Статья на тему: "Система контроля и оценивания образовательных результатов по информатике"
статья по информатике и икт
в статье приведены система контроля и оценивания образовательных результатов по информатике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_sistema_kontrolya_i_otsenivaniya_obrazovatelnyh_rezultatov_po_informatike.docx | 10.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Продуктивное взаимодействие педагога, обучающихся, родителей\законных представителей — основа качественного выполнения государственного образовательного стандарта по информатике
(Выступление на родительском собрании)
Здравствуйте, уважаемые родители\законные представители обучающихся школы!
Я, Магомедова Заира Убайдулаевна — учитель информатики в 8-11 классах.
Цель моего выступления: представить общую характеристику учебного предмета, систему контроля и оценивания образовательных результатов по информатике в 8-11 классах и ответить на возникшие вопросы.
В законе РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного развития личности ребенка уже в младенческом возрасте». Для ребенка духовным центром, нравственным основанием является семья, ее ценности, устои, отношения- семейный уклад. В тоже время, ребенок, начиная обучение и в течение 11 лет, большую часть времени проводит в школе. Еще В.А. Сухомлинский говорил: « Без семьи мы- я имею в виду школу- были бы бессильны». Педагогический союз учителя и родителей - могучая сила.
Для того, чтобы действовать эффективно и сообща, необходимы прежде всего взаимопонимание и доверие.
Для правильного понимания друг друга, давайте договоримся об основных определениях.
Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.(ссылка на документ)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.
Информационно-образовательная среда – это средство обеспечения и реализации образовательного процесса и образовательного взаимодействия, которое под воздействием информатизации стало информационным.
Под контрольной или проверочной работой понимается форма текущего контроля успеваемости или промежуточной аттестации обучающихся , реализуемая в рамках образовательного процесса в образовательной организации и нацеленная на оценку достижения каждым обучающимся требований к предметным и\или метапредметным результатам обучения в соответствии с ФГОС при освоении образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины(модуля) образовательной программы.
Под диагностической работой понимается форма оценки или мониторинга результатов обучения, реализуемая в рамках учебного процесса в образовательной организации и нацеленная на выявление и изучение уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым обучающимся и\или группой обучающихся требований к предметным и\или метапредметным, и\или личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а также факторы, обусловливающие выявленные результаты обучения.
Под оценочными процедурами понимаются контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.
Основное содержание представлено в виде презентации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическая игра в рамках педсовета по теме: "Контроль качества образования и оценивание образовательных результатов школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты"
Психологическая игра в рамках педсовета.Цели игры:· создание благоприятного мотивационного настроя на активную групповую работу всех участников педсовет...
Статья на тему "СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ"
Стать знакомит с этапами системы контроля достижения образовательных результатов обучающихся. В статье сделан акцент на результаты освоения основной образовательной программы основного общего об...
Контроль и оценивание образовательных результатов школьников на уроках географии в условиях реализации ФГОС
Контроль и оценивание образовательных результатов школьников на уроках географии в условиях реализации ФГОСОценка результата учебного труда ребенка существовала во все времена и во всех типах школ. Уч...
Панорамный семинар по теме «Система оценивания образовательных результатов учащихся: опыт РВЦИ», МБОУ «СОШ № 83», 13.12.2018
В этом материале отражен анализ мониторинга пятого класса и его использование в организации образовательного процесса в классе....
Статья "Использование интернет - технологий для оценивания образовательных результатов обучающихся"
В статье рассмотрены интернет - технологии, позволяющие эффективно и быстро осуществлять формирующее оценивания в современной школе....
Формативное оценивание как один из подходов к современному оцениванию образовательных результатов на уроках русского языка в рамках ФГОС
Материал может быть использован для проведения методических объединений....
Методическая статья на тему: "Преемственность в оценивании образовательных результатов и достижений обучающихся начальной и основной ступеней образования по предмету физическая культура."
В данной статье представлен материал по оцениванию на уроках физической культуры. Переход детей из одних педагогических рук в другие - сложный момент в жизни ребенка. Взаимодействие учителей нача...