Самостоятельная работа по графам в 11 классе
тест по информатике и икт (11 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_po_grafam_v_11_klasse.docx | 549.79 КБ |
Предварительный просмотр:
1. На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах).
П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | П7 | |
П1 | 45 | 10 | |||||
П2 | 45 | 40 | 55 | ||||
П3 | 15 | 60 | |||||
П4 | 10 | 40 | 20 | 35 | |||
П5 | 15 | 55 | |||||
П6 | 55 | 60 | 20 | 55 | 45 | ||
П7 | 35 | 45 |
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, какова длина дороги из пункта В в пункт Е. В ответе запишите целое число – так, как оно указано в таблице.
2. На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах).
П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | П7 | |
П1 | 45 | 10 | |||||
П2 | 45 | 40 | 55 | ||||
П3 | 15 | 60 | |||||
П4 | 10 | 40 | 20 | 35 | |||
П5 | 15 | 55 | |||||
П6 | 55 | 60 | 20 | 55 | 45 | ||
П7 | 35 | 45 |
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, какова длина дороги из пункта Г в пункт Е. В ответе запишите целое число – так, как оно указано в таблице.
3. На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах).
П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | П7 | |
П1 | 45 | 10 | |||||
П2 | 45 | 40 | 55 | ||||
П3 | 15 | 60 | |||||
П4 | 10 | 40 | 20 | 35 | |||
П5 | 15 | 55 | |||||
П6 | 55 | 60 | 20 | 55 | 45 | ||
П7 | 35 | 45 |
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, какова длина дороги из пункта В в пункт Г. В ответе запишите целое число – так, как оно указано в таблице.
4. На рисунке схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах).
П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | П7 | |
П1 | 40 | 15 | |||||
П2 | 40 | 35 | 50 | ||||
П3 | 10 | 65 | 8 | ||||
П4 | 15 | 35 | 22 | 33 | |||
П5 | 10 | 50 | |||||
П6 | 50 | 65 | 22 | 50 | 40 | ||
П7 | 8 | 33 | 40 |
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги из пункта Б в пункт Д. В ответе запишите целое число.
5. На рисунке схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах).
П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | П7 | |
П1 | 40 | 15 | |||||
П2 | 40 | 35 | 48 | ||||
П3 | 10 | 65 | 11 | ||||
П4 | 15 | 35 | 22 | 33 | |||
П5 | 10 | 50 | |||||
П6 | 48 | 65 | 22 | 50 | 40 | ||
П7 | 11 | 33 | 40 |
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги из пункта Б в пункт Д. В ответе запишите целое число.
6. На рисунке схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах).
П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | П7 | |
П1 | 57 | 20 | 25 | ||||
П2 | 57 | 22 | 42 | 8 | 21 | ||
П3 | 22 | 23 | 8 | ||||
П4 | 20 | 42 | 7 | 33 | |||
П5 | 8 | 23 | |||||
П6 | 25 | 7 | 9 | ||||
П7 | 21 | 8 | 33 | 9 |
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги из пункта А в пункт Г. В ответе запишите целое число.
7. На рисунке схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах).
П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | П7 | |
П1 | 59 | 22 | 27 | ||||
П2 | 59 | 24 | 44 | 10 | 21 | ||
П3 | 24 | 25 | 9 | ||||
П4 | 22 | 44 | 8 | 32 | |||
П5 | 10 | 25 | |||||
П6 | 27 | 8 | 11 | ||||
П7 | 21 | 9 | 32 | 11 |
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги из пункта Г в пункт К. В ответе запишите целое число.
8. На рисунке слева схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах).
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги из пункта Б в пункт Г. В ответе запишите целое число.
9. На рисунке слева схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах).
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги из пункта Г в пункт Е. В ответе запишите целое число.
10. На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа; в таблице слева содержатся сведения о протяжённости каждой из этих дорог (в километрах).
П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | |
П1 | 10 | 8 | 5 | |||
П2 | 10 | 20 | 12 | |||
П3 | 4 | |||||
П4 | 20 | 4 | 15 | |||
П5 | 8 | 12 | 15 | 7 | ||
П6 | 5 | 7 |
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, какова длина дороги из пункта Б в пункт В. В ответе запишите целое число — так, как оно указано в таблице.
11. На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа; в таблице слева содержатся сведения о протяжённости каждой из этих дорог (в километрах).
П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | П7 | |
П1 | 20 | 15 | 10 | 8 | 9 | ||
П2 | 20 | 11 | 25 | ||||
П3 | 5 | ||||||
П4 | 15 | 11 | |||||
П5 | 10 | 5 | 7 | 6 | |||
П6 | 8 | 25 | 7 | ||||
П7 | 9 | 6 |
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, какова протяжённость дороги из пункта Д в пункт Е. В ответе запишите целое число — так, как оно указано в таблице.
12. На рисунке схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах.
П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | П7 | |
П1 | 10 | 12 | |||||
П2 | 10 | 8 | |||||
П3 | 11 | 15 | |||||
П4 | 5 | ||||||
П5 | 11 | 13 | 6 | ||||
П6 | 15 | 5 | 13 | ||||
П7 | 12 | 8 | 6 |
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги из пункта Б в пункт Е. В ответе запишите целое число. ВНИМАНИЕ! Длины отрезков на схеме не отражают длины дорог.
13. На рисунке схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах.
П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | П7 | |
П1 | 10 | 12 | |||||
П2 | 10 | 8 | |||||
П3 | 11 | 15 | |||||
П4 | 5 | ||||||
П5 | 11 | 13 | 6 | ||||
П6 | 15 | 5 | 13 | ||||
П7 | 12 | 8 | 6 |
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги из пункта E в пункт K. В ответе запишите целое число. ВНИМАНИЕ! Длины отрезков на схеме не отражают длины дорог.
14. На рисунке схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах.
|
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги из пункта Б в пункт Г. ВНИМАНИЕ! Длины отрезков на схеме не отражают длины дорог.
15. На рисунке схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах.
|
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги из пункта Г в пункт Е. ВНИМАНИЕ! Длины отрезков на схеме не отражают длины дорог.
16. На рисунке схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах.
|
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги от пункта В до пункта Е. В ответе запишите целое число.
17. На рисунке схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог (в километрах).
|
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги из пункта Е в пункт Л. В ответе запишите целое число.
18. На рисунке схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах.
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги из пункта Г в пункт Д. В ответе запишите целое число.
ВНИМАНИЕ! Длины отрезков на схеме не отражают длины дорог.
19. На рисунке схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах.
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги из пункта Г в пункт В. В ответе запишите целое число. ВНИМАНИЕ! Длины отрезков на схеме не отражают длины дорог.
20. На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа; в таблице слева содержатся сведения о протяжённости каждой из этих дорог (в километрах).
П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 | П7 | |
П1 | 7 | ||||||
П2 | 7 | 8 | 3 | 4 | |||
П3 | 8 | 11 | 6 | ||||
П4 | 11 | 5 | |||||
П5 | 3 | 6 | 5 | 9 | |||
П6 | 4 | ||||||
П7 | 9 |
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, какова длина дороги из пункта А в пункт Г. В ответе запишите целое число — так, как оно указано в таблице.
21. На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах.
|
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину дороги из пункта Б в пункт Г. В ответе запишите целое число.
ВНИМАНИЕ. Длины отрезков на схеме не отражают длины дорог.
22. На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах.
|
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину кратчайшего пути из пункта А в пункт Д, если передвигаться можно только по указанным дорогам. В ответе укажите целое число – длину дороги в километрах.
ВНИМАНИЕ. Длины отрезков на схеме не отражают длины дорог.
23. На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах.
|
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину кратчайшего пути из пункта Г в пункт Д, если передвигаться можно только по указанным дорогам. В ответе укажите целое число – длину дороги в километрах.
ВНИМАНИЕ. Длины отрезков на схеме не отражают длины дорог.
24. На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о дорогах между населенными пунктами (звездочка означает, что дорога между соответствующими городами есть).
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите номера населенных пунктов A и G в таблице. В ответе запишите числа в порядке возрастания без разделителей.
25. На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах.
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, в какой пункт ведёт самая короткая дорога из пункта А.
26. На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах.
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, в какой пункт ведёт самая короткая дорога из пункта В.
27. На рисунке слева изображена схема дорог Н-ского района, в таблице звёздочкой обозначено наличие дороги из одного населённого пункта в другой. Отсутствие звёздочки означает, что такой дороги нет.
Каждому населённому пункту на схеме соответствует его номер в таблице, но неизвестно, какой именно номер. Определите, какие номера населённых пунктов в таблице могут соответствовать населённым пунктам A и G на схеме. В ответе запишите эти два номера в возрастающем порядке без пробелов и знаков препинания.
28. На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах.
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Укажите кратчайший путь из пункта А в пункт К. В ответе перечислите все населённые пункты, через которые проходит путь. Например, путь из Г в Д через Е и К записывается как ГЕКД.
29. На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах.
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Укажите кратчайший путь из пункта А в пункт К. В ответе перечислите все населённые пункты, через которые проходит путь. Например, путь из Г в Д через Е и К записывается как ГЕКД.
30. На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице звёздочкой обозначено наличие дороги между населёнными пунктами. Отсутствие звёздочки означает, что такой дороги нет.
Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите, какие номера населённых пунктов соответствуют населённым пунктам Б и В. В ответе запишите эти два номера в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания.
Пример. Пусть населённым пунктам Д и Е соответствуют номера П1 и П2. Тогда в ответе нужно написать 12.
31. На рисунке слева изображена схема дорог Н-ского района, в таблице звёздочкой обозначено наличие дороги из одного населённого пункта в другой. Отсутствие звёздочки означает, что такой дороги нет.
Каждому населённому пункту на схеме соответствует его номер в таблице, но неизвестно, какой именно номер. Определите, какие номера населённых пунктов в таблице могут соответствовать населённым пунктам B и C на схеме. В ответе запишите эти два номера в возрастающем порядке без пробелов и знаков препинания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по алгебре 9 класс"График квадратичной функции"
Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме "Постороение графика квадратичной функции", для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество...
самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме "Квадратичные неравенства"
Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме "Квадратичные неравенства" и "Квадратный трехчлен", поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред...
Самостоятельные работы по математике, 5 класс.УМК Мордкович А.Г.
Дидактический материал. Самостоятельные работы по математике по теме " Углы", " Треугольники"...
Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник "Enjoy English-2" Биболетова М.З.
В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт...
Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты для 6 класса
Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты...
Самостоятельная работа по химии 8 класс "Классы неорганических соединений.Основания"
Самостоятельная работа по химии 8 класс "Классы неорганических соединений.Основания"...
Самостоятельная работа "Состав графа"
Самостоятельная работа "Состав графа"...