Конспект открытого урока по теме «Музыка в нашей жизни…» в 9 «Б» классе
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Этот урок первый из цикла "Музыка в нашей жизни", показывает приминение компьютерных технологий, проектной деятельности, игровых технологий и дифференцированного подхода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka-otkrytyy_urok_11.02.2009.doc | 64.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МОУ лицей Конспект открытого урока по теме «Музыка в нашей жизни…» в 9 «Б» классе Учитель Силина Н.А. 2009 год |
Цель:
введение новых ЛЕ по теме, развитие навыков монологической и диалогической речи.
Задачи:
Образовательные: повторение уже изученной лексики по данной теме, первичное закрепление новых ЛЕ по теме.
Развивающие: развитие навыков аудирования, развитие кругозора учащихся.
Воспитательные: осознать значимость английского языка, воспитать уважение к собеседнику.
Материалы и оборудование: учебник «Enjoy English» (9 класс) Биболетова, компьютер, интерактивная доска, диск Reward InterN@tive.
Ход урока:
Этап урока | Цель учебной деятельности | Содержание работы | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся |
Речевая зарядка | Организация начала урока. Введение новых ЛЕ по теме | Учащиеся отвечают на вопросы: «Какие музыкальные направления вы знаете?». Учащиеся слушают и повторяют названия разных стилей музыки. Учащиеся слушают 6 музыкальных отрывков и определяют их стили(один выполняет на интерактивной доске) диск Reward урок 5 | T: Good morning, pupils. Today we are going to speak about music. What types of music do you know? T: Thank you. Now please look at the words, listen and repeat : rap, rock, heavy metal, reggae… Listen to the six pieces of music and match them with the styles | Pp: Classical, opera, pop |
Фонетическая зарядка. | Повторение и корректировка произношения гласных звуков | Повторение и корректировка произношения гласных звуков | T: Look at these words. Find the words with the sounds: [æ] Слова: rap, rock, heavy metal, reggae, country and western, folk, classical, opera, funk, jazz, techno, blues, pop, soul, salsa, middle of the road
| Приложение 1 |
Введение новых ЛЕ по теме | Первичное закрепление новых ЛЕ | Учащиеся читают и переводят слова, выполняют упражнения на диске. | T: So, we discussed what music styles we know. How can you describe your favourite one? What are your associations with the words: amusing, boring, depressing, exciting, great, interesting, irritating, moving, passionate, relaxing, sad, silly, thrilling | P: My favourite music style is pop. I think it is exciting and moving. |
Обсуждение «Различные музыкальные направления» | Закрепление изученной лексики, развитие навыков диалогической речи | Учащиеся спрашивают друг друга: «Что вы думаете об этом музыкальном направлении?» и читают вслух самые интересные предложения. | Now please ask your classmates what they think about given types of music, fill in the tables with the adjectives we revised today. | Приложение 2 P1: What do you think about rock music? P2: To my mind rock is very depressing. T: Tell some interesting facts about your partner. P1: Sasha, thinks rock is very depressing. |
Работа с диском «Reward Inter@tive» | Развитие навыков аудирования, расширение кругозора учащихся. | Учащиеся смотрят видеофрагмент и отвечают на вопросы, высказывают свое мнение о просмотренном эпизоде (на доске с помощью магнитов: «зеленые»-за, «красные»-против). | T: To my mind the singer you are going to see is very interesting. What questions can you ask her? Let`s watch the episode about Hinda Hicks and answer the questions about her. What is your opinion about her? | Учащиеся смотрят видеофрагмент и отвечают на вопросы |
Интернет-презентации. Подведение итогов урока. | Развитие навыков монологической речи | Учащиеся рассказывают о своих друзьях по переписке из разных стран, их любимых исполнителях. | Please tell us about your penpals from different countries, what kind of music they like. | Учащиеся рассказывают о своих друзьях по переписке из разных стран, их любимых исполнителях. |
Работа с песней | Поддержание у учащихся интереса к изучению ин.языка | Учащиеся исполняют песню | T: So rap is extremely popular among young people. Let`s sing the song by American rap singer: | Учащиеся исполняют песню Приложение 3 |
Приложение1
[a:] | [æ] | [ə] |
[ i ] | [o] | [θ] |
[au] | [ai] | [ju:] |
Name | Rap, R`n`B | Rock | Classical | Jazz | Pop | Folk |
What do you think about classical music?
To my mind ( I consider, I am sure), classical music is incredibly(amusing, boring, depressing, exciting and so on)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по теме "Музыка в нашей жизни" в 9 классе
урок к разделу "Музыка", включает в себя разные виды работы...
Урок обобщения и повторения по теме "Музыка в нашей жизни" в 10 классе
Конспект урока можно использовать при обобщении и повторении темы "Музыка в нашей жизни" по учебнику Биболетовой . в 10классе....
Открытый урок на тему "Музыка в нашей жизни"
Основной задачей каждого учителя является формирование учебной мотивации на уроке. Для формирования мотивации необходимо использование различных методических приемов. Предлагаю побробный план урока по...
Открытый урок по теме"Школа в нашей жизни" в 7 классе
Этот урок -урок закпкления знаний, урок формирования умений и навыков по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English".Урок способствует формированию положительного отношения к школе,помогает прививать ува...
Презентация к открытому уроку по теме "Животные в нашей жизни"
У Урок разработан в соответствии федеральной программы основного курса английского языка 5-6 классов для общеобразовательных школ и УМК под редакцией Биболетовой М.З. Цели и ...
Материалы открытого урока на тему: «Числительные в нашей жизни», проведённого в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой
Цель: Создание условий для организации речемыслительной деятельности учащихся, направленной на формирование универсальных учебных действий.Задачи: Учебные:Развитие лексических...
Методическая разработка урока по теме: "Музыка в нашей жизни"
Методическая разработка урока по английскому языку: "Музыка в нашей жизни" Защита проектов: "Мой любимый стиль музыки", " Музыкальные предпочтения учеников и учителей&quo...