Срезовая работа для 9 класса
тест по информатике и икт (9 класс)
Срезовая работа работа содержит задания ОГЭ. В файле указаны проверяемые комптенции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srezovye_raboty_9_klass_2021.docx | 481.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 572 Невского района Санкт-Петербурга
193231,Санкт-Петербург ул. Латышских стрелков, д.9,к.1 | Тел. 583-26-33 Факс 583-26-33 е-mail school572@mail.ru |
Приложение к рабочей программе педагога по предмету «Информатика», 9 класс
СРЕЗОВЫЕ РАБОТЫ
по предмету «Информатика»
9 класс
Информатика 9 класс
Срезовая работа №1
Вариант 1
Информатика 9 класс
Срезовая работа №1
Вариант 2
№ | Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Задание | ||||||||
1. | понимать сущность понятий «исполнитель», «алгоритм», «программа»; понимать разницу между употреблением терминов «исполнитель», «алгоритм», «программа» в обыденной речи и в информатике; | Исполнитель алгоритма это...
| ||||||||
2. | описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; | Сколько битов в байте ?
| ||||||||
3. | разбираться в иерархической структуре файловой системы (записывать полное имя файла (каталога), путь к файлу (каталогу) по имеющемуся описанию файловой структуры некоторого информационного носителя); | Файл – это:
| ||||||||
4. | выражать алгоритм решения задачи различными способами (словесным, графическим, в том числе и в виде блок-схемы, с помощью формальных языков и др.); | Графическое описание алгоритма – это описание с помощью...
| ||||||||
5. | анализировать предложенную программу, например, определять, какие результаты возможны при заданном множестве исходных значений; | Ниже приведена программа, записанная на языке программирования Паскаль. Что напечатает программа, если пользователь введет значения (7, 7)?
| ||||||||
6. | анализировать предложенную программу, например, определять, какие результаты возможны при заданном множестве исходных значений; | Напишите наименьшее целое число x, для которого истинно высказывание: НЕ (X < 2) И (X чётное). | ||||||||
7. | В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке. «В лесу родилась ёлочка». Ответ дайте в байтах. | |||||||||
8. | использовать терминологию, связанную с графами (вершина, ребро, путь, длина ребра и пути) и деревьями (корень, лист, высота дерева); | Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами B и E (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). | ||||||||
9. | понимать сущность понятия «высказывание», сущность операций И (конъюнкция), ИЛИ (дизъюнкция), НЕ (отрицание); | В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для логической операции «И» — символ «&». В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.
Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Пушкин? Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов. | ||||||||
10. | переводить заданное натуральное число из двоичной системы счисления в десятичную; | Переведите число 62 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. |
Ответы для срезовой работы №1
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | A | B |
2 | B | C |
3 | D | B |
4 | B | B |
5 | B | B |
6 | 2 | 2 |
7 | 44 | 44 |
8 | 9 | 6 |
9 | 9600 | 3400 |
10 | 1111112 | 1111102 |
Информатика 9 класс
Срезовая работа №2
Вариант 1
№ | Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Задание | ||||||||||
1. | использовать динамические (электронные) таблицы, в том числе формулы с использованием абсолютной, относительной и смешанной адресации, выделение диапазона таблицы и упорядочивание (сортировку) его элементов; | Электронная таблица представляет собой:
| ||||||||||
2. | использовать динамические (электронные) таблицы, в том числе формулы с использованием абсолютной, относительной и смешанной адресации, выделение диапазона таблицы и упорядочивание (сортировку) его элементов; | Укажите правильный адрес ячейки в электронной таблице:
D. В1А | ||||||||||
3. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | Компьютер, подключенный к сети Интернет, обязательно имеет...
| ||||||||||
4. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | Каждый компьютер, подключенный к Интернету, имеет свой уникальный IP-адрес. Какой из вариантов может быть Интернет-адресом компьютера?
| ||||||||||
5. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | Глобальная компьютерная сеть - это:
| ||||||||||
6. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | Доступ к файлу tiger.doc, находящемуся на сервере zoo.org, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
| ||||||||||
7. | понимать сущность двоичного кодирования текстов; | От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: –•–•–•– –••–••–•–•• При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме могли использоваться только следующие буквы:
Расшифруйте радиограмму. Запишите в ответе расшифрованную радиограмму. | ||||||||||
8. | определять результат выполнения заданного алгоритма или его фрагмента; | У исполнителя Бета две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2; 2. умножь на b (b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2). Выполняя первую из них, Бета увеличивает число на экране на 2, а выполняя вторую, умножает это число на b. Программа для исполнителя Бета — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 12111 переводит число 7 в число 51. Определите значение b. | ||||||||||
9. | переводить заданное натуральное число из двоичной системы счисления в десятичную; | Переведите двоичное число 1101100 в десятичную систему счисления. | ||||||||||
10. | анализировать предложенную программу, например, определять, какие результаты возможны при заданном множестве исходных значений; | Ниже приведена программа, записанная на языке программирования Паскаль. Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел: (9, 5); (11, 2); (4, 5); (7, –2); (4, 4); (7, 7); (1, –1); (3, 9); (2, 2). Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»? |
Информатика 9 класс
Срезовая работа №2
Вариант 2
№ | Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Задание | ||||||||||
1. | использовать динамические (электронные) таблицы, в том числе формулы с использованием абсолютной, относительной и смешанной адресации, выделение диапазона таблицы и упорядочивание (сортировку) его элементов; | Основным элементом электронной таблицы является:
| ||||||||||
2. | использовать динамические (электронные) таблицы, в том числе формулы с использованием абсолютной, относительной и смешанной адресации, выделение диапазона таблицы и упорядочивание (сортировку) его элементов; | Укажите правильный адрес ячейки в электронной таблице:
| ||||||||||
3. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | Браузер является ...
| ||||||||||
4. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | Каждый компьютер, подключенный к Интернету, имеет свой уникальный IP-адрес. Какой из вариантов не может быть Интернет-адресом компьютера?
| ||||||||||
5. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | Компьютер предоставляющий свои ресурсы в пользование другим компьютерам при совместной работе, называется:
| ||||||||||
6. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | На сервере city.my находится файл avto.net, доступ к которому осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса данного файла закодированы буквами А, В,С, ...Запишите последовательность этих букв, которая кодирует адрес указанного файла в Интернете.
| ||||||||||
7. | понимать сущность двоичного кодирования текстов; | От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: •– –•••–••– –••–••–•– – При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:
Расшифруйте радиограмму. Запишите в ответе расшифрованную радиограмму. | ||||||||||
8. | определять результат выполнения заданного алгоритма или его фрагмента; | У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1; 2. умножь на b (b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2). Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает это число на b. Программа для исполнителя Альфа — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11211 переводит число 3 в число 62. Определите значение b. | ||||||||||
9. | переводить заданное натуральное число из двоичной системы счисления в десятичную; | Переведите двоичное число 1010110 в десятичную систему счисления. | ||||||||||
10. | анализировать предложенную программу, например, определять, какие результаты возможны при заданном множестве исходных значений; | Ниже приведена программа, записанная на языке программирования Паскаль. Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел: (–2, 3); (2, 5); (0, 3); (5, –3); (5, 4); (11, 4); (8, –6); (1, 7); (9, 1). Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»? |
Ответы для срезовой работы №2
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | A | A |
2 | B | D |
3 | A | B |
4 | A | D |
5 | D | D |
6 | GDBFCEA | ECAFDBG |
7 | ННКНЛКИ | АДЛТДДТАТ |
8 | 5 | 12 |
9 | 10810 | 8610 |
10 | 3 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовые работы для учащихся 10-х классов
Эти работы можно использовать для проверки знаний учащихся 10-х классов в конце года....
срезовая работа по русскому языку 7 класс
работа для учащихся 7-х классов. Повторение....
Срезовая работа по информатике 10 класс
Работа состоит из 9 заданий в форме ЕГЭ. 4 варианта....
Срезовая работа для 4 класса к УМК "Английский в фокусе"
Срезовая работа для 4 класса к УМК "Английский в фокусе" , 4 варианта....
Срезовая работа 9 класс
Считаю актуальным и провожу проверочные работы (5-7 минут) в свете актуализации полученных знаний на первом этапе урока. Такие работы удобно оформлять в виде презентаций в Power Point....
срезовая работа 8 класс
Работа подготовлена для проведения среза по итогам первой и второй четверти в 8 классе....
Срезовые работы. 7 класс.
Срезовые работы проводятся в начале и в конце учебного года. Работа для учащихся с ОВЗ....