Обучение аудированию в начальной школе.
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5 класс) по теме
урок с использованием интерактивной доски в 4 классе "Мы любим театр" дает возможность прослушивания и просмотра сказки "Бременские музыканты в доступной для младших школьников форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.52 МБ |
![]() | 582.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание работы.
Автор: Ольховская Валентина Алексеевна
Место работы: г. Сальск, МОУ СОШ №7
Предмет: английский язык
Контактный телефон: 8928-134-4784
Модель интерактивной доски. Данная работа «Любите ли вы сказки?» выполнена в программе Notebook и содержит 9 слайдов.
Первый слайд - название работы, предмет, класс и информация об авторе.
Работа предназначена для использования в 4 классе на уроке английского языка в 3 четверти после изучения грамматической темы Past Simple и нацелена на обучение младших школьников аудированию. Сказка «Бременские музыканты» с повторяющимся сюжетом предлагается для прослушивания и просмотра одновременно и может быть использована для последующего инсценирования, так как реплики героев не вызывают затруднений у обучающихся. Время звучания текста 3 минуты в нормальном темпе. Перед просмотром сказки необходимо вспомнить глаголы в прошедшем времени и познакомиться с новыми словами и выражениями (слайд №2). Для просмотра видео материала нужно навести курсор на изображение коробки. После первичного прослушивания сказки учащиеся выполняют 2 задания, расположенные на следующих слайдах. Переход к ним - указание на следующую страницу.
Задание « Кто они?» предполагает проверку понимания прослушанного текста в основном. Обучаемые должны соединить стрелками на листах с заданиями изображение и название героя сказки (одно слово лишнее). Один ученик работает у доски.
Отвечая на вопрос «Куда идут животные?», нужно подчеркнуть соответствующий рисунок. Правильный ответ- город Бремен. Если работающий у доски ученик правильно выделит нужный рисунок, произойдет переход к 3 слайду по гиперссылке для повторного прослушивания текста. После 2 прослушивания необходимо навести курсор на изображение анимационной фигуры и выполнять задания для проверки понимания текста в деталях на страницах 6-8.
В задании «Кто говорит эти слова?» надо подчеркнуть правильный ответ.
Заполняя пропуски в предложении, требуется переместить в нужный квадрат значок, данный рядом.
Задание «Ответь на вопросы» требует от учащихся полного понимания самого вопроса, умения правильно составить ответ и записать слова по-английски. Проверить правильность выполнения задания поможет открытая «шторка».
В заключении урока ученикам предлагается домашнее задание для подготовки к инсценировке сказки на следующем уроке.
Учитель предлагает поблагодарить аплодисментами гостей необычного урока - бременских музыкантов.
План- конспект урока английского языка
в 4 классе ( 3 четверть) к учебнику «Английский с удовольствием» под редакцией Биболетовой М. З.
Тип урока: обучение аудированию
Форма урока: игровая
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал .
Цель: создать на уроке эффективную среду средствами интерактивной доски для обучения аудированию младших школьников.
Задачи: 1. Практические - научить младших школьников воспринимать и понимать на слух небольшой по объему текст с обсуждением его содержания;
- закрепить употребление глаголов в прошедшем времени и лексического материала из предыдущих тем учебника.
2. Образовательные – формировать навыки самостоятельной работы и самоконтроля
3. Развивающие – развивать внимание, память ( зрительную, слуховую, ассоциативную), творческие способности учащихся через образное восприятие учебного материала;
4. Воспитательные– воспитывать самостоятельность и трудолюбие в решении поставленных задач
Структура урока:
- 1. Организационный момент и создание игровой ситуации (приглашение детей в театр).
- 2. Актуализация знаний и предъявление новой лексики для снятия трудностей при понимании текста сказки.
Учащиеся слушают, повторяют знакомые слова, обращая внимание на формы прошедшего времени у глаголов.
Незнакомые слова даются с переводом и дублируются на листах с заданиями у каждого ученика.
- 3. Обучение аудированию.
- первичное предъявление текста для понимания в основном (слайд 3).
- выполнение заданий для проверки понимания прослушанного текста (слайды 4-5). Все ученики выполняют задания на листах, более подготовленные ученики могут выполнить эти задания у доски одновременно с группой или после выполнения задания на листке. Таким образом осуществляется индивидуальный подход и самопроверка в выполнении заданий.
- повторное прослушивание текста (слайд 3).
- выполнение заданий, нацеленных на проверку более детального понимания текста (слайды 6-8). Задание на слайде №8 наиболее трудное и выполняется всеми учениками. После его выполнения осуществляется проверка и исправление ошибок при необходимости. Отдельные работы учащихся могут быть оценены на уроке.
- 4. Объяснение домашнего задания. Учащиеся получают дифференцированное задание на дом, чтобы на следующем уроке можно было организовать работу по инсценировке сказки. Задание дается на карточках и предусматривает перевод предложений с русского на английский язык для более подготовленных учащихся. Другая группа выполняет перевод отдельных предложений с английского языка. Подведение итогов урока.
- 5.Подведение итогов урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/05/picture-114974-1349423743.png)
Обучение аудированию в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Обучение аудированию с учётом требований ФГОС на примере УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л. М. Узуновой «Английский язык» 2 класс (изд-во Москва Академкнига 2012г.)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/22/picture-351956-1385136149.jpg)
Особенности обучения аудированию в начальной школе
статья " Особенности обучения аудированию в начальной школе"...
Обучение аудированию в начальной школе
Чтобы заложить основы коммуникативной компетенции,требуется достаточно продолжительный срок,потому что учащимся нужно с первых шагов ознакомиться с изучаемым языком как средством общения.Это значит,чт...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/03/picture-777210-1459704699.jpg)
Речь учителя на уроке как один из приемов обучения аудированию в начальной школе
В данной статье актуализируется важная роль речи учителя на уроках иностранного языка как один из эффективных приемов обучения аудированию на начальном этапе обучения иностранному яз...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/03/picture-777210-1459704699.jpg)
Система упражнений обучения аудированию на начальном этапе обучения иностранному языку
В данной статье приводится система упражнений для обучения аудированию на начальном этапе обучения иностранному языку...
некоторые проблемы обучения аудированию на начальном этапе обучения
основные проблемы аудировнаия...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/07/picture-1079120-1541590370.jpg)
Статья. Система обучения аудированию на начальном этапе
Успех реализации требований Примерной программы по иностранному языку в области достижения предметных результатов и общения в целом во многом зависит от развития у обучающихся умения аудировать. Умени...