Задачи "Программирование линейных алгоритмов"
тренажёр по информатике и икт (8 класс)
Решение задач по теме "Программирование линейных алгоритмов" рекомендуется провести после изучения соответствующей темы. Цель работы — закрепить знания учащихся о стандартных функциях, используемыми для основных типов данных, рассмотреть основные возможности работы программы линейного алгоритма и сформировать умение записывать линейные алгоритмы на языке программирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_lineynoe_programmirovanie_pynhon.docx | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Составить блок-схему и программу для решения задач на Python.
1. Вычислить площадь прямоугольного треугольника по длинам а и b двух катетов.
2. Найти произведение цифр заданного четырехзначного числа.
3. Даны три числа. Найти среднее арифметическое кубов этих чисел.
4. Даны два действительных числа х и у. Вычислить их сумму, разность, произведение и частное.
5. Составить программу для вычисления пути, пройденного лодкой, если ее скорость в стоячей воде v км/ч, скорость течения реки v1 км/ч, время движения по озеру t1 ч, а против течения реки — t2 ч.
6. Дана величина А, выражающая объем информации в байтах. Перевести А в более крупные единицы измерения информации (килобайты, мегабайты, гигабайты).
7. Найти сумму цифр четырехзначного числа.
8. Найти площадь прямоугольника по его длине и ширине.
9. Перевести А гигабайт информации в килобайты, байты, биты.
10. В магазине купили n тетрадей по x рублей за каждую, m ручек за y рублей за каждую, k блокнотов по t рублей за каждый. Сколько заплатили за покупку.
11. В классе за контрольную работу «5» получили a человек, «4» - b человек, «3» - c человек, «2» - m человек. Каков средний балл в классе за контрольную работу.
12. Составить программу для вычисления пути, пройденного туристом, если он часть пути проехал на автомобиле со скоростью v1 км/ч, время движения по шоссе t1 ч, вторую часть пути прошел пешком со скоростью v2 км/ч и шел t2 ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Алгоритмы. Свойства. Способы записи алгоритмов. Линейные алгоритмы"
В данной презентации представлен материал к разделу "Алгоритмизация". В презентации рассмотрены понятия: алгоритм, свойства алгоритма, способы записи алгоритмов, линейные алгоритмы. Представлены задач...
Урок - путешествие: «Алгоритмы. Линейные алгоритмы»
Урок - путешествие: «Алгоритмы. Линейные алгоритмы»Класс: 6Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатикиЗадачи:образовательные: сфо...
Линейный алгоритм в семействе алгоритмов
Урок по теме "Алгоритмы". Вводится определение алгоритма, способов записи алгоритмов, дается определение линейного алгорита. Для закрепления материала рассматриваются примеры и задачи. В качестве здор...
Средства представления и записи алгоритмов. Блок – схемы.Виды алгоритмических структур. Линейный алгоритм
Средства представления и записи алгоритмов. Блок – схемы.Виды алгоритмических структур. Линейный алгоритм...
Практическое задание №17 Тема: Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов.
Практическое задание №17Тема: Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов....
Конспект урока по информатике и ИКТ по теме: «Запись алгоритмов в блок-схеме. Линейный алгоритм»
Материал к уроку на тему: «Запись алгоритмов в блок-схеме. Линейный алгоритм», учебная тема: «Алгоритмы и исполнители. Свойства и виды алгоритмов, формы представления и записи алгоритма». В архиве сод...