Разработка урока
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Конспект открыткого урока по теме "Продукты" 3 класс учебник М.З. Биболетова Enjoy English
Цели урока:
1.Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог, используя речевой образец: Wouldyoulike...? - Yes. Please. /No,thankyou.
-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2.Развивать умения и навыки в чтении:
-читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
-читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать умение читать про себя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_3_klass.docx | 26.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУЦО №1881 ОТКРЫТЫЙ УРОК
тема урока: Продукты
Цели урока:
1.Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог, используя речевой образец: Would you like...? - Yes. Please. /No,thank you.
-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2.Развивать умения и навыки в чтении:
-читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
-читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать умение читать про себя.
Новые слова: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage
Ход урока
1.Начало урока. Организационный момент.
T: Good morning, children! How are you? I am glad to see you!
P: We are fine. Thank you.
T: Today we’ll know some new words on topic “Food” and let’s go shopping
2.Фонетическая зарядка.
Учащиеся вспоминают забавную рифмовку и придумывают свои рифмовки со словами, apple,nut, carrot, tomato.На доске написаны звуки и слова в транскрипции. Дети хором произносят звуки и слова хором за учителем
T: One potato, two potatoes, three potatoes, four...
P: One potato, two potatoes, three potatoes, four...
3.Тренировка и повторение различных речевых образцов.
T:I want to ask you many questions about your pet. What is his/her name? How old is he/she? Where does he/she live? Can he/she read? Can he /she jump? What does he/she like? Would you like...? - Yes. Please. /No,thank you.
P: Дети отвечают на вопросы и составляют диалоги.
4. Ознакомление с новой лексикой.
T: Look at the blackboard .This is puzzle for you. Find and translate new words
P: Дети обводят слово и дают его перевод.
5.Физкультурная пауза.
T: I think you are tired. Let’s do the exercises.
P: Дети поют песенку Clap your hands.
6. Тренировка техники чтения.
Дети читают упр.3 и упр.4 обращают внимание на долгие и краткие звуки в англ. словах.
7.Работа с текстом.
Текст упр.5 учащиеся читают про себя и отгадывают загадку. Затем придумывают похожие загадки про животных и загадывают их своим одноклассникам.
8.Аудирование текста с опорой на наглядность.
T: Now listen to the text and name all fruits and vegetables.
9.Игры на тренировку новой лексики.
T: Now let’s play “Happy chance”! Name the fruits and vegetables
Учитель показывает различные фрукты и овощи, а дети быстро называют их
10. Итоги урока.
T: Our lesson is over! Thank you for your good work at the lesson! Your marks are excellent.
1. You can pronounce the new sounds.
2. You know the new words.
3. You can listen the text and understand it.
ОТКРЫТЫЙ УРОК
тема урока: Продукты
Цели урока:
1.Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог, используя речевой образец: Would you like...? - Yes. Please. /No,thank you.
-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2.Развивать умения и навыки в чтении:
-читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;
-читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать умение читать про себя.
Новые слова: potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage
Ход урока
1.Начало урока. Организационный момент.
T: Good morning, children! How are you? I am glad to see you!
P: We are fine. Thank you.
T: Today we’ll know some new words on topic “Food” and let’s go shopping
2.Фонетическая зарядка.
Учащиеся вспоминают забавную рифмовку и придумывают свои рифмовки со словами, apple,nut, carrot, tomato.На доске написаны звуки и слова в транскрипции. Дети хором произносят звуки и слова хором за учителем
T: One potato, two potatoes, three potatoes, four...
P: One potato, two potatoes, three potatoes, four...
3.Тренировка и повторение различных речевых образцов.
T:I want to ask you many questions about your pet. What is his/her name? How old is he/she? Where does he/she live? Can he/she read? Can he /she jump? What does he/she like? Would you like...? - Yes. Please. /No,thank you.
P: Дети отвечают на вопросы и составляют диалоги.
4. Ознакомление с новой лексикой.
T: Look at the blackboard .This is puzzle for you. Find and translate new words
P: Дети обводят слово и дают его перевод.
5.Физкультурная пауза.
T: I think you are tired. Let’s do the exercises.
P: Дети поют песенку Clap your hands.
6. Тренировка техники чтения.
Дети читают упр.3 и упр.4 обращают внимание на долгие и краткие звуки в англ. словах.
7.Работа с текстом.
Текст упр.5 учащиеся читают про себя и отгадывают загадку. Затем придумывают похожие загадки про животных и загадывают их своим одноклассникам.
8.Аудирование текста с опорой на наглядность.
T: Now listen to the text and name all fruits and vegetables.
9.Игры на тренировку новой лексики.
T: Now let’s play “Happy chance”! Name the fruits and vegetables
Учитель показывает различные фрукты и овощи, а дети быстро называют их
10. Итоги урока.
T: Our lesson is over! Thank you for your good work at the lesson! Your marks are excellent.
1. You can pronounce the new sounds.
2. You know the new words.
3. You can listen the text and understand it.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...
Комментарии
Спасибо,думаю,что