5 класс урок анг. языка по теме: «WHO IS YOUR FAVOURITE WRITER?»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Елена Николаевна Бердник

Цель: знакомство с некоторыми известными английскими и американскими писателями и персонажами из их произведений, с особенностями английского языка (артикли).

Задачи:

развивающие: выявить способности учащихся к вероятностному прогнозированию, развивать способности к слуховой и зрительной  дифференциации, имитации, догадке о значении слов по аналогии с  русским языком.

 

учебные: совершенствовать произносительные навыки,

навыки чтения по транскрипции,

перцептивные навыки аудирования,

формировать лексические и грамматические навыки говорения;

 

воспитательные: воспитывать потребность хорошо относиться к литературным героям и     реальным людям.

 

Речевой  материал:

продуктивный фонетический: транскрипционные знаки предыдущих уроков;

лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a characte

грамматический: неопределенный артикль a/an.

Оснащение урока: портреты английских и американских, писателей, портрет А. С. Пушкина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 5_rkfcc.zip207.47 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема урока : «WHO  IS  YOUR FAVOURITE  WRITER?»

Цель: знакомство с некоторыми известными английскими и американскими писателями и персонажами из их произведений, с особенностями английского языка (артикли).

Задачи:

развивающие: выявить способности учащихся к вероятностному прогнозированию, развивать способности к слуховой и зрительной  дифференциации, имитации, догадке о значении слов по аналогии с  русским языком.

учебные: совершенствовать произносительные навыки,

навыки чтения по транскрипции,

перцептивные навыки аудирования,

формировать лексические и грамматические навыки говорения;

воспитательные: воспитывать потребность хорошо относиться к литературным героям и     реальным людям.

Речевой  материал:

продуктивный фонетический: транскрипционные знаки предыдущих уроков;

лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a characte

грамматический: неопределенный артикль a/an.

Оснащение урока: портреты английских и американских, писателей, портрет А. С. Пушкина.

Ход  урока

I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

1.Приветствие и блиц вопросы с использованием изученных слов и речевых образцов.

Речевая зарядка:

-Hello, children! -Hello!

-How are you?

-Fine, thanks. And you?

-I'm fine too. Thank you.

-Egor  are you from Russia?

-Yes, I am.

-Is Lilya  from Volgograd?

-Yes, she is.

-Is she Russian?

-Yes, she is.

2.        Фонетическая  зарядка.

1) Звукоподражательная игра для тренировки учащихся  в произнесении звуков новых слов данного урока, [b] - [ba:m], [robinsn], [breiv], [fju:tal]

[v] - [feivret], [ven], [breiv], [kleva]

[p] - [kiplin], [p'euit], [popjule]

[a:] - [,rauld ,da:lj, [,fraenk ba:m]

[u:] - [,robmsn rkru:seuj

[ua] -[,rauld'da:l], [kru:ssu], [di'fau] [pauit]

[au] — [maugli]

jue] - [kjuaris]

 Музыкальная пауза

2) Let's sing a song "What is your name?".

3.Проверка домашнего задания.

 Тетради собираются, а задание по чтению можно проверить

. Key: упр. 2 АВ. 1) are, 2) is, 3) is, 4) are, 5) are, 6) is.  Презентация слайд № 2

П. Работа по теме урока.

1. Ознакомление   с   именами   известных   писателей  и  их литературными  героями. Презентация слайд №3,4

Упражнение 1 (1), с. 23.

Учащиеся читают подготовленные сообщения об английских писателях

Упражнение 1 (2), с. 23.

Учащиеся говорят на русском языке, что они знают о писателях и их литературных героях.

2. Знакомство с правилами применения артикля. 

Чтение памятки "Grammar in Focus".Презентация слайд 5

Упражнение 2, с. 24.

Это упражнение направлено на проверку понимания правила употребления неопределенного артикля а/ап. Учащиеся читают текст о Пушкине и в соответствии с правилом употребляют артикли "а "или "ап". Упражнение выполняется письменно.

Закрепление нового

На карточках дети выполняют задания с доски.Слайд №6

3. Let's play.

a) It's the game "Word Square".

Look at these letters and find the words you used when you spoke about your friends.

O

P

D

L

W

T

Z

S

A

M

F

V

K

N

O

L

G

R

E

A

T

U

X

K

I

N

D

Q

R

C

L

L

V

E

R

P

E

T

T

I

G

S

F

Z

H

H

C

B

A

Ответ: great, kind, clever, friend.

b)        Speak about your friends and say that he (she) is kind (clever, beautiful, curious, brave).

Example: Natasha is my friend. She is very kind. We are great friends.

c)        Игра «Вежливые отгадки».

Ход игры: учащиеся становятся в круг, выбирается водящий, он встает в середину круга и закрывает глаза. Учащиеся, держась за руки, идут по кругу, приговаривая:

Раз, два, три, четыре, пять,

Постарайся угадать,

Кто тебя сейчас похвалит,

Комплимент тебе подарит?

С последним словом, учащиеся останавливаются, преподаватель дотрагивается до одного из них. Этот ученик произносит  похвалу, а водящий должен угадать, кто это произнес.

Следует стимулировать учащихся на употребление различных формул, так же как и на многократное повторение одних и тех же выражений.

Е xе : -You are kind!

-You are cleverl

-What a good girl (boy)!

 -How beautiful!

Закрепление Слайд 7  

III. Заключительный этап урока.

1.        Подведение итогов деятельности учащихся.

-        Что нового вы узнали сегодня?

 Чем занимались на уроке?
Все ли понятно?

2.        Создание мотивации ожидания следующего урока.

  1. Как вы думаете, что мы узнаем на следующем уроке?
  2. Правильно, о литературных героях и даже научимся их характеризовать.

3.        Прощание.

-        Stand up, please. The lesson is over. Thank you for the lesson.
You are free. Good-bye.

Домашнее задание: упр. 5, 8, с. 25.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

9 класс урок анг. языка по теме: "Популярные телевизионные программы"

Цели урока:1. Актуализация изученного материала по теме «Телевидение».2.     Совершенствование навыков аудирования и чтения.3.     Тренировка грамматических навыков по теме «Косвенная речь».Оборудован...

План урока русского языка в 8 классе с казахским языком обучения. Тема урока:"Сложные прилагательные"

Урок построен на основе групповых форм организации учебной деятельности, с применением критериального оценивания...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

План-конспект урока русского языка в 6 классе по теме "Буквы о и а в корне -кос- - -кас-". Презентация к уроку русского языка по теме "Буквы о и а в корне -кос- - -кас-".

Данный конспект урока  разработан для уч-ся 6 класса  по материалу учебника М.Т.Баранова "Русский язык ". В конспект урока включены фрагменты презентации, схемы, таблицы для использования ин...

Мастер-класс. Урок татарского языка по теме: «Ашамлыклар кибетендә»

2 нче сыйныфларның рус төркеме өчен "Ашамлыклар кибете" темасы буенча мастер класс....

8 класс. Урок чувашского языка по теме " Чаваш варманесем"

8 класс. Урок чувашского языка по теме " Чаваш варманесем"...

8 класс. Урок чувашского языка по теме " Хуласем"

8 класс. Урок чувашского языка по теме " Хуласем"...