5 класс урок анг. языка по теме: «WHO IS YOUR FAVOURITE WRITER?»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Цель: знакомство с некоторыми известными английскими и американскими писателями и персонажами из их произведений, с особенностями английского языка (артикли).
Задачи:
развивающие: выявить способности учащихся к вероятностному прогнозированию, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, имитации, догадке о значении слов по аналогии с русским языком.
учебные: совершенствовать произносительные навыки,
навыки чтения по транскрипции,
перцептивные навыки аудирования,
формировать лексические и грамматические навыки говорения;
воспитательные: воспитывать потребность хорошо относиться к литературным героям и реальным людям.
Речевой материал:
продуктивный фонетический: транскрипционные знаки предыдущих уроков;
лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a characte
грамматический: неопределенный артикль a/an.
Оснащение урока: портреты английских и американских, писателей, портрет А. С. Пушкина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_rkfcc.zip | 207.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока : «WHO IS YOUR FAVOURITE WRITER?»
Цель: знакомство с некоторыми известными английскими и американскими писателями и персонажами из их произведений, с особенностями английского языка (артикли).
Задачи:
развивающие: выявить способности учащихся к вероятностному прогнозированию, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, имитации, догадке о значении слов по аналогии с русским языком.
учебные: совершенствовать произносительные навыки,
навыки чтения по транскрипции,
перцептивные навыки аудирования,
формировать лексические и грамматические навыки говорения;
воспитательные: воспитывать потребность хорошо относиться к литературным героям и реальным людям.
Речевой материал:
продуктивный фонетический: транскрипционные знаки предыдущих уроков;
лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a characte
грамматический: неопределенный артикль a/an.
Оснащение урока: портреты английских и американских, писателей, портрет А. С. Пушкина.
Ход урока
I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
1.Приветствие и блиц вопросы с использованием изученных слов и речевых образцов.
Речевая зарядка:
-Hello, children! -Hello!
-How are you?
-Fine, thanks. And you?
-I'm fine too. Thank you.
-Egor are you from Russia?
-Yes, I am.
-Is Lilya from Volgograd?
-Yes, she is.
-Is she Russian?
-Yes, she is.
2. Фонетическая зарядка.
1) Звукоподражательная игра для тренировки учащихся в произнесении звуков новых слов данного урока, [b] - [ba:m], [robinsn], [breiv], [fju:tal]
[v] - [feivret], [ven], [breiv], [kleva]
[p] - [kiplin], [p'euit], [popjule]
[a:] - [,rauld ,da:lj, [,fraenk ba:m]
[u:] - [,robmsn rkru:seuj
[ua] -[,rauld'da:l], [kru:ssu], [di'fau] [pauit]
[au] — [maugli]
jue] - [kjuaris]
Музыкальная пауза
2) Let's sing a song "What is your name?".
3.Проверка домашнего задания.
Тетради собираются, а задание по чтению можно проверить
. Key: упр. 2 АВ. 1) are, 2) is, 3) is, 4) are, 5) are, 6) is. Презентация слайд № 2
П. Работа по теме урока.
1. Ознакомление с именами известных писателей и их литературными героями. Презентация слайд №3,4
Упражнение 1 (1), с. 23.
Учащиеся читают подготовленные сообщения об английских писателях
Упражнение 1 (2), с. 23.
Учащиеся говорят на русском языке, что они знают о писателях и их литературных героях.
2. Знакомство с правилами применения артикля.
Чтение памятки "Grammar in Focus".Презентация слайд 5
Упражнение 2, с. 24.
Это упражнение направлено на проверку понимания правила употребления неопределенного артикля а/ап. Учащиеся читают текст о Пушкине и в соответствии с правилом употребляют артикли "а "или "ап". Упражнение выполняется письменно.
Закрепление нового
На карточках дети выполняют задания с доски.Слайд №6
3. Let's play.
a) It's the game "Word Square".
Look at these letters and find the words you used when you spoke about your friends.
O | P | D | L | W | T | Z |
S | A | M | F | V | K | N |
O | L | G | R | E | A | T |
U | X | K | I | N | D | Q |
R | C | L | L | V | E | R |
P | E | T | T | I | G | S |
F | Z | H | H | C | B | A |
Ответ: great, kind, clever, friend.
b) Speak about your friends and say that he (she) is kind (clever, beautiful, curious, brave).
Example: Natasha is my friend. She is very kind. We are great friends.
c) Игра «Вежливые отгадки».
Ход игры: учащиеся становятся в круг, выбирается водящий, он встает в середину круга и закрывает глаза. Учащиеся, держась за руки, идут по кругу, приговаривая:
Раз, два, три, четыре, пять,
Постарайся угадать,
Кто тебя сейчас похвалит,
Комплимент тебе подарит?
С последним словом, учащиеся останавливаются, преподаватель дотрагивается до одного из них. Этот ученик произносит похвалу, а водящий должен угадать, кто это произнес.
Следует стимулировать учащихся на употребление различных формул, так же как и на многократное повторение одних и тех же выражений.
Е xе : -You are kind!
-You are cleverl
-What a good girl (boy)!
-How beautiful!
Закрепление Слайд 7
III. Заключительный этап урока.
1. Подведение итогов деятельности учащихся.
- Что нового вы узнали сегодня?
Чем занимались на уроке?
Все ли понятно?
2. Создание мотивации ожидания следующего урока.
- Как вы думаете, что мы узнаем на следующем уроке?
- Правильно, о литературных героях и даже научимся их характеризовать.
3. Прощание.
- Stand up, please. The lesson is over. Thank you for the lesson.
You are free. Good-bye.
Домашнее задание: упр. 5, 8, с. 25.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
9 класс урок анг. языка по теме: "Популярные телевизионные программы"
Цели урока:1. Актуализация изученного материала по теме «Телевидение».2. Совершенствование навыков аудирования и чтения.3. Тренировка грамматических навыков по теме «Косвенная речь».Оборудован...
План урока русского языка в 8 классе с казахским языком обучения. Тема урока:"Сложные прилагательные"
Урок построен на основе групповых форм организации учебной деятельности, с применением критериального оценивания...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...
План-конспект урока русского языка в 6 классе по теме "Буквы о и а в корне -кос- - -кас-". Презентация к уроку русского языка по теме "Буквы о и а в корне -кос- - -кас-".
Данный конспект урока разработан для уч-ся 6 класса по материалу учебника М.Т.Баранова "Русский язык ". В конспект урока включены фрагменты презентации, схемы, таблицы для использования ин...
Мастер-класс. Урок татарского языка по теме: «Ашамлыклар кибетендә»
2 нче сыйныфларның рус төркеме өчен "Ашамлыклар кибете" темасы буенча мастер класс....
8 класс. Урок чувашского языка по теме " Чаваш варманесем"
8 класс. Урок чувашского языка по теме " Чаваш варманесем"...
8 класс. Урок чувашского языка по теме " Хуласем"
8 класс. Урок чувашского языка по теме " Хуласем"...