Срезовые работы. 7 класс.
методическая разработка по русскому языку (7 класс) на тему
Срезовые работы проводятся в начале и в конце учебного года. Работа для учащихся с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srezovaya_rabota_7_klass_nachalo_goda.docx | 16.26 КБ |
srezovaya_rabota_7_klass_konets_goda.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Срезовая (диагностическая) работа по русскому языку (начало года).
7 «Б» класс. 2015-2016 учебный год.
ФИ ученика________________________________________________________
Дата проведения работы_____________________________________________
1. Словарный диктант.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Диктант.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Грамматическое задание.
а) Выполните морфемный разбор слов:
жизнерадостный
перелесок
выходить
зашумел
б) Выполните синтаксический разбор предложения:
На мелком месте вода встречает преграду в корнях елей, от этого журчит и распускает пузыри.
Предложение по цели высказывания_______________________________________
По интонации__________________________________________________________
Составьте схему однородных членов предложения___________________________
в) Определите части речи у слов:
Себя, ползёт, ш..рох, ч…рные, кочки, кое-где, семнадцать, тебя, а, под, ц..рк.
4. Спишите текст.
Нам дан во владение самый богатый, меткий и поистине волшебный русский язык. Мы приняли в дар блистательный и неслыханно богатый язык наших классиков, и мы должны сохранить для потомков народные истоки русского языка.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Расставьте предложения в нужном порядке (расставьте номера предложений):
____ Они взяли с собой компас.
____ Они шли по лесной дорожке и насвистывали радостный мотив.
____ Ребята отправились в поход за город.
____ Там водится карп.
____ Вот берег пруда.
____ Весёлые туристы вошли в берёзовую рощу.
____ На берегу сидит с удочкой рыболов.
Учитель: Спиридонова Наталья Владимировна.
Приложение.
Словарные слова.
Здоровье, грамотный, искусство, компьютер, маршрут, профессия, триста, миллион, двести, здравствуйте, восклицательный, расписание, ветеран, архитектура.
Диктант.
Мать зажгла лампу в доме и выставила сигнальный фонарь. «Скоро четыреста шестой пойдет, » - сказала она сыну. Отца что-то не видать. Он еще с утра ушел на станцию, за семь километров.
Деформированный текст (исходный текст).
Ребята отправились в поход за город.
Они взяли с собой компас.
Весёлые туристы вошли в берёзовую рощу.
Они шли по лесной дорожке и насвистывали радостный мотив.
Вот берег пруда.
Там водится карп.
На берегу сидит с удочкой рыболов.
Анализ срезовой работы.
ФИ | Сл.д. | Диктант | |||
Предварительный просмотр:
Срезовая (диагностическая) работа по русскому языку (конец года).
7 «Б» класс. 2015-2016 учебный год.
ФИ ученика________________________________________________________
Дата проведения работы_____________________________________________
1. Словарный диктант.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
2. Диктант.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Грамматическое задание.
а) Выполните морфемный разбор слов:
интересный рассказ засушенным
б) Расставьте знаки препинания, объясните их постановку:
Тонкий дождь сеялся и на леса и на поля и на широкий Днепр.
Схема___________________________________
Анна долго не отвечала и пауза затянулась.
Схема___________________________________
Жизнь человека замерла бы на одной точке если бы юность не мечтала.
Схема___________________________________
в) Расставьте знаки препинания, объясните их постановку:
Лев Толстой обладал гениальным душевным опытом прожив сложнейшую жизнь.
На улице шел дождь сопровождающийся раскатами грома.
г) Определите часть речи у слов:
чтобы______________________
а__________________________
не_________________________
меня_______________________
исполняющий________________________
снаружи_____________________________
в течение____________________________
на___________________________________
смеясь_____________________________
когда_______________________________
4. Деформированный текст.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Мы двигались впотьмах по каким(то) (не)паха…ым полям.По-осеннему колючий (не) приятный ветер дул (в)лицо и заб…рался под шин…ль.Мы подошли к (не)большой реч..нке. Я различал тёмно(зелёные) лафеты пушек, знакомые фигуры солдат, лошадей, везущих бойц….в. (С)права виднелся берег сплош.. заросший каким(то) стел…щимся кустарником и высокие деревя…ые столбы.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Учитель: Спиридонова Наталья Владимировна.
Приложение.
Словарные слова.
Бассейн, тренер, потому что, давным-давно, точь-в-точь, бок о бок, нимало, прекратить, реальный, квитанция, автор, дистанция, президент, мало-помалу, двести.
Диктант.
Однажды вечером дед поставил на пол свою большую шкатулку. Откинул крышку, вынул из шкатулки один предмет и, держа его в руках, начал свой долгий и интересный рассказ. В первый вечер дед достал маленькую коробочку с засушенным насекомым и рассказал нам о песчаных пустынях, где беспощадно палит солнце, а к самому небу поднимаются смерчи.
Анализ срезовой работы.
ФИ | Сл.д. | Диктант | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовые работы для учащихся 10-х классов
Эти работы можно использовать для проверки знаний учащихся 10-х классов в конце года....
срезовая работа по русскому языку 7 класс
работа для учащихся 7-х классов. Повторение....
Срезовая работа по информатике 10 класс
Работа состоит из 9 заданий в форме ЕГЭ. 4 варианта....
Срезовая работа для 4 класса к УМК "Английский в фокусе"
Срезовая работа для 4 класса к УМК "Английский в фокусе" , 4 варианта....
срезовая работа по химии 7 класс
Работа для 7 класса по химии (пропидевтика)...
Срезовая работа в 5 классе за II четверть по теме "Западная Азия в древности"
Срезовая работа в 5 классе за II четверть по теме "Западная Азия в древности"...
Срезовая работа в 6 классе по истории по теме "Русь в период феодальной раздробленности"
Срезовая работа в 6 классе по истории по теме "Русь в период феодальной раздробленности"...