Использование конкурсов во внеклассной работе
статья (английский язык) по теме
Данная статья посвящена технологии применения конкурсов во внеклассной работе при изучении английского языка. Как пример приводится разработка конкурса чтецов для начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_konkursov_vo_vneklassnoy_rabote.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование конкурсов во внеклассной работе
Конкурс – соревнование, целью которого является выявление наилучших из числа участников, представленных работ и т.д.
Проводить конкурсы можно начинать уже в начальной школе. Так как всякий конкурс носит соревновательный характер, то во время проведения такого мероприятия учащимся присущи творческий накал, любознательность, стремление узнать больше и показать себя с лучшей стороны. Все это способствует лучшему запоминанию и практическому применению того лексического и грамматического материала, который используется в данном мероприятии.
Среди учащихся начальной школы целесообразно ежегодно проводить конкурс на лучшего чтеца, в средней школе – конкурс на лучшее письмо, в старшей – конкурс на лучшее ЭССЕ.
Рассмотрим конкурс чтецов для учащихся вторых классов, занимающихся по учебно-методическому комплексу «Millie» под редакцией Азаровой С.И. Данное мероприятие проводится в конце первой четверти. Основными задачами его являются работа над произношением учащихся и повышение мотивации к изучению иностранного языка.
Проведение данного мероприятия требует предварительной подготовки. За неделю учитель распределяет среди учащихся понравившиеся стихи и песенки, выученные в первой четверти и готовит презентацию к конкурсу. В классе вывешается объявление о месте и времени проведения мероприятия, приглашаются родители, готовятся грамоты и призы. В течение недели дети повторяют стихи, отрабатывают произношение с помощью аудиозаписи и отчитывают стихи учителю наизусть столько раз, сколько это необходимо.
Программа:
- Доскажи словечко. Учитель предлагает учащимся хором продолжить рифмовки.
По–английски каждый день Ручку называем pen | Я нашел большущий гриб. А большой – иначе big |
Вижу в классе много рук! Книга по–английски book | Смотри, какой красивый жук! Смотрите по–английски look |
Я нарисовал ведро Рисовать – иначе draw | Возьми скорее этот чек. Возьмите по–английски take |
Пойдешь купаться не один. Купаться, плавать значит swim | Бегут спортсмены разных стран. Бежать, беги – иначе run |
- Чтение стихов. Учащиеся выразительно читают стихи наизусть.
One, one, one. Run, Run, run. Two, two, two. Go to the zoo. Three, three, three. Climb a tree. Four, four, four. Touch the floor. Five, five, five. Swim and dive. Six, seven, eight. That was great! Nine and ten. Count again! | Hello! What’s your name? My name’s Kate! How old are you? I’m eight! I’m eight! Hello! What’s your name? My name’s Ben! How old are you? I’m ten! I’m ten! |
- Песенка. Учащиеся, которые готовили песенку «Little pencils» поют песню, остальные дети подпевают.
One little, two little, three little pencils,
Four little, five little, six little pencils,
Seven little, eight little, nine little pencils,
Ten little pencils in my pencil case.
- Загадки. Учащимся предлагается по небольшому фрагменту картинки прослушав загадку назвать изображенный предмет.
It’s little. It’s grey. What’s this? (a kitten) | It’s big. It’s red. What’s this? (a school bag) |
It’s big. It’s red, yellow, blue and brown. What’s this? (a clown) | It’ little. It’s brown. What’s this? (a ruler) |
- Чтение стихов. Учитель предлагает продолжить чтение стихов наизусть.
What’s this? It’s a pen. A pen? A pen? What’s this? It’s a rubber. A rubber? A rubber? | Look, it’s a clown. He’s orange, green and brown. He’s purple, red and blue. And he’s yellow, too. |
- Песенка. Учитель просит учащихся по вступлению отгадать песенку и спеть.
What’s your favourite colour?
What’s your favourite colour?
What’s your favourite,
What’s your favourite,
What’s your favourite colour?
My favourite colour is orange,
My favourite colour is orange,
My favourite colour,
My favourite colour,
My favourite colour is orange,
- Подведение итогов. Учитель благодарит всех учащихся за выступление, награждает лучших грамотами, а остальных детей – утешительными призами.
Проведение данного мероприятия занимает около 30 минут. Чередование различных видов деятельности и игровая форма поддерживают интерес учащихся и не дают им устать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассная работа по физике:конкурсы и викторины
В работе приводится конкретный материал(вопросы,простые...
Внеклассная работа. Конкурс памятников родному языку
Презентация представляет один из конкурсов, проходивших в рамках Недели русского языка и литературы....
Внеклассная работа "Конкурс знатоков русского языка"
Конкурс проводится в рамках предметной недели по русскому языку и литературе. Участники делятся на две команды и соревнуются между собой; жюри определяется лучшего знатока русского языка....
Использование метода проектов в работе на уроке и во внеклассной работе
Материал подготовлен на французском языке для участия в конференции в г. Волгограде в 2014г. В нем рассматриваются основные подходы к организации такой работы, ступени ее проведения. Ученики МОУ СОШ №...
Из опыта работы "Развитие коммуникативных компетенций учащихся при обучении немецкому языку через использование проектной деятельности на уроках и во внеклассной работе"
Материал из обобщения опыта работы...
Система методической работы и использование современных педагогических технологий в преподавании истории, обществознания и внеклассной работе как средства повышения качества образования.
Повышение качества общего образования через реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», проекта модернизации региональной системы образования – основная задача работы всей с...
Использование ИКТ во внеклассной работе как средства активности учащихся
Статья содержит материал о том, как использование ИКТ позволяет активизировать деятельность учащихся во внеклассной работе....