рабочая программа 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Ковалевская Алла Сергеевна

Рабочая программа по УМК "New Millennium English"-11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11klass.doc298.5 КБ

Предварительный просмотр:

         

       Согласовано                                                                                                                                                      Утверждаю

       Завуч                                                                                                                           Директор школы

       _________Яньшина О.В..                                           -                                                                                           _____________Голубев А.А.

                                                    МИНИСТЕРСТВО   ОБРАЗОВАНИЯ   НАУКИ

                                              Муниципальное общеобразовательное учреждение

                                                                         СЕМЕНО-АЛЕКСАНДРОВСКАЯ

                                                                           Средняя общеобразовательная школа

                                                                    ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                                  по английскому языку

                                                                                                 11 класс

                                                                     Учитель: Ковалевская АллаСергеевна

                                                                                УМК ”New Millennium English”

                                                                                                                                                                       О.Л.Гроза и др.

                                                                                                        С.С-Александровка

                                                                   2009

                                                        Учебно-тематическое планирование

                                                                      11 класса

                                                               2009-2010 учебный год.

                                                            Пояснительная  записка .  

                                                                                                         

Социально – политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества  привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного предмета. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействие людей, средство приобщения к иной национальной культуре и средство развития интеллектуальных способностей школьников, их потенциалов. Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета и основываясь на приказе « Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации»№ 332 от 09.02.98 г., на изучение иностранного языка в основной школе выделяется 3 часа в неделю. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 11 классе на

базовом уровне, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 1 час на входящий тест в начале года,  9 часов на тесты по разделам, 1 час на итоговый тест, 9 часов на выполнение заданий  для подготовки к экзаменам, 9 часов  на домашнее чтение, 3 часа на проектную и дискуссионную деятельность. Не включены 6 проектов в разделах № 2, 4, 5, 6, 8, 9,  так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала  в конкретных классах.

Целью обучения иностранному языку является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в распространенных ситуациях повседневного общения, читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, культуре, быте, использовать письмо.

Цели обучения иностранному языку направлены на:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной); овладение таким уровнем коммуникативной компетентности, который позволит использовать иностранный язык как:

- средство общения;

- инструмент самостоятельного познания картины мира с помощью СМИ и компьютерных технологий;

- способ совершенствования личностных качеств, а именно способности к сотрудничеству и сотворчеству, толерантность, патриотизм и др.;

- ключ к успеху в дальнейшем трудоустройстве;

- развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.

За последние годы сформировалась основная стратегия образования – формирование всесторонне развитой личности, отличающейся самостоятельностью и активностью. И если стратегия обучения иностранному языку может быть общей, то тактика различной.

Стратегический курс обучения иностранному языку направлен на развитие у учащихся способности к опосредованному и непосредственному общению на языке, умению познавать картину мира и соотносить ее со своим индивидуальным образом мира и исходной культурой.

В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования, как центральной стратегией модернизации школы, в основу обучения  иностранному языку на современном уровне необходимо  положить следующие принципы.

Личностно-ориентированная направленность обучения, предполагающая учет индивидуальных особенностей каждого ученика, специфики каждой конкретной группы. Это означает отказ от фронтальной работы в пользу групповой, коллективной, индивидуальной работы, имеющих ярко выраженный творческий характер. Технологией личностно-ориентированного подхода является обучение в сотрудничестве. Проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе, постановке целей, в формировании умения высказать свою точку зрения и проч.

Деятельностный характер обучения иностранному языку предполагает коллективное общение, взаимодействие и сотрудничество. Одним из способов организации речевого взаимодействия учащихся часто выступает проектная методика.

Коммуникативная направленность понимается как направленность  на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции.

Коммуникативная цель: умения, воспитание, образование и развитие.

  1. Коммуникативные умения:

- осуществление устно- речевого общения.

- восприятие на слух английскую речь.

- чтение и понимание аутентичных текстов.

- письменно оформлять и передавать элементарную информацию.

2. Воспитание школьников предполагает формирование:

- системы моральных ценностей.

- оценочно- эмоционального отношения к миру.

- положительного отношения к иностранному языку, культуре народа.

- понимание важности изучения иностранного языка.

3. Образование предполагает:

- понимание особенностей своего мышления.

- сопоставление иностранного языка с родным.

- знание о культуре, истории, традициях.

- представление о достижениях национальных культур в развитии общечеловеческой культуры.

4. Развитие предполагает формирование:

- механизма языковой догадки.

- языковых, интеллектуальных способностей.

- чувств, эмоции.

- способности и готовности вступать в иноязычное общение.

- умение учиться ( работать с книгой, учебником, справочной литературой).

- умение выходить из трудного положения ( синонимы, перифразы).

           Социокультурная направленность процесса обучения, ориентирует на формирование у учащихся межкультурной компетенции, предполагающей развитие у них чуткости и интереса к феноменам иной ментальности и культуры, способности сравнивать их с собственным мировидением и культурным опытом, находить между ними различия и общность.  

Формирование и развитие информационной культуры школьников  касается умений переводить информацию из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст  и проч.), критически оценивать информацию, создавать материалы для устных презентаций и т.д.

Направленность на формирование автономии учащегося как личностной характеристики предполагает использование заданий, стимулирующих к самостоятельному овладению языком.

Рефлексивное обучение – объективное оценивание своих учебных достижений, оценка полезности своей деятельности, деятельности других учащихся и учителя на уроке.

Принцип продуктивности обучения нацеливает на реальные результаты обучения в виде продуктов деятельности.

 

Языковые знания и навыки

В старшей школе  осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной  школе, продолжается овладение  учащимися новыми языковыми знаниями .

Орфография

Знание правил правописания, совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1600 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения употреблением  интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,  реплик-клише речевого этикета, характерных  для культуры стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложноподчиненных   и сложносочиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных.

Формирование навыков употребления и распознавания в речи предложений с  конструкцией “I wish…”  , конструкцией “so/such + that”  эмфатических конструкций .

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога:Present Simple, Future Simple  и Past Simple;  Present и Past Continuous;  и страдательного залога модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в формах страдательного залога:  Present и Past Continuous Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect  Passive ;  инфинитива с как средства выражения цели, дополнения, причины, времени в придаточном предложении; неличных форм глагола: Participle I и Gerund без различения их функций.

Формирование навыков употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего действия:  Simple Future,  to be going, Present Continuous .

Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе, включая исключения. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных и  вопросительных местоимений; прилагательных и наречий в положительной, сравнительной и превосходной степенях, включая исключения; наречий, выражающих количество (much, many few, little, very), имеющих  пространственно-временные значения (always, sometimes, often, never, daily, weekly, already, soon, early, here, there);   количественных и порядковых  числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления в речи:  во фразах, выражающих направление,  время, место действия. Систематизация  знаний о  месте  наречий в предложении; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc).

Формирование навыков распознавания и употребление в речи глаголов в действительном залоге и страдательном залоге, фразовых глаголов, обслуживающих темы, проблемы и ситуации общения  на данном этапе.

 Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в формах страдательного залога,  инфинитива с как средства выражения цели, дополнения, причины, неличных форм глагола.

Совершенствование навыков самоконтроля правильности лексико-грамматического оформления речи.

Нормативно-правовые документы, на основании которых составлена  рабочая программа:

-Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального  компонента государственного образовательного  стандарта, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ №1089 от 05.03.2004г. и  программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторов О.Л.Грозы, М.Л.Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю.Шалимовой, издательство «Титул», Обнинск, 2010год.  

-Примерные программы, созданные на основе федерального компонента ФГОС , рекомендованные Министерством образования и науки РФ, приказ № 03-1263 от 07.07.2005г.

-Государственная программа по учебному предмету для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

      - Базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ №1312    -от09.03.2004г.

-Региональный базисный учебный план  для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом главного управления образования Воронежской области № 155 от 06.04.2005г.

-  Федеральный перечень учебников, рекомендованных(допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и  имеющих государственную аккредитацию на 2009-2010 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 23.12.2009 № 822.

УМК 

1   Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая,  Н.Ю.  

     Казырбаева,  В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2006.

2    Книга для учителя к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового  тысячелетия» / О.Л.

     Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова,   Е. Ю. Шалимова. Издание второе с  

     изменениями. - Обнинск; Титул, 2003. Рекомендовано Министерством образования РФ. 2003.

3   Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений « Английский язык нового тысячелетия» / О.Л.

    Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н. В. Новикова, Т.Н. Рыжкова,   Е, Ю. Шалимова. – Обнинск; Титул, 2005.

                                         Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11классе  

                                                              УМК О.Л.Гроза и др.”New Millennium English”2004г.

                                 

№ урока

Тема урока

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Языковая и лексическая работа

Социокультур

-ные,

знания

Домашнее

задание

Дата

План.

Дата

Факт.

        Научить учащихся         -обсуждать стратегии изучения иностранного языка

                                                        -говорить о важности языка, о роли малых языков

                                                       - употреблять в речи придаточные предложения 2 типа

Раздел 1.                    Что ты знаешь о  языке?

1-2.

Хорошо ли ты учишь язык?

Обсуждение стратегии изучения языка. Стр8.Упр.1

Короткое описание различных типов изучающих язык.

Стр8-9.Упр.2

Написание резолюции

Стр10.Упр 4.

Лексика для беседы о процессе изучения языка.

Стр11.Упр.5

Стратегии, пути организации изучения лексики.

Стр10

.Упр 4.

Стр11.Упр.5

2.09

4.09

3-4.

Почему английский?

Стр.12,упр.2

(получение информации-мнения).

Стр.Упр.

Стр.13,упр3

(диаграмма).

Стр.Упр.

Мнение

,диаграмма. Стр.13Упр.3

Написание эссе.

Стр.14Упр.4

Повторение условных предложе

ний. Лексика

 для говорения, числительные. Стр.15Упр.4е

Разрешение конфликт и приход к соглашению.

Стр.14Упр.4

Стр.15Упр.4е

6.09

9.09

5-6.

Мертвые предложения?

Лекция .

Стр.16Упр.2-3

Короткая беседа о языке как части культуры. Стр.16Упр.1

Запись лекции.

Стр.17Упр.3

Лексика для беседы о языке и обществе.

Повторение

Времен английского глагола. Стр.17Упр.4-5.

Ценность языков.

Стр.17Упр.3

Стр.17

Упр.4-5.

11.09

13.09

7-8.

Задания в рабочей тетради: стр. .4-5,9-10.

16.09

20.09

9.

Подготовка к тесту стр. 20-21.

23.09

10.

Тестирование  стр.20-21.

25.09

                                                                                Научить учащихся

                                                                                                                            - работать с толковым словарем

                                                                                                                            -обсуждать проблемы больших городов

                                                                                                                            - обсуждать проблему развития туризма в России

                                                                                                                             - употреблять структуры if only…+Ved, if only…+had+Ved

Раздел 2.                          Люди и места.

1-2.

Лондон.

.

Беседа о проблемах туризма.

Стр.26Упр.5

Газетная статья о Лондоне, поиск необходимой информации.

Стр.24Упр.2.

Лексика для беседы о проблемах города.

Словообразование.

Стр.26Упр.6

Расширение знаний о Лондоне.

Проблемы туризма.

Стр.26Упр.6

27.09

30.09

3-4.

Российский маленький Оксфорд.

Газетная статья, детальное чтение.

Стр.28Упр.1

Описание мест.

Стр.31Упр.4

Условные предложения.

Лексика для беседы.

Стр.30Упр.2-3.

Российская культура.

Критическая оценка преимущества туризма.

.

Стр.31Упр.4

Стр.30

Упр.2-3.

2.10

4.10

5-6.

Проект

Интервью .

Стр.32Упр.2.

Газетная статья:

«Проект Торрингтона»

Стр.33Упр.3

Написание проекта.

Стр.35Упр.5

Лексика для проекта.

Стр.35Упр.4

Творческое понимание окружающего мира.

Проект развития родного города.

.

Стр.35Упр.5

Стр.35Упр.4

5.10

9.10

7-8.

Задания в рабочей тетради: стр.14-15,19-20.

11.10

14.10

9.

Подготовка к тесту стр.36-38.

16.10

10.

Тестирование  стр.36-38.

18.10

        

        

Раздел 3 . Работа для жизни?                               Научить учащихся

                                                                                                                          - писать эссе. Выражая свою точку зрения на проблему

                                                                                                                           -писать письмо – заявление

-                                                                                                                          - тренировать сложноподчиненные предложения с придаточными    

                                                                                                                               цели и союзами in order to, so that, toV

1-2.

Почему бы вам не получить работу?

Выразить предпочтение и мнение.

Стр.40Упр.1,4

Виды деятельности.

Стр40.Упр.2

Эссе: работа, которую я предпочитаю.

Стр.43Упр.5

Лексика для беседы о работе.

Стр.42Упр.3

Оценка своих способностей.

Стр.43

Упр.5

Стр.42

Упр.3

21.10

23.10

3-4.

Письмо-запрос о приеме на работу.

.

Письмо – запрос.

Стр.44Упр.2

Письмо-запрос.

Стр.47Упр.4

Слова, выражающие цель.

Стр.46Упр.3

Практическое применение

умений.

Стр.47

Упр.4

Стр.46

Упр.3

25.10

28.10

5-6.

Интервью.

.

Критическая оценка интервью

Стр.48

Упр.2

Позитивная оценка своих способностей. Стр.49Упр.4

Как приготовиться к опросу.

Стр.50Упр.5

Полезные фразы.

Стр.49Упр.3

Подготовка к интервью.

Стр.50

Упр.5

Стр.49

Упр.3

30.10

1.11

7-8.

Задания в рабочей тетради :стр.24-25,28-29.

11.11

13.11

9.

Подготовка к тесту стр.51-53.

16.11

10.

Тестирование  стр.51.53

18.11

Раздел 4.         Чудеса                                           Научить учащихся

                                                                                                                     - описывать драматические события и эксперимент

                                                                                                                     -критически оценивать полученную информацию

                                                                                                                     - использовать в речи научно – популярную лексику

                                                                                                                         - использовать суффиксы  para-, pre-

1-2.

На краю неизвестного

История Тома. Анализ.

Стр58.Упр.4

История Мартина. Получение информации.

Стр.56Упр.2

Написание драматической истории.

Стр.59Упр.5

Лексика «страха». Анализ текста.

Стр.57Упр.3

Критическое чтение.

Стр.59

Упр.5

Стр.57

Упр.3

20.11

23.11

3-4.

Телепатия.

Радио программа

Стр60.Упр.2

Обсуждение эксперимена.

Стр.63Упр5.

Газетная статья-понимание основного содержания.

Стр.61Упр.3

Научная лексика.

Приставки.

Стр.62Упр.4

Паронормаль

ные явления.

Стр.62

Упр.4

25.11

27.11

5-6.

Стоунхендж.

Радио программа-детальное прослуши

вание.

Стр.65Упр.3

Решение проблемы.

Стр.65Упр.3

Репортаж о собственном опыте.

Стр.66Упр.5

Фразы для репортажа.

Стр.65Упр2.

Артикль. Стр.66Упр.4

Решение проблем.

Стр.66

Упр.5

Стр.66

Упр.4

30.11

2.12

7-8.

Задания в рабочей тетради: стр.33,35-36.

4.12

6.12

9.

Подготовка к тесту стр.67-68.

9.12

10.

Тестирование  стр.67-68.

11.12

Раздел 5.               За и против телевидения.                  Научить учащихся

                                                                                                                                    -писать рецензию на телепрограмму

                                                                                                                                    -употреблять относительные придаточные предложения

                                                                                                                                    -употреблять уступительные придаточные предложения

                                                                                                                                    -говорить о роли телевидения в современном мире

1-2.

Что по ящику?

Что мы смотрим вечером?

Стр.70Упр.2

Программа в Он-лайн.

Стр.71Упр.3

Положитель

ные или отрицательныеОн-лайн программы.

Стр.73Упр.6

Лексика о телевидении.

Стр.71Упр.4,5

Логическое решение проблемы.

Стр.73

Упр.6

Стр.71

Упр.4,5

13.12

16.12

3-4.

Чей это выбор?

Беседа о насилии на телевидении.

Стр74.Упр.1

Различные типы текстов.

Стр.74Упр.2

Лексика обращения.

Стр.76Упр.3,4

Отношение к насилию по телевизору.

Стр.76

Упр.3,4

18.12

20.12

5-6.

Неделя без телевизора включила меня.

Беседа о цели.

Стр.80Упр.4

Газетная статья.

Стр.77Упр.2

Американский английский.

Стр79.Упр3.

Отношение к телевидению .

Стр79.

Упр3.

Стр79.Упр3.

23.12

25.12

7-8.

Задания в рабочей тетради: стр.40-41,44-45.

27.12

30.12

9.

Подготовка к тесту стр.81-83.

10.

Тестирование  стр.81-83.

                                                                                                            Научить учащихся

                                                                                                                      -Употреблять инфинитивные структуры для выражения

                                                                                                                        модальности в будущем: likely / unlikely + toV

                                                                                                                      -формы множественного числа заимствованных

                                                                                                                       существительных

                                                                                                                      - употреблять приставку re- и суффиксы

                                                                                                                         –less, -able, -proof, -multi

Раздел 6                Мир науки.                                                  

1-2.

Что может сделать наука?

Беседа о технологии будущего.

Стр.89Упр.5

Короткие научные тексты.

Стр.86-87Упр.2

Творческая работа: обыч

ный день человека в 2030 году.

Стр.89Упр.6

Научная лексика.

Словообразова

ние.

Стр88.Упр.3

Обращение с научной лексикой.

Стр.89

Упр.6

Стр88.

Упр.3

3-4.

Что такое наука?

План исследования.

Доклад о результатах исследования.

Стр.90Упр.1

Текст из научной книги.

Стр90.Упр.2

Описание эксперимента.

Стр.92Упр5.

Артикль .лексика для научного исследования.

Стр.91Упр.3,4

Научные методы.

Стр.92Упр5.

Стр.91

Упр.3,4

5-6.

Почему люди становятся учеными?

Короткие рассказы о карьере ученого.

Стр.93

Упр.2

Научно-популярный текст.

Стр94Упр.3

Эссе-мнение.

Стр.95Упр.5

Множественное число заимствований.

Стр95.Упр.4

Задумаемся о карьере ученого.

Стр.95

Упр.5

Стр95.

Упр.4

7-8.

Задания в рабочей тетради: стр.48-49,52-53.

9.

Подготовка к тесту стр.96-97.

10.

Тестирование  стр.96-97.

                                                                                                             Научить учащихся

                                                                                                                                   - выражать личностное отношение к произведениям искусства

                                                                                                                                    -писать эссе

                                                                                                                                   - использовать усилители so, such

Раздел 7                Понимание искусства.

1-2.

Линия .

Беседа о значении искусства.

Стр.100

Упр.2

Интерприта

ция черчения.

Стр.103

Упр.5

Статья о впечатлении от картины.

Стр.100Упр.3

Лексика для разговора об искусстве.

Стр.102Упр.4

Развитие способностей воспринимать искусство, творческого мышления.

Стр.102

Упр.4

Стр.102

Упр.4

3-4.

Современное искусство.

Интервью со скульпто

ром.

Стр.104

Упр.2

Высказать собственное мнение о картине.

Стр.107

Упр.5

Статья журнала.

Стр.105Упр.3

Эссе-объяснение выбора.

Стр107.Упр.6

Лексика для описания впечатления. Мнение.

Стр106.Упр.4

Понимание искусства как средства общения.

Стр107.

Упр.6

Стр106

.Упр.4

5-6.

Великие мифы в искусстве.

Сравнение двух картин.

Стр.108

Упр.1,3

Объяснение картины.

Стр111.

Упр.6

Поема :Потерянный рай.

Стр.109Упр.2

Усилители:so,

such.

Стр.110-111

Упр.4,5

Критическое мышление.

Стр111.

Упр.6

Стр.110-111

Упр.4,5

7-8.

Задания в рабочей тетради: стр.57-58.61.

9.

Подготовка к тесту стр.112-114.

10.

Тестирование  стр.112-114.

11.

Домашнее чтение.стр.175-177.

                                                                                                Научить учащихся

                                                                                                                                     - описывать инцидент

                                                                                                                                     -обсуждать навыки самообороны

                                                                                                                                     - использовать повелительные предложения в

                                                                                                                                       инструкциях и правилах безопасности

                                                                                                                                     -употреблять в речи наречия и прилагательные

                                                                                                                 -высказывать собственное мнение

Раздел 8        Преступление и наказание.

1-2.

Это преступле

ние?

Описание инцидента.

Беседа о непристойном поведении.

Стр119.

Упр.4

Газетная статья.

Стр.116-117

Упр.2

Лексика для беседы о преступлении.

Стр.117-118

Упр.3

Отношение к преступлению.

Развитие Критерии серьезности преступлений.

.

Стр119.

Упр.4

Стр.117-118

Упр.3

3-4.

Должны мы быть суровыми или добрыми?

Радио программа

Стр.120Упр.2

Перевод письма.

Стр.121Упр.3

Лексика для беседы о преступлении и наказании.

Стр.122Упр.4,5

Место прилагательных.

Стр.122Упр.4

Критическая оценка преступления и наказания.

Стр.122

Упр.4,5

Стр.122

Упр.4

5-6.

Мастерство выживания.

Беседа инструктора по самообороне.

Стр.125

Упр.3

Беседа о самообороне.

Стр.126

Упр.5

Газетная статья.

Стр.124Упр.2

Список приемов самообороны.

Стр.126Упр.6

Повелительное наклонение.

Стр.126Упр.4

Критическая оценка поведения в опасной ситуации.

.

Стр.126

Упр.6

Стр.126

Упр.4

7-8.

Задания в рабочей тетради: стр.66-67.70.

9.

Подготовка к тесту стр.127-128.

10.

Тестирование  стр.127-128.

                                                                                                              Научить учащихся

                                                                                                                                                      - употреблять сложное подлежащее

                                                                                                                                                       - употреблять идиоматические выражения и фразовые

                                                                                                                                                         глаголы

                                                                                                                                                       - прилагательные в нужном порядке

                                                                                                                                                       -работать над структурой журнальной статьи

                                                                                                                                                       -делать короткие сообщения об образе жизни

Раздел 9        Образ жизни.

1-2.

Самое драгоценное имущество.

.

Короткие высказывания.

Стр.130

Упр.2

Описание предмета.

Стр.131

Упр.3,6

Отрывок статьи.

Стр132.Упр.5

Сочинение о самом сокровенном.

Стр.132Упр.7

Порядок прилагательных в предложении.

Стр.131Упр.4

Критическая оценка.

Стр.132

Упр.7

Стр.131

Упр.4

3-4.

Альтернативный образ жизни.

Выражение мнения.

Стр.136

Упр.5

Мнение о людях, ведущих другой образ жизни.

Стр.136

Упр.6

Газетная статья.

Стр.133Упр.2

Фразы для выражения одобрения и неодобрения

Стр.135Упр.3,4.

Развитие толерантного отношения к альтернативному образу жизни.

.

Стр.136

Упр.6

Стр.135

Упр.3,4.

5-6.

Назад или вперед.

Беседа о современном образе жизни.

Стр.139

Упр.4

Газетная статья.

Стр.137Упр.2

Статья школьного журнала.

Стр.140Упр.5

Идиомы.

Стр.138Упр.3

Задуматься о стиле жизни в исторической перспективе.

Стр.140

Упр.5

Стр.138Упр.3

7-8.

Задания в рабочей тетради: стр.74-75.,77.

9.

Подготовка к тесту стр.141-142.

10.

Тестирование  стр.141-142.

         Научить учащихся

- обсуждать пути решения экологических проблем

-выражать причинно – следственные связи

-обсуждать конфликтные ситуации

- давать советы

-выражать жалобы, просьбы, согласие, несогласие, приносить извинения

Раздел10.        Чей это мир?

1-2.

Причина или следствие?  

Радио программа об экологии.

Стр.144

Упр.1

Пути решения экологических проблем.

Стр.146

Упр.5

Газетная статья.

Стр.144Упр.2

Статья в газету о проблемах экологии.

Стр.146Упр.6

Лексика для обсуждения экологических проблем.

Стр.145Упр.3,4

Задуматься о месте человека в природе.

Стр.146

Упр.6

Стр.145

Упр.3,4

3-4.

Люби ближнего.

Ролевая игра: решение конфликта.

Стр.149

Упр.4,5

Газетная статья.

Стр.147 Упр.2

Лексика для обсуждения конфликта.

Стр.148 Упр.3

Развитие толерантности.

Стр.149

Упр.4,5

Стр.148 Упр.3

5-6.

Исследователи или самозванцы?

Радио история.

Стр.151

Упр.2

Обсуждение проблемы исследования новых земель.

Стр.153

Упр.4

Газетная статья.

Стр.153Упр.4

Тематическая лексика.

Стр.152Упр.3

Отношение между людьми и экологией.

Стр.152Упр.3

7-8.

Задания в рабочей тетради: стр.80,83.

9.

Подготовка к тесту стр.154-157.

10.

Тестирование  стр.154-157.

11.

Итоговый урок.

.

Контроль уровня обученности:

Тема

Дата

Внесение

 корректив

0

Входной тест.

1

Тест по разделу №1.

Языки.

2

Тест по разделу №2

Люди и места.

3

Тест по разделу №3.

Работа на всю жизнь.

4

Тест по разделу №4.

Таинственные происшествия.

5

Тест по разделу №5.

Телевидение. За и против.

6

 Тест по разделам № 1 - 5

7

Тест по разделу№6.

Мир науки.

8

 Тест по разделу №7.

Учимся понимать искусство.

9

Тест по разделу №8.

Преступление и наказание.

10

Тест по разделу №9.

Образ жизни.

Критерии оценки:

   Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

   При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

   Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи  и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.

   Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).

   Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

   0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);

   31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);

   59 – 83 баллов (хорошо);

   84 – 100 баллов – 5 (отлично)

Критерии оценивания выполнения заданий на письмо.  (максимум 20 баллов)

Баллы

Содержание

Организация текста

Лексика

Грамматика

Орфография и

пунктуация

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы4 имеются отдельные нарушения формата высказывания.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи. Их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики. Либо некоторые из них могут затруднить понимание текста.

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Критерии оценивания заданий на говорение.  (максимум 20 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Взаимодействие с

собеседником.

Лексическое оформление речи.

Грамматическое оформление речи.

Произношение.

3

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута,  тема раскрыта в заданном объем, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя.

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.

Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок.

2

Задание выполнено: цель общения достигнута. Однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами. Не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимание.

Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.

1

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремиться поддержать ее, не проявляет инициативы при смен темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок правильный.

0

Задание не выполнено: цель общения не достигнута.

Не может поддерживать беседу.

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.

Перечень литературы и средства обучения:

  1. Магнитофон, 2 аудиокассеты к учебнику «Английский язык нового тысячелетия»;
  2. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
  3. Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;
  4. Оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ Марка Харрисона, консультанта В.Н. Симкина, из-ва Оксфордского университета, 2007 год с диском;
  5. Английский язык. Учебное пособие. Основная грамматика английского языка. ЗАО «Интерсигнал», 1997 год, 1 выпуск.
  6. Англо-русский словарь В.К. Мюллера под редакцией профессора В.Д. Байкова, Санкт Петербург «Золотой век», Москва «Оникс 21 век», 2004 год;
  7. Русско-английский словарь М.И. Дубровина. Москва «Просвещение», 1991 год;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...