Мои достижения
материал по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Грязнова Валентина Сергеевна, учитель английского языка
Участие в конкурсах, фестивалях,
творческих проектах и т.д.
2007 – 2010 год
№ | Участие | Результативность | ||
2007 – 2008 - 2009 уч.год | 2009-10 уч.год | |||
Региональный уровень Оренбургский педагогический Интернет- форум «Предпрофильное обучение и предпрофильная подготовка» | Участие в форуме | |||
Региональный уровень Апробация УМК С.Г. Тер-Минасовой «Английский язык» | + | + | + | |
Федеральный уровень: Приоритетный Национальный Проект «Образование» | Грамота Министерства образования РФ | |||
Федеральный уровень: Всероссийский Интернет-форум «Педагогические инициативы» | Участие в форуме | |||
Федеральный уровень: Всероссийский конкурс проектов учителей «Талант – это труд и радость» по работе с одарёнными детьми Проект «Большой талант требует большого трудолюбия» | Результаты ожидаются | |||
Федеральный уровень: VII Всероссийский августовский Интернет - педсовет: «Какая школа нам нужна? » | Участие в обсуждении проблемы дистанционного обучения педагогов | |||
Федеральный уровень: Международный литературный конкурс по творчеству Костюнина . Работа «Притяжение по - Костюнински» | Сертификат | |||
Федеральный уровень: Всероссийский Интернет- конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок». | Финалист | Диплом | ||
Федеральный уровень: Всероссийский творческий проект, организованный Общероссийским профсоюзом образования - «Учитель – славлю имя твоё» представление 2х работ: «Как оценить учителя?» и «Учитель – профессия птица» | Результаты ожидаются | |||
Федеральный уровень: Интернет- проект «Сеть творческих учителей» | Размещение урока на сайте http://www.it-n.ru | |||
Федеральный уровень: Всероссийский форум Международного дистанционного конкурса "Перспектива" | Участие в форуме www.cerm.ru | |||
Федеральный уровень: Экспериментальный Всероссийский Интернет - марафон в рамках Седьмого московского педагогического марафона учебных предметов. http://marafon.1september.ru | Участие в марафоне http://marafon.1september.ru | |||
Федеральный уровень: Участие в работе по составлению УМК нового поколения (по приглашению) на сайте supp@fsu-expert.ru (общественно-государственная экспертиза учебно-методических комплектов) | Рекомендации к УМК в начальной школе | |||
Федеральный уровень: Участие в составлении методического сборника творческих работ педагогов Всероссийского августовского педсовета (по приглашению победителей). Представлены работы: Стихи «Учителям посвящаю» Конкурсные работы: «Как оценить ученика?» «Как оценить учителя?» | Результаты ожидаются | |||
Федеральный уровень: Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» | Участие http://future4you.ru | Сертификат | ||
Создание 2-х блогов в дистанционном проекте www.openclass.ru «Открытый класс»:
| Работа в блогах | |||
Федеральный уровень: Всероссийский фестиваль педагогического мастерства «Открытый урок» | Размещение материала | Сертификат члена Педагогического клуба «Первое сентября» Клубная карта № 100-273-657 | ||
Федеральный уровень: Всероссийский августовский Интернет - педсовет: «Оценка качества и содержания образования» http://pedsovet.org | Участие в форуме | |||
Федеральный уровень: Всероссийский августовский Интернет - педсовет: Участие в конкурсе докладов http://pedsovet.org | Участие в конкурсе докладов (эссе) в двух номинациях «Как оценить ученика?» «Как оценить учителя?» | Почётная грамота Размещение эссе «Как оценить ученика?» с символикой лидера рейтингового голосования | ||
Федеральный уровень: Дистанционный конкурс на сайте www.study.ru совместно с компанией Translatelt.Group | Участие в конкурсе | |||
Федеральный уровень: Форум учителей | Участие в форуме | |||
Международный уровень: | Участие в форуме |
2007-2010
На муниципальном уровне
- Проведение производственной учебы для педагогов лицея №1 Тюльганского района «Информационные технологии в работе учителя(2007год);
- Выступление на районной августовской конференции Тюльганского района с докладом на тему: «Концепция государственного стандарта образования» (август, 2008год);
- Выступление на педагогическом совете «Проблемный анализ экспериментальной деятельности лицея - «Создание механизмов устойчивого развития общеобразовательного учреждения в условиях педагогической поддержки» (август, 2008год).
На региональном уровне
- Участие в конкурсе педагогических инициатив «Дидактическая модель проведения уроков с применением «Интернет - технологий», номинация «Разработка урока с применением Интернет – технологий», организованном региональным центром развития образования (г. Оренбург, 2007год);
На федеральном уровне
- Участие во Всероссийском Фестивале идей и инноваций в области образования (2007год);
- Апробация УМК С.Г.Тер-Минасовой, М.Узуновой «Английский язык», 2,3 класс (2007–2008год).
- Участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» - публикация урока «Кто не знает хотя бы одного иностранного языка, тот не знает своего собственного» на сайте www.festival.1september.ru (2007год);
- Участие в Фестивале педагогических идей. Публикация тезисов в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2007-2008 учебного года и конспекта урока «Как быть здоровым?» на сайте www.festival.1september.ru (2007год);
- Участие во Всероссийском конкурсе им. Менделеева «Мой лучший урок». Представление урока и методических рекомендаций по проведению урока с использованием ИКТ (2007год);
- Участие во Всероссийском Интернет - конкурсе среди педагогов по созданию уроков с использованием разработок Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов на сайте. Представление урока на сайте http://forum.edu.yar.ru . (2008год);
- Участие во Всероссийской акции «Дети - детям» в рамках X Международного фестиваля «Детство без границ» номинации «Дорогами добра» Представление материала работы клуба «Сертома» и получение Почётной грамоты (2008год);
- Участие во Всероссийском конкурсе «Занимательные уроки», проводимом издательской фирмой «Сентябрь» (2008год);
- Участие в форуме Всероссийского августовского Интернет - педсовета: «Оценка качества и содержания образования» (2008год);
- Участие в конкурсе докладов «Как оценить ученика» и «Как оценить учителя?» Всероссийского августовского Интернет - педсовета: «Оценка качества и содержания образования». Выход в победители рейтингового голосования в конкурсе докладов «Как оценить ученика» (2008год);
- Всероссийский конкурс проектов учителей «Талант – это труд и радость» по
работе с одарёнными детьми Проект «Большой талант требует большого
трудолюбия» (2009год);
- Приоритетный Национальный Проект «Образование» (2009год);
- Международный литературный конкурс по творчеству Костюнина . Работа «Притяжение по - Костюнински» (2009год);
- Всероссийский творческий проект, организованный Общероссийским профсоюзом образования - «Учитель – славлю имя твоё» представление 2х работ: «Как оценить учителя?» и «Учитель – профессия птица» (2009год);
- Участие в составлении методического сборника творческих работ педагогов Всероссийского августовского педсовета (по приглашению победителей). Представлены работы: Стихи «Учителям посвящаю» Конкурсные работы: «Как оценить ученика?» «Как оценить учителя?» (2010год);
- Создание 2-х блогов в дистанционном проекте www.openclass.ru «Открытый класс»: «Апробация УМК Английский язык авт.Тер_Минасова и др. как учебника нового поколения» ИКТ как средство управления познавательной деятельностью учащихся» (2010год).
Повышение квалификации и самообразование учителя
- 2007 г., проблемные курсы «Школа ХроноГраф», организованные Государственным учреждением «Региональный центр развития образования» г. Оренбурга;
- 2007г.-2008г., дистанционные курсы повышения квалификации при Педагогическом университете «1 сентября» и факультете педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку»;
- 2008г., курсы « Электронная учительская»;
- Проблемные курсы дистанционно «Активные методы обучения». Международный Институт Развития «ЭкоПро» факультета «Реформа образования»
2007-2010
Наличие интеллектуального продукта
№ | Название публикации, методической разработки, презентации и прочих форм, иллюстрирующих педагогический опыт | Уровни | Опубликование на Интернет-сайтах (+/-) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1 | 2007г. Публикация Тезисов и материала урока конкурса Дидактическая модель урока с применением Интернет-технологий. | + | ||||
2 | 2007г. – Фестиваль педагогических идей. Публикация в тезисах и урока «Как быть здоровым?» | + | ||||
3 | 2007г. - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - публикация урока «Кто не знает хотя бы одного иностранного языка, тот не знает своего собственного» | + | ||||
4 | 2008 - Публикация материалов урока “Healthy Living Guide” в рубрике «Материалы к уроку» | + | ||||
5 | 2008 - Участие в конкурсе докладов «Как оценить ученика» и «Как оценить учителя?» Всероссийского августовского Интернет - педсовета: «Оценка качества и содержания образования» | + | ||||
6 | 2009 – участие в международном литературном конкурсе Костюнина. | + | ||||
7 | 2010 – создание 2-х блогов на сайте Открытого класса | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои достижения , достижения моих учеников
Дипломы,сертификаты...
Мои достижения,достижения учеников
Дипломы,грамоты...
Статья "База данных «Личностные достижения обучающихся» – инструмент практического отслеживания личностных достижений"
В данной статье автор делится опытом разработки оптимальных форм фиксации личностных достижений обучающихся и создания на основе этих форм компьютерной базы данных при помощи электронных таблиц Excel....
Мои достижения, достижения учащихся
в данном разделе представлены грамоты, дипломы, благодарности и сертификаты...
Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.
Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...
Система оценки образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии...
АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся.
АИС "Сетевой город. Образование." Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся....