Практическая работа для Scratch «Графический редактор»
материал по информатике и икт (5 класс)
Практическая работа для Scratch «Графический редактор»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 213.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа «Графический редактор»
(учебник «42 проекта на scratch 3» стр. 37-42)
- Создайте проект: Файл – Новый
- Удалить спрайт «кот»
- Нажать кнопку «Выбрать спрайт» и выбрать спрайт «Карандаш»
- Перейдите на вкладку Костюмы и удалите второй костюм карандаша.
- Первый костюм карандаша перекрасьте в красный цвет с помощью инструмента Заливка.
- Переместите карандаш с помощью инструмента Выбрать и установите центр костюма, как показано на рисунке:
- Первый костюм карандаша продублируйте 4 раза. Сделайте костюмы разного цвета:
- Переименуйте костюмы в «Карандаш1», «Карандаш2» и т.д.
- Приготовим палитру цветов. Для этого добавьте в проект спрайт «Stop»
- Перейдите на вкладку Костюмы и перекрасьте его с помощью инструмента Заливка. Выберите цвет с номером 0, а насыщенность и яркость установите в 100:
- Перейдите на вкладку Код и соберите такой скрипт:
- Продублируйте 4 раза спрайт «стоп», переименуйте новые спрайты, перекрасьте их и соберите для них скрипты:
- Нажмите кнопку Добавить расширение и выберите «Перо».
- Соберите скрипт для спрайта «Карандаш» (первый скрипт уменьшит размер карандаша, переключит на красный костюм и переместит в верхний слой. Второй скрипт – будет опускать перо, а если мышь не нажата, то перо будет поднято; также яркость карандаша будет увеличена при нажатии кнопки мыши):
- Соберите третий скрипт для спрайта «Карандаш»:
Задания:
- Сделайте так, чтобы при нажатии на клавиши стрелки вправо и влево можно было изменять толщину пера.
- Сделайте так, чтобы при нажатии на клавиши «q», «w» можно было изменять прозрачность пера.
Ответы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа по информатике «Графический редактор Paint»
Цели: обучить основным приемам работы с графическим редактором; сформировать представления о преимуществах компьютерной обработке рисунка;Задачи: Собрать полноценный рисунок из деталей; раз...
Практические работы при изучении графического редактора GIMP
Практические работы при изучении графического редактора GIMP...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-496699-1413101724.jpg)
Практическая работа "Моделирование в графическом редакторе"
Практическая работа "Моделирование в графическом редакторе" предназначена для студентов 1 курса по "Информатике и ИКТ".Цель работы - усвоить основные этапы моделирования, сформировать умение проводить...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/09/picture-494697-1412807952.jpg)
Практическая работа по теме "Работа в векторном графическом редакторе"
Работа для CorelDraw. Дается понятие заривки и арбиса. Создание объема при помощи градиентной заливки....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/25/picture-387501-1393355056.jpg)
Практические работы по теме "Графические редакторы"
Во время дистанционных занятий многие обучающиеся зачастую не самостоятельно выполняли практические работы по дисциплине "Информатика". Чтобы избежать бездумного копирования работ,мы предлаг...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/17/picture-1058553-1537145609.jpg)
14.01.2022 для группы МСТ2 Практическая работа по теме: "Графический редактор Paint. "Графические примитивы"".
Задание:Выполнить практическую работу.1) Создать простейший рисунок, используя графические примитивы и встроенные инструменты графического редактора Paint.2) Алгоритм выполнения задания прилагается....
Практическая работа №6. Инструменты графического редактора Paint.
Цели уроков:продолжение работы над изучением возможностей графического редактора Paint;знакомство с назначением элементов панели инструментов;совершенствование навыков работы в графическом редакторе P...