Методическая разработка конкурса "Поиск информации" по Информатике и ИКТ для студентов
методическая разработка по информатике и икт

Семенова Елена Александровна

Опубликованную методическую разработку конкурса "Поиск информации" по Информатике и ИКТ для студентов можно использовать в рамках предметной недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozh_konkurs_poisk.docx28.98 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении конкурса «Поиск информации-2022»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о конкурсе для студентов определяет порядок организации, условия проведения и участия.

1.2. Основными целями и задачами конкурса являются:

- формирование у обучающихся навыков планирования своей работы в сети Интернет.

- совершенствовать навыки быстрого и правильного поиска информации в интернете;

- способствовать развитию логики, формированию любознательности, активности и дружелюбия;

- формировать товарищескую солидарность и взаимоуважение.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Конкурс «Поиск информации – 2022» проводится в рамках предметной недели. Учредителем конкурса является предметно-цикловая комиссия естественно - научного цикла. Общее руководство работой по организации и проведению конкурса осуществляется преподавателями информатики и ИКТ.

2.2. Жюри состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов жюри. Состав жюри конкурса утверждается директором колледжа.

2.3. Функции жюри:

- оценивает работы по критериям;

- определяет победителей и распределяет призовые мест;

2.4. Дата проведения конкурса

2.5. Место проведения конкурса

2.6.  Оборудование, наглядный и раздаточный материал:

- компьютер, текстовый редактор;

- интернет;

- бланк ответов (Приложение 1);

- ответы (Приложение 2)

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся 1 курсов

3.2. Отбор участников осуществляется на добровольной основе.

3.3.  Форма участия в конкурсе – очная в учебной аудитории.

4. ПРАВИЛА КОНКУРСА

4.1   Идея конкурса состоит в том, что участники соревнуются в точности и скорости нахождении ответов на заданные вопросы с помощью сети Интернет. В ходе конкурса участник работает в специальной форме: файловый бланк ответов. Для ответа на вопросы участнику дается время – 20 минут. По истечении этого времени прием ответов не принимается.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

5.1   Ответ на вопрос должен состоять из двух частей:

- текст ответа (1-4 слова, дата, список понятий или число);

- URL страницы, содержащей данную информацию;

5.2. Ответ не принимается к рассмотрению, если:

- не приведен URL или текст ответа;

- документ с указанным URL не содержит приведенный ответ;

- в качестве URL документа, содержащего ответ, указан URL страницы с выдачей результата поиска поисковой системы;

- искомый текст «зашит» во фреймы;

- приведенный URL представляет собой страницу кеша (сохраненной копии) из поисковой системы;

5.3. Полученные ответы обучающихся сравниваются с ответами жюри, при этом

учитываются разные варианты и формы написания ответа. Степень правильности ответа

определяется как близость данного ответа к ответам, подготовленным жюри.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

6.1. Итоги конкурса подводит жюри в соответствии с критериями.

6.2. По итогам конкурса определяются победитель и призеры.

6.3. Победитель и призеры конкурса награждаются грамотами.

Приложение 1

Конкурс «Поиск в интернете 2022»

БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ

Сведения об участнике конкурса

Фамилия

Имя

Отчество

Группа

БЛАНК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

Вопрос 1

Как называется алгоритм, в котором действия выполняются последовательно одно за другим?

Ответ 1

Ссылка

Содержание

не более 1000 печатных знаков

Вопрос 2

В какой стране живет народ Урали?

Ответ 2

Ссылка

Содержание

Вопрос 3

В каком году Юрий Долгорукий основал Дмитров?

Ответ 3

Ссылка

Содержание

Вопрос 4

Фамилия автора музыки песни «Кого ты хотел удивить?

Ответ 4

Ссылка

Содержание

Вопрос 5

Из каких узлов состоит блок питания?

Ответ 5

Ссылка

Содержание

Вопрос 6

Чему равнялся рост Герасима из повести Тургенева С.В. «Муму» (в сантиметрах)

Ответ 6

Ссылка

Содержание

Вопрос 7

Как расшифровывается DOTA?

Ответ 7

Ссылка

Содержание

Теперь не забудьте отправить свои ответы на почту elen7enova@yandex.ru

Приложение 2

Вопрос

Ответ

1

Линейный

2

Индия

3

1154

4

Кутиков

5

Генератор, Трансформатор, Низковольтный выпрямитель, Стабилизатор, Выпрямитель

6

195 см

7

Defense of the Ancients


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку информатики по теме «Информация» для базового курса 10 класса в соответствии с «Примерной программой среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень)».

В соответствии с учебным планированием, объём информации большой, а времени на изучение очень мало. Поэтому так необходимы средства, повышающие эффективность учебного процесса. Одним из таких средств ...

Методическая разработка по выполнению практических и лабораторных работ студентов

В данной работе представлены разработки лабораторных и практических работ по темам курса органической и общей химии:Предельные углеводороды (Практ. №1)Непредельные углеводороды (Лаб. №2)Фенолы (Лаб. №...

Методическая разработка урока по дисциплине "Практическая грамматика" для студентов 4 курса иностранного отделения

Методическая разработка урока по дисциплине «Практическая грамматика» для студентов 4 курса отделения «Иностранные языки»Тематика раздела: Наклонение в английском языке. Сослагательное наклонение.Урок...

Методическая разработка по латинскому языку для преподавателей и студентов

Методическая разработка по латинскому языку для преподавателей и студентов...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ)»НА ТЕМУ: «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БЕРЛИНА»

Тип занятия: комбинированное (моноцелевое) Вид занятия: объяснительно-иллюстративное занятие с элементами игры Цели занятия: развивающие - развитие логического мышления, умения выбирать лексически...

Методическая разработка. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Для студентов 1 курса колледжа.

Данная разработка содержит основные теоретические сведения по комбинаторике и теории вероятностей, необходимые для усвоения этих тем студентам СПО. А также здесь есть набор упражнений - задач и две ко...

Методическая разработка к уроку по английскому языку для студентов, изучающих Садово-парковое и ландшафтное строительство. The National Emblems of Great Britain.

Методическая разработка к уроку по английскому языку для студентов, изучающих Садово-парковое и ландшафтное строительство....