урок ангийского языка:"Виды Лондона" 10 класс
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему
урок на изучение видов Лондона и подготовку ЕГЭ на основе презентации:"Лондон"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_vidy_londona.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 10 «А» классе
ГОУ ЦО № 1948
по теме:
“Виды Лондона”.
Провела урок
учитель английского языка
Жолдыбина И.П.
Апрель 2011
2
Цели и задачи урока:
- Учебные: активизация и закрепление страноведческого материала, тренировка учащихся по выполнению лексических заданий ЕГЭ.
- Развивающие: развитие навыков диалогической и монологической речи, развитие навыков чтения.
- Воспитательные:формирование уважительного отношения к местным достопримечательностям.
- Оснащение урока: компьютер, проектор, слайдопрезентация «Виды Лондона».
Ход урока
1. Организационный момент - слайд 1 ( приветствие, объявление темы и задач урока )
2. Разминка - слайд 2. Учащиеся по карте Лондона называют все известные им достопримеча-
тельности .
3. Развитие лексических навыков на основе заданий в формате ЕГЭ - слайд 3.
Учащиеся, глядя на картинки, высказывают догадки о названии достопримечательности.
Далее учитель открывает текст с описанием достопримечательности и выделенными словами.
Он предлагает ученикам вставить данные слова в пробелы в тексте. При затруднениях учитель
задает наводящие вопросы:
Look at the context and guess: what part of speech is missing?
What suffexes or prefixes are typical for this part of speech?
Do we need positive or negative form of this word?
4. Развитие навыков чтения и говорения - слайд 3.
Когда текст полностью восстановлен, учащиеся читают описание достопримечательности. При
затруднениии в чтении отдельных слов учитель дает их правильное произношение и проверяет
понимание путем запроса дефиниций. Далее учащиеся отвечают на вопросы учителя:
What have you learned from this description?
What do you like most about this sight?
Would you like to visit it or not? Why?
5. Развитие лексических навыков на основе заданий в формате ЕГЭ - слайд 6.
Учащиеся, глядя на картинки, высказывают догадки о названии достопримечательности.
Далее учитель открывает текст с описанием достопримечательности и выделенными словами.
Он предлагает ученикам вставить данные слова в пробелы в тексте. При затруднениях учитель
задает наводящие вопросы:
Look at the context and guess: what part of speech is missing?
What suffexes or prefixes are typical for this part of speech?
Do we need positive or negative form of this word?
3
6. Развитие навыков чтения и говорения - слайд 6.
Когда текст полностью восстановлен, учащиеся читают описание достопримечательности. При
затруднениии в чтении отдельных слов учитель дает их правильное произношение и проверяет
понимание путем запроса дефиниций. Далее учащиеся отвечают на вопросы учителя:
What have you learned from this description?
What do you like most about this sight?
Would you like to visit it or not? Why?
7. Развитие лексических навыков на основе заданий в формате ЕГЭ - слайд 9.
Учащиеся, глядя на картинки, высказывают догадки о названии достопримечательности.
Далее учитель открывает текст с описанием достопримечательности и выделенными словами.
Он предлагает ученикам вставить данные слова в пробелы в тексте. При затруднениях учитель
задает наводящие вопросы:
Look at the context and guess: what part of speech is missing?
What suffexes or prefixes are typical for this part of speech?
Do we need positive or negative form of this word?
8. Развитие навыков чтения и говорения - слайд 9.
Когда текст полностью восстановлен, учащиеся читают описание достопримечательности. При
затруднениии в чтении отдельных слов учитель дает их правильное произношение и проверяет
понимание путем запроса дефиниций. Далее учащиеся отвечают на вопросы учителя:
What have you learned from this description?
What do you like most about this sight?
Would you like to visit it or not? Why?
9. Тренировка учащихся в диалогической речи на основе требований ЕГЭ по следующей
ситуации:
C3. Student Card
Task 2 ( 3 minutes )
You have been on a tour in Great Britain. You have 4 hours before leaving for the
Airport. Discuss with your friend how to spend this time and choose one place you would
Both like to go to. You can choose from:
- the City of London
-
-
Remember to:
- be active and polite
- ask questions and find out all the information you need
- choose one place
Skills to be tested:
- elicit the needed information by asking questions
- maintain and conclude the conversation
- make a decision
а) учащиеся знакомятся с заданием и требованиями;
б) учащиеся готовят диалоги в парах;
в) презентация диалогов;
г) обсуждение и оценивание диалогов с точки зрения их соответствия критериям ЕГЭ.
10. Заключительный этап урока:
( подведение итогов работы, рефлексия ответов и рекомендации на будущее).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока ангийского языка в 4 классе
План-конспект урока английского языка в 4 классе к учебнику автор Биболетова М.З....
План-конспект урока ангийского языка в 4 классе
План-конспект урока английского языка в 4 классе к учебнику автор Биболетова М.З....
Технологическая карта урока по ангийскому языку в 5 классе
Работа составена с учетом ФГОС....
Итоговый тест по ангийскому языку за 5 класс
Тестом осуществляется проверка полученных за год знаний по английскому языку учащимися пятых классов...
Рабочая программа по ангийскому языку для 3 класса по учебнику М.З.Биболетова Enjoy English
Рабочая программа Предмет: Английский языкУчебный год: 2016 – 2017Класс: 3Количество часов в год: 68Количество часов в неделю: 2Учитель английского языка: Петрова Юлия ИвановнаГБОУ ШКОЛА №1106...
Рабочая программа по ангийскому языку для 3 класса по учебнику М.З.Биболетова Enjoy English
Рабочая программа Предмет: Английский языкУчебный год:2016-2017Класс: 3Количество часов в год: 68Количество часов в неделю: 2Учитель английского языка: Петрова Юлия ИвановнаГБОУ ШКОЛА №1106...
банк информационно- образовательных ресурсов к урокам ангийского языка
Банк информационно-образовательных ресурсов содержит полезный материал к урокам английского языка по разным видам деятельности...