Конспект открытого урока по теме «Музыка в нашей жизни…» в 9 «Б» классе
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Этот урок первый из цикла "Музыка в нашей жизни", показывает приминение компьютерных технологий, проектной деятельности, игровых технологий и дифференцированного подхода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzyka-otkrytyy_urok_11.02.2009.doc64.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


МОУ лицей
















Конспект открытого урока по теме


«Музыка в нашей жизни…»


в 9 «Б» классе















Учитель Силина Н.А.



2009 год


Цель:

 введение новых ЛЕ по теме, развитие навыков монологической и диалогической речи.

Задачи:

Образовательные: повторение уже изученной лексики по данной теме, первичное закрепление новых ЛЕ по теме.

Развивающие: развитие навыков аудирования, развитие кругозора учащихся.

Воспитательные: осознать значимость английского языка, воспитать уважение к собеседнику.

Материалы и оборудование: учебник «Enjoy English» (9 класс) Биболетова, компьютер, интерактивная доска, диск Reward InterN@tive.

Ход урока:

Этап урока

Цель учебной деятельности

Содержание работы

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Речевая зарядка

Организация начала урока.

Введение новых ЛЕ по теме

Учащиеся отвечают на вопросы:

«Какие музыкальные направления вы знаете?».

 Учащиеся слушают и повторяют названия разных стилей музыки.

Учащиеся слушают 6 музыкальных отрывков и определяют их стили(один выполняет на интерактивной доске) диск Reward урок 5

T: Good morning, pupils. Today we are going to speak about music. What types of music do you know?

T: Thank you. Now please look at the words, listen and repeat : rap, rock, heavy metal, reggae…

Listen to the six pieces of music and match them with the styles

Pp: Classical, opera, pop

Фонетическая зарядка.

Повторение и корректировка произношения гласных звуков

Повторение и корректировка произношения гласных звуков

T: Look at these words.

Find the words with

the sounds: [æ] Слова: rap, rock, heavy metal, reggae, country and western, folk, classical, opera, funk, jazz, techno, blues, pop, soul, salsa, middle of the road

        

Приложение 1

Введение новых ЛЕ по теме

Первичное

закрепление новых ЛЕ

Учащиеся читают и переводят слова,

выполняют упражнения на диске.

T: So, we discussed what music styles we know. How can you describe your favourite one?

 What are your associations with the words: amusing, boring, depressing, exciting, great, interesting, irritating, moving, passionate, relaxing, sad, silly, thrilling

P: My favourite music style is pop. I think it is exciting and moving.



























Обсуждение «Различные музыкальные направления»

Закрепление  изученной лексики, развитие навыков диалогической речи

Учащиеся спрашивают друг друга: «Что вы думаете об этом музыкальном направлении?» и читают вслух самые интересные предложения.


Now please ask your classmates what they think about given types of music, fill in the tables with  the adjectives we revised today.

Приложение 2

P1: What do you think about rock music?

P2: To my mind rock is very depressing.

T:  Tell some interesting facts about your partner.

P1: Sasha, thinks rock is very depressing.


Работа с диском «Reward Inter@tive»

Развитие навыков аудирования, расширение кругозора учащихся.

Учащиеся смотрят видеофрагмент и отвечают на вопросы, высказывают свое мнение о просмотренном эпизоде (на доске с помощью магнитов: «зеленые»-за, «красные»-против).

T: To my mind the singer you are going to see is very interesting. What questions can you ask her?

Let`s watch  the episode about Hinda Hicks and answer the questions about her.

What is your opinion about her?



Учащиеся смотрят видеофрагмент и отвечают на вопросы

Интернет-презентации.

Подведение итогов урока.

Развитие навыков монологической речи

Учащиеся рассказывают о своих друзьях по переписке из разных стран, их любимых исполнителях.

Please tell us about your penpals from different countries, what kind of music they like.

Учащиеся рассказывают о своих друзьях по переписке из разных стран, их любимых исполнителях.

Работа с песней

Поддержание у учащихся интереса к изучению ин.языка

Учащиеся исполняют песню

T: So rap is extremely popular among young people.  Let`s sing the song by American rap singer:

Учащиеся исполняют песню


Приложение 3

Приложение1

[a:]

[æ]

[ə]

[ i ]

[o]

[θ]

[au]

[ai]

[ju:]

Name

Rap, R`n`B

Rock

Classical

Jazz

Pop

Folk











What do you think about classical music?

To my mind ( I consider, I am sure), classical music is incredibly(amusing, boring, depressing, exciting and so on)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по теме "Музыка в нашей жизни" в 9 классе

урок к разделу "Музыка", включает в  себя разные виды работы...

Урок обобщения и повторения по теме "Музыка в нашей жизни" в 10 классе

Конспект урока можно использовать при обобщении и повторении темы "Музыка в нашей жизни" по учебнику Биболетовой . в 10классе....

Открытый урок на тему "Музыка в нашей жизни"

Основной задачей каждого учителя является формирование учебной мотивации на уроке. Для формирования мотивации необходимо использование различных методических приемов. Предлагаю побробный план урока по...

Открытый урок по теме"Школа в нашей жизни" в 7 классе

Этот урок -урок закпкления знаний, урок формирования умений и навыков по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English".Урок способствует формированию положительного отношения к школе,помогает прививать ува...

Презентация к открытому уроку по теме "Животные в нашей жизни"

У   Урок разработан в соответствии федеральной программы основного курса английского языка 5-6 классов для общеобразовательных школ и УМК под редакцией Биболетовой М.З.     Цели и ...

Материалы открытого урока на тему: «Числительные в нашей жизни», проведённого в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой

   Цель: Создание условий для организации речемыслительной деятельности учащихся, направленной на формирование универсальных учебных действий.Задачи: Учебные:Развитие лексических...

Методическая разработка урока по теме: "Музыка в нашей жизни"

Методическая разработка урока по английскому языку: "Музыка в нашей жизни" Защита проектов: "Мой любимый стиль музыки", " Музыкальные предпочтения учеников и учителей&quo...