Мои достижения
материал по английскому языку (8 класс) на тему

Грязнова Валентина Сергеевна

Мои успехи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Gryaznova_V.S._uchitel_angliyskogo_yazyka.docx37.2 КБ

Предварительный просмотр:

Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка

Участие в конкурсах, фестивалях,

 творческих проектах    и т.д.

2007  –  2010 год

                 Участие 

Результативность

2007 – 2008 - 2009

уч.год

2009-10 уч.год

Региональный уровень

Оренбургский  педагогический Интернет-  форум «Предпрофильное обучение и предпрофильная подготовка»

www.orenedu.ru/

Участие в

форуме

Региональный уровень

Апробация УМК С.Г. Тер-Минасовой «Английский язык»

+

+

+

Федеральный уровень:

Приоритетный Национальный Проект «Образование»

Грамота Министерства образования РФ

Федеральный уровень:

Всероссийский Интернет-форум «Педагогические инициативы»

http://forum.oren.edu.ru

Участие в

форуме

Федеральный уровень:

Всероссийский конкурс проектов учителей  «Талант – это труд и радость» по работе с одарёнными детьми

Проект «Большой талант требует большого трудолюбия»

Результаты ожидаются

Федеральный уровень:

VII   Всероссийский августовский Интернет - педсовет: «Какая школа нам нужна? »

http://pedsovet.org

Участие в обсуждении проблемы дистанционного обучения педагогов

Федеральный уровень:

Международный литературный конкурс по творчеству Костюнина . Работа «Притяжение по - Костюнински»

Сертификат

Федеральный уровень:

Всероссийский Интернет- конкурс

педагогического мастерства «Мой лучший урок».

http://Mendeleev.upeg.net 

Финалист

http://Mendeleev.upeg.net

Диплом

Федеральный уровень:

Всероссийский творческий проект, организованный   Общероссийским профсоюзом  образования -  «Учитель – славлю имя твоё» представление  2х работ: «Как оценить учителя?» и  «Учитель – профессия птица»

Результаты ожидаются

Федеральный уровень:

Интернет- проект «Сеть творческих учителей»

http://www.it-n.ru

Размещение урока на сайте http://www.it-n.ru

Федеральный уровень:

Всероссийский форум Международного  дистанционного конкурса "Перспектива"

www.cerm.ru 

Участие в форуме www.cerm.ru

Федеральный уровень:

Экспериментальный Всероссийский Интернет -  марафон в рамках Седьмого московского педагогического марафона учебных предметов. http://marafon.1september.ru 

Участие в марафоне http://marafon.1september.ru

Федеральный уровень:

Участие в работе по составлению УМК нового поколения  (по приглашению) на сайте supp@fsu-expert.ru

(общественно-государственная экспертиза учебно-методических комплектов)

Рекомендации к УМК в начальной школе

Федеральный уровень:

Участие  в составлении методического сборника творческих работ педагогов Всероссийского августовского педсовета (по приглашению победителей). Представлены работы:

Стихи «Учителям посвящаю»

Конкурсные работы:  «Как оценить ученика?»

«Как оценить учителя?»

Результаты ожидаются

Федеральный уровень:

Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»

http://future4you.ru 

Участие http://future4you.ru 

Сертификат

Создание 2-х блогов в дистанционном проекте www.openclass.ru

«Открытый класс»:

  • «Апробация УМК Английский язык авт.Тер_Минасова и др. как учебника нового поколения»
  • ИКТ как средство управления познавательной деятельностью учащихся».

Работа в блогах

 Федеральный уровень:

Всероссийский фестиваль педагогического мастерства «Открытый урок»

http://festival.1september.ru

Размещение материала

http://festival.1september.ru

Сертификат члена Педагогического клуба «Первое сентября»

Клубная карта № 100-273-657

Федеральный уровень: 

Всероссийский августовский Интернет - педсовет: «Оценка качества и содержания образования» http://pedsovet.org

Участие в форуме

http://pedsovet.org

Федеральный уровень: 

Всероссийский августовский Интернет - педсовет: Участие в конкурсе докладов http://pedsovet.org

Участие в конкурсе докладов (эссе) в двух номинациях «Как оценить ученика?»

«Как оценить учителя?»

Почётная грамота Размещение эссе «Как оценить ученика?» с символикой лидера рейтингового голосования

Федеральный уровень: 

Дистанционный конкурс на сайте  www.study.ru  совместно с компанией Translatelt.Group

Участие в конкурсе

www.study.ru 

Федеральный уровень:

Форум учителей

www.zavuch.info

http://zavuch.info/forum/privmsg.php?folder=inbox

Участие в форуме

www.zavuch.info

Международный уровень:

www.abroadlanguages.com

Участие в форуме

www.abroadlanguages.com

2007-2010

На муниципальном уровне

  • Проведение производственной учебы для педагогов лицея №1 Тюльганского района  «Информационные технологии в работе учителя(2007год);
  • Выступление на районной августовской конференции Тюльганского района с докладом  на тему: «Концепция государственного стандарта образования» (август, 2008год);
  • Выступление на педагогическом совете «Проблемный анализ экспериментальной деятельности  лицея -  «Создание механизмов устойчивого развития общеобразовательного учреждения в условиях педагогической поддержки» (август, 2008год).

На региональном уровне

  • Участие в конкурсе педагогических инициатив «Дидактическая модель проведения  уроков с применением «Интернет - технологий»,  номинация «Разработка урока с применением  Интернет – технологий», организованном региональным центром развития образования (г. Оренбург, 2007год);

      На федеральном уровне

  • Участие во Всероссийском Фестивале идей и инноваций в области образования (2007год);
  • Апробация УМК С.Г.Тер-Минасовой, М.Узуновой «Английский язык»,  2,3 класс (2007–2008год).
  • Участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» - публикация урока «Кто не знает хотя бы одного иностранного языка, тот не знает своего собственного» на сайте www.festival.1september.ru (2007год); 
  • Участие в Фестивале педагогических идей. Публикация тезисов в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2007-2008 учебного года и  конспекта урока «Как быть здоровым?» на сайте www.festival.1september.ru (2007год);
  • Участие во Всероссийском  конкурсе им. Менделеева «Мой лучший урок». Представление урока и методических рекомендаций по проведению урока с использованием ИКТ (2007год);
  • Участие во  Всероссийском Интернет - конкурсе среди педагогов по созданию уроков с использованием разработок Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов на сайте. Представление урока на сайте  http://forum.edu.yar.ru  .  (2008год);
  • Участие во Всероссийской акции «Дети - детям» в рамках X Международного фестиваля «Детство без границ» номинации  «Дорогами добра» Представление материала работы клуба «Сертома» и получение Почётной грамоты (2008год);
  • Участие во Всероссийском конкурсе «Занимательные уроки», проводимом издательской фирмой «Сентябрь» (2008год);
  • Участие в форуме  Всероссийского августовского Интернет - педсовета: «Оценка качества и содержания образования» (2008год);
  • Участие в конкурсе докладов «Как оценить ученика» и «Как оценить учителя?» Всероссийского августовского Интернет - педсовета: «Оценка качества и содержания образования». Выход в победители рейтингового голосования в конкурсе докладов «Как оценить ученика» (2008год);
  • Всероссийский конкурс проектов учителей  «Талант – это труд и радость» по    

                 работе с одарёнными детьми Проект «Большой талант требует большого  

                 трудолюбия» (2009год);

  • Приоритетный Национальный Проект «Образование» (2009год);
  • Международный литературный конкурс по творчеству Костюнина . Работа «Притяжение по - Костюнински» (2009год);
  • Всероссийский творческий проект, организованный   Общероссийским профсоюзом  образования -  «Учитель – славлю имя твоё» представление  2х работ: «Как оценить учителя?» и  «Учитель – профессия птица» (2009год);
  • Участие  в составлении методического сборника творческих работ педагогов Всероссийского августовского педсовета (по приглашению победителей). Представлены работы: Стихи «Учителям посвящаю» Конкурсные работы:  «Как оценить ученика?» «Как оценить учителя?» (2010год);
  • Создание 2-х блогов в дистанционном проекте www.openclass.ru «Открытый класс»: «Апробация УМК Английский язык авт.Тер_Минасова и др. как учебника нового поколения» ИКТ как средство управления познавательной деятельностью учащихся» (2010год).

Повышение квалификации и самообразование учителя

  • 2007 г., проблемные курсы «Школа ХроноГраф»,  организованные Государственным учреждением  «Региональный центр развития образования» г. Оренбурга;
  • 2007г.-2008г., дистанционные курсы повышения квалификации при  Педагогическом  университете «1 сентября» и факультете педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку»;
  • 2008г., курсы « Электронная учительская»;
  • Проблемные курсы дистанционно «Активные методы обучения». Международный Институт Развития «ЭкоПро» факультета «Реформа образования»

2007-2010

Наличие интеллектуального продукта

Название публикации, методической разработки, презентации и прочих форм, иллюстрирующих педагогический опыт

Уровни

Опубликование на

Интернет-сайтах (+/-)

1

2

3

4

1

2007г. Публикация Тезисов и материала урока конкурса  Дидактическая модель урока с применением Интернет-технологий.

+

www.orenedu.ru

http://festival.nov.ru/?q=node/379

2

2007г. – Фестиваль педагогических идей. Публикация в тезисах и  урока «Как быть здоровым?»

+

www.festival.1september.ru

3

2007г. - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - публикация урока «Кто не знает хотя бы одного иностранного языка, тот не знает своего собственного»

+

www.festival.1september.ru

4

2008 - Публикация  материалов урока “Healthy Living Guide” в рубрике «Материалы к уроку»

+

www.itn.ru

5

2008 - Участие в конкурсе докладов «Как оценить ученика» и «Как оценить учителя?» Всероссийского августовского Интернет - педсовета: «Оценка качества и содержания образования»

+

www.pedsovet.org

6

2009 – участие в международном литературном конкурсе Костюнина.

+

www.kostunin,ru

7

2010 – создание 2-х блогов на сайте Открытого класса

+

www.openclass.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "База данных «Личностные достижения обучающихся» – инструмент практического отслеживания личностных достижений"

В данной статье автор делится опытом разработки оптимальных форм фиксации личностных достижений обучающихся и создания на основе этих форм компьютерной базы данных при помощи электронных таблиц Excel....

Мои достижения, достижения учащихся

в данном разделе представлены грамоты, дипломы, благодарности и сертификаты...

Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.

Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...

АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся.

АИС "Сетевой город. Образование." Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему  оценки образовательных достижений обучающихся....