Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 4 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 4 классе
УМК "Enjoy English"
Авторы: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass.doc | 149.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 4 классе
на 2011-2012 уч.г.
учитель Агаева О.В.
тема | № уроков | задачи | лексика | грамматика | ||||
1 четверть Времена года. Месяцы. Мой любимый сезон. | 1 | Повторение алфавита, звуков, правил чтения гласных. | ||||||
2 | Развитие навыков устной речи по теме «Времена года». Описание погоды. (игра «make a calendar», сайт www.starfall.com) | Sunny, cold, snowy, windy, hot, frosty | ||||||
3 | Совершенствование навыков изучающего чтения «Утки и лягушка». Совершенствование навыков диалогической речи: специальные вопросы. | Ski, skate, toboggan, ride a bike, ski jump, play football, dive, water-ski, play volley-ball | ||||||
4 | Развитие навыков аудирования «Погода». Совершенствование навыков диалогической речи: «Погода». | |||||||
5 | Контроль навыков диалогической речи: «Откуда ты?» | |||||||
6 | Формирование грамматических навыков: будущее простое время. Совершенствование навыков поискового чтения «Любимое время года Ослика». | Tomorrow, next month, in two days | будущее простое время | |||||
7 | Развитие грамматических навыков: будущее простое время. Совершенствование навыков изучающего чтения «Дневник Тайни». Развитие навыков письменной речи: прогноз погоды. | |||||||
8 | Совершенствование навыков устной речи, используя будущее простое время «Планы на выходные». | |||||||
9 | Совершенствование навыков изучающего чтения «Письмо Джил». Развитие навыков письменной речи: письмо о любимом времени года. | Holiday, holidays, to have a picnic, to play hide-and-seek, to fly a kite | ||||||
10 | Контрольная работа «Времена года. Месяцы. Мой любимый сезон». | |||||||
Мой дом. 2 четверть | 11 | Развитие навыков устной речи по теме «Мой дом». | Hall, kitchen, pantry, bathroom, toilet, window, wall, door, living room, bedroom | |||||
12 | Совершенствование навыков диалогической речи «Моя комната». Контроль техники чтения. | |||||||
13 | Развитие грамматических навыков: структура there is / are. Совершенствование навыков устной речи: описание комнаты, используя структуру there is / are. | структура there is / are | ||||||
14 | Совершенствование грамматических навыков: вопросительная конструкция со структурой there is / are. Совершенствование навыков поискового чтения «Большой секрет» Часть1. | Floor, carpet, shelf, lamp, TV, fireplace, armchair, fire, picture, table | ||||||
15 | Совершенствование грамматических навыков: предлоги места. Совершенствование навыков поискового чтения «Большой секрет» Часть 2. | In the middle of, next to, behind, between, above, on, in, under | ||||||
16 | Развитие навыков чтения «Наша комната». Развитие навыков аудирования «Где Джим?». | |||||||
17 | Резервный урок. | |||||||
18 | Совершенствование грамматических навыков: структура there is / are. Повторение изученной лексики. | |||||||
19 | Контрольная работа по теме: «Мой дом». | |||||||
Жизнь в деревне и городе | 20 | Совершенствование навыков устной речи «Сказочная страна». | ||||||
21 | Развитие навыков чтения. Введение новой лексики. Формирование навыков монологической речи по теме «Жизнь в городе и в деревне». | Farmhouse, church, flowerbed, road, path, wood, windmill, bridge, cart, field, apple tree, trees, sheep, river, garden, cow | ||||||
22 | Совершенствование навыков изучающего чтения: письмо о стране. | Capital, country, city, people | ||||||
23 | Развитие грамматических навыков: степени сравнения прилагательных. Развитие навыков диалогической речи: Какая погода в городе? | Степени сравнения имен прилагательных | ||||||
24 | Совершенствование навыков устной речи, используя степени сравнения прилагательных. | Good-better-the best Little-less-the least Many/much-more- the most Bad-worse-the worst | ||||||
25 | Совершенствование навыков чтения с извлечением информации: «Зеленый сад». | Carry, thing, mountain, desert, whale, ocean, camel | ||||||
26 | Развитие навыков чтения. Развитие навыков устной речи «Среда обитания животных». | |||||||
27 | Совершенствование грамматических навыков: степени сравнения прилагательных. Контроль техники чтения. Развитие навыков устной речи «Чем полезны животные». | |||||||
28 | Контрольная работа «Город и деревня». | |||||||
29 | Совершенствование грамматических навыков: вопросительные предложения. | Специальный вопрос | ||||||
30 | Развитие навыков устной речи: «Рождество». | |||||||
31 | Совершенствование навыков чтения с извлечением информации. | |||||||
32 | Повторение изученной лексики. | |||||||
33 | Резервный урок. | |||||||
34 | Резервный урок. | |||||||
Рассказываем сказки. Мой любимый сказочный герой. 3 четверть | 35 | Развитие грамматических навыков: образование прошедшего простого времени. Правильные и неправильные глаголы. Развитие навыков устной речи: описание внешности сказочного героя (сайт www.starfall.com Часть 3. Секция “Body”) | Неправильные глаголы | The Past Simple | ||||
36 | Развитие навыков устной речи, используя прошедшее простое время. Контроль техники чтения: чтение окончания -ed у правильных глаголов. | |||||||
37 | Контроль навыков устной речи «Маленькая птичка». | The day before yesterday, ten days ago, last summer, last night | ||||||
38 | Совершенствование навыков чтения с извлечением информации «Зимний сон». | |||||||
39 | Совершенствование грамматических навыков: прошедшее время глагола to be. Совершенствование речевых навыков: мой любимый сказочный герой. | То be - was, were | ||||||
40 | Совершенствование грамматических навыков: образование отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем времени. | |||||||
41 | Контроль техники чтения «Умная птичка». Совершенствование навыков устной речи. Развитие навыков поискового чтения «Волк и овца». | |||||||
42 | Контрольная работа «Рассказываем сказки». | |||||||
43 | Совершенствование навыков устной речи: сказка о крокодиле и обезьянке. | |||||||
Вечер с семьей. Помощь по дому. Увлечения семьи. Правила поколения за столом. | 44 | Введение новой лексики по теме и ее первичное закрепление. Развитие речевых навыков «Моя семья, помощь по дому». | Brother, mother, father, sister, grandmother, grandfather, daughter, son, to play puzzle, to make a toy, to watch the stars, to play computer games | |||||
45 | Совершенствование навыков аудирования «Семья Мэг». | |||||||
46 | Совершенствование навыков устной речи: семейные отношения. Совершенствование навыков изучающего чтения. «Соседи Мэг». | |||||||
47 | Контроль навыков аудирования «Занятия Алекса». | |||||||
48 | Совершенствование навыков устной речи: помощь маме по дому. Развитие навыков диалогической речи: разговор по телефону. | |||||||
49 | Совершенствование навыков изучающего чтения «Как Джейн помогала маме». | |||||||
50 | Развитие навыков устной речи «Разговор по телефону». Развитие навыков диалогической речи: диалоги за столом. | |||||||
4 четверть Покупки. Магазины. | 51 | Совершенствование навыков устной речи: «Который час?» | ||||||
52 | Контроль навыков диалогической речи: «Который час?» | |||||||
53 | Совершенствование навыков изучающего чтения «Птичка и кошка». Развитие навыков письменной речи: программа ТВ. | |||||||
54 | Совершенствование навыков диалогической речи: «Будь вежлив». Развитие грамматических навыков: личные и притяжательные местоимения. | личные и притяжательные местоимения | ||||||
55 | Контрольная работа «Семья». | |||||||
56 | Развитие навыков диалогической речи «Делаем покупки в магазине одежды». | Shoes, scarf, mittens, gloves, suit, trousers, shirt, boots, umbrella, dress, raincoat, jacket, clothes | ||||||
57 | Совершенствование грамматических навыков: существительные во мн.ч. Развитие навыков чтения (материалы сайта www.starfall.com) Совершенствование речевых навыков: одежда в разные сезоны. | Ght, ight | ||||||
58 | Развитие навыков устной речи, используя структуру there is/ There are и структуру to have smth on: описание одежды сказочных героев. | To have something on | ||||||
59 | Развитие речевых навыков: покупки в продуктовом магазине. Развитие грамматических навыков: неопределенные местоимения some, any, no. | Bag, bottle, piece, cup, glass | Some, any, no | |||||
60 | Контроль навыков диалогической речи: покупки. | |||||||
61 | Контрольная работа «Покупки. Магазины». | |||||||
Школа - это весело! Учебные предметы, принадлежности. | 61 | Развитие навыков аудирования «Мыши и кот». Введение новой лексики и ее первичное закрепление. | Pencil- sharpener, felt-tip pen, video, rubber, ruler, paints, activity book, exercise book | |||||
62 | Совершенствование речевых навыков: описание класса. | |||||||
63 | Развитие навыков чтения: смешные истории. Развитие навыков устной речи «Мой любимый предмет». | Translate, learn by heart, break, during | ||||||
64 | Развитие навыков аудирования «Лучшая пора для яблок». Совершенствование грамматических навыков: указательные местоимения. | указательные местоимения this-these, that-those | ||||||
65 | Совершенствование речевых навыков: что мы делаем на уроках и на перемене. | |||||||
66 | Контроль речевых навыков: почему я люблю школу. | |||||||
67 | Совершенствование навыков изучающего чтения «Король и сыр». Развитие навыков письменной речи: анкета. | |||||||
68 | Развитие навыков устной речи, используя | |||||||
Использование ИКТ |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...