КТП 2 класс по УМК "Enjoy English 1"
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме

Календарно тематическое планирование для 2 класса, по УМК "Enjoy English 1"(старая редакция), автор М.З Биболетова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_word.docx77.36 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС.

№ урока

Тема

Языковой материал

Планируемый результат

Лингвострановедческий материал

Тип

урока

Вид кон троля

Д/З

Дата

лексика

грамматика

фонетика, графика

дата

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел 1. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИE. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ (6 часов)

1

Знакомство c англ. языком. Приветствие

Имя

Name, good

morning, my

Good morning.

Неllo.

What is уоur

name? Му name is ...

Произношение, интонация новых слов

- Поздороваться и ответить на приветствие;

- представиться и узнать имя партнера

Имена собственные (мужские и женские).

Название страны изучаемого языка, ее столицы. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Ввод ный

Теку щий

Принести картин ки зверей

2

Названия

животных.

Буква Аа

A dоg, а cat,

a 1iоn,

а crocodile,

a fox, а bear,

а саmel, а pig, аn elephant,

a tiger, а cock, a mouse,

an owl, a fish

Who are уоu?

I аm ...

Aa

[ei]

[æ]

Представиться и узнать имя партнера

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка

Комбинированный

Теку щий

Упр. 4,

c. 7

3

Введение счета 1-10.

Возраст.

Буква Вb

Счет 1-10.

How old

How old are you?

I am 6 (7,8)

Bb

[b]

- Назвать числительные в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10

- назвать возраст

Названия чисел, особенность счета на пальцах

Комбинированный

Теку щий

Упр. 4,

c. 8

4

Где живут актеры кукольного театра?

Буква Сс

In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo

Where do уоu live?

I live in ...

Cc

[s]

[k]

- Расспросить партнера, где он живет;

- назвать свое место жительства

Названия место обитания животных и людей

Комбинированный

Теку щий

Упр. 3,

c. 9

5

Повторение

Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту.

Закрепление

Теку щий

Упр. 4,

c. 10

6

Имя, возраст моего друга.

Буква Dd

Friend, he, she, his, her

Who is he/she?

He/she is ...

Dd

[d]

Назвать имя своего партнера

Кукла Тillу Willy

Комбинированный

Теку щий

Упр. 3,

c. 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел 2. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ (10 часов)

7

Моя семья.

Буква Ee

A father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandmother,

an uncle

I have a sister.

Нет name is Olga. She is five.

Ee

[i:]

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать o своей семье, кто изображен нa картинке;

- показать картинку c названным словом

Обращение английских детей к близким родным. (маме, папе, бабушке, дедушке)

Комбинированный

Теку щий

Упр. 5,

c. 12

8

Мой друг.

Буква Ff

A friend

I have a ...

I have no..

Настоящее простое время. (3-e л. ед. ч.)

Ff

[f]

Рассказать o друге.

Miss Chatter

Комбинированный

Теку щий

Упр. 3,

c. 13

9

Знакомство c новыми актерами.

Буква Gg

A family

Do you have a..?

Yes, I do.

No, I don't

Gg

[d3]

- Расспросить партнера o его семье;

- Уметь отвечать нa заданные вопросы

Комбинированный

Теку щий

Упр. 4,

c. 14

10

Мой питомец.

Буква Нh

Together, your, pet

Is he/she/it..? Yes, he is. No, she isn't.

Вопросит. пред-жения c глагoлом to be

Hh

[h]

- Рассказать o cвоем любимом животном;

- спросить y одноклассника, есть ли у него y дома какие - нибудь животные;

- уметь ответить на вопросы

Отношение англичан

к животным.

Комбинированный

Теку щий

Упр. 4,

c. 15

11

Повторение

Назвать членов своей семьи; рассказать o своей семье; o тех, кто изображен на картинке; показать картинку c названным словом; рассказать o друге; расспросить партнера o его семье; рассказать o своем любимом животном; ответить на вопросы.

Закрепление знаний

Теку щий

Упр.3-4,

c. 16

12

Мн. число существитв.

Буква Ii

Children, they

Мн. число существитв.

Ii

[ai]

[i]

Назвать несколько предметов, существ и т. п.

Комбинированный

Теку щий

Упр. 5,

c. 18

13

Качествен ные прилага тельные

Буква Jj

Big, small, old, new, good, bad, low, high

The house is...

The house is

not...

Jj

[  ]

Описать предметы (дома)

Комбинированный

Теку щий

Упр.4-5,

c. 19

14

Дома сказочных героев.

Буква Кk

Dark, light, nice

I think...

Kk

[k]

Описывать предмет, вырaжaя отношение к нему, используя фразу: I think...

Знание английских сказок

(нapoдныx, авторских)

Комбинированный

Теку щий

Упр. 3,

c. 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

15

Выбираем

дом для театра. Буква L1

Like во фразе

I like my house…

Is the house light?

Yes, it is.

No, it isn't.

Is it good?

L1

[l]

- Запрашивать информацию о качестве предмета;

- отвечать на вопросы о качестве предмета

Представление об английском театре, его сценическом оформлении, реквизите

Комбинированный

Теку щий

Упр. 5,

c. 21

16

Повторение

Закрепление

Теку щий

Упр.5-6,

c. 22

Раздел 3. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ (16 часов)

17

Глаголы

движения.

Буква Мm

Sing, danсе, run, jump, fly, speak, count, р1ау, swim, sit, skip

I сan ...

Мm

[m]

- C помощью пантомимы показать значение глагола;

- озвучить пантомиму;

- рассказать, что вы умеете делать, используя глаголы движ

Комбинированный

Теку щий

Упр. 5,

c. 23

18

Мои любимые занятия.

Буква Nn

Sleep

I сan danсе.

Не сan sing.

Lions, danсе!

Союз and

Nn

[n]

- Подавать различные команды;

- выполнять команды;

- рассказать о своем друге, что он умеет делать

Комбинированный

Теку щий

Упр.4-5,

c. 24

19

Любимые занятия моих друзей.

Буква Оо

Глаголы действия

Сап уоu ...?

Yes? I саn. No? I сan't.

Оо

[әu]

[  ]

- Расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет делать;

- ответить на вопросы

Комбинированный

Теку щий

Упр. 5,

c. 26

20

B школе зверей.

Буква Рр

Live, climb

Сan he read?

Рр

[p]

Рассказать o себе, o друге, используя фразу: I сan...

Комбинированный

Теку щий

Упр. 5,

c. 27

21

Участие в конкурсе на лучшего актера.

Бyквa Qq

Р1еase

Dance, please

Повелит, побудит. пред-жения

Qq

[kw]

- Обратиться c просьбой к собеседнику;

-  понять и выполнить просьбу

Комбинированный

Теку щий

Упр. 3,

c. 28

22

Повторение

Закрепление.

Теку щий

Упр.4,

c. 30

23

Знакомство с артистами кукольного театра.

Буква Rr

Meet

образование общих вопросов: сan, to bе

Rr

[r]

запрашивать информацию

o ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции

Комбинированный

Теку щий

Упр. 3,

c. 31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

24

Названия спортивных игр.

Буква Ss

Play volleyball

(football, basketball, tennis, hockey, chess)

Can you...?

Can't you...?

Ss

[s]

[z]

- Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть;

- спросить собеседника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы

Названия игр

Комбинированный

Теку щий

Упр. 6,

c. 32

25

Спортивные

занятия.

Буква Тt

Ride a bicycle,

ski, skate, skip

Can you...?

Can't ... you?

Тt

[t]

Рассказывать о своих увлечениях и беседовать o них c другом, используя новые слова и словосочетания

Названия спортивных занятий увлечений, предметов

Комбинированный

Теку щий

Упр. 5,

c. 34

26

Мои увлечения.

Буква Uu

Глаголы действия

I want to ...

I want a...

Uu

[jul

[Λl

- Выразить желание сделать что-либо;

- Сказать, что хочешь

Названия увлечений

Комбинированный

Теку щий

Упр.5-6,

c. 35

27

На cпopтивной площадке. Буква Vv

Play games

Do you want to skate? Yes, I do. No, I don't.

Формы кр. ответов с гл.

do, can, is, am

Vv

[v]

- Спросить y собеседника, может ли он это делать;

- спросить собеседника o том, что он хочет или чего он не хочет делать;

- высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений

Названия спортивного оборудования

Комбинированный

Теку щий

Упр.3-4,

c. 37

28

Во что можно поиграть

c гостями?

Буква Ww

Games, sports

Let's together

Play

Let's... together

Ww

[w]

- Пригласить партнера принять участие в совместной деятельности;

- понимать c опорой на наглядность речь учителя

Названия игр

Комбинированный

Теку щий

Упр. 6,

c. 38

29

Повторение

Закрепление.

Теку щий

Упр.4-5,

c. 40

30

Названия мyзык. инструментов.

Буква Xx

Play the piano,

play the violin,

play the drum,

play the guitar,

recite poems,

sing songs

Let's ...

Can ... ?

Побудитeльные предлжения

Xx

[ks]

[gz]

- Рассказать, нa каких музыкальных инструментах можeт играть, хочет играть;

- рассказывать o себе, используя нoвые слова в различных типовых фразах (c опорой на модели)

Названия музыкальных инструментов

Комбинированный

Теку щий

Упр.5,

c. 41

31

Давайте поиграем!

Буква Yy

Музыкальные инструменты

Do you want…?

Let’s together

Yy

[ai]

[i]

- Спросить собеседника o том,

что он хочет или чего не хочет сделать;

- предложить сделать что-нибудь вместе

Комбинированный

Теку щий

Упр.4,

c. 43

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

32

Новые артисты театра.

Буква Zz

Лексика всего раздела

Have you…?

Do you have..?

Can you…?

Zz

[z]

- Запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами;

- понимать на слух короткие сообщения от 1-ro лица и изображать их схематически

Комбинированный

Теку щий

Упр.3-4,

c. 44

Раздел 4. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (6 часов)

33

Любимые занятия сказочных персонажей

Read books, sleep, walk in the forest

Do you have..?

Can you...?

Certainly

- Понимать короткие сообщения о ком-либо в 3-м лице и изображать их графически c помощью моделей; - рассказать по плану o новом актере

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Теку щий

Упр.4-5,

c. 45

34

Названия цветов

Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey, light blue, a flag

I have a...

a + adj + noun

- Описывать предметы, используя фразу: I have a ...;

- запрашивать информацию о качестве предмета;

- назвать показанный цвет;

- показать цвет, который назвал учитель\yченик

Названия цветов

Комбинированный

Теку щий

Упр.3-4,

c. 46

35

Мои игрушки: их цвет

A toy, a doll,

a balloon

Do you have..?

Yes? I do.

No, I don't

- Понимать нa слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы;

- выражать благодарность

Названия игрушек

Комбинированный

Теку щий

Упр.4,

c. 47

36

Новогодние игрушки: их цвет, размер

Big, small, large

Do you want a balloon'?

- Описать новогоднюю игрушку; - расспросить одноклассника, какие игрушки он не предпочитает

Названия новогодних игрушек

Комбинированный

Теку щий

37

Праздник алфавита

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни

Закрепление.

38

Качественные прилаг. (описание внешности).

Буква i в закрытом слоге

Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, boy, girl

He/she is a ...

boy/girl

Буква i в закрытом слоге

- Читать слова c буквой i в закрытом слоге;

- написать c помощью модели, что делает по утрам мальчик Тим

Песня «Clap your hands»

Комбинированный

Теку щий

Выуч песню

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел 5. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (16 часов)

39

Внешность

моих друзей

A nice boy,

a clever girl

Не is\ is not..

She is\ is not.

- Описывать людей, используя фрaзы: Не is\ is not...;

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести eгo co значением;

- расставить слова в предложениях в нужном порядке

Стихотворение

«A cat went to town to buy a hat»

Комбинированный

Теку щий

Упр. 4,

c. 50 (ч)

упр. 7,

с. 53 (п)

40

Описание внешности сказочных персонажей.

Буква a в закрытом слоге

Лексика, используемая при описании внешности:

a cat, a rat,

a bat, has

Нe\She is not

I am\am not.

Буква a в закрытом слоге

- Описывать людей, используя фразы: Нe\She is not...;

I am\am not...в связном высказывании;

- читать слова c бyквoй a в зaкpытoм слоге;

- выбрать верные подписи к картинкам и написать их

Названия сказочных персонажей

Комбинированный

Теку щий

Упр. 4,

c. 52 (ч)

упр. 6,

с. 53 (п)

41

Притяжат падеж имен существит

Лексика раздела

Повторение: мн. число имен сущ.

Новый материал: Притяжат падеж имен существит Ann’s cat

- запрашивать информацию о качествах человека, животного;

- дать характеристику животного c опорой на модели;

- уметь поставить данное существительное во множественное число;

- вставить пропущенные буквы и прочитать слова

Комбинированный

Теку щий

Упр. 7,

c. 54 (ч)

упр. 8,

с. 54 (п)

42

Названия частей тела.

Чтение буквы e в закрытом слоге,

6уквосoчeтaние ey

Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red

Краткие ответы на вопросы разного типа;

пpитяжат падеж

Буква e в закрытом слоге.

Буквосочет ey

- Описывать людей, животных, персонажей сказок, используя фразы: I see Malviпa. Malvina has long hair;

- показать названия частей тела;

- делать фонетический анализ слов

Названия частей тела

Комбинированный

Теку щий

Упр.4,6

c. 55

упр. 8,

с. 56 (п)

43

Описание внешности животного.

Чтение буквосочетания ck

Black

I think he\she is...

Нe\She has...

ck

- Строить описание с элементами рассуждения;

- выбрать подходящий ответ на

Вопрос;

- Составить и записать вопросы

Названия животных

Комбинированный

Теку щий

Упр. 2,

c. 56 (ч)

упр. 7,8

с. 57 (п)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

44

Повторение

Закрепление.

Тест I с. 51 (WB)

Упр. 3,

c. 58 (ч)

упр. 5,

с. 59 (п)

45

Рассказы o животных.

Чтение буквы о в закр слоге

A dog, not, frog

I think.

Образован

вопросов (общие вопросы)

Буква о в закрытом слоге

- Читать слова с буквой о в закрытом слоге;

- писать по образцу;

- рассказать о животном

Названия животных

Комбинированный

Теку щий

Упр.8,9

c. 60 (ч)

упр. 7,

с. 60 (п)

46

Чтение букв x, th.

Модальные глаголы must/may...

Must, may

I must\may...

He/she must\may...

Буква x, th

- Рассказать o себе и о ком-то, используя новые фразы;

- прочитать текст про себя и соотнести рисунки c содержанием текста

Названия прилагательных, характеризующих описание личности

Комбинированный

Теку щий

Упр. 3,

c. 61 (ч)

упр. 8,9

с. 62 (п)

47

Чтение букв u в закр слоге, у в конце слов в безуд слогах Команды c глаголом must

Funny, happy,

ugly, but, run,

jump, duck

Уоu must...

Oh, yes...

Буква u в закрытом слоге.

Буква у в конце слов в безударных слогах

- Дать настоятельный совет;

– соотносить буквы и звуки;

– читать слова c буквой u в закрытом слоге;

– читать слова c буквой y в конце слов в 6езударных слогах

Комбинированный

Теку щий

Упр.4-6

c. 63

упр. 8,

с. 64 (п)

48

Качеств прилагательные (описание характера)

Brave, timid,

clever, stupid,

cruel, kind, man

Не is ...

Не is not...

Чтение гласных в I типе слога

- Соотнести рисунки с предложениями; - соотнести буквы и звуки; - заполнить пропуски в тексте; - составить слова из данных букв

Названия прилагательных для описания характера человека

Комбинированный

Теку щий

Упр. 6,

c. 66

49

Качеcтв прилагат (описание характера).

Чтение буквы е в откр слоге

Curious, merry, sad, he, she, sее, green, street

Is he...?

Yes, he is a...

No, he is not

Буква е в открытом слоге

- Читать слова c буквой е в открытом слоге;

- найти предложения, соответствующие модели;

- прочитать предложения в нужной последовательности;

- соотнести вопросы и ответы

Комбинированный

Теку щий

Упр. 4,

c. 67 (ч)

упр. 7,8

с. 68

50

Описание внешности и хар-ра сказ персонажей.

Структура

I like\don't like.. Не is...

Лексика по описанию характера и внешности

I like\don't like..

Чтение гласных в закрытом слоге-

- Соотносить буквы и транскрипционные знаки;

- выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его;

- соотнести рисунок с текстом

Комбинированный

Теку щий

Упр. 10,

c. 70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

51

Повторение

Закрепление

Теку щий

Упр. 9,

c. 72

52

Чтение буквы i в открытом слоге

I, 1ike, nice, five, crocodile

Тренировка в соотнош вопросов и ответов

Буква i в открытом слоге

- Читать букву i в откр слоге;

- сказать, каких животных любит он и его друзья;

- составить слова из букв;

- соотносить вопросы и ответы

Комбинированный

Теку щий

Упр. 4,

c. 74 (ч)

упр. 6,7

с. 74

53

Качеств прилагательные (описание характера)

Strong, weak, cunning, lazy, shy

Не is\isn't...

Буквы i и у в открытом и закрытом слогах

- Описывать сказочных героев;

- соотнести предл в 2 колонках;

- подобрать словак картинкам;

- написать o своем любимом животном

Названия сказочных героев

Комбинированный

Теку щий

Упр. 3,

c. 75 (ч)

упр. 6

с. 76

54

Чтение буквы у в открытом слоге

Му, fly, why

Аrе уоu ...?

Yes, I аm.

No, I аm not

Буква у в открытом слоге

- Читать слова c буквой у в открытом слоге и на конце слов;- выбрать животное и обосновать свой выбор;

- прочитать текст и ответить на вопрос

Комбинированный

Теку щий

Упр. 5,

c. 77 (ч)

упр. 6

с. 77

Раздел 6. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК МОИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СВЕРСТНИКОВ (15 часов)

55

Чтение буквы а в открытом слоге

Name, skate, late, 1аке

Аrе уоu ...?

Yes, I аm.

No, I аm not

Буква а в открытом слоге

- Читать слова c буквой a в открытом слоге; - подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке; - угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ; - разыграть сценку м/у слоном и лисой при приеме на работу; - Написать для попугая Кеши письмо-заявку на участие в конкурсе красоты

Детские английские песни и стихи

Комбинированный

Теку щий

Упр.2, 4,

c. 78 (ч)

упр. 8,9

с. 79

56

57

B международном лесном лагере

Town, city, have, live

I live...

I have....

I like…

I сan…

Построение

Повествоват предл.

Слова-исключения have, live

- Составлять высказывание;

- Читать словa-исключения из правил чтения; - озвучить граф образ слова и соотнести со значением; - выразить согласие/несогласие с мнением о сказочных героях

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Теку щий

Упр. 5,

c. 81 (ч)

упр. 6,7

с. 81

58

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

59

Знакомство со сценарием внекл мероприятия «Встречаем гостя из Англии»

Антонимы:

nice – ugly,

good – bad,

hot – соld,

big – small

Повторить употребл всех речевых образцов

- Составлять рассказ o себе c использованием знакомых РО;

- вести полилог: о6суждение рассказов всем классом;

- назвать словa-антонимы;

- записать предложения, расположив слова в нужном порядке

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Теку щий

Упр. 7,

c. 83 (ч)

упр. 7, 8

с. 83

60

61

Личные местоимения

(обобщение)

Чтение буквы о в открытом слоге

No, nose, close, home, go

Общие вопросы разного типа и соотнесение их с кратк ответами

Буква о в открытом слоге

- Составлять связное коллективное высказывание типа описания c элементами рассуждения;

- читать слова c буквой о в открытом слоге;

- соотнести вопросы и ответы

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Теку щий

Упр. 2,

c. 83 (ч)

упр. 7

с. 85

62

63

Описание сказ. героев по картинке.

Чтение буквы u в открытом слоге

Pupil, music, rule, blue, you

Соотнесение грамматических схем c речевыми образцами

Буква u в открытом слоге

- Читать слова c буквой u в открытом слоге;

- угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст;

- охарактеризовать по картинке сказочного героя;

- выразительно читать наизусть

Сказочные герои, персонажи мультфильмов

Комбинированный

Теку щий

Упр. 5,

c. 86 (ч)

упр. 7,8

с. 86

64

65

Правила чтения гласных букв в откр и закрытом слоге

Friend, with, who

Построение предл.

по речевым и языковым образцам

Словa-исключения

friend, to,

with, who

- Нарисовать животных, прочитав их описание;

- указать знаки транскрипции;

- выполнять распоряжения;

- читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах

Закрепление знаний

Итоговый тест II

с. 51

(WB)

Упр. 8,

c. 88 (ч)

упр. 9

с. 88

66

67

Урок повторения

68

69

Обобщающий урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?

План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...

Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник "Enjoy English-2" Биболетова М.З.

В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт...

Срезовая проверочная работа по английскому языку в 5-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)

     Данная проверочная работа предлагается учащимся 5 класса по учебному материалу 3 раздела, который проходится в III четверти. Проверочная работа составлена в 4 вариантах и вк...

Срезовая проверочная работа по английскому языку в 6-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)

   Данная проверочная работа предлагается учащимся 6 класса по учебному материалу 7 раздела (“Living together”), который изучался в III четверти. Срезовая проверочная работа составлен...

Срезовая проверочная работа по английскому языку в 10-м классе (учебник “Enjoy English” 10 класса автора Биболетовой М. З.)

     Данный контрольно-измерительный материал предлагается учащимся 10 класса по учебному материалу 3 раздела (“Civilisation and progress”), который изучался в III четверти. Срез...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...