Fashion
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Образовательное событие (английский язык, технология, ИКТ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Образовательное событие | 31.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 8
Предмет: английский язык
УМК: “English-8”, авт. Кузовлев В.П. и др. – М.: Просвещение, 2008
Тема учебного занятия: « Fashion»
Место урока в учебно-тематическом плане – Unit6 «Changing times, changing styles».
Продолжительность учебного занятия: 80 минут
Тип учебного занятия: Образовательное событие
План урока:
- Организационный момент. (Видео заставка) (2мин)
- Постановка темы урока, сообщение цели. (5 мин)
- Инструктаж по заданиям (2мин)
- Работа по группам (50 мин)
- Защита продукта ( по 5 мин. на каждую группу)
- Рефлексия (5 мин)
Ход урока
Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний об истории молодёжной моды.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки монологической речи, навыки чтения с полным пониманием прочитанного и навыки письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Fashion».
Социокультурная компетенция: познакомить с некоторыми фактами из истории молодежной моды;
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прочитанного об основных модных традициях.
Развивающий аспект–развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, по контексту и словообразовательным элементам; развитие умения классифицировать по определенному признаку; развитие умения пользоваться словарем;
Воспитательный аспект–формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, в частности к модным тенденциям в одежды в разные периоды времени;
Ожидаемые результаты:
Метапредметные – развитие познавательной сферы школьников и мотивации к учению, развитие умения взаимодействовать с другими учащимися при работе в группе, формирование коммуникативных способностей, умение использовать изученный материал для решения поставленных задач.
Предметные – приобретение новой информации и дальнейшее её использование.
Личностные – способствовать социокультурному воспитанию учащихся через деятельность человека на окружающую среду, развитие умения выражать себя в доступных видах творческой деятельности.
Формирование УУД
Личностные – самоорганизация, научиться анализировать, умение излагать свои мысли.
Познавательные – научиться самостоятельно создавать способы решения проблем.
Регулятивные – способность регулировать свои действия и деятельность на уроке; определять цели и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении задач.
Коммуникативные – умение сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их, точно выражать свои мысли.
Оснащение: презентация, индивидуальные рабочие листы для учащихся.
Ход урока
- Организационный момент
Are you fond of fashion?
What clothes do you prefer?
Who usually chooses clothes for you?
Is it important to wear proper clothes?
Do you like people’s clothes in the streets?
- Сообщение целей урока
Инструктаж по заданиям
3. Работа в группах
4. Защита проектов
5. Рефлексия
ПРИЛОЖЕНИЕ
Инструктивная карта
№ | Этапы работы | время |
I | 50 мин | |
Опишите основные направления моды соответствующего периода | ||
Составьте «Словарь моды» своего периода | ||
Создайте дизайн обложки выбранного вами модного журнала | ||
II | Защита продукта | 5 мин для каждой группы |
Оценочный лист для рефлексии групповой работы
Группа № _______
Критерии самооценки 1-5б
1. | Работали дружно | |
2. | Распределили обязанности | |
3. | Планировали работу | |
4. | Контролировали друг друга | |
5. | Правильно использовали время | |
6. | Справились с заданиями |
Vocabulary
Pieces of clothing
| Shirts and blouses Blouse — блузка
Skirts
mini-skirt — мини-юбка Dresses
| Jackets and sweaters
Suits
|
Pants and shorts
| Jeans
Footwear
| Accessories
|
Лист самооценки
Критерии самооценки | Баллы (1-10) |
Развивали идеи всех членов группы | |
Активно участвовали в обсуждении | |
Предлагали ценные для группы идеи | |
Слушали внимательно, уточняли, обобщали | |
Узнали, что нам нужно развивать, чтобы стать известными |
1.Read the text and translate it
In the 1950s young women and teenage girls enjoyed wearing puffy skirts. Tight trousers or jeans with oversized jumpers were in fashion for both teenage girls and boys. Before the 1960s young women and teenage girls used to wear stockings. In the period from 1960 to 1970 the miniskirt and tights appeared and both young women and teenage girls got used to wearing tights instead of stockings.] To keep up to date with fashion they also wore baby doll dresses with high boots . Black polo-neck sweaters became popular thanks to the Beatles. Jeans were also very popular and denim was used even for shirts, jackets and hats. Fashion was becoming more and more universal for girls and boys. Both men and women wore shoes with long pointed toes. The women’s shoes had high heels.
In the period from the late 1960s to the 1970s individuality was above all. The ethnic style came into fashion together with hippies. Clothes were often customised with embroidery. The hippy «flower power» style was in. Women wore long maxi-skirts. Men wore jeans and brightly coloured shirts or T-shirts. Clothes were very colourful.In 1969 the maxi was introduced. As to footwear young men and women wore platform shoes. In the early 1970s “flares” and “bags” came into fashion. From 1975 narrow and straight trousers became trendy again. Women started wearing trouser suits. During the mid-1970s the punk style appeared. Baggy pants, straight-leg jeans, band hoodies, caps, shirts with thin ties or scarves were in fashion . Soon in the late 1970s sportswear came into fashion. In the 1980s broad shouldered shirts and jackets, leather pants became trendy. Tracksuits, leggings and trainers became universal uniform that men and women of all ages wore. In the 1990s young people enjoyed wearing clothes in different styles — from miniskirts, flares and platforms to the punk, hippie and ethnic styles and some others. Club wear, street wear and sportswear are the three main tendencies in fashion today. What will “the latest craze” be tomorrow?
Правила оформления обложки журнала
1.Обложка должна быть яркой;
2. В центре - название журнала, тема или главный лозунг,
3.Свободное пространство используется для картинок, фотографий и заголовок;
4. Штрихкод;
5. Год выпуска
Шаблон для говорения
1.We’d like to present what was trendy ( in fashion)……
2……… was/were typical for the ( 1960s 1970,1980s,1990s).
3. It was (nice, comfortable, cool, beautiful ) ( to wear,
to have, to customize, to walk, to have on ,to put on.
4. ………. came into fashion.
5……. became popular.
6………. used to wear.
7……… looked trendy.
8 .Almost everyone had/wore….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок «Clothes and Fashion»
Урок«Clothes and Fashion» разработан как интегрированный урок с татарским языком поучебнику«Spotlight»-8 (V.Evans, O. Podolyako). ...
открытый урок "Fashion And Clothes"
Открытый урок "Fashion and clothes" в 8 классе по УМК В. П. Кузовлева. Урок-повторение пройденного. Цели урока: развитие навыков аудирования и разговорной речи....
Fashion Show
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 9 классов: "Показ мод"....
Презентация по теме "Fashion"
Презентация по теме "Fashion" представляет собой материал для проведения уроков в 9 классе, способствуя развитию навыков говорения, письма, увеличению словарного запаса, а также коммуникативных навыко...
Урок "Teenage fashion in the UK"
План урока "Teenage fashion in the UK" (Spotlight 10) в 10 классе...
Fashion verdict.
Презентация с участием учеников 5-9 классов....
Урок по теме "Clothes and fashion" 8 класс УМК Spotlight
План-конспект урока английского языка....