Срезовая работа для 11 класса
тест по информатике и икт (11 класс)
Срезовая работа работа содержит задания ЕГЭ. В файле указаны проверяемые комптенции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srezovye_raboty_11_klass_2021.docx | 754.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 572 Невского района Санкт-Петербурга
193231,Санкт-Петербург ул. Латышских стрелков, д.9,к.1 | Тел. 583-26-33 Факс 583-26-33 е-mail school572@mail.ru |
Приложение к рабочей программе педагога по предмету «Информатика», 11 класс
СРЕЗОВЫЕ РАБОТЫ
по предмету «Информатика»
11 класс
Информатика 11 класс
Срезовая работа №1
Вариант 1
Информатика 11 класс
Срезовая работа №1
Вариант 2
№ | Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Задание | ||||||||
1. | понимать сущность понятий «исполнитель», «алгоритм», «программа»; понимать разницу между употреблением терминов «исполнитель», «алгоритм», «программа» в обыденной речи и в информатике; | Исполнитель алгоритма это...
| ||||||||
2. | описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; | Сколько битов в байте ?
| ||||||||
3. | Понимать сущность понятий “файл” и “файловые системы” | Файл – это:
| ||||||||
4. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | Полный путь к файлу имеет вид C:\BOOK\name_may_1.txt. Расширение этого файла:
| ||||||||
5. | анализировать предложенную программу, например, определять, какие результаты возможны при заданном множестве исходных значений; | Напишите наименьшее целое число x, для которого истинно высказывание: НЕ (X < 2) И (X чётное). | ||||||||
6. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | На сервере city.my находится файл avto.net, доступ к которому осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса данного файла закодированы буквами А, В,С, ...Запишите последовательность этих букв, которая кодирует адрес указанного файла в Интернете.
| ||||||||
7. | понимать сущность понятия «высказывание», сущность операций И (конъюнкция), ИЛИ (дизъюнкция), НЕ (отрицание); | Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами B и E (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). | ||||||||
8. | понимать сущность понятия «высказывание», сущность операций И (конъюнкция), ИЛИ (дизъюнкция), НЕ (отрицание); | В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для логической операции «И» — символ «&». В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.
Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Пушкин? Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов. | ||||||||
9. | переводить заданное натуральное число из двоичной записи в восьмеричную и шестнадцатеричную, и обратно; сравнивать числа, записанные в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления; | Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите минимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно. 4716, 1208, 10010112. | ||||||||
10. | анализировать предложенную программу, например, определять, какие результаты возможны при заданном множестве исходных значений; | Ниже приведена программа, записанная на пяти языках программирования. Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел: (10, 10); (10, 6); (–4, 8); (2, 9); (12, 7); (–11, 4); (–8, 13); (10, 9); (11, 11). Сколько было запусков, при которых программа напечатала «НЕТ»? |
Ответы для срезовой работы №1
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | A | B |
2 | B | C |
3 | D | B |
4 | B | С |
5 | 2 | 2 |
6 | GDBFCEA | ECAFDBG |
7 | 9 | 6 |
8 | 9600 | 3400 |
9 | 71 | 71 |
10 | 3 | 8 |
Информатика 11 класс
Срезовая работа №2
Вариант 1
№ | Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Задание | ||||||||||
1. | использовать электронные таблицы для выполнения учебных заданий из различных предметных областей; | Электронная таблица представляет собой:
| ||||||||||
2. | использовать электронные таблицы для выполнения учебных заданий из различных предметных областей; | Укажите правильный адрес ячейки в электронной таблице:
| ||||||||||
3. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | Компьютер, подключенный к сети Интернет, обязательно имеет...
| ||||||||||
4. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | Каждый компьютер, подключенный к Интернету, имеет свой уникальный IP-адрес. Какой из вариантов может быть Интернет-адресом компьютера?
| ||||||||||
5. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | Глобальная компьютерная сеть - это:
совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенные в единую систему | ||||||||||
6. | описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; | В кодировке UTF-16 каждый символ кодируется 16 битами. Влад написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Мята, тыква, огурец, артишок, патиссон, картофель — овощи». Ученик вычеркнул из списка название одного из овощей. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 22 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название овоща. | ||||||||||
7. | находить оптимальный путь при расшифровке данных; | От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: –•–•–•– –••–••–•–•• При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме могли использоваться только следующие буквы:
Расшифруйте радиограмму. Запишите в ответе расшифрованную радиограмму. | ||||||||||
8. | находить оптимальный путь при расшифровке данных; | У исполнителя Бета две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2; 2. умножь на b (b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2). Выполняя первую из них, Бета увеличивает число на экране на 2, а выполняя вторую, умножает это число на b. Программа для исполнителя Бета — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 12111 переводит число 7 в число 51. Определите значение b. | ||||||||||
9. | переводить заданное натуральное число из двоичной системы счисления в десятичную; | Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. 2316, 328, 111102. | ||||||||||
10. | анализировать предложенную программу, например, определять, какие результаты возможны при заданном множестве исходных значений; | Ниже приведена программа, записанная на языке программирования Паскаль. Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел: (9, 5); (11, 2); (4, 5); (7, –2); (4, 4); (7, 7); (1, –1); (3, 9); (2, 2). Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»? |
Информатика 11 класс
Срезовая работа №2
Вариант 2
№ | Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Задание | ||||||||||
1. | использовать электронные таблицы для выполнения учебных заданий из различных предметных областей; | 1.Основным элементом электронной таблицы является:
| ||||||||||
2. | использовать электронные таблицы для выполнения учебных заданий из различных предметных областей; | 2. Укажите правильный адрес ячейки в электронной таблице:
| ||||||||||
3. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | 3. Браузер является ...
транслятором языка программирования | ||||||||||
4. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | 4. Каждый компьютер, подключенный к Интернету, имеет свой уникальный IP-адрес. Какой из вариантов не может быть Интернет-адресом компьютера?
| ||||||||||
5. | анализировать доменные имена компьютеров и адреса документов в Интернете; | 5. Компьютер предоставляющий свои ресурсы в пользование другим компьютерам при совместной работе, называется:
| ||||||||||
6. | описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; | 6. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. При подготовке реферата по биологии Вова написал следующий текст (в нём нет лишних пробелов). «Як, тар, лама, окапи, пекари, бегемот, антилопа, бабирусса, бородавочник относятся к диким парнокопытным животным». Затем Вова вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного. | ||||||||||
7. | находить оптимальный путь при расшифровке данных; | 7. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: •– –•••–••– –••–••–•– – При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:
Расшифруйте радиограмму. Запишите в ответе расшифрованную радиограмму. | ||||||||||
8. | находить оптимальный путь при расшифровке данных; | 8. У исполнителя Альфа две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1; 2. умножь на b (b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2). Выполняя первую из них, Альфа увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает это число на b. Программа для исполнителя Альфа — это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11211 переводит число 3 в число 62. Определите значение b. | ||||||||||
9. | переводить заданное натуральное число из двоичной системы счисления в десятичную; | 9. Среди приведённых ниже трёх чисел, записанных в различных системах счисления, найдите максимальное и запишите его в ответе в десятичной системе счисления. В ответе запишите только число, основание системы счисления указывать не нужно. 3816, 758, 1101002. | ||||||||||
10. | анализировать предложенную программу, например, определять, какие результаты возможны при заданном множестве исходных значений; | Ниже приведена программа, записанная на языке программирования Паскаль. Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и t вводились следующие пары чисел: (–2, 3); (2, 5); (0, 3); (5, –3); (5, 4); (11, 4); (8, –6); (1, 7); (9, 1). Сколько было запусков, при которых программа напечатала «NO»? |
Ответы для срезовой работы №2
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | A | A |
2 | B | D |
3 | A | B |
4 | A | D |
5 | D | D |
6 | картофель | пекари |
7 | ННКНЛКИ | АДЛТДДТАТ |
8 | 5 | 12 |
9 | 35 | 61 |
10 | 3 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срезовые работы для учащихся 10-х классов
Эти работы можно использовать для проверки знаний учащихся 10-х классов в конце года....
срезовая работа по русскому языку 7 класс
работа для учащихся 7-х классов. Повторение....
Срезовая работа по информатике 10 класс
Работа состоит из 9 заданий в форме ЕГЭ. 4 варианта....
Срезовая работа для 4 класса к УМК "Английский в фокусе"
Срезовая работа для 4 класса к УМК "Английский в фокусе" , 4 варианта....
Срезовая работа 9 класс
Считаю актуальным и провожу проверочные работы (5-7 минут) в свете актуализации полученных знаний на первом этапе урока. Такие работы удобно оформлять в виде презентаций в Power Point....
срезовая работа 8 класс
Работа подготовлена для проведения среза по итогам первой и второй четверти в 8 классе....
Срезовые работы. 7 класс.
Срезовые работы проводятся в начале и в конце учебного года. Работа для учащихся с ОВЗ....