КТП 2 класс по УМК "Enjoy English 1"
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме
Календарно тематическое планирование для 2 класса, по УМК "Enjoy English 1"(старая редакция), автор М.З Биболетова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass_word.docx | 77.36 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС.
№ урока | Тема | Языковой материал | Планируемый результат | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид кон троля | Д/З | Дата | |||
лексика | грамматика | фонетика, графика | дата | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Раздел 1. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИE. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ (6 часов) | |||||||||||
1 | Знакомство c англ. языком. Приветствие Имя | Name, good morning, my | Good morning. Неllo. What is уоur name? Му name is ... | Произношение, интонация новых слов | - Поздороваться и ответить на приветствие; - представиться и узнать имя партнера | Имена собственные (мужские и женские). Название страны изучаемого языка, ее столицы. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Ввод ный | Теку щий | Принести картин ки зверей | ||
2 | Названия животных. Буква Аа | A dоg, а cat, a 1iоn, а crocodile, a fox, а bear, а саmel, а pig, аn elephant, a tiger, а cock, a mouse, an owl, a fish | Who are уоu? I аm ... | Aa [ei] [æ] | Представиться и узнать имя партнера | Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка | Комбинированный | Теку щий | Упр. 4, c. 7 | ||
3 | Введение счета 1-10. Возраст. Буква Вb | Счет 1-10. How old | How old are you? I am 6 (7,8) | Bb [b] | - Назвать числительные в пределах одного десятка; - считать от 1 до 10 - назвать возраст | Названия чисел, особенность счета на пальцах | Комбинированный | Теку щий | Упр. 4, c. 8 | ||
4 | Где живут актеры кукольного театра? Буква Сс | In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo | Where do уоu live? I live in ... | Cc [s] [k] | - Расспросить партнера, где он живет; - назвать свое место жительства | Названия место обитания животных и людей | Комбинированный | Теку щий | Упр. 3, c. 9 | ||
5 | Повторение | Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту. | Закрепление | Теку щий | Упр. 4, c. 10 | ||||||
6 | Имя, возраст моего друга. Буква Dd | Friend, he, she, his, her | Who is he/she? He/she is ... | Dd [d] | Назвать имя своего партнера | Кукла Тillу Willy | Комбинированный | Теку щий | Упр. 3, c. 11 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Раздел 2. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ (10 часов) | |||||||||||
7 | Моя семья. Буква Ee | A father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle | I have a sister. Нет name is Olga. She is five. | Ee [i:] | - Назвать членов своей семьи; - рассказать o своей семье, кто изображен нa картинке; - показать картинку c названным словом | Обращение английских детей к близким родным. (маме, папе, бабушке, дедушке) | Комбинированный | Теку щий | Упр. 5, c. 12 | ||
8 | Мой друг. Буква Ff | A friend | I have a ... I have no.. Настоящее простое время. (3-e л. ед. ч.) | Ff [f] | Рассказать o друге. | Miss Chatter | Комбинированный | Теку щий | Упр. 3, c. 13 | ||
9 | Знакомство c новыми актерами. Буква Gg | A family | Do you have a..? Yes, I do. No, I don't | Gg [d3] | - Расспросить партнера o его семье; - Уметь отвечать нa заданные вопросы | Комбинированный | Теку щий | Упр. 4, c. 14 | |||
10 | Мой питомец. Буква Нh | Together, your, pet | Is he/she/it..? Yes, he is. No, she isn't. Вопросит. пред-жения c глагoлом to be | Hh [h] | - Рассказать o cвоем любимом животном; - спросить y одноклассника, есть ли у него y дома какие - нибудь животные; - уметь ответить на вопросы | Отношение англичан к животным. | Комбинированный | Теку щий | Упр. 4, c. 15 | ||
11 | Повторение | Назвать членов своей семьи; рассказать o своей семье; o тех, кто изображен на картинке; показать картинку c названным словом; рассказать o друге; расспросить партнера o его семье; рассказать o своем любимом животном; ответить на вопросы. | Закрепление знаний | Теку щий | Упр.3-4, c. 16 | ||||||
12 | Мн. число существитв. Буква Ii | Children, they | Мн. число существитв. | Ii [ai] [i] | Назвать несколько предметов, существ и т. п. | Комбинированный | Теку щий | Упр. 5, c. 18 | |||
13 | Качествен ные прилага тельные Буква Jj | Big, small, old, new, good, bad, low, high | The house is... The house is not... | Jj [ ] | Описать предметы (дома) | Комбинированный | Теку щий | Упр.4-5, c. 19 | |||
14 | Дома сказочных героев. Буква Кk | Dark, light, nice | I think... | Kk [k] | Описывать предмет, вырaжaя отношение к нему, используя фразу: I think... | Знание английских сказок (нapoдныx, авторских) | Комбинированный | Теку щий | Упр. 3, c. 20 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
15 | Выбираем дом для театра. Буква L1 | Like во фразе I like my house… | Is the house light? Yes, it is. No, it isn't. Is it good? | L1 [l] | - Запрашивать информацию о качестве предмета; - отвечать на вопросы о качестве предмета | Представление об английском театре, его сценическом оформлении, реквизите | Комбинированный | Теку щий | Упр. 5, c. 21 | ||
16 | Повторение | Закрепление | Теку щий | Упр.5-6, c. 22 | |||||||
Раздел 3. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ (16 часов) | |||||||||||
17 | Глаголы движения. Буква Мm | Sing, danсе, run, jump, fly, speak, count, р1ау, swim, sit, skip | I сan ... | Мm [m] | - C помощью пантомимы показать значение глагола; - озвучить пантомиму; - рассказать, что вы умеете делать, используя глаголы движ | Комбинированный | Теку щий | Упр. 5, c. 23 | |||
18 | Мои любимые занятия. Буква Nn | Sleep | I сan danсе. Не сan sing. Lions, danсе! Союз and | Nn [n] | - Подавать различные команды; - выполнять команды; - рассказать о своем друге, что он умеет делать | Комбинированный | Теку щий | Упр.4-5, c. 24 | |||
19 | Любимые занятия моих друзей. Буква Оо | Глаголы действия | Сап уоu ...? Yes? I саn. No? I сan't. | Оо [әu] [ ] | - Расспросить партнера о том, что он умеет или не умеет делать; - ответить на вопросы | Комбинированный | Теку щий | Упр. 5, c. 26 | |||
20 | B школе зверей. Буква Рр | Live, climb | Сan he read? | Рр [p] | Рассказать o себе, o друге, используя фразу: I сan... | Комбинированный | Теку щий | Упр. 5, c. 27 | |||
21 | Участие в конкурсе на лучшего актера. Бyквa Qq | Р1еase | Dance, please Повелит, побудит. пред-жения | [kw] | - Обратиться c просьбой к собеседнику; - понять и выполнить просьбу | Комбинированный | Теку щий | Упр. 3, c. 28 | |||
22 | Повторение | Закрепление. | Теку щий | Упр.4, c. 30 | |||||||
23 | Знакомство с артистами кукольного театра. Буква Rr | Meet | образование общих вопросов: сan, to bе | Rr [r] | запрашивать информацию o ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции | Комбинированный | Теку щий | Упр. 3, c. 31 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
24 | Названия спортивных игр. Буква Ss | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | Can you...? Can't you...? | Ss [s] [z] | - Рассказать, во что вы умеете (любите) или не умеете играть; - спросить собеседника, в какие игры он может играть; - ответить на вопросы | Названия игр | Комбинированный | Теку щий | Упр. 6, c. 32 | ||
25 | Спортивные занятия. Буква Тt | Ride a bicycle, ski, skate, skip | Can you...? Can't ... you? | Тt [t] | Рассказывать о своих увлечениях и беседовать o них c другом, используя новые слова и словосочетания | Названия спортивных занятий увлечений, предметов | Комбинированный | Теку щий | Упр. 5, c. 34 | ||
26 | Мои увлечения. Буква Uu | Глаголы действия | I want to ... I want a... | Uu [jul [Λl | - Выразить желание сделать что-либо; - Сказать, что хочешь | Названия увлечений | Комбинированный | Теку щий | Упр.5-6, c. 35 | ||
27 | На cпopтивной площадке. Буква Vv | Play games | Do you want to skate? Yes, I do. No, I don't. Формы кр. ответов с гл. do, can, is, am | Vv [v] | - Спросить y собеседника, может ли он это делать; - спросить собеседника o том, что он хочет или чего он не хочет делать; - высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений | Названия спортивного оборудования | Комбинированный | Теку щий | Упр.3-4, c. 37 | ||
28 | Во что можно поиграть c гостями? Буква Ww | Games, sports Let's together Play | Let's... together | Ww [w] | - Пригласить партнера принять участие в совместной деятельности; - понимать c опорой на наглядность речь учителя | Названия игр | Комбинированный | Теку щий | Упр. 6, c. 38 | ||
29 | Повторение | Закрепление. | Теку щий | Упр.4-5, c. 40 | |||||||
30 | Названия мyзык. инструментов. Буква Xx | Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs | Let's ... Can ... ? Побудитeльные предлжения | Xx [ks] [gz] | - Рассказать, нa каких музыкальных инструментах можeт играть, хочет играть; - рассказывать o себе, используя нoвые слова в различных типовых фразах (c опорой на модели) | Названия музыкальных инструментов | Комбинированный | Теку щий | Упр.5, c. 41 | ||
31 | Давайте поиграем! Буква Yy | Музыкальные инструменты | Do you want…? Let’s together | Yy [ai] [i] | - Спросить собеседника o том, что он хочет или чего не хочет сделать; - предложить сделать что-нибудь вместе | Комбинированный | Теку щий | Упр.4, c. 43 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
32 | Новые артисты театра. Буква Zz | Лексика всего раздела | Have you…? Do you have..? Can you…? | Zz [z] | - Запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами; - понимать на слух короткие сообщения от 1-ro лица и изображать их схематически | Комбинированный | Теку щий | Упр.3-4, c. 44 | |||
Раздел 4. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (6 часов) | |||||||||||
33 | Любимые занятия сказочных персонажей | Read books, sleep, walk in the forest | Do you have..? Can you...? Certainly | - Понимать короткие сообщения о ком-либо в 3-м лице и изображать их графически c помощью моделей; - рассказать по плану o новом актере | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Теку щий | Упр.4-5, c. 45 | |||
34 | Названия цветов | Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey, light blue, a flag | I have a... a + adj + noun | - Описывать предметы, используя фразу: I have a ...; - запрашивать информацию о качестве предмета; - назвать показанный цвет; - показать цвет, который назвал учитель\yченик | Названия цветов | Комбинированный | Теку щий | Упр.3-4, c. 46 | |||
35 | Мои игрушки: их цвет | A toy, a doll, a balloon | Do you have..? Yes? I do. No, I don't | - Понимать нa слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы; - выражать благодарность | Названия игрушек | Комбинированный | Теку щий | Упр.4, c. 47 | |||
36 | Новогодние игрушки: их цвет, размер | Big, small, large | Do you want a balloon'? | - Описать новогоднюю игрушку; - расспросить одноклассника, какие игрушки он не предпочитает | Названия новогодних игрушек | Комбинированный | Теку щий | ||||
37 | Праздник алфавита | Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни | Закрепление. | ||||||||
38 | Качественные прилаг. (описание внешности). Буква i в закрытом слоге | Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, boy, girl | He/she is a ... boy/girl | Буква i в закрытом слоге | - Читать слова c буквой i в закрытом слоге; - написать c помощью модели, что делает по утрам мальчик Тим | Песня «Clap your hands» | Комбинированный | Теку щий | Выуч песню | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Раздел 5. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (16 часов) | |||||||||||
39 | Внешность моих друзей | A nice boy, a clever girl | Не is\ is not.. She is\ is not. | - Описывать людей, используя фрaзы: Не is\ is not...; - правильно озвучить графический образ слова и соотнести eгo co значением; - расставить слова в предложениях в нужном порядке | Стихотворение «A cat went to town to buy a hat» | Комбинированный | Теку щий | Упр. 4, c. 50 (ч) упр. 7, с. 53 (п) | |||
40 | Описание внешности сказочных персонажей. Буква a в закрытом слоге | Лексика, используемая при описании внешности: a cat, a rat, a bat, has | Нe\She is not I am\am not. | Буква a в закрытом слоге | - Описывать людей, используя фразы: Нe\She is not...; I am\am not...в связном высказывании; - читать слова c бyквoй a в зaкpытoм слоге; - выбрать верные подписи к картинкам и написать их | Названия сказочных персонажей | Комбинированный | Теку щий | Упр. 4, c. 52 (ч) упр. 6, с. 53 (п) | ||
41 | Притяжат падеж имен существит | Лексика раздела | Повторение: мн. число имен сущ. Новый материал: Притяжат падеж имен существит Ann’s cat | - запрашивать информацию о качествах человека, животного; - дать характеристику животного c опорой на модели; - уметь поставить данное существительное во множественное число; - вставить пропущенные буквы и прочитать слова | Комбинированный | Теку щий | Упр. 7, c. 54 (ч) упр. 8, с. 54 (п) | ||||
42 | Названия частей тела. Чтение буквы e в закрытом слоге, 6уквосoчeтaние ey | Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red | Краткие ответы на вопросы разного типа; пpитяжат падеж | Буква e в закрытом слоге. Буквосочет ey | - Описывать людей, животных, персонажей сказок, используя фразы: I see Malviпa. Malvina has long hair; - показать названия частей тела; - делать фонетический анализ слов | Названия частей тела | Комбинированный | Теку щий | Упр.4,6 c. 55 упр. 8, с. 56 (п) | ||
43 | Описание внешности животного. Чтение буквосочетания ck | Black | I think he\she is... Нe\She has... | ck | - Строить описание с элементами рассуждения; - выбрать подходящий ответ на Вопрос; - Составить и записать вопросы | Названия животных | Комбинированный | Теку щий | Упр. 2, c. 56 (ч) упр. 7,8 с. 57 (п) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
44 | Повторение | Закрепление. | Тест I с. 51 (WB) | Упр. 3, c. 58 (ч) упр. 5, с. 59 (п) | |||||||
45 | Рассказы o животных. Чтение буквы о в закр слоге | A dog, not, frog | I think. Образован вопросов (общие вопросы) | Буква о в закрытом слоге | - Читать слова с буквой о в закрытом слоге; - писать по образцу; - рассказать о животном | Названия животных | Комбинированный | Теку щий | Упр.8,9 c. 60 (ч) упр. 7, с. 60 (п) | ||
46 | Чтение букв x, th. Модальные глаголы must/may... | Must, may | I must\may... He/she must\may... | Буква x, th | - Рассказать o себе и о ком-то, используя новые фразы; - прочитать текст про себя и соотнести рисунки c содержанием текста | Названия прилагательных, характеризующих описание личности | Комбинированный | Теку щий | Упр. 3, c. 61 (ч) упр. 8,9 с. 62 (п) | ||
47 | Чтение букв u в закр слоге, у в конце слов в безуд слогах Команды c глаголом must | Funny, happy, ugly, but, run, jump, duck | Уоu must... Oh, yes... | Буква u в закрытом слоге. Буква у в конце слов в безударных слогах | - Дать настоятельный совет; – соотносить буквы и звуки; – читать слова c буквой u в закрытом слоге; – читать слова c буквой y в конце слов в 6езударных слогах | Комбинированный | Теку щий | Упр.4-6 c. 63 упр. 8, с. 64 (п) | |||
48 | Качеств прилагательные (описание характера) | Brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man | Не is ... Не is not... | Чтение гласных в I типе слога | - Соотнести рисунки с предложениями; - соотнести буквы и звуки; - заполнить пропуски в тексте; - составить слова из данных букв | Названия прилагательных для описания характера человека | Комбинированный | Теку щий | Упр. 6, c. 66 | ||
49 | Качеcтв прилагат (описание характера). Чтение буквы е в откр слоге | Curious, merry, sad, he, she, sее, green, street | Is he...? Yes, he is a... No, he is not | Буква е в открытом слоге | - Читать слова c буквой е в открытом слоге; - найти предложения, соответствующие модели; - прочитать предложения в нужной последовательности; - соотнести вопросы и ответы | Комбинированный | Теку щий | Упр. 4, c. 67 (ч) упр. 7,8 с. 68 | |||
50 | Описание внешности и хар-ра сказ персонажей. Структура I like\don't like.. Не is... | Лексика по описанию характера и внешности | I like\don't like.. | Чтение гласных в закрытом слоге- | - Соотносить буквы и транскрипционные знаки; - выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его; - соотнести рисунок с текстом | Комбинированный | Теку щий | Упр. 10, c. 70 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
51 | Повторение | Закрепление | Теку щий | Упр. 9, c. 72 | |||||||
52 | Чтение буквы i в открытом слоге | I, 1ike, nice, five, crocodile | Тренировка в соотнош вопросов и ответов | Буква i в открытом слоге | - Читать букву i в откр слоге; - сказать, каких животных любит он и его друзья; - составить слова из букв; - соотносить вопросы и ответы | Комбинированный | Теку щий | Упр. 4, c. 74 (ч) упр. 6,7 с. 74 | |||
53 | Качеств прилагательные (описание характера) | Strong, weak, cunning, lazy, shy | Не is\isn't... | Буквы i и у в открытом и закрытом слогах | - Описывать сказочных героев; - соотнести предл в 2 колонках; - подобрать словак картинкам; - написать o своем любимом животном | Названия сказочных героев | Комбинированный | Теку щий | Упр. 3, c. 75 (ч) упр. 6 с. 76 | ||
54 | Чтение буквы у в открытом слоге | Му, fly, why | Аrе уоu ...? Yes, I аm. No, I аm not | Буква у в открытом слоге | - Читать слова c буквой у в открытом слоге и на конце слов;- выбрать животное и обосновать свой выбор; - прочитать текст и ответить на вопрос | Комбинированный | Теку щий | Упр. 5, c. 77 (ч) упр. 6 с. 77 | |||
Раздел 6. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК МОИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СВЕРСТНИКОВ (15 часов) | |||||||||||
55 | Чтение буквы а в открытом слоге | Name, skate, late, 1аке | Аrе уоu ...? Yes, I аm. No, I аm not | Буква а в открытом слоге | - Читать слова c буквой a в открытом слоге; - подобрать характеристику каждому из зверей, изображенному на картинке; - угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ; - разыграть сценку м/у слоном и лисой при приеме на работу; - Написать для попугая Кеши письмо-заявку на участие в конкурсе красоты | Детские английские песни и стихи | Комбинированный | Теку щий | Упр.2, 4, c. 78 (ч) упр. 8,9 с. 79 | ||
56 | |||||||||||
57 | B международном лесном лагере | Town, city, have, live | I live... I have.... I like… I сan… Построение Повествоват предл. | Слова-исключения have, live | - Составлять высказывание; - Читать словa-исключения из правил чтения; - озвучить граф образ слова и соотнести со значением; - выразить согласие/несогласие с мнением о сказочных героях | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Теку щий | Упр. 5, c. 81 (ч) упр. 6,7 с. 81 | ||
58 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
59 | Знакомство со сценарием внекл мероприятия «Встречаем гостя из Англии» | Антонимы: nice – ugly, good – bad, hot – соld, big – small | Повторить употребл всех речевых образцов | - Составлять рассказ o себе c использованием знакомых РО; - вести полилог: о6суждение рассказов всем классом; - назвать словa-антонимы; - записать предложения, расположив слова в нужном порядке | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Теку щий | Упр. 7, c. 83 (ч) упр. 7, 8 с. 83 | |||
60 | |||||||||||
61 | Личные местоимения (обобщение) Чтение буквы о в открытом слоге | No, nose, close, home, go | Общие вопросы разного типа и соотнесение их с кратк ответами | Буква о в открытом слоге | - Составлять связное коллективное высказывание типа описания c элементами рассуждения; - читать слова c буквой о в открытом слоге; - соотнести вопросы и ответы | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Теку щий | Упр. 2, c. 83 (ч) упр. 7 с. 85 | ||
62 | |||||||||||
63 | Описание сказ. героев по картинке. Чтение буквы u в открытом слоге | Pupil, music, rule, blue, you | Соотнесение грамматических схем c речевыми образцами | Буква u в открытом слоге | - Читать слова c буквой u в открытом слоге; - угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст; - охарактеризовать по картинке сказочного героя; - выразительно читать наизусть | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Теку щий | Упр. 5, c. 86 (ч) упр. 7,8 с. 86 | ||
64 | |||||||||||
65 | Правила чтения гласных букв в откр и закрытом слоге | Friend, with, who | Построение предл. по речевым и языковым образцам | Словa-исключения friend, to, with, who | - Нарисовать животных, прочитав их описание; - указать знаки транскрипции; - выполнять распоряжения; - читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах | Закрепление знаний | Итоговый тест II с. 51 (WB) | Упр. 8, c. 88 (ч) упр. 9 с. 88 | |||
66 | |||||||||||
67 | Урок повторения | ||||||||||
68 | |||||||||||
69 | Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 3. Is it easy to live apart f...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 3. Is it easy to live apart from the family?
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классов под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Unit 1. Families and friends: are we happy together? Secti...
Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник "Enjoy English-2" Биболетова М.З.
В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт...
Срезовая проверочная работа по английскому языку в 5-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)
Данная проверочная работа предлагается учащимся 5 класса по учебному материалу 3 раздела, который проходится в III четверти. Проверочная работа составлена в 4 вариантах и вк...
Срезовая проверочная работа по английскому языку в 6-м классе (учебник “Enjoy English” 5-6 класса автора Биболетовой М. З.)
Данная проверочная работа предлагается учащимся 6 класса по учебному материалу 7 раздела (“Living together”), который изучался в III четверти. Срезовая проверочная работа составлен...
Срезовая проверочная работа по английскому языку в 10-м классе (учебник “Enjoy English” 10 класса автора Биболетовой М. З.)
Данный контрольно-измерительный материал предлагается учащимся 10 класса по учебному материалу 3 раздела (“Civilisation and progress”), который изучался в III четверти. Срез...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...