Рабочие программы по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочие программы по английскому языку в 2-4 классах, 6, 7 классах по УМК М.З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl.yaz_2-4kl.rar | 82.88 КБ |
rabochaya_programma_6kl.doc | 287 КБ |
rabochaya_programma_7.doc | 385.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МОУ Дуванкульская основная общеобразовательная школа
cела Дуванкуль Увельского района Челябинской области
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По предмету «Английский язык»
6 класс (105ч)
Учитель: Чернева Е.В.
Утверждаю
Дуванкуль, 2009-2010г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К рабочей программе по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе «Программы курса английского языка Enjoy English» для 2-11 классов, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва, издательство «Титул», 2009г. Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранным языкам и с базисным учебным планом, принятыми в Российской Федерации в 2004 году и предусматривающими изучение иностранного языка со 2-го по 11-й класс. Таким образом, реализуется принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным языкам. Учитывая, однако, что школьники обладают различными возможностями и достигают этого уровня с различной степенью приближения, в программе выделяется минимально допустимый уровень подготовки выпускников начальной, основной и полной средней школы.
Преподавание ведётся по учебно-методическому комплексу М.З. Биболетовой «Enjoy English» для 5-6 классов, издательство «Титул» 2008г., являющийся допущенным Министерством образования РФ. Он является продолжением начального курса английского языка «Enjoy English-1», «Enjoy English-2», изученными в 2-4 классах.
По учебному плану программа обучения английскому языку в 6 классе предусматривает продолжение обучения 3 часа в неделю (105ч). Весь учебный материал в 6 классе разбит на 4 темы: Faces of London (27 ч), Animals in our Life (21ч), Living Together (30ч), We Have a Lot in Common (24ч), что соответствует авторским рекомендациям УМК.
Согласно принятому на Методическом Объединении учителей иностранных языков решению реализация регионального компонента содержания иноязычного образования в 6 классе осуществляется дважды в четверть и соответствует тематике, предусмотренной программой и УМК.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурная компетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | ||||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | ||||||||
Unit 1 Faces of London | 1 четверть 1 Достопримечательности Лондона и Челябинска | 27 | с.78-79 у.1,3 | е, z, i, i:, ei, m, s, h | Рассказывать о достопримечательностях Лондона | Учить рас-сказывать о достопр Чел | ||||||||
2 Диалоги «В Лондоне» | с.80 у.9 | с.79 у.7,9 | с.80 у.8 | o:, a:, ǽ, ai | I have been to… | Выразит чтение стих-я | ||||||||
3 Достопримечательности Лондона | c.82 у.11 c.80-81 у.10 | s, v, f, k, g, i, i:, | I have been to… to be rich in to be free, property, royal, life-size, model, moving, image, figure | Чтение и перевод текста со словарём | ||||||||||
4 Аукцион по теме «Лондон» | с.80-81 у.10 c.83 у.14-16 | m, e, t, d, s, ei, w, p, ai, ə: | It’s worth... to be rich in to be tired of
| Индивиду-альное задание | ||||||||||
5 Учимся описывать Лондон | С.84 у.18 | c.83 у.17 | AB с.38 у.3,4 | r, z, p, s, b, ei, s, ð, r,æ, p, Λ | Чтение со словарём | |||||||||
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурная компетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | ||||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | ||||||||
Unit 1 Faces of London | 6 Лондонский патруль | c.84 у.20 | с.84 у.21 | с.85 у.22,23 | l, w, b, i:, f | Crossing, sign, cross | Аудирован с опорой на текст | |||||||
7 Рассказ о Лондоне | c.85 у.24 | AB с.42 у.16 | s, æ, h, k, θ, au, f, ai, n | Индивиду-альное задание | ||||||||||
8 Конкурс рассказов о Лондоне | Рас-сказ о Лонд | AB с.40 у.9 | Работа по карточкам | |||||||||||
9 Известные люди | c.86 у.26 | k, t∫, ∫, r, s, ə:, ə | Centure, artist, adventure, novel, alone publish, die | Рассказать истории из жизни великих людей Англии,, дать характеристику знаменитым людям | Индивиду-альное задание | |||||||||
10 Даниель Дефо и Джозеф Тунер | с.87 у.30 | c. 87-88 у.29 31 | k, t∫, ∫, r, s, ə:, ə | Перевод текста | ||||||||||
11 Знаменитости Англии | с.89 у.36 | c.88 у.34 | e, i, i:, h, æ | Outstandingmusician politician scientist writer cook auther actor banker policeman architect interpreter ballet-dancer football-player secretary dentist sailor shop-assistant pilot manager | Суффиксы: -ist, -ian, -ect, -man, -er | Работа по карточкам по словообразованию |
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурная компетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 1 Faces of London | 12 Неопределённый артикль | с.90 у.39 | с.91 у.41 | ə, aiə, ∫, a:, η | Артикли a, an, the, нулев | Изучение теоретического матер-ла | |||||||
13 Определённый артикль | с.94 у.45 | ei, z, p, ə:, d, əu, | The South, the North the East the West, the Sun, the Moon, the Earth, the UK, the RF ocean, channel | the | Работа по карточкам | ||||||||
14 Хочешь ли ты быть известным? | С.94-95 у.48 | с.94 у.47 | AB с.44, у.23, 24 | r, p, s | a(an), the | Познакомить с некоторыми фактами из жизни великих людей Англ | Индивидуал задание к тексту и диалогу | ||||||
15 Чарли Чаплин | c.95 у.49 | ei, m, a:, h, ai, əu, ǽ | a(an), the | Индивидуал задание по чтению | |||||||||
16 Учимся предсказывать будущее | С.96 у.52, 53,55 | Стих-е Three little monkeys | Задание по карточкам | ||||||||||
17 Знаменитости родного края | Рассказ о знамнитости | Стих-е Three little monkeys | Знаменитости Челябинской области | Индивид задание | |||||||||
18 Подготовка к тесту | |||||||||||||
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурная компетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 1 Faces of London | 19 Лексико-грамматический тест 1 | С.100-101 | Промежуточный | Задания упрощены | |||||||||
20 Разговор за столом | с.97 у.57 | с.97 у.58 | n, p, r, f, ai, t, v, e | Речевые клише по теме «Еда» | Учить правилам поведения за столом | Индивидуальное задание к тексту | |||||||
21 Словарный диктант | Лексика с 100 | Лексика по теме «Лица Лондона» | Перевод слов | ||||||||||
22 Повторение. Знаменитости Англии и России. | Работа с классом | ||||||||||||
23 Контрольная работа. Монолог «Знаменитости Англии» | монолог | Устная речь | Устная речь по готовой опоре | ||||||||||
24 Весёлое соревнование | диалоги | Работа с классом | |||||||||||
25 Повторение. Артикли. (резервный урок) | артикли | Работа с классом | |||||||||||
26 Повторение. Лица Лондона. (резервный урок) | Работа с классом | ||||||||||||
27 Обобщающий урок. (резервный урок) | Работа с классом |
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурная компетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 2 Animals in our life | 2 четверть 28 Лондонский зоопарк | 21 | c.102 у.1 | С.102 у.1 | ǽ, η, ei, ai, f | watch out, an insect, world a wing, to save, to join, to fight, giant, zoo, zoological, all over the world, endangered, society | Познакомить с одной из достопримечательностей Лондона - зоопарком | Выписать из текста у.1 слова - животные | |||||
29 Лондонский зоопарк | С.104 у.5 | С.105 у.6 | aiə, θ, b, f, v, æ, h | To join, to save, to fight, world, kind | Чтение текста у.1 | ||||||||
30 Учимся вежливому обращению с людьми | c.107 у.14 | С.107 у.14 | Ei, i:, æ, i, | Учить употреблять Ms, Mr, Mrs | Чтение стих-я у.14 | ||||||||
31 Зоопарк Челябинска | С.106-107 у.10 | Визит в зоо-парк | AB с.49 у.6,9 | Ei, m,a:, h, ai, əu, æ | Лексика уроков 28,29 | Зоо-парк Челябинска | Из списка выписать животных зоопарка | ||||||
32 Общество спасения животных | c.108 у.16 | ə:,u:, i:,e, ei, w, η | Simple Tenses | Учить обсуждат проблемы ох-раны жив-х в А | AB c.48 у.4 | ||||||||
33 Заповедник | С.108 у.18 | С.108 у.19 | С.109 у.20 | Animal, society, cage, nature enjoyable | Заповедник Челяб облас | Перевод текста у.18 |
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурная компетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 2 Animals in our life | 34 Наши домашние любимцы | Домашний питомец | c.110 у.23 | This is a cat, cat, cat… | Strong, cunning, clever, independentfunny, naughty, kind | Закончить предложения о домашних питомцах | |||||||
35 Цирк. | c. 111 у.25, диалог «В цирке» | С.52 у.21 | Z, n, ei, m, h,p, w, z, s | У.22 составить предложения по опоре | |||||||||
36 Настоящее совершённое время | С.113 у.32 | Ei, z, θ, ə:, d, əu | Alresdy, ever, just, never, yet, recently | Present Perfect неправ глагол | Найти три формы неправильн глаголов | ||||||||
37 Настоящее совершённое время | С.114 у.33 | С.114 у.34а | R, p, θ, s | Present Perfect Tense | Расставить слова в нужном порядке | ||||||||
38 Неправильные глаголы английского языка | диалог | С.114 у.34б | T, d, id | Неправильн глагол | Найти в таблице 3 формы глаголов | ||||||||
39 Домашние питомцы | диалоги | e,z,i, i:, ei, m, s | Неправильн глагол | По карточкам | |||||||||
40 Рассказы о любимых домашних животных | С.115 у.37 | Рас-сказ о жив-х | AB с.55 у.31 | S, z, t, d, n, p, h | Present Perfect | Закончить предложения |
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурная компетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 2 Animals in our life | 41 Подготовка к тесту | Упра-жнения | Повторение лексики уроков 28-36 | Повторение Present Perfect | Задания на повторение лексики и грамматики | ||||||||
42 Лексико-грамматический тест 2 | AB с.55 у.29 | С. 121 у.1-4 | Упрощённый вариант теста | ||||||||||
43 Животные в нашей жизни | c.117 у.41 | С.117 у.42 | AB с.56 у.33 | m, e, w, d, s, ai, l | Слушание с опорой на текст | ||||||||
44 Контрольная работа по аудированию. | аудирование | Слушание с опорой на текст | |||||||||||
45 Повторение грамматики. (резервный урок) | Индивидуальное задание | ||||||||||||
46 Зов джунглей (резервный урок) | Рассказ о себе | Ед. и мн.ч. сущ-х | |||||||||||
47 Настоящее совершённое время (резервный урок) | |||||||||||||
48 Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни» (резервный урок) |
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурная компетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 3 Living together | 3 четверть 49 Мои родственники | 30 | a:, Λ, ð, s, I, ei, η | Aunt, male, cousin, female, husband, nephew, niece, mum relative, uncle, wife, dad, grandma, grandpa, | elder, older | Соотнести транскрипцию и слово | |||||||
50 Моя семья | С.123 у.6 | с.123 у.5 | f, l, d, æ, a: | Притяжательный падеж сущест | Моя семья | Выполнение упражнения по образцу у.7 | |||||||
51 Письмо Дианы | С.124 у.9 | С.124 у.9 | c. 125 у.11 | a:, æ, b, f, s, η | To give up, to get | Притяжательный падеж сущест | Индивидуальное задание к тексту у.9 | ||||||
52 Вежливые просьбы | t, h, n, z, g, l, a:, Λ | please | Present Perfect | Рассказать о правил речев этикета | Задание на карточках | ||||||||
53 Краткие ответы | С.127 у.15 | С.127 у.14 | Present Perfect | Задание по образцу | |||||||||
54 Настоящее совершённое время | С.128 у.18 | С.128 у.18 | v, f, k, g, i | Present Perfect | Чтение стих-я | ||||||||
55 Обязанности детей и родителей | С.128 у.19 | С.129 у.19, 20 | What is a family | relation, responsibili-ties | Present Perfect | Чтение и перевод | |||||||
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурная компетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 3 Living together | 56 Столовые приборы | С.130 у.25 | С.130 у.23 | Spoon, fork, knife, salt, pepper, table-cloth, rubbish, clear (set) the table | Работа со стихотворением | ||||||||
57 Как сделать комплимент? | С.131 у.27 | O, l, s, n, v, f | Задание на карточках | ||||||||||
58 Моя любимая еда | С.132 у.31 | b, h, d,ai, l, au, u | Pie, sausage, biscuit, cheese, sandwich, juice, pudding, mayonnaise | Работа по карточкам со словами | |||||||||
59 Любимые блюда моих близких | С.133 у.34,35 | Ai, I, w, d, s, η, p | To be made of (from) | Познакомить с тра-дицией англ чаепития | Индивидуал работа с текстом | ||||||||
60 Здоровая еда | С.134 у. 38 | c.134 у.39 | N, ei, a:, Λ, k, w | Чтение и перевод | |||||||||
61 Особенности русской кухни | С.135 у.40 | С.135 у.41 | n, æ, t, b, l, s, g, r | Закончить предложения | |||||||||
62 Уральская кухня | c. 135 у.43 | Рецепты | L, e, æ, m, b, ju:, u | Уральская кухня | Рассказ с опорой на образец | ||||||||
63 Дома в Британии | С.136 у.44, 46 | С.136 у.46, 49 | С.136 у.45 | Дома в Британии | Индивид задание к диалогу у.44 | ||||||||
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурная компетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 3 Living together | 64 Мой дом-моя крепость | С.138 у.50 | С.138 у.50 | С.141 у.12 | R, θ, h, w, t, ai, æ, εə | House, home, detached/ semi-detached/ terraced house, block of flats, castle | Индивидуальная работа с текстом у.50 | ||||||
65 Любимое место в моём доме | С.138 у.54 | AB у.41, 43, 45 | T, d, t∫, h, æ, e | Рассказ по образцу | |||||||||
66 Повторение лексики по теме «Семья» | a:, Λ, ð, s, I, ei, η | Лексика по теме «Семья» | |||||||||||
67 Настоящее совершённое время. Повторение. | h, s, z, æ, r, i, | Задания на карточках | |||||||||||
68 Подготовка к тесту | AB у.44 | AB у.19, 26 | |||||||||||
69 Лексико-грамматический тест 3 | AB с.63 у.17 | С. 142-143 | Упрощённый вариант теста | ||||||||||
70 Цветик-семицветик. Игра. | R, θ, h, w, t, ai, æ, eə | ||||||||||||
71 Мой будущий дом. Проект | Защита проект | AB у.46 | Индивид задание | ||||||||||
72 Диктант | a:, Λ, ð, s, I, ei, η | Лексика по теме «Семья» | Индивид задание |
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурная компетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 3 Living together | 73 Мои обязанности по дому (резервный урок) | AB у.18, 19 | AB у.5 | Задание на карточках | |||||||||
74 Контрольная работа по чтению | чтение | Индивидуал задание к тексту | |||||||||||
75 Времена английского глагола (резервный урок) | С.141 у.13, 14 | Задание на карточках | |||||||||||
76 Времена английского глагола (резервный урок) | Задание на карточках | ||||||||||||
77 Правила английского этикета. Повторение. (резервный урок) | С.131 у.28 | AB у.13, 14 | Задание на карточках | ||||||||||
78 Обобщающий урок по теме «Семья» (резервный урок) | |||||||||||||
Unit 4 We have a lot in common | 4 четверть 79 У нас много общего | 24 | С.145 у.4 | С.145 у.3 | a:, Λ, ai, o:, u:, i:, ei, ou | Gardening, cartoons, adventure, advert, club, hobby, horseracing, jogging, open air, to be fond of, model,stamp plane, coins travelling, collect, ship | Задание на усвоение новой лексики |
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурная компетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 4 We have a lot in common | 80 Чем мы любим заниматься в свободное время | С.145 у.5, 6 | a:, Λ, o:, o, i:, I, ə:, ju: | To be fond of, to keep, to go | Закончить предложения | ||||||||
81 Радио и телевидение в нашей жизни | С.146-147 у.8,10 | С.147 у.9, 12 | w, r, ∫, η, g | Comedy, political, popular, musical, soup, show | Чтение и перевод текста у.8 | ||||||||
82 Телевидение Челябинской области | С.147 у.11 | a:, Λ, o:, o, i:, I, ə:, ju: | ТВ Челяб обл | Индивидуальное задание | |||||||||
83 Рассказ о хобби | С.149 у.16 | С.149 у.15 | AB у.7 | m, k, t, d, h, i, η | Аудирование с опорой на текст | ||||||||
84 Праздники в Англии и России | С.151 у.21 | С.150 у.19, 20 | Motherland Defenders’ Day, Women’s Day, Day of Knowledge, Victory Day, Easter, Independence Day | Познакомить с правилами речев этикета как дарить подарки с некоторыми праздниками | С.150 у.21 | ||||||||
85 Мой любимый праздник | С.152 у.24 | c.152 у.23 | s, v, f, k, g, i | Праздники на Урале | Закончи предложения | ||||||||
№ урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурная компетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | ||||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
86 Как правильно накрывать на стол | С.152 у.25, 27 | С.153 у.29 | AB у.10 | o, l, u, eə, d, t | Правила этикета | Чтение диалогов по ролям | |||||||
87 Возвратные местоимения | AB у.24 | s, b, m, f, n | Myself, yourself, ourselves, themselves, himself, herself itself | Reflexive Prono-uns | С.154 у.30, 31 | ||||||||
88 Рассказ о каникулах | С.155 у.32, 33 | P, e, b, f, v, m | Reflex Prono- uns | c.155 у.33 | |||||||||
Unit 4 We have a lot in common | 89 Мои весенние каникулы | С.156 у.39 | Рассказ с опорой с.156 у.39 | Познакомить с обществами охраны природы | Закончить предлдожения | ||||||||
90 Подготовка к тесту | По карточкам | ||||||||||||
91 Лексико-грамматический тест 4 | С. 165 AB у.25 | Упрощённый вариант теста | |||||||||||
92Повторение «У нас много общего» | Пересказ текста с опорой | Задание по карточкам | P, I, w, d, s, η, b | Лексика по теме «Унас много общего» с.164 | Задание по карточкам | ||||||||
93 Контрольная работа по письму | |||||||||||||
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурная компетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 4 We have a lot in common | 94 Повторение английской грамматики | По карточкам | По карточкам | Simple tenses, Present Perfect | Задание по карточкам | ||||||||
95 Повторение английской грамматики | По карточкам | По карточкам | Reflex Prono, Article | Задание по карточкам | |||||||||
96 Подготовка к контрольной работе | По карточкам | По карточкам | Лексика за год | Задание по карточкам | |||||||||
97 Итоговая контрольная работа | AB с.75-79 у.3224, 34, 40 | Упрощённый вариант | |||||||||||
98 Подарок | С.156 у.41 | AB у.31, 32, 33 | ei, θ, f, ai, p, z, r, s | Чтение вслух у.41 | |||||||||
99 Рассказ про щенка | С.158 у.42 | С.160 у.42с | Ei, oi, u:, æ, a:, ai, e, o | Чтение и перевод текста | |||||||||
100 Рассказ про щенка | С.160 у.43 | С.161 у.43 а,б, 44 | AB у.31 | S, z, t, d, n, p, h, w | Индивидуальное задание к тексту | ||||||||
102 Загадочный лабиринт (игра) | |||||||||||||
103 Повторение. (резервный урок) | |||||||||||||
104 Повторение (резервный урок) | |||||||||||||
105 Обобщающий урок (резервный урок) |
Перечень компонентов УМК Биболетовой М.З. для учителя:
1 Учебник английского языка для 5-6 классов «Enjoy English», Титул, 2008г.
2 Рабочая тетрадь «Enjoy English», Титул, 2008г.
3 Книга для чтения «Reader», Титул, 2008г.
4 Звуковое приложение (аудиокассета).
5 Книга для учителя «Enjoy English», Титул, 2007г.
Перечень компонентов УМК Биболетовой М.З. для учащихся:
1 Учебник английского языка для 5-6 классов «Enjoy English».
2 Рабочая тетрадь «Enjoy English».
Дополнительная литература для учителя:
1 Пособие по региональному компоненту «The Urals», Титул, 2008г.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса.
В результате изучения иностранного языка учащиеся 6 класса должны уметь:
в области говорения:
- осуществлять диалогическое общение со своими сверстниками и взрослыми в рамках изученных тем;
- порождать элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка в изученных пределах;
в области аудирования:
- понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с извлечением информации, с пониманием основного смысла;
- уметь догадываться о значении некоторых слов по контексту, по сходству звучания слов с родным языком;
- уметь переспрашивать с целью уточнения содержания;
в области чтения:
- читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое);
в области письма:
- самостоятельно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам;
- письменно отвечать на вопросы к тексту(с опорой на текст);
- написать краткое письмо или поздравление по образцу, используя словарь в случае необходимости;
- написать небольшую рекламу по поставленной теме.
Характеристика контрольно-измерительных материалов.
Контроль лексических и грамматических навыков осуществляется с помощью тестовых заданий, помещённых в учебнике в конце каждого раздела (Unit) – «Progress Check», а также дополнительных заданий из Рабочей тетради (Workbook). Задания составлены автором Биболетеовой М.З., чей УМК является допущенным Министерством Образования РФ для изучения английского языка. Лексико-грамматический тест проводится в конце каждой темы.
Объектом основного контроля считается коммуникативная компетенция учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме. Поэтому каждую четверть проходит контроль одного из видов речевой деятельности. Контрольно-измерительный материал также взят из компонентов УМК: Книги для чтения и учебника.
Список литературы
1 Биболетова М.З. Добрынина Н.В. Английский язык/ учебник для 5-6 классов, «Титул», 2008г.
2 Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для 5-6 классов, Титул, 2007г.
3 Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. Книга для чтения для 6 класса, Титул, 2008г
4 Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов, Титул, 2008г.
5 Пособие по региональному компоненту «The Urals», Титул, 2008г
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурнаякомпетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
1.The World Teenagers Competition | 1 четверть 27ч 1.Летние каникулы | 27 | Летн каникулы | Ex.1p.6 | Ex.2p.7 | AB ex4p4 | t w j I: k ai | Chance, competition luck, win, lose,believe | Pr.S. | ||||
2.Международный конкурс | Англо-говор старн | Ex.5p.7 | Ex.4p.7 Ex.2p.7 | To take,to waste,to take part | Британские подростки | Подростки родн края | Ex.2p.7 | ||||||
3.Участие в международном конкурсе | соревнования | Ex.5p.28 | Диалог | AB ex1p3 ex6p5 | Sociable, Serious, Silly,cruel | Pr.S. | Диалогобъявления | ||||||
4.Суффиксы прилагательных | Ex.7p.8 Ex.8p.8 | монолог | AB ex4p7 | T m l f d S n | To try ones Chance,to win a prize, to be in luck to be out of luck | Суффиксы прилаг: Able,ous Ive,ful,ly | Ex.4p.7 | ||||||
5.Учимся описывать людей | О себе | Ex.11, 12 p.9 | Диалог моног | карточки | O e ei oi O: | Ing,(i)an Al,ic,y | монолог | ||||||
6.Что ты хочешь изменить в себе | Описание людей | Ex.15p.10 Ex.16p.10 | Ex.13p.10 диалог Ex.14 p.10 | Expensive Press Friendly kind shy,sad | Adverb Once/ Twice/ Once more | Ex.17p.10 | |||||||
7.Изучаем времена глагола | Ex20p11 Ex21p11 | монолог | ABex5p10 | Irregular | Pr.S. Past S. Ft.S. Pr.Perf. Pr.Cont | ABex5p10 | |||||||
8.Будущее глазами британцев | Ex22p12 | Ex24p12
| Монол «Твоё будущее» | Sociable Athletic Dangerous Responsib Different | Pr.S. F.S. | Ex.25p.13 | |||||||
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурнаякомпетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
1.The World Teenagers Competition | 9.Планы на будущее | Ex24, 27,28 p12-13 | Монол«Планы на будущ» | Ex27p13 | International words | Монол «Планы на будущ» | |||||||
10.Будущее нашей планеты | Ex28,29p13 | AB ex3,4 P11 | Physical Edication Information Technology Space maps | монол | |||||||||
11.В каком конкурсе ты участвовал | Ex31,3233 p14- 15 | Ex34 p15 | Pr.Simple F. Simple | монологи | |||||||||
12.Учимся заполнять анкету | Ex34,35p15 | Ex31 p15 | w h t I d f a i | Порядок слов AB ex3 P13 Pr.Perf | Ex4 p13AB | ||||||||
13.Учимся читать числа и даты | A game | Ex38,39p16 | Ex39p16 | A poem | Numbers Ex36p16 Ex37p16 | карточки | |||||||
14.Интересные факты о городах | Ex40,41p16 | Ex1,2 p14 | даты | A poem | Города мира | Города Рос-сии и Чел об | |||||||
15.Известные люди планеты | Ex42,44p18 | Диалог монолог | даты | t f w m s d | Колумб | ||||||||
16.Изучаем герундий | Извест люди | диалог Ex29 p30 | ABex2p1 | Gerund Ex47,48p19 | |||||||||
17.Поговорим о суевериях | суеверия | Ex51-53 P20 | Ex49,50p19 | слова ‘’Supersti tions’’ | To cross Fingers, To kill a spider | Gerund | Британские суеверия | Русские суеверия | |||||
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурнаякомпетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
1.The World Teenagers Competition | 18.Страшные истории | Ex52p20 | диалог Ex56,57p20 | Рассказ к Хэллоуину | Words on the topic ‘’Supersti tions’’ | Dress up Halloween | Ex58,59p21 | ||||||
19 Средства связи | ABex1 P20 Ex64 p22 | Ex65 p23 |
| By phone, Means of Communication | |||||||||
2Какие средства связи ты предпочитаешь | Ex 62 p 22 | Ex68 p23 | ABex2 p20 | ABex4 P21 | Careful Telegraph Informa Tion Ex69p23 | Ex62p22 Ex66p23 Ex67p23 | |||||||
21.Разговор по телефону | Ex71 p24 | Ex73,7475 p 24 | диалогEx71,72p24 | A poem | Means of Communic ation | ABex2p22 | |||||||
22.Разговор по телефону: за и против | Ex78 p25 | Ex77,79p25 | Ex81 p25 | A poem | |||||||||
23.Компьютер в нашей жизни | Ex83,8586 p26 | Ex82p26 | Words on the topic Computer | Fax,phone Printed,call The Internet Message Ex84p26 | |||||||||
24.Самое важное средство связи | Ex85 p27 | Ex46 p32 Ex85,87 88 p27 | AB ex3 P24 | A game | Ex89p27 | ||||||||
25.Контрольная работа по теме The world Teenagers’ competition | аудирован | диалог | карточки | Task 1-4 P33 | |||||||||
26.Обобщающий урок по теме The world Teenagers’ competition | диалог | кроссворд | Tongue twisters | ||||||||||
27.Обобщающий урок по теме The worlds Teenagers’ Competition | монолог | Words on the topic | |||||||||||
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурнаякомпетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
2.Meet The Winners Of the International teenagers’ competition | 2 четверть 21ч 1.Учимся знакомиться | 21 | Ex1p34 Ex4a, p35 | диалог Ex1p34 | Ex1,4 p25AB | A poem | Articles Ex5,6p35 ABex1,4 p25 | Госуд Флаги | Символика Челяб обл | ex1,4 p25 | |||
2.Страны и континенты | Ex9,11 p36 | Ex7,8, 10 p36 ABex1,2 P26-27 | Count Ries Conti- nents | достопримечатель | |||||||||
3.Языки и Национальности | Ex13 p37 | Ex15,16 17p37 | Ex14 p37 | ABex3p27 | Ex12p37 | Languages Nationalities | Языки национальн | Языки и на-роды Чел об | |||||
4.Английский язык в совре- менном мире | Ex19 p38 | Ex20 p38 | Ex18,19p38 Ex8p56 | Ex24 p39 | Countries Nationali ties | Who That Which Ex23p39 | |||||||
5.Язык эсперанто | Ex21 p39 | Ex22,25p39 | Ex5 p30 Ex27p39 | M f w s k Ex26p39 | |||||||||
6.Англоговорящие страны | Ex32, 34p42 | Ex31 p40 | Ex29,30p40 | Powerful Emblem Fihancial advanced | Ex35p40 | ||||||||
7.Расскажи о своей стране | ABex2 P31-32 | Ex33,37 p42 | карточки | Powerful Tongue Foreign official | Англо-говорящие стран | Монолог о России | |||||||
8.Мотивы изучения англ.языка | Ex38,42-44 p43 | Language popular official powerful | Ex39,40p43 | ||||||||||
9.Почему ты изучаешь англ язык | Ex45 p45 | Ex48 p45 | Match words | Ex47p45 словообр | |||||||||
10.Роль ин.языков в современном мире | Ex50 p46 | Ex52,53 p46 | Ex53p46 | Ex51p46 Ex54p47 | |||||||||
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурнаякомпетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
2.Meet The Winners Of the International teenagers’ competition | 11.Способы изучения ин.языка | Ex55-57 60,61 p47 | Ex58p47 ABex3 р36-37 | ||||||||||
12.Изучение русского языка | Ex63 p48 | Ex64 p49 | Ex22 p58 | A poem | Ex62-63p48 | ||||||||
13.Учимся выразительно читать стихи | Ex2p38-39AB Ex65 p49 | Cards Ex24 p58 ABex3 P40 | A poem | Adjectives Ex66p49 | |||||||||
14.Учимся описывать картину | Ex25 p58 | Ex67, 70p50 ABex1p40 | Passive Ex67-69p50 | ||||||||||
15.Изучаем пассивный залог | Ex72 p51 | Ex2 p41AB | Irregular verbs | Passive Ex67p50 Ex71p51 | Ex3-4 P42 | ||||||||
16Путешествие по англоговорящим странам | Ex74,75p52 | Ex52 p73 | Ex76,77p52 | Irregular verbs Ex72p51 | |||||||||
17.Различные виды спорта | Ex82 p54 | Ex79,84p53 | Ex79,81p53 | Ex83p54Ex4 p44 | Travelling | adjectives | |||||||
18.Какой вид транспорта лучше | Ex86,87p55 | Ex85,89p54 | Транспорт в Англи | диалог | |||||||||
19.Контрольная работа | диалог | P 60 | карточки | Пассивн залог диктант | |||||||||
20.Обобщающий урок | At the theatre | What word sounds | A game Clever child | Spilt letters | |||||||||
21.Урок - КВН | Tongue twister | Tenses | Англ стран |
| |||||||||
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурнаякомпетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 3. Look at teenage problems: school education | 3 четверть 30ч 1 Легко ли быть молодым? | 30 | Ex 4 p63 | Ex 1,2 p62 | Ex 3 p63 ex3 p92 | Happy angry upset sad surprised | |||||||
2 Что нам разрешается и не разрешается? | Ex 5 p63 | AB ex3 p46 | p n t l d s æ | Argue argument trouble ex9, 10,11 p64 | Be\look\ feel + прилагат | ||||||||
3 Поговорим о проблемах подростков | Ex12 p64 монол | AB ex4,5 p46 | Be\look\ feel + прилагат | монолог | |||||||||
4 Дорога в школу | Ex15 p65 | Ex16 p65 | Предлоги места ex12 | монолог | |||||||||
5 Учимся объяснять маршрут | Диалог ex21,24 25 p66 | Ex19 p66 | Ex20 p66 | It takes me… | Карта Лондона | ||||||||
6 Встречаем гостей нашего города | Ex22 p67 | Ex 29 p67 | Монол диалог ex28 p67 | карточки | Карта села | ||||||||
7 Школа в нашей жизни | Ex34 p69 | Ex32 p68 | Монол ex30,31 p68 | AB ex1 p50 | e i: iə ə: Ex33 p68 | ||||||||
8 Изучаем модальные глаголы | Ex38 p69 | Ex40 p70 | Must have to should | Модальн глаголы | |||||||||
9 Учимся составлять диалоги | Ex41 p70 | Ex42 p70 | AB ex4,5 p52 | i i: p e w æ s | Модальн глаголы | ||||||||
10 Школьные годы чудесные | Монол ex46 p71 | A poem ex45 p71 | To learn to study ex47,48 | Наша школа | |||||||||
11 Идеальная школа | Ex50 p72 | Ex52 p72 | Ex53 p74 | AB ex1 p53 ex54 | Слова по теме «Школа» | школ англ стран | |||||||
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурнаякомпетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 3. Look at teenage problems: school education | 12 Школа моей мечты | Ex58 p73 | AB ex5 p55 | AB ex5 p55 | |||||||||
13Притяжательные местоимения | Ex60 p74 | Ex61,63 p74 | лото | Притяжат местоим ex62 p74 | |||||||||
14 Образование в англоговорящих странах | Ex65 p75 | Ex66 p75 | Карточки Education compulsory secondary private free to educate to attend | Образование в англоговор стран | |||||||||
15 Школьная форма | Монол ex70,71 p77 | AB ex1 p56 | T s ai g dз d | ||||||||||
16 Пассивный залог | Ex75 p79 | Неправ глаголы | Фразовые глаголы | Passive Voice | |||||||||
17 Книги о жизни подростков | Ex 83 p80-81 | Ex84 | AB ex5 6 p60 | Неправ глаголы | To hear To listen | ||||||||
18 Различные виды наказания | Ex 85,86 p82 | Монол ex89,90 p83 | proverbs | Ex 87 | Словообразование ex88 p83 | ||||||||
19 Кодекс правил поведения | Ex92 p83 | Ex 91 p83, ex45 p96 | AB ex3 p62 | ||||||||||
20 Условные придаточные предложения | Ex97 p84 | Ex96 p84 | M e t d s ei w p ai ə: | Second conditional | |||||||||
21 Наши мечты о будущем | Ex98 p84 | диалоги | Ex 99 p84 | T d id | Second conditional | ||||||||
22Как распознать настоящего друга | Ex104 p85 | Ex106 p86 | ex102 p85 | Second conditional | |||||||||
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурнаякомпетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 3. Look at teenage problems: school education | 23 Трудно ли быть настоящим другом? | Ex110 p86 | Ex 108, 109 p86 | Ex111 p86 | |||||||||
24 Сложное дополнение | Словообразование ex114 | Complex Object ex117,119 | |||||||||||
25 День друзей | Ex121 p88 | Ex 123 p88 | карточки | Ex122 p88 | Complex Object | ||||||||
26 Проблемы подростков | Ex125 p89 | Ex127 p89 | Ex131 p90 | ||||||||||
27 Контрольная работа по теме «Образование» | письмо | p98-99 тест | |||||||||||
28 Возможные пути решения проблем подростков | Ex 126, 128, 129 | Ex126, 130 p89 | U u: au əu | One \ ones | |||||||||
29 Легко ли быть молодым? | Ex136 p91 | Ex138 | Ex135, 139,140p91 | A poem | Проблема курен в селе | ||||||||
30 Обобщающий урок по теме «Образование» | |||||||||||||
Unit 4 Sport is fun | 4 четверть 27ч 1 Виды спорта | 27 | Ex4 p100 | Ex1 p100 | AB ex1,2 p70 | Gymnastics, aerobics, cycling, ice-skating, windsurfing, (kick)boxing, wrestling, judo, polo | Спорт разных стран | ||||||
2 Причины популярности спорта | Ex10 p102 | Монол ex9 p102 | Ex8 p102 | Лексика по теме «спорт» | Образованнаречий ex6,7 | ||||||||
3 Мой любимый вид спорта | Ex11 p103 | Ex15 p103 | Ex13 p103 | L b t f h s | Образованнаречий | Спорт родного края | |||||||
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурнаякомпетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 4 Sport is fun | 4 Здоровый образ жизни | Ex16 p104 | Ex17,18 p104 | Ex19-22 p105 | |||||||||
5 Диалоги по тем е «Здоровый образ жизни» | Ex25 p106 | Ex24,26 диалоги | Лексика по теме «спорт» | Употребл наречий ex23 | |||||||||
6 Занятия спортом | Ex27,30 p106 | Ex27 диалог | I ai η æ ex24 | Денеж единицы стран | |||||||||
7 Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | Ex34 p108 | Ex32 p107 | A poem, proverbs | лото | |||||||||
8 Витамины в жизни людей | Ex36 p109 | Диалог ex40 | R n t l p s ei | Выразит чтен | |||||||||
9 Здоровье дороже богатства | По картинк ex45-47 | AB ex1 p75 | Feel… have got… ex44 | ||||||||||
10 Посещение аптеки | Ex51 p111 | Лексика «Здоров | ex50 p111 | ||||||||||
11 Ролевая игра «Посещение доктора» | диалог | ||||||||||||
12 Неудачи в спорте | Ex53,54 56 p112 | Ex55,57 p112 | Лексика «Здоров | ||||||||||
13 Рассказы о спорте | Ex62 p113 | Ex58 p113 | Water polo, exciting, a referee, to bite, a forward, a team, to satisfy | пересказ | |||||||||
14 Олимпийские игры | Ex 63 p114 | Ex64 p114 | Ex67, 68 p115 | Ex67 p115 | История Олимп игр | ||||||||
Раздел, тема | № урока Тема урока дата | Кол-во часов | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Социокультурнаякомпетен | Р.К. | контроль | Корректировка 7 вид | |||||
А | Ч | Г | П | фонетика | лексика | Грамма-тика | |||||||
Unit 4 Sport is fun | 15 Олимпийские чемпионы | Ex71 p116 | Диалог ex72 p117 | Ex70 p116 | Олим чемпионы | Чемпионы Урала | |||||||
16 Степени сравнения наречий | Ex74,76 77 | Ex75 p118 | S k t∫ | Степени сравнения наречий | |||||||||
17 Всемирные юношеские игры | Ex78 p118 | Ex79 p119 | Ex80 p119 | карточки | Всемирные юношеские игры | ||||||||
18 Письмо из Древней Греции | AB ex6 p79 | AB ex5 p79 | карточки | карточки | |||||||||
19 Повторение лексики и грамматики по теме «спорт» | чтение | ||||||||||||
20 Контрольная работа по теме «спорт» | монолог | P123 | Тест | ||||||||||
21 Волшебный лабиринт (резерв) | |||||||||||||
22 Грамматический ринг (резерв) | |||||||||||||
23 Урок-соревнование «Кто сильнее» | |||||||||||||
24 Урок повторения и обобщения (резерв) | |||||||||||||
25 Урок повторения и обобщения (резерв) | |||||||||||||
26 Урок повторения и обобщения (резерв) | |||||||||||||
27 Урок повторения и обобщения (резерв) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...