Работа с одарёнными детьми
материал по английскому языку (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Грязнова В.С., учитель английского языка
Одаренные дети
Гуманитарные науки:
Буробина Света – английский язык.
В 2007-2008 уч.г. победитель школьной олимпиады, 1 место по школе в Международном игровом конкурсе "Британский Бульдог", имеет Свидетельство. Лауреат в Дистанционном заочном проекте «Познание и творчество», «Эрудит» (5-8 классы). Летний этап. (Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»), Диплом. 1 место по школе в Молодежном дистанционном чемпионате по английскому языку (Некоммерческое партнёрство «Центр развития одарённости»), Сертификат.
В 2008-2009 уч.г. победитель школьной олимпиады, 1 место в Международном игровом конкурсе "Британский Бульдог", имеет Свидетельство. Лауреат в Дистанционном проекте «Познание и творчество» Российского открытого заочного конкурса «Эрудит» для учащихся 5-8 классов. I тур. (Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»), Диплом лауреата.
3 место по России (по итогам 3-х туров) в VI Всероссийской дистанционной олимпиаде «Эрудит», Диплом победителя Всероссийской олимпиады. 1 место в школе, 1 место в регионе в Молодежном чемпионате по английскому языку (для учащихся 4-11 классов), Сертификат. (Некоммерческое партнёрство «Центр развития одарённости»).
В 2009-2010 уч.г. победитель школьной олимпиады, поощрительное место в районной олимпиаде. Участие в Молодёжной олимпиаде по основам наук V четверть, Сертификат. Участие в Проектной деятельности на официальном сайте издательства «Просвещение» в рубрике «Проекты» Интернет-ресурса линии УМК «Английский язык» В.П.Кузовлева. Сертификат участника с размещением проекта «Меню для отличника» на официальном сайте издательства «Просвещение» в рубрике «Проекты» Интернет-ресурса линии УМК «Английский язык». Участие в Международном игровом конкурсе "Британский Бульдог"- 1 место в школе.
Советова Мария – английский язык.
В 2007-2008 уч.г. победитель школьной олимпиады, 1 место по школе в Международном игровом конкурсе "Британский Бульдог", имеет Свидетельство. Лауреат в Дистанционном заочном проекте «Познание и творчество», «Эрудит». (Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»), участие в Международном игровом конкурсе "Британский Бульдог"- 1 место в школе и регионе, сертификат. Участие в Дистанционном конкурсе «Лето по-английски», который проводился сайтом Study.ru совместно c компанией ABBYY Lingvo - 1 место по России и главный приз - Словарь ABBYY Lingvo 12 Многоязычная версия. Участие в Молодежном дистанционном чемпионате по английскому языку (для учащихся 4-11 классов). Некоммерческое партнёрство «Центр развития одарённости», Сертификат.
В 2008-2009 уч.г. - победитель школьной олимпиады. Участие в международном (американском) конкурсном тестировании г.Оренбург - Международная программа обмена старшеклассников «Flex», организованная Американскими Советами по международному образованию. Участие в Международном (дистанционном) конкурсе на лучший художественный перевод, организованным региональным отделением Союза переводчиков России и благотворительным фондом «Евразия» в номинации перевод прозы с английского языка. Участие в Международном игровом конкурсе "Британский Бульдог", 2 место в школе, сертификат.
Тулякова Эльмира - английский язык.
В 2007-2008 уч.г. победитель школьной олимпиады, 1 место по школе в Международном игровом конкурсе "Британский Бульдог", имеет Свидетельство. Лауреат в Дистанционном заочном проекте «Познание и творчество», «Эрудит» (5-8 классы). Летний этап. (Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»), Диплом. 1 место по школе в Молодежном дистанционном чемпионате по английскому языку (Некоммерческое партнёрство «Центр развития одарённости»), Сертификат.
В 2008-2009 уч.г. победитель школьной олимпиады, 1 место в Международном игровом конкурсе "Британский Бульдог", имеет Свидетельство. Лауреат в Дистанционном проекте «Познание и творчество» Российского открытого заочного конкурса «Эрудит» для учащихся 5-8 классов. I тур. (Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»), Диплом лауреата.
Участие в VI Всероссийской дистанционной олимпиаде «Эрудит», прошла 2 этапа, Сертификат участника Всероссийской олимпиады. 1 место в школе, 1 место в регионе в Молодежном чемпионате по английскому языку (для учащихся 4-11 классов), Сертификат. (Некоммерческое партнёрство «Центр развития одарённости»).
В 2009-2010 уч.г. победитель школьной олимпиады, поощрительное место в районной олимпиаде. Участие в Международном игровом конкурсе "Британский Бульдог"- 1 место в школе, сертификат.
Колчина Аня - английский язык.
В 2007-2008 уч.г. победитель школьной олимпиады по английскому языку, 2 место. 2 место в школе Международном игровойм конкурсе "Британский Бульдог". Участие в Дистанционный конкурс «Лето по-английски», который проводился сайтом Study.ru совместно c компанией ABBYY Lingvo.
В 2008-2009 уч.г. победитель школьной олимпиады, 3 место в районной олимпиаде. Международный игровой конкурс "Британский Бульдог", 1 место в школе, имеет сертификат. Лауреат Российского открытого заочного конкурса «Мир английского языка» для учащихся 9-11 классов. I тур, Диплом. Дистанционный проект «Познание и творчество». Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России». Участие в Проектной деятельности на официальном сайте издательства «Просвещение» в рубрике «Проекты» Интернет-ресурса линии УМК «Английский язык» В.П.Кузовлева. Сертификат участника с размещением проекта “East or West – Home is Best” на официальном сайте издательства «Просвещение» в рубрике «Проекты» Интернет-ресурса линии УМК «Английский язык». Участие и 2 место в школе и регионе в Молодежном чемпионате по английскому языку (для учащихся 4-11 классов) Некоммерческое партнёрство «Центр развития одарённости», сертификат.
В 2009-2010 уч.г. победитель школьной олимпиады, участие в районной олимпиаде. Участие в Международном игровом конкурсе "Британский Бульдог"- 1 место в школе, сертификат. Участие и получение сертификата в Молодёжной олимпиаде по основам наук V четверть.
Петров Дмитрий - английский язык.
В 2007-2008 уч.г. участие и 1 место в школе, районе, регионе в Международном дистанционном конкурсе «Перспектива» для учащихся начальной школы. Сертификат участника Национальнаой образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в Дистанционном заочном проекте «Познание и творчество» - «Остров загадок» для учащихся начальных классов. I тур.
В 2008-2009 уч.г.
Лауреат Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в трёх Дистанционных заочных проектах «Познание и творчество» (Отмечен жюри конкурса за творческий подход к выполнению заданий). 1 место в школе, 1 место в регионе в Международном дистанционном конкурсе «Перспектива» для учащихся начальной школы, сертификат.
В 2009-2010 уч.г. Трижды Лауреат Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в Дистанционных заочных проектах «Познание и творчество» (Отмечен Дипломами жюри конкурса за творческий подход к выполнению заданий).
4 место по России, Диплом во Всероссийском проекте «Мир конкурсов» «Необычное космическое приключение»; 2 место по России, Диплом “Eat the ABC”. Сертификат участника Дистанционного конкурса «Фактор роста» - «Лучший автор хайку», Сертификат. 4 место во Всероссийском проекте «Познание и творчество» - номинация «Stars and Stripes», Диплом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы работы с одарёнными детьми, с отстающими детьми.
Планы индивидуальной работы с одарёнными детьми и имеющими пробелы в знаниях учениками....
Выявление ранней одарённости. Работа с одарёнными детьми.
Личностно-ориентированный подход в обучении относится к гуманистическому направлению в педагогике. Основной принцип этого направления: в центре обучения должен находитьс...
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми в школе.
Выступление на методическом объединении...
Доклад на тему: «Особенности работы с одарёнными детьми. Проблемы и перспективы развития детской одарённости. Подготовка к олимпиадам по английскому языку.»
Ни у кого не вызывает сомнения, что прогресс цивилизации зависит исключительно от одаренных людей. Это означает, что общество, а вслед за ним и школа несут перед одаренными детьми особую ответст...
Работа с одарёнными детьми и со слабоуспевающими детьми
Работа с одарёнными детьми даёт и учителю, и ученику стимул к эффективному и результативному сотрудничеству, в результате которого повышается личностно-мотивированное, заинтересованное отношение к уче...
Работа с одарёнными детьми: опыт, методики, достижения. "Городской математический праздник "Математическая перестрелка" в рамках городской системы работы с одарёнными детьми"
Выступление на 1 съезде учителей математики Самарской области "Реализация концепции развития Российского математического образования", 20.04.2016Выступление на окружной конференции педагогов "Реализац...
Организация работы с одарёнными детьми. Разработка индивидуальной программы развития одарённого ребенка.
Аннотация: в статье рассматриваются особенности организации работы с одарёнными детьми и их родителями, приводится пример составления индивидуальной программы развития одарённого ребенка в свете требо...