программа по английскому 5-7 классы
рабочая программа по английскому языку (5,6,7 класс) на тему
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_5-7_kl..doc | 599 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Куриловская СОШ
Принято Утверждаю
Школьным метод Директор школы
Объединением _________Г.И.Зайцева
№____от_______20...г
«____» _________20…г
Составлено на основе
Программы для
Общеобразовательных учреждений.
Иностранные языки основной школы.
МО РФ. М: « Астрель» 2004
УМК «Enjoy English»- Биболетовой М.З.
составила учитель
Английского языка
Т.С. Клепикова
II квалификационной категории
2010
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5–7 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы (5–7 классы). Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
Вместе с тем структура второй ступени обучения неоднородна. Для удобства работы по данному курсу авторы условно выделяют этап: 5–7 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. Если в начальной школе более ярко выражены общие возрастные особенности детей, то в 5–7 классах круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды. Причем это разделение становится с возрастом все более ощутимым. К 8–9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний. В связи с этим содержание программы для второй ступени (5–9 классы) представлено в соответствии с двумя названными этапами: 5–7 классы.
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5–7-х классах (учебники «Enjoy English ––5 –6, 7») реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
– речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–13 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Содержание образования в 5–7 классах
1. Речевая компетенция.
1.1 Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
1.2 Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
– диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;
– диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
– диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
– диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
– описывать иллюстрацию;
– высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
– высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
– делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
– передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
– давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
– заполнять таблицы по образцу;
– составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
– заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
– писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
– писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
– делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3 Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
– воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
– воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5–7 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
– совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
– учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
– учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
• определять тему/основную мысль;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
• читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
• оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
• выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
2. Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 7 классе школьники смогут:
– составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
– познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine’s Day, Mother’s Day, Halloween), особенности школьного образования;
– познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul’s Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud’s, London’s Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal’s Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);
– познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
– научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
– пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
– передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
– разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
– работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
– осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
– работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
– ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
– пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
4. Языковая компетенция.
4.1 Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5–7 классах;
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
4.2 Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind – добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
• суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
• префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
• префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
• префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
• прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
• прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;
в) словосложением типа:
• прилагательное + существительное: blackboard;
• прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
4.3 Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
– артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
– существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
– глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
– причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
– местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, ets), возвратные местоимения (myself, yourself, ets), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного;
– наречия, образованные с помощью суффикса -ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
– числительные: большие количественные числительные (100–100.000.000.), даты;
– союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
– междометия: Oh! Well!
– предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
– простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;
– специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old / ..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
– альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
– разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she?
They have never been to the USA, have they?
– восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
– некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing;
– сложноподчиненные предложения с придаточными:
• определительными с союзными словами who / that / which: Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I’d like to have;
• дополнительными с союзом that: I believe that we’ll find the way out;
• реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we’ll go for a walk with out pets;
• причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;
– глагольные конструкции типа:
verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can’t get along with his mum.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
– слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) – эквивалента модального глагола can – to be able to;
– конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
– предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer;
- условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn’t allow my students to call each other names.
Календарно – тематическое планирование
по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой 5 класс
№ | дата | Тема урока | Тематика общения | Основные понятия | наглядность | Тип урока | Вид контроля | Дом. задание |
Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” – I четверть (27 часов) | ||||||||
1 | Новые друзья из британской школы |
| ознакомление с новым учебником, его структурой | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | ynp. 2, c. 7, pa6оч. тетрадь ynp. 1, 2, c. 3. | |
2 | Расписание уроков | активизация навыков чтения,диалогической речи. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №8 с.9 выучить | ||
3 | НАСТОЯЩЕЕ. ПРОШЛОЕ. БУДУЩЕЕ | повторение времен группы Indefinite | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Раб. тетр упр3), 6, с. 3-4. | ||
4 | НАСТОЯЩЕЕ. ПРОШЛОЕ. БУДУЩЕЕ | повторение времен группы Indefinite | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | рабочая тетрадь упр5 (а), 6, с. 3-4 | ||
5 | ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ! | активизация навыка монологической речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | упр. 11, с. 10, | ||
6 | ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ! | активизация навыка монологической речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | рабочая тетрадь упр. 7, с. 5. | ||
7 | ШКОЛЬНЫЕ ЗАБОТЫ | ознакомление с неправильными глаголами | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | упр. 14, с. 10, рабочая тетрадь упр. 9, 10, с. 5-6. | ||
8 | ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ | повторение модальных глаголов | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | упр. 17, с. 11, рабочая тетрадь упр. 8, 11, с. 5-6. | ||
9 | РАССКАЖИ О СЕБЕ | активизация навыков аудирования | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | упр.№ 12,13 c.6 в рабочей тетради. | ||
10 | РАССКАЖИ О СЕБЕ | актуализация грамматических навыков | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | упр.№ 14 c.6 в рабочей тетради. | ||
11 | Письмо Барбары | 2.Взаимоотношенияучащихся и учителей (6 часов) | развитие навыков изучающего чтения и устной речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | упр.№ «8с.20 в рабочей тетради№20с.8 | |
12 | Вспомним любимые игры | степени сравнения прилагательных | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | упр.№ 9c20 | ||
13 | Вспомним любимые игры | степени сравнения прилагательных | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | в рабочей тетради. №16 c.7 | ||
14 | Правила для учеников и учителей | Активизация модальных глаголов. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №10 с.20 втетради. №17с.7 | ||
15 | диалоги о школьной жизни | развитие навыков диалогической речи по теме «Школа | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | в рабочей тетради. №24c.10 | ||
16 | диалоги о школьной жизни | развитие навыков диалогической речи по теме «Школа»; | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №31 с.15 | ||
17 | Школьные каникулы | 3. Социально-культурная сфера. Каникулы.(5 часов) | Развитие навыков ознакомительного чтения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №12с21 Раб.тетр.№21с.9 | |
18 | Переводчики | употребление предлогов | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №16 с.21 Раб.тетр.№28.с.11 | ||
19 | Где ты предпочитаешь проводить каникул | Выражение согласия и несогласия | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №15с.21 Раб.тетр.№30с.12 | ||
20 | Конкурс диалогов»летние каникулы» | развитие навыков диалогической речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №15с.21 Раб.тетр.№30с.12 | ||
21 | Добро пожаловать в Россию | Тренировка фонетических навыков | Аудиодиск | Обобщающий | Текущий | №2-4 с19 | ||
22 | “Come back, Amelia Bedelia!” Часть1 | 4.Поведение в различных ситуациях (по материалам истории “Come back, Amelia Bedelia!” (6часа) | развитие навыков о чтения и устной речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | С.180-181 | |
23 | “Come back, Amelia Bedelia!” Часть2 | развитие навыков чтения и устной речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | С.182-183 | ||
24 | Контрольная работа по теме «Hello!Nice to see you agane» | Контроль грамматических и лексических навыков | Аудиодиск | контроль | Progress Check, c. 23 | №19с22 | ||
25 | Урок домашнего чтения№1 | Контроль техники чтения | Аудиодиск | контроль | Периодический | С168 | ||
26 | Английский – это веселдо | актуализация лексических навыков и перевода | Аудиодиск | Обобщающий | Текущий | С.5-18 | ||
27 | Крестики-нолики | актуализация лексических навыков и письма | Аудиодиск | Обобщающий | Текущий | С.22-слова тетр.№26с.11 |
№ | дата | Тема урока | Тематика общения | Основные понятия | наглядность | Тип урока | Вид контроля | Дом. задание |
Unit 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL” – II четверть (21часа) | ||||||||
1 | Письмо из Великобритунии | 5. Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены | ЛЕ по теме «Мы собираемся путешествовать» | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №5с.25 Тетр.№2с. 13 | |
2 | Приглашение в Лондон | развитие навыков диалогической речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №6с.26 Тетр.№3с. 13 | ||
3 | Изучаем разделительные вопросы | разделительные вопросы | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №7с.27(письменно) | ||
4 | Изучаем разделительные вопросы | разделительные вопросы | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тетр.№5с.14 | ||
5 | Кто ответственный за билеты? | разделительные вопросы | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тетр №4 с13 | ||
6 | Кто ответственный за билеты? | разделительные вопросы | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тетр №6 с.14 | ||
7 | Что Барбара собирается делать? | 6. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (10 часов) | I’m going to do something | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №11 c37 | |
8 | Что Барбара собирается делать? | I’m going to do something | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тетр №7 с.14 | ||
9 | Что ты собираешься делать на этой неделе? | активизация навыка монологической речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №17 с31 Тетр. №12 с15 | ||
10 | Английские традиции. | Контроль навыков диалогической речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №8с36-37 Тетр. №13с 15 | ||
11 | Расскажи о семье своего друга. | time | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | . . №9c37 Тетр. № 21 c18 | ||
12 | Составляем полилоги | аудирования | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №25с34 | ||
13 | Составляем полилоги | аудирования | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тетр.№11с15 | ||
14 | Хорошо ли ты знаешь правила поведения | правила поведения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №13с37 Тетр №15с16 | ||
15 | Играем и изучаем Английский язык | разделительные вопросы | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Повторить U-2c24-35 | ||
16 | Играем и изучаем Английский язык | разделительные вопросы | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Повторить U-2 c24-35 | ||
17 | Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать» | 7.Поведение в различных ситуациях (5часа) | Контроль грамматических и лексических навыков | Аудиодиск | контроль | Progress Check, c. 38 | Повторить U-2 c24-35 | |
18 | Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать» | Активизация лексического материала | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Дом.чтение№2с.169-170 №1,2 | ||
19 | Урок домашнего чтения№2 | Закрепление навыков техники чения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Выучить диалог | ||
20 | Письмо Амелии Беделии | Контроль техники чения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №5 С168 Тетр.№17,18с17 | ||
21 | Обобщение. Хеллоуин. | История праздника | Аудиодиск | праздник | Текущий |
№ | дата | Тема урока | Тематика общения | Основные понятия | наглядность | Тип урока | Вид контроля | Дом. задание |
Unit 3. “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – III четверть (30 часов) | ||||||||
1 | интериью | 8.Социаль- Я и мои друзья (5 часов | Узнаем больше друг о друге | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №3с41 №1с55 | |
2 | Расскажи о себе Линда | Узнаем больше друг о друге | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №6с42-43 Тет.№7с21 | ||
3 | Будь вежливым | Узнаем больше друг о друге | Аудиодиск | Контроль навыков выразительного чтения | Текущий | №2с55 | ||
4 | Будь вежливым | Узнаем больше друг о друге | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тет.№4с20 | ||
5 | Учимся брать интервью | Приставки: Un-, Im-, In-,non- | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тет.№9-11 c22 | ||
6 | Учимся описывать людей | 9.Социаль-но-бытовая сфера. Я и моя семья (9 часов)
| активизация навыка монологической речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №14,15с45-46 | |
7 | Правила для детей и их родителей | Совершенствование навыков монологической речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №16с46 Тетр.№8,12 с.21-22 | ||
8 | Идеальная семья | ЛЕ По темам «семья» и «Профессии» | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №20,22 с.47 | ||
9 | Идеальная семья | ЛЕ По темам «семья» и «Профессии» | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тет.№15 с23 | ||
10 | Выставка кошек и собак | Выразительное рассказывание | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №25с49 Тет№16,17с 23 | ||
11 | Все работы хороши | ЛЕ по теме профессия | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №29с50 | ||
12 | Все работы хороши | Изучающее чтение | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | .№27с49 | ||
13 | Все работы хороши | Вопросно-ответная работа | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тетр.№19с24 | ||
14 | Изучаем английскую грамматику | Pr.C. (am/is/areV-ing)) | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №34c53 Тет.№21 c24 | ||
15 | Разыгрываем диалоги | 10. | Произносительные навыки | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №38с54 №11с57 | |
16 | Учимся играя | Pr.C. Pr.C. (am/is/areV-ing)) | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №13с57 | ||
17 | Учимся играя | Pr.C. (am/is/areV-ing)) | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №14с57 | ||
18 | Учимся играя | Pr.C (am/is/areV-ing)) | Аудиодиск | Pr.C. (am/is/areV-ing)) | Текущий | Тетр.№24с26 | ||
19 | Учимся играя | ЛЕ Pr.C.. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №13,14с57 | ||
20 | Реклама для телевидения | 11. Учебно-трудовая сфера. Моя будущая профессия | ЛЕ Pr.C. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | С.58-учить слова Тет.№25с.26 | |
21 | чему мы научились | Pr.C. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тетр. №21-с.24-25 | ||
22 | чему мы научились | Pr.C. . (am/is/areV-ing)) | Аудиодиск | Pr.C. (am/is/areV-ing)) | Текущий | С58-учить слова Тетр. №22 с.24-25 | ||
23 | Чему мы научились | Контроль орфографических знаний | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тетр.№26с26 | ||
24 | Чему мы научились | Контроль техники чения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №29 с.26-27 | ||
25 | Проект . Сценарий для фильма | To make film | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | проект | ||
26 | Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге » | 12. | Контроль грамматических и лексических навыков | Аудиодиск | контроль | Progress Check, c. 58 | ||
27 | Защита проекта | Лексика всего раздела | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Дом. Чтение С.171-172№1,2 | ||
28 | Урок домашнего чтения№3 | Закрепление навыков техники чения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | С.172 №5,6 | ||
29 | Амелия Бедилия в салоне красоты | Лексика всего раздела | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тетр. №4,5 с.56 Тетр.№28 с.26 | ||
30 | КВН | Лексика всего раздела | Аудиодиск | обобщающий | Текущий | №23с.24-25 |
№ | дата | Тема урока | Тематика общения | Основные понятия | наглядность | Тип урока | Вид контроля | Дом. задание |
Unit 4. “LEARNING MORE ABOUT LONDON” – IV четверть (27 часа) | ||||||||
1 | Столица Великобритании | 14. Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка. События. Факты, Традиции(8часов) | Лексика раздела | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №1с60 Тет.№2 с28 | |
2 | Диалоги о Лондоне | Лексика раздела | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №4с61 Тет№3с28 | ||
3 | Хочешь ли ты посетить Лондон? | Лексика раздела | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №4с72 Тет№4,5с29 | ||
4 | Письмо Почтальона Печкина. | Глаголы,которые не употребляются в настоящем продолжительном времени | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тет.№13-15с31-32 | ||
5 | Достопримечательности Лондона | Тренировка техники чтения вслух и про себя | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №3с73 Тет№18,20с32-33 | ||
6 | Узнаем больше о Лондоне. | Фразовый глагол to take | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №7с73 | ||
7 | Узнаем больше о Лондоне. | Фразовый глагол to take | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тет№25с35 | ||
8 | Диалог гида и туристов | Тренировка орфографического навыка | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №23с68 Тет№26с35 | ||
9 | Готовимся к ролевой игре |
| Диалогическая речь | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Повторить изученный материал | |
10 | Ролевая игра-соревнование «путешествие в Лондон» | Тренировка навыка диалогической речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №11с74 Тет№31с36 | ||
11 | Знакомимся с английскими причастиями | Образование и употребление причастий | Аудиодиск | Грамматически-ориентированный | Текущий | №13с74 | ||
12 | Знакомимся с английскими причастиями | Образование и употребление причастий | Аудиодиск | Грамматически-ориентированный | Текущий | Тет№29с36 | ||
13 | Знакомимся с английскими причастиями | Образование и употребление причастий | Аудиодиск | Грамматически-ориентированный | Текущий | №11с74 Тет№33с37 | ||
14 | Неправильные глаголы | Тренировка лексического навыка | Аудиодиск | Грамматически-ориентированный | Текущий | №12с74 | ||
15 | Неправильные глаголы | Тренировка лексического навыка | Аудиодиск | Грамматически-ориентированный | Текущий | №32с71 | ||
16 | Конкурс рекламных объявлений | Лексика по теме «мой город ,село» | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №16с75 | ||
17 | План моего села | Контроль навыков письменной речи» | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тет.№27 с35 | ||
18 | Работа над проектом «Welcome to London» | Лексика по теме | Аудиодиск | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Проект С74-слова | ||
19 | Работа над проектом «Welcome to London | Лексика по теме | Аудиодиск | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Проект С74-слова | ||
20 | Учимся писать диктант | 15. Социально-культурная сфера. | 3 формы | Аудиодиск | Грамматически-ориентированный | Текущий | №14с74 | |
21 | Лев в гостях у детей | Лексика по теме | Аудиодиск | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Тет.№16,17 с32 | ||
22 | Контрольная работа по теме «Достопримечательности Лондона» | Контроль грамматических и лексических навыков | Аудиодиск | контроль | Progress Check, c. 76 | С173-174 ч.4 №1-4 | ||
23 | Урок домашнего чтения№4 | 16.Поведение в различных ситуациях (5 часов) | Техника чтения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Выучить диалог | |
24 | Амелия Беделия в магазине одежды | Письменная речь | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №1-3с16 (reader) | ||
25 | Дядя и тётя Пэт | Тренировка равыков чтения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №1-3с17-18(reader) | ||
26 | Колодец «Загадай желание» | Тренировка равыков чтения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Часть5,6-читать С13-15 | ||
27 | Исполнение желания | Лексика по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №1с20 (reader) |
Календарно – тематическое планирование
по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой 6 класс
№ | дата | Тема урока | Тематика общения | Основные понятия | наглядность | Тип урока | Вид контроля | Дом. задание |
Iчетверть Unit 5. FACES OF LONDON (СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА) (27 часов) | ||||||||
1 | Конкурс рассказчиков | 1. Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона (6 часов | активизация навыков чтения и диалогической речи. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тетр.№1,2с.38 | |
2 | Учим стихи и диалоги. | I have been to… | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №9c80 №1c 98 | ||
3 | Изучаем достопримечательности Лондона | I have been to… | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №3с.98 Т.№5,6с.39 | ||
4 | Аукцион по теме Лондон | ЛЕ по теме «Лица Лондона» | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №10с80-81 | ||
5 | Аукцион по теме Лондон | ЛЕ по теме «Лица Лондона» | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№7с.39 | ||
6 | Учимся описывать Лондон | актуализация лексических навыков, устной речи и письма | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №4с.98 Т.№8.39 | ||
7 | Леденец на палочки. | 2. Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта. Дорожные знаки (4 ча | Чтение про себя | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №6с.98 | |
8 | Леденец на палочки. | Чтение про себя | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тетр.№13,14 с.41 | ||
9 | Рассказ о Лондоне. | Монологическая речь ЛЕ | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №16 с42 Тетр. №10. с.40 | ||
10 | конкурс рассказов о Лондоне. | актуализация лексических навыков, устной речи и письма | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №12 с.41 | ||
11 | Известные люди | 3. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России (5 часов) | актуализация лексических навыков, устной речи и письма | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №29с.87 | |
12 | Известные люди | Развитие лексико-грамматич.навыков | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №7 с.98-99 | ||
13 | Даниель Дефо и Джозеф Тунер | Вщпросно-ответная работа | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №8с.99 | ||
14 | Даниель Дефо и Джозеф Тунер | Вщпросно-ответная работа | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тетр.№17 с.42 | ||
15 | Поговорим о знаменитостях | Развитие лексико-грамматич.навыков | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №37с90 т.№20с.43 | ||
16 | Неопределённый артикль | 4. Планета Земля: названия сторон света, континентов, стран, океанов (2 часа | артикли | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №10,11с.99 Тетр.№22 с.43 | |
17 | Определённый артикль | артикли | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №12с99 Тетр.№25с.44 | ||
18 | Хочешь ли ты быть знаменитым? | 5. Как стать знаменитым (профессии, черты характера) (4 часов) | артикли | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №48с.94-95 Тетр.№27с.45 | |
19 | Чарли Чаплин. | активизация навыков чтения и диалогической речи. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №51с.95 Тетр.№26с44 | ||
20 | Учимся предсказывать будущее. | Монологическая речь | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №56с96 Тет.№32с46 | ||
21 | Разговор за столом. | Лексика по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №15с99 Тетр №30-31с 45-46 | ||
22 | Готовимся к контрольной работе. | Домашнее чтение (5 часа) | Лексико-грамматические навыки | Аудиодиск | обобщающий | Текущий | №21с43 С100 учить слова | |
23 | Контрольная работа по теме «Лица Лондона» | Контроль навыков орфографии | Аудиодиск | контроль | Progress Check, c. 100 | №28с45 | ||
24 | Весёлое соревнование | Лексика по теме | Аудиодиск | обобщающий | Текущий | Д\чс.175-176 | ||
25 | Домашнее чтение№5 | Тренировка чтения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Readerc 23-26,35 ,№III(1,2) | ||
26 | Зоопарк Лондона | Лексика по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №2с103 | ||
27 | игротека | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Тет.№1,2с47 |
№ | дата | Тема урока | Тематика общения | Основные понятия | наглядность | Тип урока | Вид контроля | Дом. задание |
II четверть Unit 6. ANIMALS IN OUR LIFE (МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ) (21 часа) | ||||||||
1 | Что мы знаем о лондонском зоопарке | 1. Животные на воле и в неволе: домашние, дикие и находящиеся под угрозой вымирания (5 часов) | Выразительное чтение | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №2 с118 | |
2 | Что мы знаем о лондонском зоопарке | Выразительное чтение | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Раб тет№3,4 с48 | ||
3 | Учимся вежливому обращению к людям | Речевой этикет | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Раб тет№5,7 с48-49 | ||
4 | Новые факты из истории лондонского зоопарка | Тренировка навыков изучающего чтения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №3с118 Тет№8с49 | ||
5 | Общество спасения животных | Монологическая речь | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №6с119 Т.№14с51 | ||
6 | Заповедник | 2. Места обитания животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник 7 часа) | Тренировка навыков изучающего чтения | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №12,13 с50-51 | |
7 | Наши домашние любимцы | Лексика по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №15,16с51 | ||
8 | Любите ли вы ходить в цирк? | Граммат. навыки | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №8 с 119 Т. №19с.52 | ||
9 | Настоящее совершенное время | Present Perfect | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №30c113 Т. №18c52 | ||
10 | Учимся использовать новое время | 3 формы глагола | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№24,25 Учим грамматику английского языкас53 | ||
11 | Учим грамматику английского языка | 3формы глагола | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №10с119 Т.327с.54 | ||
12 | Поговорим о домашних питомцах | Лексика по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №11с119 Т.№26с.54 | ||
13 | Рассказы о любимых домашних животных | 3.Домашние питомцы: истории о любимых животных (4 часа) | Лексика по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №12,13 с.119-120 | |
14 | Забавные истории | Актуализация навыка перевода играмматики | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№29,30 с55 | ||
15 | Обобщающий урок по теме «животные в нашей жизни» | Аудитивные навыки | Аудиодиск | Обобща ющий | Текущий | №14с 120 Учить слова | ||
16 | Контрольная работа по теме «животные в нашей жизни» | Контроль навыков орфографии | Аудиодиск | контроль | Progress Check, c. 121 | Повторить тему «животные» | ||
17 | Зов джунглей | 4.Домашнее чтение(5часов) | Лексика по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Дом.чтение№6 | |
18 | Урок домашнего чтения»6 | Лексика по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Reader С.23-26,35 | ||
19 | Сад джунгли моей бабушки | Лексика по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Reader С.28-31 | ||
20 | Какой сад ты ты хочешь иметь? | Лексика по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Reader C33-34,39 | ||
21 | Награда | Лексика по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | пересказ |
№ | дата | Тема урока | Тематика общения | Основные понятия | наглядность | Тип урока | Вид контроля | Дом. задание |
III четверть Unit 7. LIVING TOGETHER (МОЯ СЕМЬЯ, МОИ ДРУЗЬЯ) (30 часов) | ||||||||
1 | Моя семья | 1. Что такое семья: взаимоотношения в семье, родственники, (5 часов | ЛЕ по теме | Аудиодиск | повторения | Текущий | №5с123 | |
2 | Моя семья | ЛЕ по теме | Аудиодиск | повторения | Текущий | Т.№1с58 | ||
3 | Мои родственники | ЛЕ по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №6с123 | ||
4 | Учимся описывать семью | Притяжательный падеж сущ. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №1,2с139 | ||
5 | Учимся описывать семью | Притяжательный падеж сущ. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№5с59 | ||
6 | Письмо Дианы | 2.письма родственникам Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, 7ч. | To give up To get Притяжательный падеж сущ. | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№9с60 | |
7 | Вежливые просьбы | Этикет Pr.P | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №6c140 | ||
8 | Вежливые просьбы | Этикет Pr.P | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№2с58 | ||
9 | Краткие ответы | ЛЕ по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№15,16 с62 | ||
10 | Выучим стихотворение о семье | Сравнение Past Indefinite -Past Perfect | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №7.,9с140-141 | ||
11 | Обязанности детей и родителей | Настоящее совершенное время | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №22с129 | ||
12 | Обязанности детей и родителей | Настоящее совершенное время | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.33с59 | ||
13 | Знакомимся со столовыми приборами | 3. Типичная английская еда, 8ч. | ЛЕ по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №25с130 наизусть | |
14 | Знакомимся со столовыми приборами | ЛЕ по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№6с 59 | ||
15 | Учимся делать комплименты | Речевой этикет | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №11,13 с141 т.№17с63 | ||
16 | Моя любимая еда | ЛЕ по теме продукты | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№8с60 | ||
17 | Любимые блюда наших родственников | To be made from /of | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №10c141 | ||
18 | Любимые блюда наших родственников | To be made from /of | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№32с66 | ||
19 | Список продуктов для школьного вечера | ЛЕ по теме продукты | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №40-п,43-с 135, устно Т№36с66 | ||
20 | Особенности русской кухни | ЛЕ по теме продукты | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | .№49с137 Т.№4с59№36с66 | ||
21 | Мой дом – моя крепость | 4. Мой дом – моя крепость. Любимое место в доме (5ч.) | Вызазит.чтение | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | 44,46с136 | |
22 | Мой дом – моя крепость | Тренировка диалогической речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№49с137 Т№38с67 | ||
23 | Любимое место в моём доме | Контроль диалогической речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №15с141 Т.№45с68 С142 слова | ||
24 | Контрольная работа по теме «Living together» | Контроль навыков орфографии | Аудиодиск | контроль | Progress Check, c. 142 | С 122-138 | ||
25 | Цветик - семицветик | Актуализация навыка перевода ,и грамматики | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Дом.чтс 43-47 . | ||
26 | Домашнее чтение «Jenny the Joker» | 5/Взаимоотношения между подростками в семье 5ч. | Выразительное чтение | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Дом.чтс 43-47 . | |
27 | Домашнее чтение «Jenny the Joker» | Выразительное чтение | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Дом.чтс 43-47 . | ||
28 | Домашнее чтение «Jenny the Joker» | Выразительное чтение | Книга для чтения | Комбини рованный | Текущий | Дом.чтс 43-47 . | ||
29 | Домашнее чтение «Jenny the Joker» | Контроль чтения | Книга для чтения | Комбини рованный | Текущий | Дом.чтс 43-47 . | ||
30 | Домашнее чтение «Jenny the Joker» | Выразительное чтение | Книга для чтения | Комбини рованный | Текущий | Дом.чтс 43-47 . |
№ | дата | Тема урока | Тематика общения | Основные понятия | наглядность | Тип урока | Вид контроля | Дом. задание |
Unit 8. WE HAVE A LOT IN COMMON (МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ) (27 часа) | ||||||||
1 | У нас много общего | 1. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые программы (5 часов | ЛЕ по теме «свободное время | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №1,2с162 Т.№3с69 | |
2 | Чем мы любим заниматься в свободное время? | ЛЕ по теме «свободное время» | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№4,5с69-70 | ||
3 | Радио и телевидение в нашей жизни | ЛЕ по теме «свободное время» | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №11с147 Т.№9с71 | ||
4 | Популярные телевизионные программы | ЛЕ по теме «свободное время» | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №3с162 Т.№6с70 | ||
5 | Расскажи о хобби | предлоги | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№1,8с69-70 | ||
6 | Поговорим о праздниках | 2. Семейные праздники. Национальные праздники Даты, подарки, сервировка стола.7 | этикет | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Рассказ о празднике Т.№21с74 | |
7 | Мой любимый праздник | Тренировка диалогической речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.22с75 | ||
8 | Мой любимый праздник | Тренировка диалогической речи | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.23с75 | ||
9 | Как правильно накрывать на стол? | этикет | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №11с63. | ||
10 | Как правильно накрывать на стол? | этикет | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№19,20 с74 | ||
11 | Притяжательные местоимения | Ед.ч (- self) Мн.ч.(-selves) | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №4c162 | ||
12 | Притяжательные местоимения | Ед.ч (- self) Мн.ч.(-selves) | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№25c75 | ||
13 | Учимся рассказывать о каникулах | 3. Национальные праздники Даты, подарки, (10 часа | Ед.ч (- self) Мн.ч.(-selves | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№26c77 | |
14 | Мои зимние каникулы | Согласие несогласие | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №9с163 | ||
15 | Мои зимние каникулы | Согласие несогласие | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Т.№28с76 | ||
16 | Рождественский подарок | ЛЕ по теме | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №7с162 Т.№34с78 | ||
17 | Читаем рассказ про щенка | Выразительное чтение | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №7с163 Т.№38с79 | ||
18 | Счастливый конец истории про щенка | Выразительное чтение | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | №43с161 Т.№32с77-78 | ||
19 | Обобщающий урок по теме «у нас много общего» | Контроль навыков монологической речи | Аудиодиск | Обобщающий | Текущий | №12с164 Т.№36с79 Слова с164 | ||
20 | Контрольная работа по теме «у нас много общего» | Контроль навыков орфографии | Аудиодиск | контроль | Progress Check, c. 162 | повторить раздел 8 С144-161 | ||
21 | Загадочный лабиринт | Повторение изученного материала | Аудиодиск | повторения | Текущий | С 43-47 reader | ||
22 | Видиольм | Видиофильм | Комбини рованный | Текущий | Выучить диалог c49-52 | |||
23 | Домашнее чтение «Gradad’s boneshaker Bicycle» | 4.Круг чтения зарубежных сверстников 5часов | Выразительное чтение | Крига для чтения | Комбини рованный | Текущий | Reader С59 Т.№37с78-79 | |
24 | Домашнее чтение «Gradad’s boneshaker Bicycle» | Выразительное чтение | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Reader Т.№42с80 | ||
25 | Домашнее чтение «Gradad’s boneshaker Bicycle» | Выразительное чтение | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Reader №14с164 | ||
26 | Домашнее чтение «Gradad’s boneshaker Bicycle» | Выразительное чтение | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | Reader | ||
27 | Домашнее чтение «Gradad’s boneshaker Bicycle» | Выразительное чтение | Аудиодиск | Комбини рованный | Текущий | reader |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...