Срезовые работы. 7 класс.
методическая разработка по русскому языку (7 класс) на тему

Срезовые работы проводятся в начале и в конце учебного года. Работа для учащихся с ОВЗ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Срезовая (диагностическая) работа по русскому языку (начало года).

7 «Б» класс.  2015-2016 учебный год.

ФИ ученика________________________________________________________

Дата проведения работы_____________________________________________

1.  Словарный диктант.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Диктант.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Грамматическое задание.

а) Выполните морфемный разбор слов:

жизнерадостный

перелесок

выходить

зашумел

б) Выполните синтаксический разбор предложения:

 На мелком месте вода встречает преграду в корнях елей, от этого журчит и распускает пузыри.

Предложение по цели высказывания_______________________________________

По интонации__________________________________________________________

Составьте схему однородных членов предложения___________________________

в) Определите части речи у слов:

Себя, ползёт,  ш..рох,  ч…рные, кочки, кое-где, семнадцать, тебя, а, под, ц..рк.

4. Спишите текст.

  Нам дан во владение самый богатый, меткий и поистине волшебный русский язык. Мы приняли в дар блистательный и неслыханно богатый язык наших классиков, и мы должны сохранить для потомков народные истоки русского языка.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Расставьте предложения в нужном порядке (расставьте номера предложений):

____ Они взяли с собой компас.

____ Они шли по лесной дорожке и насвистывали радостный мотив.

____ Ребята отправились в поход за город.

____ Там водится карп.

____ Вот берег пруда.

____ Весёлые туристы вошли в берёзовую рощу.

____ На берегу сидит с удочкой рыболов.

Учитель: Спиридонова  Наталья Владимировна.

Приложение.

Словарные слова.

Здоровье, грамотный, искусство, компьютер, маршрут, профессия, триста, миллион, двести, здравствуйте, восклицательный, расписание, ветеран, архитектура.

Диктант.

  Мать зажгла лампу в доме и выставила сигнальный фонарь. «Скоро четыреста шестой пойдет, » - сказала она сыну. Отца что-то не видать. Он еще с утра ушел на станцию, за семь километров.

Деформированный текст (исходный текст).

Ребята отправились в поход за город.

Они взяли с собой компас.

Весёлые туристы вошли в берёзовую рощу.

Они шли по лесной дорожке и насвистывали радостный мотив.

Вот берег пруда.

Там водится карп.

На берегу сидит с удочкой рыболов.

Анализ срезовой работы.

ФИ

Сл.д.

Диктант



Предварительный просмотр:

Срезовая (диагностическая) работа по русскому языку (конец года).

7 «Б» класс.  2015-2016 учебный год.

ФИ ученика________________________________________________________

Дата проведения работы_____________________________________________

1.  Словарный диктант.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Диктант.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3. Грамматическое задание.

а) Выполните морфемный разбор слов:

интересный                       рассказ                             засушенным

б) Расставьте знаки препинания, объясните их постановку:        

Тонкий дождь сеялся и на леса  и на поля и на широкий Днепр.

Схема___________________________________

Анна долго не отвечала  и пауза затянулась.

Схема___________________________________

Жизнь человека замерла бы на одной точке если бы юность не мечтала.

Схема___________________________________

в) Расставьте знаки препинания, объясните их постановку:

Лев Толстой обладал гениальным душевным опытом  прожив сложнейшую жизнь.

На улице шел дождь  сопровождающийся раскатами грома.

г) Определите часть речи у слов:

чтобы______________________

а__________________________

не_________________________

меня_______________________

исполняющий________________________

снаружи_____________________________

в течение____________________________

на___________________________________

смеясь_____________________________

когда_______________________________

4. Деформированный текст.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

    Мы двигались впотьмах по каким(то)  (не)паха…ым полям.По-осеннему колючий (не) приятный ветер дул (в)лицо и заб…рался под  шин…ль.Мы подошли к  (не)большой реч..нке. Я различал тёмно(зелёные) лафеты пушек, знакомые фигуры солдат, лошадей, везущих бойц….в. (С)права виднелся берег  сплош..   заросший каким(то)  стел…щимся кустарником  и высокие деревя…ые столбы.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Учитель: Спиридонова  Наталья Владимировна.

Приложение.

Словарные слова.

Бассейн, тренер, потому что, давным-давно, точь-в-точь, бок о бок, нимало, прекратить, реальный, квитанция, автор, дистанция, президент, мало-помалу, двести.

Диктант.

   Однажды вечером дед поставил на пол свою большую шкатулку. Откинул крышку, вынул из шкатулки один предмет и, держа его в руках, начал свой долгий и интересный рассказ. В первый вечер дед достал маленькую коробочку с засушенным насекомым и рассказал нам о песчаных пустынях, где беспощадно палит солнце, а к самому небу поднимаются смерчи.

Анализ срезовой работы.

ФИ

Сл.д.

Диктант


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Срезовые работы для учащихся 10-х классов

Эти работы можно использовать для проверки знаний учащихся 10-х классов в конце года....

срезовая работа по русскому языку 7 класс

работа для учащихся 7-х классов. Повторение....

Срезовая работа по информатике 10 класс

Работа состоит из 9 заданий в форме ЕГЭ. 4 варианта....

Срезовая работа для 4 класса к УМК "Английский в фокусе"

Срезовая работа для 4 класса к УМК "Английский в фокусе"  , 4 варианта....

срезовая работа по химии 7 класс

Работа для 7 класса по химии (пропидевтика)...

Срезовая работа в 5 классе за II четверть по теме "Западная Азия в древности"

Срезовая работа в 5 классе за II четверть по теме "Западная Азия в древности"...

Срезовая работа в 6 классе по истории по теме "Русь в период феодальной раздробленности"

Срезовая работа в 6 классе по истории по теме "Русь в период феодальной раздробленности"...