Разработка игры по теме "Америка"
план-конспект по английскому языку по теме

Звездный час, направленный на проверку знаний по теме "Америка" (города, столица, достопримечательности, штаты)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_amerika.doc474.5 КБ

Предварительный просмотр:

Звездный час «Америка»

Цель: обобщение изученного материала по теме «Америка», развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков, развитие интереса учащихся к изучению английского языка.

Оборудование: таблички с номерами от 1 до 5 для каждого участника, жетоны.

Ход мероприятия

   В игре принимают участие 5 человек. Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри в составе 2-3 человек. Выполняя задания различных туров, участники игры за правильные ответы получают звездочки. Победителем игры считается тот, кто набрал больше всего очков – звездочек.

   В начале игры дети вспоминают интересные места, праздники , штаты Америки и др.

1 тур

   I want you to listen to my stories. I will describe different places of America. You can see the numbers of the places on the blackboard and you will use the cards with the numbers on your desks.

   Учитель зачитывает небольшие рассказы – описание мест. Ученики, прослушав рассказ, поднимают табличку с номером – названием места. Если ответ ученика правильный, то он получает звездочку. По окончании первого тура ученик, у которого оказалось меньше звездочек, выбывает из игры.

Запись на доске:

1. the Capitol

2. Times Square

3. the White House

4. the Grand Canyon

5. the Statue of Liberty

Примерные рассказы:

  1. It is one of the most beautiful places in the capital of the USA. It is the part where the President of the United States lives and works and it is not open to the public. It consists of 132 rooms. You can visit the library, the Red Room, the Blue Room and the Green Room which have some fantastic old furniture. (The White House)
  2. It is one of the places which attract the tourists visiting America. It is one mile deep and 277 miles long. There are different kinds of plants and animals on the opposite sides of the canyon. The south side is a dry and desert country. The north side has tall forests. It looks different at different times of the day and in different seasons and weather. (The Grand Canyon)
  3. It was built in New York Harbor in 1886. It was a gift from the people of France to America. About 12 millions immigrants passed through New York when they came to America. It was the first thing they saw after their long trip. It is America`s symbol of freedom. (The Statue of Liberty)
  4. It is the tallest building in Washington D.C., and the most famous building in the United States, because it is the place where the laws are made. It is surrounded by a beautiful garden with many trees and flowers. You can visit this place from 9 a.m. to 3:45 p.m. You can learn a lot about the first settlements in New England in it. (The Capitol)
  5. It is the centre of the theatre district in New York. The lights from all the theatres and advertisements are very bright. On the New Year`s Eve on the 31st of December crowds of people stand in it and wait for midnight. At midnight everyone shouts, “Happy New Year!” to everyone else and watches the Big Apple Fall. (Times Square)

2 тур

   Учащимся предлагается следующее задание: на доске надпись “The United States of America”. В названии страны 24 буквы. Задача учащихся -использовать их, чтобы составить различные английские слова – существительные, прилагательные, наречия, предлоги, местоимения, глаголы и т.д. Чем больше слов они составят, тем лучше. Звезду получает тот, кто составит самое длинное слово. Ученик, который составит меньше слов, чем остальные, выбывает из игры.

3 тур

   -Will you look at the blackboard, please? Let`s read the words on it all together. You`ll have to think for a while and write down as many sentences as you can on the topic “America”. We will read your sentences in four minutes.

   Учитель привлекает внимание учащихся к словам по теме «Америка», заранее записанным на доске. В течение 4 минут учащиеся записывают предложения с данными словами на листочках бумаги, а затем сдают на проверку жюри. При оценивании работы учитывается количество предложений, использование различных речевых структур и грамматическая правильность предложений. Ученики – победители данного тура – награждаются звездочками, а учащиеся, составившие меньшее количество предложений, выбывают из игры.

Слова на доске:

Capital, skyscraper, Disneyland, cowboys, native, cities, president.

Примерные предложения:
1. What city is the capital of the USA?

2. New York is the city of skyscrapers.

3. I have always wanted to visit Disneyland.

4. Cowboys like to wear jeans.

5. Native Americans came from Asia over 20000 years ago.

6. There are a lot of famous cities in the USA.

7. Barak Obama is the first black president in America.

4 тур

Учитель зачитывает тексты – описание различных американских праздников. Каждый раз учитель представляет детям по два праздника. Названия праздников записаны на доске по парам. Учащиеся должны внимательно прослушать тексты и поднять таблички в той последовательности, в которой зачитал учитель. За каждый правильный ответ ученик получает одну звездочку.

Запись на доске:

A) 1 – Independence Day

     2 – Christmas Day

B) 1 – Labour Day

     2 -  Halloween

C) 1 – President`s Day

     2 – April Fool`s Day

D) 1 – Columbus Day

     2 – St. Patrick`s Day

Примерные рассказы учителя:

  1. 1. Families and friends celebrate this day. Every town and every city has parades, games and sports with prizes. On that day 1776 the United States became independent from England. It was the beginning of a new life. (Independence Day)

2. This is the biggest holiday of the year. Many people enjoy it most of all and say this is the main holiday of the year. The President gives his speech on TV. Parents tell their children that Santa Claus will come to their house at night and leave presents for them. (Christmas Day)

  1. 1. This is one of the most favourite holidays of the year. Children dress up, shout “Trick or treat”, get sweets, fruit, cakes and people have pumpkins with candles in their windows. (Halloween)

2. This is a day of rest for the workers. There are also parades on this day. The day is the end of the summer and the beginning of the school year. (Labour Day)

C) 1. People celebrate this holiday in America in the same day they celebrate it in England. People make jokes on this day and have a lot of fun. People celebrate this holiday in spring. (April Fool`s Day) 

     2. On this day students and pupils read about George Washington, Abraham Lincoln and other American presidents. (President`s Day)

  1. 1. You can see the American flag everywhere on this day. People honour  the man who was the discoverer of their country. (Columbus Day)

2. This holiday is very popular in the cities where there are many people from Ireland. People often wear green on this day. If you don`t wear green, someone may pinch you. (St. Patrick`s Day)

5 тур

   За 5 мнут участникам – финалистам предстоит вспомнить и написать названия американских штатов (чем больше, тем лучше). Учащиеся называют штаты по очереди. Выигрывает тот, кто назовет штат последним. Жюри предоставляется полный список всех штатов, названный штат вычеркивается.

   

Итог

 

    Учитель  называет победителя, организует награждение участников игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры «крестики – нолики» на тему «Знай и люби свой край» для детей 12 – 14 лет с интеллектуальной недостаточностью

Методическая разработка посвящена Ленинск - Кузнецкому району, Кемеровской области. Будет интересна учителям, воспитателям проживающим в данной местности, но и может служить основой для создания своей...

Методическая разработка: Игра «по станциям»«Будь здоров»

Игра направленная на осознание правильности выбора здорового образа жизни....

Разработка игры "Кто любит информатику" для 7-8 классов

Разработка игры "Кто любит информатику" для 7-8 классов...

Методическая разработка игры-викторины «Своя игра» по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках

В разработке представлен материал для проведения  игры – викторины по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках....

Методическая разработка игры по химии "Своя игра" "В мире химии"

Игра  "В мире химии" построена по принципу телевизионной игры "Своя игра" для нескольких  команд. Она включает  разноуровневые вопросы, правильные ответы на которые ...

Методическая разработка. Игра «Своя игра» для 6 классов по теме «Что ты знаешь о Соединенном Королевстве»

Методическая разработка. Игра «Своя игра» для 6 классов по теме «Что ты знаешь о Соединенном Королевстве»...

Методическая разработка Игры для освоения навыков игры настольного тенниса.

Здесь представлены игры дляразвития навыков игры в настольный теннис...