Практическая работа для Scratch «Графический редактор»
материал по информатике и икт (5 класс)

Столбецова Юлия Николаевна

 Практическая работа для Scratch «Графический редактор»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическая работа «Графический редактор»

(учебник «42 проекта на scratch 3» стр. 37-42)

  1. Создайте проект: Файл – Новый
  2. Удалить спрайт «кот»
  3. Нажать кнопку «Выбрать спрайт» и выбрать спрайт «Карандаш»

  

  1. Перейдите на вкладку Костюмы и удалите второй костюм карандаша.
  2. Первый костюм карандаша перекрасьте в красный цвет с помощью инструмента Заливка.

 

  1. Переместите карандаш с помощью инструмента Выбрать и установите центр костюма, как показано на рисунке:

 

  1. Первый костюм карандаша продублируйте 4 раза. Сделайте костюмы разного цвета:

 

  1. Переименуйте костюмы в «Карандаш1», «Карандаш2» и т.д.
  2. Приготовим палитру цветов. Для этого добавьте в проект спрайт «Stop»

  1. Перейдите на вкладку Костюмы и перекрасьте его с помощью инструмента Заливка. Выберите цвет с номером 0, а насыщенность и яркость установите в 100:

  1. Перейдите на вкладку Код и соберите такой скрипт:

  1. Продублируйте 4 раза спрайт «стоп», переименуйте новые спрайты, перекрасьте их и соберите для них скрипты:

    

 

  1. Нажмите кнопку Добавить расширение   и выберите «Перо».
  2. Соберите скрипт для спрайта «Карандаш» (первый скрипт уменьшит размер карандаша, переключит на красный костюм и переместит в верхний слой. Второй скрипт – будет опускать перо, а если мышь не нажата, то перо будет поднято; также яркость карандаша будет увеличена при нажатии кнопки мыши):

   

  1. Соберите третий скрипт для спрайта «Карандаш»:

 

Задания:

  1. Сделайте так, чтобы при нажатии на клавиши стрелки вправо и влево можно было изменять толщину пера.
  2. Сделайте так, чтобы при нажатии на клавиши «q», «w» можно было изменять прозрачность пера.

Ответы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа по информатике «Графический редактор Paint»

Цели: обучить основным приемам работы с графическим редактором; сформировать представления о преимуществах компьютерной обработке рисунка;Задачи:  Собрать полноценный рисунок из деталей; раз...

Практические работы при изучении графического редактора GIMP

Практические работы при изучении графического редактора GIMP...

Практическая работа "Моделирование в графическом редакторе"

Практическая работа "Моделирование в графическом редакторе" предназначена для студентов 1 курса по "Информатике и ИКТ".Цель работы - усвоить основные этапы моделирования, сформировать умение проводить...

Практическая работа по теме "Работа в векторном графическом редакторе"

Работа для CorelDraw. Дается понятие заривки и арбиса. Создание объема при помощи градиентной заливки....

Практические работы по теме "Графические редакторы"

Во время дистанционных занятий многие обучающиеся зачастую не самостоятельно выполняли практические работы по дисциплине "Информатика". Чтобы избежать бездумного копирования работ,мы предлаг...

14.01.2022 для группы МСТ2 Практическая работа по теме: "Графический редактор Paint. "Графические примитивы"".

Задание:Выполнить практическую работу.1) Создать простейший рисунок, используя графические примитивы и встроенные инструменты графического редактора Paint.2) Алгоритм выполнения задания прилагается....

Практическая работа №6. Инструменты графического редактора Paint.

Цели уроков:продолжение работы над изучением возможностей графического редактора Paint;знакомство с назначением элементов панели инструментов;совершенствование навыков работы в графическом редакторе P...