«Дифференцированный подход в обучении информатики и ИКТ» «Создание тестов и других материалов для контроля знаний при помощи компьютерной программы»
методическая разработка по информатике и икт
В последние годы большое внимание уделяется применению компьютеров в процессе обучения, как в средней, так и в высшей школе. Это средство обучения раскрывает резервы учебного процесса и личности учащихся, расширяет дидактические возможности учителя, облегчает его труд, позволяя переложить на машину наиболее сложную и трудоемкую часть учебной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6.7._doklad_diffirintsirovannyy_podhod_kompyuernoe_testirovanie_2019.pdf | 232.33 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе СНИТ как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся по химии.
В статье рассматривается вопрос применения СНИТ в обучении учащихся на уроках химии. Автор подробно описывает свой опыт использования компьютера на разных этапах урока с учётом индивидуально - д...
Различные виды контроля знаний при дифференцированном подходе в обучении
Различные виды контроля знаний при дифференцированном подходе в обучении на уроках информатики (данный материал может быть применим и к другим предметным областям). 2003 год....
Контроль знаний при помощи компьютерной программы
Преимущества компьютерных программ перед традиционными методами обучения, контроля знаний и умений....
ЭУП как средство дифференцированного подхода в обучении информатики
Дифференцированный подход в обучении информатики в старпших классах общеобразовательной школы...
Презентация к докладу "Обеспечение дифференцированного подхода к обучению с помощью разноуровневых заданий на уроках математики".
Цели дифференцированного обучения:организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.Основная задача: увидеть индиви...
обобщение опыта по теме: "Дифференцированный подход в обучении учащихся математике как средство повышения качества знаний "
Ни один ребенок не приходит в школу неудачником. Он приходит в школу преисполненный желания учиться. Без ощущения успеха у ребенка пропадает интерес к школе и учебным занятиям.Поэтому необходимо...
«Дифференцированный подход в обучении математики и контроль знаний учащихся.»
Дифференцированный подход в обучении математики и контроль знаний...