Методическая разработка конкурса "Поиск информации" по Информатике и ИКТ для студентов
методическая разработка по информатике и икт
Опубликованную методическую разработку конкурса "Поиск информации" по Информатике и ИКТ для студентов можно использовать в рамках предметной недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozh_konkurs_poisk.docx | 28.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении конкурса «Поиск информации-2022»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о конкурсе для студентов определяет порядок организации, условия проведения и участия.
1.2. Основными целями и задачами конкурса являются:
- формирование у обучающихся навыков планирования своей работы в сети Интернет.
- совершенствовать навыки быстрого и правильного поиска информации в интернете;
- способствовать развитию логики, формированию любознательности, активности и дружелюбия;
- формировать товарищескую солидарность и взаимоуважение.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Конкурс «Поиск информации – 2022» проводится в рамках предметной недели. Учредителем конкурса является предметно-цикловая комиссия естественно - научного цикла. Общее руководство работой по организации и проведению конкурса осуществляется преподавателями информатики и ИКТ.
2.2. Жюри состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов жюри. Состав жюри конкурса утверждается директором колледжа.
2.3. Функции жюри:
- оценивает работы по критериям;
- определяет победителей и распределяет призовые мест;
2.4. Дата проведения конкурса
2.5. Место проведения конкурса
2.6. Оборудование, наглядный и раздаточный материал:
- компьютер, текстовый редактор;
- интернет;
- бланк ответов (Приложение 1);
- ответы (Приложение 2)
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся 1 курсов
3.2. Отбор участников осуществляется на добровольной основе.
3.3. Форма участия в конкурсе – очная в учебной аудитории.
4. ПРАВИЛА КОНКУРСА
4.1 Идея конкурса состоит в том, что участники соревнуются в точности и скорости нахождении ответов на заданные вопросы с помощью сети Интернет. В ходе конкурса участник работает в специальной форме: файловый бланк ответов. Для ответа на вопросы участнику дается время – 20 минут. По истечении этого времени прием ответов не принимается.
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
5.1 Ответ на вопрос должен состоять из двух частей:
- текст ответа (1-4 слова, дата, список понятий или число);
- URL страницы, содержащей данную информацию;
5.2. Ответ не принимается к рассмотрению, если:
- не приведен URL или текст ответа;
- документ с указанным URL не содержит приведенный ответ;
- в качестве URL документа, содержащего ответ, указан URL страницы с выдачей результата поиска поисковой системы;
- искомый текст «зашит» во фреймы;
- приведенный URL представляет собой страницу кеша (сохраненной копии) из поисковой системы;
5.3. Полученные ответы обучающихся сравниваются с ответами жюри, при этом
учитываются разные варианты и формы написания ответа. Степень правильности ответа
определяется как близость данного ответа к ответам, подготовленным жюри.
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
6.1. Итоги конкурса подводит жюри в соответствии с критериями.
6.2. По итогам конкурса определяются победитель и призеры.
6.3. Победитель и призеры конкурса награждаются грамотами.
Приложение 1
Конкурс «Поиск в интернете 2022» | |||||
БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ | |||||
Сведения об участнике конкурса | |||||
Фамилия | |||||
Имя | |||||
Отчество | |||||
Группа | |||||
БЛАНК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ | |||||
Вопрос 1 | Как называется алгоритм, в котором действия выполняются последовательно одно за другим? | ||||
Ответ 1 | |||||
Ссылка | |||||
Содержание | |||||
не более 1000 печатных знаков | |||||
Вопрос 2 | В какой стране живет народ Урали? | ||||
Ответ 2 | |||||
Ссылка | |||||
Содержание | |||||
Вопрос 3 | В каком году Юрий Долгорукий основал Дмитров? | ||||
Ответ 3 | |||||
Ссылка | |||||
Содержание | |||||
Вопрос 4 | Фамилия автора музыки песни «Кого ты хотел удивить? | ||||
Ответ 4 | |||||
Ссылка | |||||
Содержание | |||||
Вопрос 5 | Из каких узлов состоит блок питания? | ||||
Ответ 5 | |||||
Ссылка | |||||
Содержание | |||||
Вопрос 6 | Чему равнялся рост Герасима из повести Тургенева С.В. «Муму» (в сантиметрах) | ||||
Ответ 6 | |||||
Ссылка | |||||
Содержание | |||||
Вопрос 7 | Как расшифровывается DOTA? | ||||
Ответ 7 | |||||
Ссылка | |||||
Содержание | |||||
Теперь не забудьте отправить свои ответы на почту elen7enova@yandex.ru | |||||
Приложение 2
Вопрос | Ответ | |
1 | Линейный | |
2 | Индия | |
3 | 1154 | |
4 | Кутиков | |
5 | Генератор, Трансформатор, Низковольтный выпрямитель, Стабилизатор, Выпрямитель | |
6 | 195 см | |
7 | Defense of the Ancients |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка к уроку информатики по теме «Информация» для базового курса 10 класса в соответствии с «Примерной программой среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень)».
В соответствии с учебным планированием, объём информации большой, а времени на изучение очень мало. Поэтому так необходимы средства, повышающие эффективность учебного процесса. Одним из таких средств ...
Методическая разработка по выполнению практических и лабораторных работ студентов
В данной работе представлены разработки лабораторных и практических работ по темам курса органической и общей химии:Предельные углеводороды (Практ. №1)Непредельные углеводороды (Лаб. №2)Фенолы (Лаб. №...
Методическая разработка урока по дисциплине "Практическая грамматика" для студентов 4 курса иностранного отделения
Методическая разработка урока по дисциплине «Практическая грамматика» для студентов 4 курса отделения «Иностранные языки»Тематика раздела: Наклонение в английском языке. Сослагательное наклонение.Урок...
Методическая разработка по латинскому языку для преподавателей и студентов
Методическая разработка по латинскому языку для преподавателей и студентов...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100801 «ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ)»НА ТЕМУ: «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ БЕРЛИНА»
Тип занятия: комбинированное (моноцелевое) Вид занятия: объяснительно-иллюстративное занятие с элементами игры Цели занятия: развивающие - развитие логического мышления, умения выбирать лексически...
Методическая разработка. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Для студентов 1 курса колледжа.
Данная разработка содержит основные теоретические сведения по комбинаторике и теории вероятностей, необходимые для усвоения этих тем студентам СПО. А также здесь есть набор упражнений - задач и две ко...
Методическая разработка к уроку по английскому языку для студентов, изучающих Садово-парковое и ландшафтное строительство. The National Emblems of Great Britain.
Методическая разработка к уроку по английскому языку для студентов, изучающих Садово-парковое и ландшафтное строительство....