урок "Домашние животные" к УМК Spotlight
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме
проект урока "Домашние животные" к УМК и его самоанализ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_konspekta.docx | 24.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект конспекта
Город: Кемерово
Учитель
Класс 5
Предмет английский язык
Учебник УМК Spotlight
Автор Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Модуль 5
Тема учебного занятия: «My pet»
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип учебного занятия: урок
Цель:
Формирование навыков и умений общения по теме «Домашние животные»
Задачи:
- Практические
- Познакомить обучающихся с лексическими единицами по теме «Домашние животные»;
- Тренировать фонетические навыки [g], [υ], [d], [t], [z], [e], [æ].
- Активизировать грамматический материал (простое настоящее время) в речи.
- Образовательные
- Формировать навыки аудирования через введение лексики по теме «Домашние животные»;
- Развивать умения чтения вслух и про себя по теме урока;
- Приобщать учащихся к иноязычной культуре.
- Развивающие
- Способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;
- Способствовать развитию фонематического слуха;
- Формировать способности к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности.
- Воспитательные
- Способствовать воспитанию доброго отношения и заботы о домашних животных.
- Способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу
Оборудование:
Магнитофон; CD-запись к уроку; картинки по теме «Животные».
Ход урока
- Вводная часть
1.Организационный момент
-good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
- I’m glad to see you. (We are glad to see you, too.)
- Sit down, please.
- Who is on duty today? Kolya, who is absent today? What date is it today? What is the weather today?
Дети отвечают на вопросы учителя.
2.Фонетическая зарядка
- First let’s train the sounds.
Three grey geese in a green field grazing.
Three were the geese and green was grazing.
3.Речевая зарядка
- Look at these pictures and think a little, please. How do you think what is the theme of our lesson?
Дети делают свои предположения о теме урока.
- And now children let’s try to separate these animals into two groups: pets and farm animals.
Дети выполняют задание.
II. Основная часть
1. Организация аудирования звуков животных.
- Look at the pictures. Listen to the sounds and say which animal it is.
Дети выполняют упр. 1a на стр.70.
- And now match the names of animals with the pictures.
Дети выполняют упр. 1b на стр.70.
2.Организация чтения и обсуждение прочитанного.
- Read the title of the text. What is the text about? Listen, read and check.
Дети выполняют упр.2a на стр. 70.
After reading.
-Let’s listen to the text on the tape and answer the questions. What pet has each person got? What are their pet’s names?
Обучающиеся выполняют упр.2b на стр.70.
3. Физкультминутка
- Let’s remember the poem about the lion and move.
Lion, lion lazy bones.
Lion has two telephones.
Lion rings the lioness up
And invites her to hunt.
Учитель предлагает детям вспомнить стихотворение и немного подвигаться.
4.Организация тренировки в употреблении грамматического материала (простое настоящее время).
- Underline all the Present Simple verb forms. Explain their meanings.
Дети выполняют упр.3 на стр.70.
5.Тренировка ЛЕ в диалогической речи.
- Talk to your partner about your pet.
Дети выполняют упр.4 на стр. 70.
III. Заключительная часть
1. Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.
- Your homework is to write a description of your pet.
В качестве домашнего задания детям предлагается выполнить упр.5 на стр.70.
2.Выставление оценок
- Your marks for today are… thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye!
Учитель подводит итоги урока, благодарит учащихся за работу и прощается с детьми.
Самоанализ урока
Данный урок проводился в 5 классе (4-й год обучения). Целью урока являлось формирование навыков и умений общения по теме «Домашние животные». Для достижения цели решаются следующие задачи:
практические: познакомить обучающихся с ЛЕ по теме «Домашние животные» и тренировать фонетические навыки [g], [υ], [d], [t], [z], [e], [æ].
Эти задачи нашли свое решение в фонетических и речевых зарядках. А также был активизирован грамматический материал (простое настоящее время) на основе прочитанных текстов.
Урок включал в себя образовательные задачи: - формировать навыки аудирования через аудирование новой лексики по теме (дети прослушивают звуки, производимые животными, и соотносят их с самими животными); - развивать умения и навыки чтения вслух и про себя по теме урока (обучающиеся работали с текстом, а именно, читали, слушали, а затем им было предложено отвечать на поставленные вопросы по тексту); - приобщать учащихся к иноязычной культуре (основываясь на изученной лексике и прочитанных текстах проводилась парная работа в отработке диалогической речи обучающихся).
В процессе урока учителем были решены развивающие задачи, одна из которых была развивать способности к репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности. Соответственно, происходило развитие внимания, логического мышления через выполнение различных упражнений на уроке. Наряду с вышеперечисленными задачами решалась и воспитательная задача, которая способствовала воспитанию доброго отношения и заботы о домашних животных.
В целях здоровьесберегающего обучения в середине урока будет проводилась физкультминутка.
Данный урок по виду – стандартный, по типу комбинированный. Он включает в себя ознакомление, тренировку и применение новых лексических единиц по теме «Домашние животные».
Принципами уроками являются как общедидактические (принципы сознательности, доступности, активности, личностно-ориентированной направленности обучения, деятельностной основы обучения), так и и общеметодические (принципы коммуникативной направленности, опоры на родной язык, дифференцированного обучения, а также принцип взаимного и параллельного обучения разным видам речевой деятельности).
Учитель эмоционален, мотивирует учащихся к выполнению различных видов речевой деятельности. Дети активны, весь класс вовлечен в работу. Этому способствует благоприятный психологический климат на уроке, а также разные формы работы с классом.
Данный урок имеет педагогическую ценность, так как включают в себя разнообразные способы развития иноязычной культуры обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента
Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...
Spotlight 10 Module 3 Spotlight on Exams
Урок разработан для отработки всех видов упражнений в формате ЕГЭ...
Тестовые задания Тема «In the Spotlight» Класс 7 УМК "Spotlight 7"
Тестовые задания на закрепление и проверку знаний по пройденной теме «In the Spotlight» Класс 7, модуль 7! Учебно-методический комплекс "Spotlight 7"....
Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight
Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами
Spotlight 8 класс Progress check 4 (на основе упражнений из серии УМК Spotlight 8) с ключами + аудирование (Test booklet 8 Module 4)...