Обучение аудированию в начальной школе.
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (5 класс) по теме
урок с использованием интерактивной доски в 4 классе "Мы любим театр" дает возможность прослушивания и просмотра сказки "Бременские музыканты в доступной для младших школьников форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr.notebook | 1.52 МБ |
opisanie_raboty.docx | 582.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание работы.
Автор: Ольховская Валентина Алексеевна
Место работы: г. Сальск, МОУ СОШ №7
Предмет: английский язык
Контактный телефон: 8928-134-4784
Модель интерактивной доски. Данная работа «Любите ли вы сказки?» выполнена в программе Notebook и содержит 9 слайдов.
Первый слайд - название работы, предмет, класс и информация об авторе.
Работа предназначена для использования в 4 классе на уроке английского языка в 3 четверти после изучения грамматической темы Past Simple и нацелена на обучение младших школьников аудированию. Сказка «Бременские музыканты» с повторяющимся сюжетом предлагается для прослушивания и просмотра одновременно и может быть использована для последующего инсценирования, так как реплики героев не вызывают затруднений у обучающихся. Время звучания текста 3 минуты в нормальном темпе. Перед просмотром сказки необходимо вспомнить глаголы в прошедшем времени и познакомиться с новыми словами и выражениями (слайд №2). Для просмотра видео материала нужно навести курсор на изображение коробки. После первичного прослушивания сказки учащиеся выполняют 2 задания, расположенные на следующих слайдах. Переход к ним - указание на следующую страницу.
Задание « Кто они?» предполагает проверку понимания прослушанного текста в основном. Обучаемые должны соединить стрелками на листах с заданиями изображение и название героя сказки (одно слово лишнее). Один ученик работает у доски.
Отвечая на вопрос «Куда идут животные?», нужно подчеркнуть соответствующий рисунок. Правильный ответ- город Бремен. Если работающий у доски ученик правильно выделит нужный рисунок, произойдет переход к 3 слайду по гиперссылке для повторного прослушивания текста. После 2 прослушивания необходимо навести курсор на изображение анимационной фигуры и выполнять задания для проверки понимания текста в деталях на страницах 6-8.
В задании «Кто говорит эти слова?» надо подчеркнуть правильный ответ.
Заполняя пропуски в предложении, требуется переместить в нужный квадрат значок, данный рядом.
Задание «Ответь на вопросы» требует от учащихся полного понимания самого вопроса, умения правильно составить ответ и записать слова по-английски. Проверить правильность выполнения задания поможет открытая «шторка».
В заключении урока ученикам предлагается домашнее задание для подготовки к инсценировке сказки на следующем уроке.
Учитель предлагает поблагодарить аплодисментами гостей необычного урока - бременских музыкантов.
План- конспект урока английского языка
в 4 классе ( 3 четверть) к учебнику «Английский с удовольствием» под редакцией Биболетовой М. З.
Тип урока: обучение аудированию
Форма урока: игровая
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал .
Цель: создать на уроке эффективную среду средствами интерактивной доски для обучения аудированию младших школьников.
Задачи: 1. Практические - научить младших школьников воспринимать и понимать на слух небольшой по объему текст с обсуждением его содержания;
- закрепить употребление глаголов в прошедшем времени и лексического материала из предыдущих тем учебника.
2. Образовательные – формировать навыки самостоятельной работы и самоконтроля
3. Развивающие – развивать внимание, память ( зрительную, слуховую, ассоциативную), творческие способности учащихся через образное восприятие учебного материала;
4. Воспитательные– воспитывать самостоятельность и трудолюбие в решении поставленных задач
Структура урока:
- 1. Организационный момент и создание игровой ситуации (приглашение детей в театр).
- 2. Актуализация знаний и предъявление новой лексики для снятия трудностей при понимании текста сказки.
Учащиеся слушают, повторяют знакомые слова, обращая внимание на формы прошедшего времени у глаголов.
Незнакомые слова даются с переводом и дублируются на листах с заданиями у каждого ученика.
- 3. Обучение аудированию.
- первичное предъявление текста для понимания в основном (слайд 3).
- выполнение заданий для проверки понимания прослушанного текста (слайды 4-5). Все ученики выполняют задания на листах, более подготовленные ученики могут выполнить эти задания у доски одновременно с группой или после выполнения задания на листке. Таким образом осуществляется индивидуальный подход и самопроверка в выполнении заданий.
- повторное прослушивание текста (слайд 3).
- выполнение заданий, нацеленных на проверку более детального понимания текста (слайды 6-8). Задание на слайде №8 наиболее трудное и выполняется всеми учениками. После его выполнения осуществляется проверка и исправление ошибок при необходимости. Отдельные работы учащихся могут быть оценены на уроке.
- 4. Объяснение домашнего задания. Учащиеся получают дифференцированное задание на дом, чтобы на следующем уроке можно было организовать работу по инсценировке сказки. Задание дается на карточках и предусматривает перевод предложений с русского на английский язык для более подготовленных учащихся. Другая группа выполняет перевод отдельных предложений с английского языка. Подведение итогов урока.
- 5.Подведение итогов урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение аудированию в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Обучение аудированию с учётом требований ФГОС на примере УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л. М. Узуновой «Английский язык» 2 класс (изд-во Москва Академкнига 2012г.)...
Особенности обучения аудированию в начальной школе
статья " Особенности обучения аудированию в начальной школе"...
Обучение аудированию в начальной школе
Чтобы заложить основы коммуникативной компетенции,требуется достаточно продолжительный срок,потому что учащимся нужно с первых шагов ознакомиться с изучаемым языком как средством общения.Это значит,чт...
Речь учителя на уроке как один из приемов обучения аудированию в начальной школе
В данной статье актуализируется важная роль речи учителя на уроках иностранного языка как один из эффективных приемов обучения аудированию на начальном этапе обучения иностранному яз...
Система упражнений обучения аудированию на начальном этапе обучения иностранному языку
В данной статье приводится система упражнений для обучения аудированию на начальном этапе обучения иностранному языку...
некоторые проблемы обучения аудированию на начальном этапе обучения
основные проблемы аудировнаия...
Статья. Система обучения аудированию на начальном этапе
Успех реализации требований Примерной программы по иностранному языку в области достижения предметных результатов и общения в целом во многом зависит от развития у обучающихся умения аудировать. Умени...