 Подарки на Рождество и Новый год.

31.

Письма Деду Морозу. Контроль письма

32.

 «Новый год в моей семье. Развитие навыков устной речи.

Unit III: «Поговорим о новом друге»

33.

Новый ученик. Введение новой лексики.

34.

Дни недели. Тренировка новой лексики.

35.

Любимое время года. Обучение устной речи.

36.

Расскажи о себе. Обучение чтению..

37.

Любимые занятия в разные времена года. Обучение аудированию.

38.

Приглашение на день рождения. Обучение чтению.

39.

День рождения. Развитие навыков диалогической речи.

40.

Подарок в день рождения. Обучение аудированию.

41.

Песня «День рождения», анкета. Развитие навыков письменной речи.

42.

Что ты можешь купить на почте? Обучение диалогической речи.

43.

Как написать и послать письмо? Развитие навыков письменной речи.

44.

Адрес на конверте. Развитие навыков аудирования.

45.

Умная Миранда. Развитие навыков чтения.

46.

Письма друзей из других стран. Развитие навыков письменной речи.

47.

Вопросительные слова. Развитие навыков устной речи.

48.

Специальные вопросы. Контроль аудирования.

49.

Праздники, которые мы любим и знаем. Контроль говорения.

50.

Развитие навыков чтения. Контроль чтения.

51.

Поздравления друзей. Контроль письма.

52.

Мой зарубежный друг. Развитие монологической речи.

53.

 «Письмо и открытка для друга». Обучение письменной речи.  

Unit IV: «Литературные персонажи детских книг»

54.

Описываем человека. Введение новой лексики.

55.

Описываем друга. Тренировка новой лексики.

56.

Мама рассказывает о гномике Тайне. Обучение чтению.

57.

Который час? Обучение монологической речи.

58.

Распорядок дня Билли. Обучение чтению.

59.

Кто хочет быть здоровым? Развитие навыков письма.

60.

Распорядок дня Тайни. Развитие навыков чтения.

61.

Множественное число существительных. Развитие навыков диалогической речи.

62.

Я умею / не умею. Развитие навыков монологической речи.

63.

Юфо и его друзья. Контроль аудирования.

64.

Расскажи о прочитанной сказке. Контроль говорения.

65.

Развитие навыков чтения. Контроль чтения.

66.

Личное письмо выбранному герою. Контроль письма.

67.

Разговор в бюро находок. Развитие диалогической речи.

68.

Проект «Мой любимый персонаж» Развитие навыков письменной речи.

4 класс

Дата

урока

Тема урока

Unit I: «Поговорим о погоде и временах года».

1.

Любимое  время года и занятие.

2.

Безличные предложения.

3.

Диалоги о погоде в моем городе.

4.

Future Simple. Спутники будущего времени.

5.

Future Simple. Сокращенные формы.

6.

Future Simple. Отрицательные и вопросительные предложения.

7.

Когда погода прекрасная.

8.

Каникулы зимой и летом.

9.

Тест лексико-грамматический по теме «Времена года и погода».

Unit II: «Дом».

10.

Описание своей квартиры. There is/are.

11.

Введение и тренировка новой лексики. Обучение аудированию.

12.

Дом\квартира, в которой я живу. Обучение монологической речи.

13.

Диалог-расспрос.  Контроль аудирования.

14.

Предлоги места. Контроль говорения.

15.

Тест лексико-грамматический по теме «Дом».

16.

 Развитие навыков чтения. Контроль чтения.

17.

Каникулы в волшебной стране. Контроль письма.

Unit III: «В деревне и в городе».

18.

Дом-милый дом. Введение новой лексики.

19.

Место, где мы живем. Обучение монологической речи.

20.

Люди и животные в деревне и городе. Обучение аудированию.

21.

Письмо из Великобритании. Обучение выразительному чтению.

22.

Степени сравнения. Развитие навыков письменной речи.

23.

Прилагательные-исключения. Развитие навыков монологической речи.

24.

Чтение текста с полным пониманием. Развитие навыков чтения про себя.

25.

 Тест лексико-грамматический по теме «В деревне и в городе».

Unit IV: «Рассказываем истории»

26.

Что мы делали прошлым летом. Введение новой грамматической конструкции.

27.

Спутники прошедшего времени.

28.

Отрицательные и вопросительные предложения. Контроль аудирования.

29.

Тест лексико-грамматический по теме «Рассказываем истории».

30.

Развитие навыков диалогической речи. Контроль говорения.

31.

Проект «Сказка про животных». Контроль чтения.

32.

Любимые сказки. Контроль письма.

Unit V: «Проводим время с семьей».

33.

Счастливы быть вместе. Введение новой лексики.

34.

Что мы делали вчера. Тренировка новой лексики.

35.

Любимые занятия на выходных. Обучение аудированию.

36.

Домашние обязанности. Обучение диалогической речи.

37.

Рассказываем о своих обязанностях. Обучение монологической речи.

38.

Диалог-расспрос. Развитие навыков диалогической речи.

39.

Чтение текста с полным пониманием. Развитие навыков чтения про себя.

40.

Разговор по телефону. Развитие навыков чтения.

41.

Который час. Обучение письменной речи.

42.

Будем вежливы. Развитие навыков диалогической речи.

43.

Тест лексико-грамматический по теме «Семья».

Unit VI: «Покупки».

44.

В магазине одежды. Введение новой лексики.

45.

Диалог «В магазине». Обучение диалогической речи.

46.

Чтение текста с полным пониманием. Обучение чтению.

47.

Одежда в разную погоду в моем городе. Обучение монологической речи.

48.

Чтение текста с общим пониманием содержания.

49.

Покупка продуктов. Контроль аудирования

50.

Тест лексико-грамматический по теме «Покупки».

51.

Контроль говорения. Развитие навыков монологической речи.

52.

Журнал мод для телезвезды. Контроль чтения.

53.

Моя любимая одежда. Контроль письма.

Unit VII: «Школа».

54.

Что мы делаем в школе. Введение новой лексики.

55.

На уроке и на перемене. Тренировка новой лексики.

56.

Рассказываем о школьных занятиях. Обучение монологической речи.

57.

Чтение текста с общим пониманием. Обучение чтению.

58.

Указательные местоимения. Обучение аудированию.

59.

Читаем для удовольствия. Развитие навыков чтения.

60.

«Король и сыр», часть 1. Обучение чтению.

61.

«Король и сыр», часть 2. Обучение чтению.

62.

«Король и сыр», часть 3. Обсуждение прочитанного.

63.

Пересказ текста с опорой. Контроль аудирования.

64.

Тест лексико-грамматический по теме «Школа».

65.

Развитие навыков монологической речи. Контроль говорения.

66.

Развитие навыков чтения. Контроль чтения.

67.

Рассказываем об однокласснике. Контроль письма.

68.

Проект «Диплом» Развитие навыков письменной речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...