Инновационный продукт «Скрытые резервы». Методический и дидактический материал по математике и информатике для обучения слепых и слабовидящих детей.
методическая разработка по информатике и икт (9 класс)
Адресность продукта.
Данный продукт призван оказать помощь учителям математики и информатики, работающих в классах для слепых и слабовидящих детей.
Наибольшая значимость продукта для учителей данных предметов заключается в том, что в нем обобщен и систематизирован учебный материал по теме «Статистика», который используется на уроках математики и информатики, даны рекомендации учителям по обучению детей с нарушением зрения работе с электронными таблицами и диаграммами.
Представленный материал может оказаться полезным учителям, которые готовы к межпредметной (математика, информатика) интеграции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-182761-1358534765.jpg)
Приглашение в театральную гостиную, или роль театрализации в развитии слепых и слабовидящих детей.
Эта работа представляет собой обобщение опыта по организации и проведению так называемой театральной гостиной в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей. Надеюсь, что она кому-то будет полезна....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/12/picture-283665-1378998187.jpg)
Обучение двухцветному плетению слепых и слабовидящих детей.
Методические рекомендации для воспитателей, учителей технологии и родителей обучению слепых и слабовидящих детей двухцветному плетению....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/09/picture-84090-1533846216.jpg)
Тактильные книги и пособия как дидактический материал и инструмент развития осязания слепых и слабовидящих детей.
Данная статья создана в соавторстве с учителями-дефектологами МБДОУ "Детский сад №120" г. Рязани Ведерниковой Л. И., Мамеевой Г. П., зам. зав. Мелешковой Н. А. Предложенный в статье материал освещался...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/01/picture-978469-1677638772.jpg)
Комплекс кинезеологических упражнений для слепых и слабовидящих детей в условиях дистанционного обучения.
Комплекс упражнений №1 и №1.1 разработан для слепых и слабовиддящих детей находящихся на дистанционном обучении....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/31/picture-1213442-1580456343.jpg)
Методические приемы и технические средства обучения слепых и слабовидящих детей
Данный материал включает в себя теоретическое обоснование технических устройств и методических приемов к условиям образования слепых и слабовидящих детей с учетом структуры нарушенных зрительных функц...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/01/picture-978469-1677638772.jpg)
Комплекс кинезеологических упражнений для слепых и слабовидящих детей в условиях дистанционного обучения.
Комплекс кинезеологических упражнений №2, 2.1 для слепых и слабовидящих детей в условиях дистанционного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/06/picture-1140575-1557155964.jpg)
Методическая разработка "Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности в процессе преподавания истории в школах для слепых и слабовидящих детей"
Актуальность темы заключается в том, что принцип наглядности играет важную роль в обучении слепых и слабовидящих детей. В обучении истории никакие средства художественного рассказа, никакая образность...