музыка в нашей жизни
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

на уроке учащиеся знакомятся с творчеством Д. Хворостовского.  Также повторяют степени сравнения прилагательных.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Чагасьская общеобразовательная средняя школа»

Канашского района Чувашской Республики

Утверждаю:

                             Директор МОУ «Чагасьская ОСШ»

                                    Р. В. Анисимова ______________ 2009 г

Методическая разработка

урока в 8 классе

Тема

 «Музыка в нашей жизни».

Учитель:

Андреева Татьяна Николаевна

                              19 марта 2010 г.

         Тема: Music , degrees of comparison

         Цели:

  1. Обучающая цель:
  1. расширить кругозор учащихся по теме “музыка ”, закрепить лексику по теме, развивать неподготовленную диалогическую и монологическую речь по данной теме.
  2. Развивающая цель: 

         развитие фонематического слуха учащихся, развитие умения аудировать речь диктора и речь одноклассников, развитие внимания учащихся.

  1. Воспитательная цель: 

Воспитывать любовь к музыке.

    Задачи: 

  1. практиковать учащихся в аудировании, чтении, в диалогической  и монологический речи, в пересказе;
  2. развивать навыки культуры общения.
  3. Формировать коммуникативные навыки;

   Оборудование:

Карточки с заданиями,  компьютер, проектор, учебник Sportlight, карта.

          Литература:

1. Учебник Sportlight  для 8 класса

2. http://www.gcheb.cap.ru 

3. Wikipedia, the free encyclopedia

4. http://gov.cap.ru/main.asp?govid=81

5. www.ruteachers.ru

6. http://www.school-collection.ru

                               

  План урока

  1. Оргмомент.
  2. Речевая зарядка «музыка в нашей жизни» T-Cl, T-P1, T-P2, T-P3…
  3. Фонзарядка.
  4. Работа с текстом.
  1. ознакомление с текстом «Дмитрий Хворостовский», чтение
  2. выполнение упражнений по тексту

5. Здоровьесберегающий этап

6. Повторение темы Степени сравнения прилагательных

7. Рефлексия

        Ход урока

  1. Оргмомент.

           Знакомство с классом. Беседа с дежурными. Ознакомление целями и задачами урока.

            -  Good morning, children! I am glad to see You. How are you?

            - Who is on duty today?

                 - Today we shall speak about music. We shall read the text about music and do exercises to the text.     Are you ready to work with me? Let’s begin our work

  1. Речевая зарядка T-Cl, T-P1, T-P2, T-P3…

Some questions about music

  1. Фонзарядка.

performance

attraction

a huge compliment

Siberia

professional

contests

encouraged

was launched

to lead  

confessed

представление

Аттракцион

Большой комплимент

Сибирь

профессиональный

конкурсы

поддержала

началась

вести

признался

4. работа с текстом

1) Now find the text. Listen to the tape. Then you will read it.  Be very attentive.

     Dmitri Hvorostovsky

Dmitri Hvorostovsky is one of the most famous singers in the world. He often takes part in performances in different countries and always becomes the centre of attraction. Some fans call him the “Elvis of Opera”. When  Hvorostovsky heard about this, he thought it was a huge compliment, since to him Elvis was a kind of revolutionary.

   Hvorostovsky was born in Krasnoyarsk in Siberia. There he studied at  school, and for some time was the singer in a rock band where he played heavy metal.

     After Hvorostovsky had won several professional contests in Russia, Irina Arkhipova encouraged him to take part in the Cardiff Singer of the World Competition in 1989. He won it and his world career was launched.

  His manner of singing called “old school”. He has worked with theatres and singers all over the world. Some years ago he recorded an album with Olga Borodina.

     Now Hvorostovsky has a house in London and speaks good English. He works a lot and tries to lead   a healthy life. He confessed that he had given up smoking and had stopped drinking alcohol many years ago. He knew this would help him perform his best in his profession.

          2)the first task:

Match the two parts of the sentences

His world…      

…. speaks good English

Dmitri Hvorostovsky is…    

…. in a rock band where he played heavy metal

Hvorostovsky had won …      

… career was launched

He confessed…      

…. in Krasnoyarsk in Siberia

He was the singer….      

… one of the most famous singers in the world

Hvorostovsky was born…          

….. in performances in different countries

He….      

…. singing called “old school”

His manner of….    

…. that he had given up smoking

He often takes part…    

….several professional contests in Russia

  1. the 2 task 

Make up questions

Hvorostovsky was born in Krasnoyarsk in Siberia. (Where)

Dmitri Hvorostovsky is one of the most famous singers in the world.  (Who)

He has worked with theatres and singers all over the world.  (, hasn’t he)

  Now Hvorostovsky has a house in London   (What)

Irina Arkhipova encouraged him to take part in the Cardiff Singer of the World Competition in 1989.  (When)

5.Здоровьесберегающий этап –физкультминутка

6. Повторение темы Степени сравнения прилагательных

  1. Рефлексия
  1. сегодня я узнал…
  2. было интересно…
  3. было трудно…
  4. я выполнял задания…
  5. я понял, что…
  6. теперь я могу…
  7. я почувствовал, что…
  8. я приобрел…
  9. я научился…
  10. у меня получилось …
  11. я смог…
  12. я попробую…
  13. меня удивило…
  14. урок дал мне для жизни…
  15. мне захотелось…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по теме "Музыка в нашей жизни" в 9 классе

урок к разделу "Музыка", включает в  себя разные виды работы...

Статья "Роль музыки в нашей жизни"

Какое значение имеет музыка для нас?  В последнее время многие ученые и средства массовой информации обратились к вопросу о роли музыки в жизни человека. , что музыка развивает ум: слушая музыку ...

Конспект открытого урока по теме «Музыка в нашей жизни…» в 9 «Б» классе

Этот урок первый из цикла "Музыка в нашей жизни", показывает приминение компьютерных технологий, проектной деятельности, игровых технологий и дифференцированного подхода....

открытый урок "Музыка в нашей жизни"

Данная разработка предсьавлена для открытого урока по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 10 класса....

Урок обобщения и повторения по теме "Музыка в нашей жизни" в 10 классе

Конспект урока можно использовать при обобщении и повторении темы "Музыка в нашей жизни" по учебнику Биболетовой . в 10классе....

Открытый урок на тему "Музыка в нашей жизни"

Основной задачей каждого учителя является формирование учебной мотивации на уроке. Для формирования мотивации необходимо использование различных методических приемов. Предлагаю побробный план урока по...

Презентация "Музыка в нашей жизни"

презентация содержит слайды по данной теме...