ПРОЕКТ "АФРИКА"
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
В данной схеме проекта представлены различные виды деятельности учащихся через которые можно реализовать этот проект в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц, неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя 7 неделя | Тема мероприятия «Где находится Африка?» «Кто в Африке живет?» «Мое любимое африканское животное» «Африканский фольклор». Творческая мастерская. «Веселый английский в Африке». «Растительный мир в джунглях». | Цели и задачи Познакомить детей с месторасположением континента, его особенностями. Вызвать интерес в работе с глобусом. Узнать о животном мире Африки. Особенности климатических поясов (пустыня, саванна, тропические леса, джунгли). Вызвать интерес познавательную активность у детей. Выбрать животное, узнать о его особенностях, научиться рассказывать о нем, используя мнемосимволы на английском и на русском языке. Развитие творческого мышления, умения выделять главную мысль. Формировать навык пересказа мини-текста. Исследовать повадки животных из сказок. Развитие мелкой моторики. Научить детей вербально реагировать на сюжетные игры. Закрепление лексических единиц по теме. Формировать умение слушать педагога и других детей. Научиться строить краткие предложения. Побуждать детей к творческо-поисковой деятельности. Обучать работе с различными источниками информации. | Форма и место проведения Занятие в подгруппе. Страноведческий материал. Беседа – путешествие по глобусу. Беседа по карточкам с животными. Работа с энциклопедией «Большая книга животных». Дидактические игры: «Кому принадлежит этот силуэт?» «Собери пазл с вараном», «Какой верблюд съест больше колючек и кактусов?» «Восстанови фотографию гепарда». Аппликация из цветной бумаги «Африканский пейзаж» (коллективная работа). Индивидуальная работа в тетрадях. Чтение африканских сказок: «Кто лучше?», «Упрямый слоненок». Работа с трафаретами “A lion and an elephant”(раскрашивание цветными карандашами). Создание творческого альбома «Мои любимые африканские животные» (“A parrot” – рисование красками, “ A giraffe”- рисование цветными карандашами с элементами аппликации.) Создание словаря, используя работы детей (коллективная работа). Комплексное занятие по изучаемой теме. Кукольный театр “A greedy monkey” для детей детского сада. Рассматривание иллюстраций, чтение энциклопедии. Выполнение творческих заданий ( «Пальмы» - поделки из природного материала, «Река Нил» - рисование восковыми мелками, « Колючки и лианы» - рисование простым карандашом (штриховка). Экологическое лото. | Лексический материал Africa, the Globe, the South. Where is…? a snake, a hippo, a monkey, a parrot, to live, a camal, What do you have? It’s my… You catch me, to draw, an elephant, a tiger, a turtle, I like. What’s this? It’s a… big, small, to play, to want, to model. To colour, let’s play, What colour is…? red, white, blue, pink, yellow, black, green. I can see. I’ve got a… My name is… How are you? I like a…, fine, Hello! Thank you, my friends. Poems and rhymes about Africa. |