Портфолио учителя на высшую категорию.
методическая разработка по информатике и икт

Портфолио учителя на высшую категорию (таблица)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 4 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 5 (должность место работы)

Осуществили экспертизу профессиональной деятельности _____________________________________________________________________________ (указать Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника по должности, место работы).

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видеоуроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог имеет высшую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, № 418, дата 18.05.2012распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;

общий стаж педагогической работы ____36________ лет;

в аттестуемой должности __________20___________ лет;

в данном учреждении  26 лет (№ 83, дата 13.12.1995  распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, 1986, Кировский государственный педагогический институт, присвоена квалификация: учитель математики и физики;

дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах): 

13.08.2018, ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «ФГОС: обновление содержания и технологий обучения математике», 108 ч

13.08.2018 г., ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «Теория и методика преподавания физики  в условиях реализации ФГОС ОО», 108 ч

29.04.2020 г., ООО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» Дополнительная профессиональная программа «Совершенствование профессиональной компетенции учителя информатики в условиях реализации ФГОС ООО и ведение профессионального стандарта педагога », 144 часа

29.04.2020 г., Общество с ограниченной ответственностью «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» «Педагогические технологии в обучении, воспитании и развитии детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве», 144 часа

30.11.2020г.,  ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального работников образования Министерства просвещения РФ» по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», в объеме 112 часов.

05.04.2021 г., ООО «Региональный центр повышения квалификации», г. Рязань «Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС», 108 часов

05.04.2021 г., ООО «Региональный центр повышения квалификации», г. Рязань «Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС», 108 часов

2021, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального работников образования Министерства просвещения РФ» по дополнительной профессиональной программе «Использование оборудования детского технопарка «Кванториум» и центра «Точка роста» для реализации образовательных программ по физике в рамках естественно-научного направления», 36 часов.

2021, ГБУ дополнительного профессионального образования РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме: Управление системными изменениями в современной школе. Деятельность управленческих команд.

имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание: Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области Приказ №28-н от 14.08.2017г. За многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению воспитанию молодежи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие.;

В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено:

Таблица 1.

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Показатели

2017/2018 Учебный год

2018/2019 Учебный год

2019/2020 Учебный год

2020/2021 Учебный год

2021/2022 Учебный год

1.Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика показателей.

Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7 классе.

Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100%

Диагностические контрольные работы в 10 классах.

Качество освоения образовательных программ -80%

Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7-8 классах.

Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100%

Диагностические контрольные работы в 10 классах.

Качество освоения образовательных программ -50%

Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7-9 классах.

Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100%

Диагностические контрольные работы в 10 классах.

Качество освоения образовательных программ -63%

Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7-10 классах.

Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100%

Диагностические контрольные работы в 10 классах.

Качество освоения образовательных программ -86%

Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7-11 классах.

Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100%

Диагностические контрольные работы в 10 классах.

Качество освоения образовательных программ -100%

2. Положительная динамика уровня достижения предметных результатов учащихся  при освоении образовательных программ в соответствии с  требованиями ФГОС

Результаты по итогам года:

уровень обученности 100%,

качество освоения образовательных программ    

72% (Отчет учителя- предметника за 2017/18 учебный год)

Результаты по итогам года:

уровень обученности 100%,

качество освоения образовательных программ

86% (Отчет учителя- предметника за 2018/19 учебный год)

Результаты по итогам года:

уровень обученности 100%,

качество освоения образовательных программ

73% (Отчет учителя- предметника за 2019/20 учебный год)

Результаты по итогам года:

уровень обученности 100%,  

качество освоения образовательных программ

75% (Отчет учителя- предметника за 2020/21 учебный год)

Результаты по итогам года:

уровень обученности 100%,

качество освоения образовательных программ

85% (Отчет учителя- предметника за 3 четверти 2021/22 учебный года)

3. Показатели  высокого уровня достижения личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с  требованиями ФГОС

1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных)

3. Динамика участия учащихся в олимпиадах:

Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)-

информатика - 8 чел.;

 (Протоколы школьного этапа)

Приказ № 202 от 01.10.2017 г.

4.Международная игра по информатике «Инфознайка»

13 участников,

победители: муниципальный уровень

Акентьев С., Кафтанатий Н. и Тихонов Е. (8 класс)

( Дипломы)

5.Победители «Портал образования» Акентьев С.(8 кл.) и Волков М.(5 кл) в номинации «Олимпиада по математике»

( Дипломы)

6.Победитель «ФГОС портал» Лысак Ю.(11 кл.) в номинации «Тестирование по физике».

( Дипломы)

7. Участник и

победитель Лысак Ю. школьного и муниципального этапов областной олимпиады школьников по ИТ

1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных)

3. Динамика участия учащихся в олимпиадах:

Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)-

информатика - 6 чел.;

 (Протоколы школьного этапа)

Приказ № 196 от 05.10.2018 г.

4.Международная игра по информатике «Инфознайка»

12 участников,

победители:

федеральный уровень Шпырна Е. (7 класс); муниципальный уровень Садчиков В.  Кафтанатий Н. (9 класс)

( Дипломы)

5.Победитель «Всероссийский конкурс талантов» Калабина А. (11 кл.) и призеры – 7 человек.

( Дипломы)

6.Победитель сайта «Школьная олимпиада» Понадцов Б. (8 кл.)в номинации олимпиада по физике.

( Дипломы)

1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных)

3. Динамика участия учащихся в олимпиадах:

Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)-

информатика - 7 чел.;

(Протоколы школьного этапа)

Приказ № 214 от 23.10.2019 г.

4.Международная игра по информатике «Инфознайка»

8 участников,

Победители: муниципальный уровень

Нюхлов С.(7 класс)             ( Дипломы)

5.Победитель «Всероссийский конкурс талантов» Виницкая А. (11 кл.) и призеры – 4 человека.

( Дипломы)

6.Призеры сайта «Школьная олимпиада» Сергиенко О. (9 кл.)в номинации «Олимпиада по физике» и Любимов Д. (11 кл.) в номинации «Олимпиада по информатике».

( Дипломы)

7.Победители районного конкурса:

 «Лучшая художественно-графическая разработка»

Победитель -  Левизова Е., Призеры -Аверьянова А. и Тарасова Т.

1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных)

3. Динамика участия учащихся в олимпиадах:

Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)-

информатика – 7 чел.;

 (Протоколы школьного этапа)

Приказ № 233 от 28.09.2020 г.

4.Победители «Всероссийский конкурс талантов» Чистякова А. (9 кл.) и Кобяков Д. (9 кл.) в номинации «Лучшая презентация (моделирование как метод познания)» и в номинации «Олимпиада по физике». (Дипломы)

5. Призеры сайта «Школьная олимпиада» Волков Максим в номинации «Компьютерная графика и иллюстрации (виды графиков для подготовки к ОГЭ)»

Лошкобанов Данил (8 класс) в номинации «Олимпиада по математке» (олимпиадные задания).

1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных)

3. Динамика участия учащихся в олимпиадах:

Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)-

информатика - 8 чел.;

 (Протоколы школьного этапа)

Приказ № 539 от 29.09.2021 г.

4.Международная игра по информатике «Инфознайка»

16 человек

5. Участие в областной олимпиаде школьников

по ИТ-22 (66% класса)

4. Оценка учителем и положительная динамика показателей достижения метапредметных результатов учащихся  при освоении образовательных программ в соответствии с  требованиями ФГОС

Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.

(методический кейс)

Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ.

Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.

(методический кейс)

Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ.

Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.

(методический кейс)

Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ.

Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.

(методический кейс)

Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ.

Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы.

Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.

(методический кейс)

Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ.

5. Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации

Административная работа по информатике в 10 классе:

качество освоения образовательных программ

62%

( Справка  зам.директора по УВР от 20.05.18 г.)

Административная работа по информатике в 10 классе:

качество освоения образовательных программ

65%

(Справка зам.директора по УВР от22.05.19 г.)

Административная работа по информатике в 10 классе:

качество освоения образовательных программ

50%

правка  зам.директора по УВР от24.05.20 г.)

Административная работа по информатике в 10 классе:

качество освоения образовательных программ

67%

правка  зам.директора по УВР от 27.05.21 г. )

Административная работа по информатике в 10 классе:

качество освоения образовательных программ 100%

правка  зам.директора по УВР от 24.03.22 г. )

Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.

Таблица 2.

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Показатели

2017/2018 Учебный год

2018/2019 Учебный год

2019/2020 Учебный год

2020/2021 Учебный год

2021/2022 Учебный год

1.Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения

Участие в разработке Основной образовательной программы школы на 2017-18 учебный год: программа развития УУД по информатике, математике, физике. Приказ от 25.08.  2017 года № 189

Участие в разработке Основной образовательной программы школы на 2018-19 учебный год: программа развития УУД по информатике, математике, физике. Приказ от 27.08. 2018 года №157

Участие в разработке Основной образовательной программы школы на 2019-20 учебный год: -программа развития УУД по информатике, математике, физике;

- Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования  Приказ от 26.08.2019 года №145

Участие в разработке Основной образовательной программы школы на 2020-21 учебный год: -программа развития УУД по информатике, математике, физике;

-Программа коррекционной работы; Организационный раздел примерной основной

образовательной программы основного общего образования Приказ от 12.08.2020 №174

Участие в разработке основной образовательной программы НОО;

Основной образовательной программы ООО; основной образовательной программы СОО приказ от  16.09.2021г.  № 323

2. Результаты текущей и итоговой государственной аттестации

ОГЭ Информатика Первичный балл 14 (оценка «хорошо»)

ЕГЭ Информатика

Ср. бал по школе 48 Успеваемость – 100%

Качество – 100%

ОГЭ Математика

Успеваемость 100%

Качество 63%

ОГЭ Физика

Первичный балл 16

Успеваемость– 100%

Качество – 50%

ОГЭ Физика сдают 2 человека 15% класса

ЕГЭ Информатика- сдают 33% класса

ЕГЭ Физика–33% класса

ЕГЭ Математика (проф)-67% класса

Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации.

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%.

Качество освоения образовательной программы – 53%

(Протокол педсовета №7 от 29.05.16 г.)

Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации.

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%.

Качество освоения образовательной программы – 67%

(Протокол педсовета №8 от 26.05.17 г.)

Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации.

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%.

Качество освоения образовательной программы – 50%

(Протокол педсовета №9 от 27.05.18 г.)

Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации.

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%

Качество освоения образовательной программы – 75%

(Протокол педсовета №6 от 24.05.19 г.)

Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации.

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%

Качество освоения образовательной программы – 100%

(Протокол педсовета №9 от 26.05.20 г.)

3.Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Применение технологии  индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке;

Разработка и реализация адаптированных рабочих программ  по математике (5 класс) для обучающихся  с ЗПР.

Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по физике в 7 классе (индивидуальное обучение на дому)

Приказ  184 от 25.08.2017 г.

В рабочих программах учтены особенности психофизического развития и состояния здоровья   школьников.

Применение технологии  индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке;

Разработка и реализация адаптированных рабочих программ  по математике (6 класс) для обучающихся  с ЗПР.

Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по физике в 8 классе (индивидуальное обучение на дому)

Приказ № 164 от 27.08.2018 г.

В рабочих программах учтены особенности психофизического развития и состояния здоровья   школьников.

Применение технологии  индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке;

Разработка и реализация адаптированных рабочих программ  по алгебре, геометрии, физике и информатике  (инклюзия) для обучающихся ( 7 класс) с ЗПР.

Приказ № 164 от 27.08.2019 г.

Разработка и реализация адаптированных рабочих программ по физике и информатике в 9 классе с ЗПР по варианту 7.1 (индивидуальное обучение на дому) Приказ № 202 от 01.10.2019 г.

Применение технологии  индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке;

Разработка и реализация адаптированных рабочих программ  по алгебре, геометрии, физике и информатике (инклюзия) для обучающихся ( 8 класс) с ЗПР.

Приказ № 178 от 12.08.2020 г.

Участие в разработке учебного плана по адаптированным программам (Вариант 1 и 2) для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) приказ №178 от 12.08.2020 г. Приказ № 31-у от 22.09.2020 г.

Применение технологии  индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке;

Разработка и реализация адаптированных рабочих программ  по алгебре, геометрии, физике и информатике (инклюзия)  для обучающихся (7 и 9 классов) с ЗПР.

Приказ № 253 от 16.08.2021 г.

Участие в разработке учебного плана по адаптированным программам (Вариант 1 и 2) для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Приказ № 288 от 01.09.2021 г..

4.  Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса

Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики.

Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики.

Использование  приёмов, методов  адекватных возможностям ребёнка;

Применениие

здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности.

Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу.

Дозированное использование компьютера.

Нормирование, индивидуализация домашних заданий.

Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики.

Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики.

Использование  приёмов, методов  адекватных возможностям ребёнка;

Применениие здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности.

Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу.

Дозированное использование компьютера.

Нормирование, индивидуализация домашних заданий.

Прошла курсы по программе «Оказание первой помощи пострадавшим».(Сертификат)

Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики.

Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики.

Использование  приёмов, методов  адекватных возможностям ребёнка;

Применениие здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности.

Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу.

Дозированное использование компьютера.

Нормирование, индивидуализация домашних заданий.

Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики.

Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики.

Использование  приёмов, методов  адекватных возможностям ребёнка;

Применениие здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности.

Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу.

Дозированное использование компьютера.

Нормирование, индивидуализация домашних заданий.

Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики.

Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики.

Использование  приёмов, методов  адекватных возможностям ребёнка;

Применениие здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности.

Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу.

Дозированное использование компьютера.

Нормирование, индивидуализация домашних заданий.

5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ

1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса.

2. Разработаны инструктажи по ТБ и правила поведения в учебных кабинетах физики и информатики.

Наличие журналов по ТБ в кабинетах физики и информатики.

1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса.

2. Разработаны инструктажи по ТБ и правила поведения в учебных кабинетах физики и информатики.

Наличие журналов по ТБ в кабинетах физики и информатики.

1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса.

2. Наличие правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах в кабинетах физики и информатики.

3. В поурочном планировании имеется постоянная ссылка на ценности здоровья, прослеживается смена деятельности на уроках,  проведение динамических пауз с целью рефлексии обучающихся.     

1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса.

2. Наличие правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах в кабинетах физики и информатики.

3.В поурочном планировании имеется постоянная ссылка на ценности здоровья, прослеживается смена деятельности на уроках,  проведение динамических пауз с целью рефлексии обучающихся.     

1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса.

2. Наличие правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах в кабинетах физики и информатики.

3. В поурочном планировании имеется постоянная ссылка на ценности здоровья, прослеживается смена деятельности на уроках,  проведение динамических пауз с целью рефлексии обучающихся.     

Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.

Таблица 3.

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Показатели

2017/2018 Учебный год

2018/2019 Учебный год

2019/2020 Учебный год

2020/2021 Учебный год

2021/2022 Учебный год

1. Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процеса.

1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ  210 от 21.09.2017 г)

1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ  194 от 03.10.2018 г)

2.Организовала участие  учащихся  школы ( 9-11 классы) в  «Уроке цифры» Пр.Отдела образования №563 от 04.04.2019 г.

3. Приняла активное участие в проведении онлайн-уроков финансовой грамотности

Пр.Отдела образования №191 от 06.02.2019 г.

4.С 07.02.2019 по 25.04.2018 организовала и провела 6 дистанционных открытых уроков ПроеКТОриЯ Приказ №2669 от 30.11.2018 г.

1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ  __ от 177.06.2019 г)

2. Организовала проведение для учащихся 8-11 классов Единого урока «Безопасность в сети Интернет» (Всероссийская контрольная работа) и получили сертификаты

Пр. Отдела образования  №2396 от 28.11.2019

3. Интегриро-ванный урок энергосбережения «Вместе ярче» Всероссийского фестиваля

энергосбережения и экологии Пр. Отдела образования 1713 от 16.08.2019 г.

4.Организовала участие  учащихся  школы ( 9-11 классы) в  «Уроке цифры» по теме «Безопасность будущего», из них 12 учащихся получили сертификаты. Пр.Отдела образования №516 от 02.03.2020 г.

5. Организовала участие  учащихся  школы ( 9-11 классы) в  «Уроке цифры» по теме «Персональные помощники» Пр.Отдела образования №138 от 22.01.2020 г.

6. Приняла активное участие в проведении всероссийской программы «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях»

Пр.Отдела образования №1865 от 10.09.2019 г. (организовала участие учащихся в 7 уроках по различной тематике и получила сертификаты)

1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ  242.1 от 02.10.2020 г)

2.Внедрение технологии активных форм обучения в связи подготовкой обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ на уроках информатики

3.Организовала проведение для учащихся 7-9 классов Единого урока «Безопасность в сети Интернет» VII международный квест (онлайн-конкурс) по цифровой грамотности «Сетевичок»

Пр. Отдела образования  №2262 от 16.09.2020 г.

4. Приняла активное участие в проведении онлайн-уроков финансовой грамотности и получила 4 сертификата участника

Пр.Отдела образования №416 от 16.02.2021 г.

1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ  332 от 22.09.2021 г)

2.Внедрение элементов индивидуального, личностно-ориентированного подходов обучения на уроках в связи подготовкой обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ.

3.Провела урок информатики для учащихся 9, 11 классов «Государственные цифровые сервисы»

2. Создание среды для проявления  и развития способностей учащихся

1.Международная игра по информатике «Инфознайка»

13 участников,

победители: муниципальный уровень

Акентьев С., Кафтанатий Н. и Тихонов Е. (8 класс)

2.Создание среды  для проявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся через участие в муниципальных и  региональных конкурсах, дистанционных всероссийских и международных конкурсах:Портал образования ФГОС портал, ИТ-олимпиада.

1.Международная игра по информатике «Инфознайка»

12 участников,

победители:

федеральный уровень Шпырна Е. (7 класс); муниципальный уровень Садчиков В.  Кафтанатий Н. (9 класс)

2.Вовлечение обучающихся в проблемные и научно-исследовательские проекты на базе ОУ, в Интернет-сети Портал образования, Всероссийский конкурс талантов, сайт «Школьная олимпиада». 

Международная игра по информатике «Инфознайка»

8 участников,

Победители: муниципальный уровень

Нюхлов С.(7 класс)  

Отбор (составление) учебных заданий для включения обучающихся в активную  интеллектуальную деятельность(банк заданий)

Вовлечение обучающихся в районные и региональные конкурсы, выполнение исследовательских проектов с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей, в Интернет-сети: Портал образования, Всероссийский конкурс талантов, сайт «Школьная олимпиада».

Создание среды для проявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся через участие в муниципальных и  региональных конкурсах, дистанционных всероссийских и международных конкурсах: в Интернет-сети Портал образования, Всероссийский конкурс талантов, сайт «Школьная олимпиада». 

Международная игра по информатике «Инфознайка»

16 участников.

Наличие и реализация программы внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС «Мир информационных технологий» Приказ № 255 от 16.08.202 г. Проведение дополнительных занятий для обучающихся в целях интеллектуального развития обучающихся Приказ 313 от 09.09.2021 г.

3. Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы

Созданы условия развития интеллектуального потенциала обучающихся:

1.Портал образования: олимпиада по математике (8 класс) Акентьев Сергей 1место

2. ФГОС портал: олимпиада по математике (5 класс) победитель Волков максим.

3. ФГОС портал: тестирование по физике, победитель Лысак Юрий (11 класс)

Созданы условия развития интеллектуального потенциала обучающихся:

Всероссийский конкурса талантов:

1. Призеры Волков Максим (6 класс), Мадудин Никита (6 класс), Трофимова Виктория (7 класс), Шпырна Елизавета (8 класс) в

номинации «Олимпиада по математике»

2.Аверьянова Олеся – участник, Азиев Руслан(9 класс), Левизова Есения (8 класс) – призеры,  номинация «Олимпиада по информатике»

3.Калабина Анна (11 класс) – победитель, Фальман Владислав (8 класс) - призер в номинации «Олимпиада по физике»

4.Победитель Школьной Олимпиады Понадцов Богдан (8 класс) в номинации «Олимпиада по физике»

Созданы условия развития интеллектуального потенциала обучающихся:

Всероссийский конкурса талантов:

1. Призеры Школьной Олимпиады

Волков Максим (7 класс), Кобяков Дмитрий (8 класс) в

номинации «Олимпиада по математике»

2.Победитель Винницкая Александра (9 класс) – номинация «Лучшая презентация»

3.Призеры Левизова Есения (8 класс), Любимов Данил (11 класс) – номинация «Компьютерная графика и иллюстрации»

4. Призер Школьной Олимпиады Сергиенко Ольга (9 класс) в номинации «Олимпиада по физике»

5.Участник

Школьной Олимпиады Акентьев Сергей и призер Любимов данил в номинации «Олимпиада по информатике.

Создана среда для проявления интеллектуальных способностей:

Всероссийский конкурса талантов:

1.Победитель Чистякова Алиса (9 класс), в номинации «Лучшая презентация (моделирование как метод познания)» , участник Аверьянова Олеся (9 класс) «Виды компьютерной графики».

2. Участник Шпырна Елизавета (9 класс)  в номинации «Олимпиада по информатике (олимпиадные задания)»

3.Победитель  Кобяков Дмитрий (9 класс) в номинации «Олимпиада по физике»

4.Призер Волков Максим в номинации «Компьютерная графика и иллюстрации (виды графиков для подготовки к ОГЭ)»

5.Призер Лошкобанов Данил (8 класс) в номинации «Олимпиада по математке» (олимпиадные задания).

Участие в областной олимпиаде школьников

по ИТ-22 (66% класса). Кабаченко Артур набрал 9 из 10 баллов, Понадцов 7 баллов из 10 и вошли в отборочный тур.

Приказ №34 от 18.01.2022 г.

4.Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности

1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий.

2.Организация участия школьников в

школьном этапе

 ВсОШ по информатике.

3.Участник и

победитель Лысак Ю. школьного и муниципального этапов областной олимпиады школьников по ИТ (приказ № 758 от 17.10.2017 г.Министерства образования РО) , набравший наибольшее количество баллов по итогам школьного и муниципального туров, допускается для участия в областном туре Приказ № 589 от 20.03.2018

1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий.

2.Организация участия школьников в

школьном этапе

 ВсОШ по информатике (Приказ № 196 от 05.10.2018 г.)

1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий.

2.Организация участия школьников в

школьном этапе

 ВсОШ по информатике (Приказ № 214 от 23.10.2019 г.) 3.Победители районного конкурса:

 «Лучшая художественно-графическая разработка»

Победитель -  Левизова Е., Призеры -Аверьянова А. и Тарасова Т.

Пр. Отдела образования  №661 от 01.11.2019

1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий.

2.Организация участия школьников в

школьном этапе

 ВсОШ по информатике (Приказ № 233 от 28.09.2020 г.)

1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий.

2.Организация участия школьников в

школьном этапе

 ВсОШ по информатике 3.Участие в областной олимпиаде школьников

по ИТ-22 (66% класса). Кабаченко Артур набрал 9 из 10 баллов, Понадцов 7 баллов из 10 и вошли в отборочный тур.

Приказ №34 от 18.01.2022 г.

Диплом куратора школьной команды  Министерства общего и профессионального образования от 20.03.2022 г.

5.Формирование у учащихся ценностей  здорового образа жизни, физической культуры и спорта

1.Начальник лагеря I смены

Пр.95 от 17.05.2018 «Организация и проведение оздоровительной компании»

1.Начальник лагеря на весенних каникулах

Пр.44 от 14.03.2019 «Организация и проведение оздоровительной компании»

1. Начальник  лагеря I смены

Пр.131 от 30.06.2020 «Организация и проведение оздоровительной компании»

1.Начальник лагеря I смены

Пр.160 от 28.05.2021 «Организация и проведение оздоровительной компании»

1.Начальник лагеря I смены

Пр.67от 30.03.2022 «Организация и проведение оздоровительной компании»

Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.

Таблица 4.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Показатели

2017/2018 Учебный год

2018/2019 Учебный год

2019/2020 Учебный год

2020/2021 Учебный год

2021/2022 Учебный год

1.Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС

Создание банка творческих (нестандартных) заданий, приемов по формированию метапредметных умений на уроках математики, информатики и физики для одаренных детей (методический кейс учителя)

Использование ЭОР в деятельностном и компетентностном подходах.

Разработка программы в рамках летней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания)приказ №130 от 01.06.2017.

Создание банка творческих (нестандартных) заданий, приемов по формированию метапредметных умений на уроках математики, информатики и физики для одаренных детей (методический кейс учителя)

Использование ЭОР в деятельностном и компетентностном подходах.

Разработка программы в рамках весенней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания) Пр.44 от 14.03.2019  

Разработка адаптированной рабочей программы для обучающегося на дому, приказ от 27.08.2018 года №162.

Сформировала банк творческих (нестандартных) заданий, направленных на формирование метапредметных умений на уроках (методический кейс учителя).

Разработка программы в рамках летней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания) Приказ № 131  от 30.06.2020 .

Разработка адаптированной рабочей программы по информатике (10 класс) для обучающегося на дому, приказ от 28.08.2019 года № 151.

Сформировала банк учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными потребностями (Накопительный дидактический материал, презентации, разработки уроков) (Методический кейс учителя)

Разработка программы экологического профиля в рамках летней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания) «Экология и я»  Приказ №160    от  28.05.2021

Разработала адаптированную рабочую программу (инклюзия)для обучающегося 8 класса, приказ от 12.08.2020 года № 151.

Разработка программы внеурочной деятельности по информатике  «Мир информационных технологий» для 10 класса по ФГОС. (Приказ № 255 от 16.08.2021 г.)

Разработала адаптированную рабочую программу (инклюзия) для обучающихся 7,9 классов, приказ №253 от 16.08.2021.

Разработка программы экологического профиля в рамках летней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания)  «Лукоморье» Приказ № 67 от  30.03.2022 г.

 

2. Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ

Сформировала банк учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными потребностями (Накопительный дидактический материал, презентации, разработки уроков) (Методический кейс учителя)

Разработка индивидуальных программ саморазвития со слабоуспевающими обучающимися.

Разработала индивидуально-ориентированные программы для обучения на дому детей с ОВЗ.

Разработала и реализует планы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению, с низкомотивированными обучающимися (Методический кейс учителя) Ведение консультационной линии для родителей, обучающихся.

Разработка и реализация программы работы с детьми с повышенной мотивацией.

Разработала индивидуально-ориентированные программы для обучения на дому детей с ОВЗ.

Реализует планы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению, с низкомотивированными обучающимися.                                В технологических картах уроков прослеживается система индивидуализации через отбор форм, методов и приёмов обучения на основе системно-деятельностного подхода.

(Методический кейс учителя)

Разработала индивидуально-ориентированные программы для обучения на дому детей с ОВЗ.

Разработала и применяет в работе разноуровневые задания и тесты для учащихся с разными индивидуальными способностями. (Методический кейс учителя).

Работа по индивидуальным программам  со слабоуспевающими учащимися.

Участие в разработке индивидуально-ориентированных учебных планов для обучения на дому детей с ОВЗ.

Разрабатывает систему работы с детьми, испытывающими трудности в освоении программы и с одарёнными детьми. (Методический кейс учителя).

Использование персонифицированных моделей обучения, основанных на технологиях индивидуализации обучения.

Работа по индивидуальным программам  со слабоуспевающими у

Участие в разработке индивидуально-ориентированных учебных планов для обучения на дому детей с ОВЗ.

3. Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий

1. Проведение открытого урока информатики в 10 классе «Обработка информации  и алгоритмы.» в рамках недели естественных наук.

2. 

Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании»

(Протокол  № 3 от 17.03.2018г.)

3.Выступление на заседании педагогического совета  «Современная информационная среда и ее использование в учебном процессе» (Протокол  №4 от 24.03.2018г.) 

1.Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании физики»

(Протокол  №3 от 20.03.2019г.)2.Выступление на заседании педагогического совета  «Пространство современного урока» (Протокол  №5 от 06.05.2019г.) 3. Проведение открытого урока информатики в 9 классе «Построение диаграмм и графиков».

1.Использую в практике инновационные образовательные технологии, основанные на деятельностном и компетентностном подходах.

2.Выступление на заседании педагогического совета  «Примеры дистанционных учебных занятий по физике.»

(Протокол  №10 от 29.05.2020г.)

3.Выступление на заседании педагогического совета  «Современные требования к методикам и технологиям, ориентированным на обеспечение качества результатов по физике» (Протокол  №5 от 21.04.2020г.)

Проведение открытого урока информатики по ФГОС в 7 классе «Компьютерная графика» в рамках педагогического совета №5 «Информационные технологии в образовании» от 16.12.2020г . 1.Выступление на заседании МО ЕМЦ

Обобщение своего опыта на заседании МО ЕМЦ «Методическая помощь учителям –предметникам, работающим в выпускных классах, в связи с необходимостью эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ».   Отчет МО за 2020-2021 уч.год от 08.06.2021 г.

2. Выступление на заседании педагогического совета  «Система оценки достижения планируемых результатов» (Протокол  №3 от 01.10.2020г.)

Выступление на заседании педагогического совета  «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС» (Протокол  №7 от 21.05.2021г.)

Проведение открытого урока информатики по ФГОС в 8 классе по теме «Решение логических задач».

Выступление на заседании педагогического совета  «Роль учителя в достижении прогнозируемых результатов обучения при внедрении современных образовательных технологий» (Протокол  №5 от 15.10.2021г.)

4. Участие педагога в экспериментальной работе

Дипломы Всероссийского тестирования педагогов «Учитель информатики и ИКТ», «Учитель физики» и «Учитель математики» в соответствии с требованиями профессионального стандарта ФГОС.

Провела «Единый урок безопасности в сети Интернет» Приказ Отдела образования№2799 от 11.10.2017 г.

Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий (ИКТ, ЦОР и т.д.)

Провела «Единый урок безопасности в сети Интернет» Приказ Отдела образования№ 1944 от 20.08.2018 г.

1.Свидетельство участника медианара на тему «Культура речи педагога как инструмент в решении коммуникативных задач». (2 академ. часа)

2. Интегриро-ванный урок энергосбережения «Вместе ярче»

3.Участник вебинаров «Дни финансовой грамотности в ОУ» (сертификаты)

1.Приняла участие в апробации модели оценки методических компетенций учителя. Приказ Отдела обр. №2884 от 10.11.2020 г.

2. Вошла в состав тьютеров Ростовской области как педагог, показавший высокий уровень педагогической, методической и предметной компетенций при прохождении обучения в рамках реализации проекта «Учитель будущего» Приказ Министерства общ. И проф. Обр. РО №141 от 18.02.2021 г. И Приказ Отдела обр. №530 от 25.02.2021 г. 

3.Сертификат участника твебинара Всероссийской программы «Дни финансовой грамотности»

Участник онлайн-консультаций по вопросам подготовки к проведению ЕГЭ – 2022.Приказ Отдела обр. №264 от 03.02.2022 г.

2.Активный участник вебинаров по созданию единой базы АИС.

3.Сертификат участника семинара «Ключевые проблемы преподавания геометрии в массовой школе» Приказ отдела обр. № 410 от 15.02.2022 г.

4. Провела нестандартный урок информатики для учащихся 9-11 классов «Государственные цифровые сервисы».

5. Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования

1.Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике  в рамках ФГОС нового поколения (7 класс).

2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты)

Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике  в рамках ФГОС нового поколения (8класс).

2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты)

Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике  в рамках ФГОС нового поколения (9 класс).

2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты)

Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике  в рамках ФГОС нового поколения (10 класс).

2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты)

Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике  в рамках ФГОС нового поколения (11 класс).

2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты)

6. Авторская характеристика целостной методической системы учителя

1.Электронное портфолио на личном сайте http://nsportal.ru/razdorovaelena

2.Обладает знаниями в области общей педагогики, психологии, гигиены, физиологии, специальными знаниями по предмету. Использует в своей педагогической деятельности современные образовательные технологии. (Самоанализ учителя)

1.Работа над темой самообразования: «Пути повышения эффективности урока информатики в рамках реализации ФГОС» (Использует ведущие образовательные технологии, определяющие целостность и характер методической системы).

1.Формулирует основную концептуальную идею своей методической системы;

ведущие методологические подходы и принципы построения системы в соответствии требованиями профессионального стандарта «Педагог». Выбор методической проблемы. Планирование работы по новой методической проблеме. (План самообразования учителя)

1.Занимает активную позицию в распространении  авторского опыта. 2.Участие в вебинарах по методической проблеме. (Свидетельства и сертификаты участника)

1.Круглый стол для педагогов школы

«Обобщение опыта работы в рамках самоанализа на высшую категорию»

(Самоанализ учителя).

7. Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров  и других формах методической работы

1.Публикации в сети Интернет личного и школьного сайтов.

2. 

Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании»

(Протокол  №3 от 17.03.2018г.)

3.Выступление на заседании педагогического совета  «Современная информационная среда и ее использование в учебном процессе» (Протокол  №4 от 24.03.2018г.)

4. Проведение открытого урока информатики в 10 классе «Обработка информации  и алгоритмы.» в рамках недели естественных наук.

1.Публикации в сети Интернет личного и школьного сайтов.        2. Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании физики»

(Протокол  №3 от 20.03.2019 г.)

3.Выступление на заседании педагогического совета  «Пространство современного урока» (Протокол  №5 от 06.05.2019г.)

4. Проведение открытого урока информатики в 9 классе «Построение диаграмм и графиков».

1.Публикации в сети Интернет личного и школьного сайтов.

2.Выступление на заседании педагогического совета  «Примеры дистанционных учебных занятий по физике.»

(Протокол  №10 от 29.05.2020г.)

3.Выступление на заседании педагогического совета  «Современные требования к методикам и технологиям, ориентированным на обеспечение качества результатов по физике» (Протокол  №5 от 21.04.2020г.)

1.Выступление на заседании МО ЕМЦ

Обобщение своего опыта на заседании МО ЕМЦ «Методическая помощь учителям –предметникам, работающим в выпускных классах, в связи с необходимостью эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ».   Отчет МО за 2020-2021 уч.год от 08.06.2021 г.

2. Выступление на заседании педагогического совета  «Система оценки достижения планируемых результатов» (Протокол  №3 от 01.10.2020г.)

Выступление на заседании педагогического совета  «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС» (Протокол  №7 от 21.05.2021г.)

3. Проведение открытого урока информатики по ФГОС в 7 классе «Компьютерная графика» в рамках педагогического совета №5 «Информационные технологии в образовании» от 16.12.2020г .

1.Публикации в сети Интернет личного и школьного сайтов.

2. Выступление на заседании педагогического совета  «Роль учителя в достижении прогнозируемых результатов обучения при внедрении современных образовательных технологий» (Протокол  №5 от 15.10.2021г.)

3. Проведение открытого урока информатики по ФГОС в 8 классе по теме «Решение логических задач».

8.Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых.

Использование средст информационной коммуникации

(сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др)

1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ 

Пр.206 от 18.09.2017

2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 

3.Наличие и пополнение электронного портфолио.

4.Использование ресурсов сайта ФИПИ.

5. Участие  в работе

сетевых

сообществ:

«Открытый

класс»,

«Инфоурок»

http;//infourok.ru

«Педсовет»

http://www red@pedsovet.org ·,

«Урок.рф»

Педагогическое сообщество «Урок.рф».

6. Ведение

электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk.

7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/

8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 

9.Участвую  в интернет-конференциях и вебинарах.

1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/  и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ 

Пр.131 от 18.07.2018

2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 

3.Наличие и пополнение электронного портфолио.

4.Использование ресурсов сайта ФИПИ.

5. Участие  в работе

сетевых

сообществ:

«Открытый

класс»,

«Инфоурок»

http;//infourok.ru

«Педсовет»

http://www red@pedsovet.org ·,

«Урок.рф»

Педагогическое сообщество «Урок.рф».

6. Ведение

электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk.  

7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/

8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 

9.Участвую  в интернет-конференциях и вебинарах.

1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ 

Пр.169 от 03.09.2019

2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 

3.Наличие и пополнение электронного портфолио.

4.Использование ресурсов сайта ФИПИ.

5. Участие  в работе

сетевых

сообществ:

«Открытый

класс»,

«Инфоурок»

http;//infourok.ru

«Педсовет»

http://www red@pedsovet.org ·,

«Урок.рф»

Педагогическое сообщество «Урок.рф».

6. Ведение

электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk.

7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/

8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 

9.Участвую  в интернет-конференциях и вебинарах.

10. Участник сетевого сообщества «Видеоуроки» https://videouroki.net/

1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ 

Пр.123 от 15.06.2020

2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 

3.Наличие и пополнение электронного портфолио.

4.Использование ресурсов сайта ФИПИ.

5. Участие  в работе

сетевых

сообществ:

«Открытый

класс»,

«Инфоурок»

http;//infourok.ru

«Педсовет»

http://www red@pedsovet.org ·,

«Урок.рф»

Педагогическое сообщество «Урок.рф».

6. Ведение

электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk.

7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/

8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 

9.Участвую  в интернет-конференциях и вебинарах.

1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ 

Пр.248от 13.08.2021

2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 

3.Наличие и пополнение электронного портфолио.

4.Использование ресурсов сайта ФИПИ.

5. Участие  в работе

сетевых

сообществ:

«Открытый

класс»,

«Инфоурок»

http;//infourok.ru

«Педсовет»

http://www red@pedsovet.org ·,

«Урок.рф»

Педагогическое сообщество «Урок.рф».

6. Ведение

электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk.

7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/

8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 

9.Участвую  в интернет-конференциях и вебинарах.

9. Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

Опубликовала в социальной сети  работников образования разработки уроков: урок информатики (10 класс) и урок физики (8 класс)(свидетельства о  публикации)http://nsportal.ru/razdorovaelena 

Опубликовала в социальной сети работников образования методический материал «Составление тестов с помощью Excel» (свидетельство о  публикации)http://nsportal.ru/razdorovaelena 

Опубликовала в социальной сети работников образования интегрированный урок физика – ОБЖ «Электробезопасность» (свидетельство о  публикации) http://nsportal.ru/razdorovaelena 

Опубликовала в социальной сети работников образования онлайн-тест по математике для 6 класса «Числа с разными знаками» (свидетельство о  публикации)http://nsportal.ru/razdorovaelena 

Опубликовала в социальной сети работников образования

Обобщение своего педагогического опыта (Самоанализ учителя).

(свидетельство о  публикации)http://nsportal.ru/razdorovaelena

10. Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах

Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы.

Руководитель группы по информатизации школы «Информационная, консультационная и техническая поддержка творческой деятельности учащихся и педагогического персонала в учебное и дополнительное время, в организации творческих мероприятий с использованием компьютерных и мультимедийных технологий. Создание ИКТ – инфраструктуры для реализации ФГОС и профильного обучения.» Пр.№151-к от 01.09.2017

Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы.

Руководитель группы по информатизации школы «Развитие и совершенствование сайта школы, web-страниц отдельных проектов.» (Размещение на сайте школы локальных документов. Расширение и развитие единой локальной сети.) Пр.№ 125-к от 01.09.2018

Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы.

Руководитель группы по информатизации школы «Создание условий для дистанционного обучения школьников и педагогов.» (Внедрение в образовательную практику виртуального общения с родителями учеников, дистанционное консультирование и репетиторство, дистанционная работа с учениками.) Пр. №128-к от 02.09.2019

Участие в  программе «Одаренные дети» 2020-2024гг. (Регулирование и коррекция образовательного процесса, связанного с реализацией дополнительной программы).

Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы.

Руководитель группы по информатизации школы «Расширение и развитие локальной сети школы и организация постоянного доступа к интернету для учителей и учащихся.»

Пр. №162-к от 1.10.2020г.

Участие в  программе «Одаренные дети» 2020-2024гг. (Регулирование и коррекция образовательного процесса, связанного с реализацией дополнительной программы).

Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы.

Руководитель группы по информатизации школы «Создание единой информационной системы.» «(Подключение всех компьютеров школы к ЛВС.) Пр.248от 13.08.2021

Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.

Таблица 5.

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Показатели

2017/2018 Учебный год

2018/2019 Учебный год

2019/2020 Учебный год

2020/2021 Учебный год

2021/2022 Учебный год

1. Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета

Председатель Методического совета школы приказ № 180 от 24.08.2017 г.

Выступление на заседаниях МО «Пространство современного урока»

(Протокол  №3 от 17.03.2018г.)

Выступление на заседании педагогического совета  «Современная информационная среда и ее использование в учебном процессе» (Протокол  №4 от 24.03.2018г.)

Председатель Методического совета школы приказ №163 от 27.08.2018 г.

Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании физики»

(Протокол  №3 от 20.03.2019г.)Выступление на заседании педагогического совета  «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС» (Протокол  №5 от 06.05.2019г.)

 редседатель Методического совета школы приказ № 152 от 28.08.2019 г.

Выступление на заседаниях МО «Алгоритм разработки дистанционного занятия»

Выступление на заседании педагогического совета  «Примеры дистанционных учебных занятий по физике.»

(Протокол  №10 от 29.05.2020г.)

Выступление на заседании педагогического совета  «Современные требования к методикам и технологиям, ориентированным на обеспечение качества результатов по физике» (Протокол  №5 от 21.04.2020г.)

Назначена зам. директора по УВР Приказ № 109-к от 01.09.2020

Выступление на заседаниях МО «Современные электронные образовательные ресурсы.»

Выступление на заседании педагогического совета  «Система оценки достижения планируемых результатов» (Протокол  №3 от 01.10.2020г.)Выступление на заседании педагогического совета  «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС» (Протокол  №7 от 21.05.2021г.)

Выступление на заседании педагогического совета  «Роль учителя в достижении прогнозируемых результатов обучения при внедрении современных образовательных технологий» (Протокол  №5 от 15.10.2021г.)

Приняла участие в районных семинарах: 23.12.2021 РМО учителей информатики на платформе  Zoom и заместителей директоров по учебной работе на тему «Реализация  образовательных  программ  начального, основного и среднего общего образования в форме электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» Приказ №257 от 02.02.2022 г.

2.Внедрение инновационных форм организации  работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения

1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией.

2.Руководитель  творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр.№151-к от 01.09.2017

1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией.

2.Руководитель  творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр.№ 125-к от 01.09.2018

2.Внедрение информационных ресурсов в учебную деятельность детей с ОВЗ.

(технологические карты уроков)  Размещение методических материалов на сайтах своем и школьном.

Работа с платформой

Учи.ру

1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией.

2.Руководитель  творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр. №128-к от 02.09.2019

2.Внедрение информационных ресурсов в учебную деятельность детей с ОВЗ.

(технологические карты уроков)  Размещение методических материалов на сайтах своем и школьном.

Работа с платформой

Учи.ру

Проведение мастер-класса для педагогов школы в рамках подготовки к успешной сдаче ГИА «Современные требования к методикам и технологиям, ориентированным на обеспечение качества результатов»

1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией.

2.Руководитель  творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр. №162-к от 01.10.2020г.2.Внедрение информационных ресурсов в учебную деятельность детей с ОВЗ.

(технологические карты уроков)  Размещение методических материалов на сайтах своем и школьном. Работа с платформой

Учи.ру

1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией.

2.Руководитель  творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр.248от 13.08.2021

2.Внедрение информационных ресурсов в учебную деятельность детей с ОВЗ.

(технологические карты уроков)  3.Размещение методических материалов на сайтах своем и школьном.

4.Провела круглый стол для педагогов школы

«Обобщение опыта работы в рамках самоанализа на высшую категорию»

(Самоанализ учителя).

3.Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах.

Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp .

Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок»

«ФГОС-онлайн».

Публикации

на сайте

школы

(внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО).

https://kochschool.ucoz.org/  и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena 

Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp.

Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок»

«ФГОС-онлайн».

Публикации

на сайте

школы

(внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО).

https://kochschool.ucoz.org/  и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena 

Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp.

Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок»

«ФГОС-онлайн».

Публикации

на сайте

школы

(внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО).

https://kochschool.ucoz.org/  и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena 

Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp.

Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок»

«ФГОС-онлайн».

Консультационная работа по вопросам ГИА на сайте школы https://kochschool.ucoz.org/index/gia_2021/0-7 .

Публикации

на сайте

школы

(внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО).

https://kochschool.ucoz.org/  и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena 

Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp.

Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок»

«ФГОС-онлайн».

Консультационная работа по вопросам ГИА на сайте школы https://kochschool.ucoz.org/index/gia_2021/0-7 .

Публикации

на сайте

школы

(внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО).

https://kochschool.ucoz.org/  и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena 

4. Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования

Активный участник сетевых сообществ:  «Про школу» https://proshkolu.ru/ ,  «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ Грамота от международной игры-конкурса по информатике https://infoznaika.ru/ .

Участие в

работе

творческой

группы

учителей

математики и информатики по

подготовке и

проведению

«Недели

математики и информатики»

(приказ №210

от 21.09.2017 г)

Активный участник сетевых сообществ:  «Про школу» https://proshkolu.ru/ ,  «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ Грамота от международной игры-конкурса по информатике https://infoznaika.ru/ .

Участие в

работе

творческой

группы

учителей

математики и информатики по

подготовке и

проведению

«Недели

математики и информатики»

(приказ №194

от 03.10.2018 г)

Активный участник сетевых сообществ:  «Про школу» https://proshkolu.ru/ ,  «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ .

Участие в

работе

творческой

группы МО

учителей

естественно-научного цикла по

подготовке и

проведению

«Недели

математики и информатики»

(приказ №177

от 06.09.2019г)

Участие в вебинарах по подготовке выпускников к ГИА.

Активный участник сетевых сообществ:  «Про школу» https://proshkolu.ru/ ,  «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ .

Участие в

работе

творческой

группы

учителей

математики и информатики по

подготовке и

проведению

«Недели

математики и информатики»

(приказ №242.1

от 02.10.2020г)                   Работа в качестве члена экспертной комиссии по проверке работ ВсОШ) (Приказ от 12.11.2020 г. № 277

Участие в вебинарах по подготовке выпускников к ГИА.

Онлайн-консультации

по вопросам содержания КИМ ЕГЭ в 2022 г письмо Отдела Образования №264 от 03.02.22 г.

Активный участник сетевых сообществ:  «Про школу» https://proshkolu.ru/ ,  «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ .

Работа в качестве члена экспертной комиссии по проверке работ ВсОШ (Приказ от 12.11.2021г. №392)

5. Активное участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов.

Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе.

1. Благодарственное письмо от Министерства общего и профессионального образования РО Приказ №28-н от 14.08.2017г. За многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению воспитанию молодежи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие.

2. Диплом победителя Всероссийского тестирования «Использование ИКТ в педагогической деятельности» Диплом № 315396

Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе.

1.Диплом победителя Всероссийского тестирования «Тотал Тест» в номинации «Информационная грамотность педагога, как одна из основных профессиональных компетенций педагога».

2. Дипломы победителя Всероссийского тестирования (Единый урок)  «Учитель информатики и ИКТ», «Учитель математики», «Учитель физики» в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС.

Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе.

1. Призер конкурса по ФГОС в номинации «Соответствие компетенций учителя математики  требованиям ФГОС". Диплом №17744 от 17.02.2020

2. Призер конкурса по ФГОС в номинации «Информационно-коммуникационная компетентность педагога в соответстви с ФГОС". Диплом №42971 от 11.11.2019

3. Призер конкурса для педагогов в номинации «Открытый урок". Диплом №48287 от 11.11.2019

4. Диплом в конкурсе для педагогов «Сценарий школьного праздника». Диплом №52861

5.Призер конкурса для педагогов в номинации «ИКТ в современной школе». Номер диплома 41705 от 11.11.2019

Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе.

1.Награждена Грамотой Отдела образования Семикаракорского района.

Пр.372 от 17.08.2020 за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в организации  и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, высокий профессионализм, творческий и инновационный подход к педагогической деятельности.

Победитель Всероссийской олимпиады "ФГОС соответствие": ИКТ компетентность педагога в соответствии с ФГОС от 01.03.2021

Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе.

1.Благодарственное письмо от ФИОКО за участие в проведении НИКО в части достижения личностных и метапредметных результатов 6 и 8 классах в роли ответственного организатора.

Благодарственное письмо от ФИОКО за участие в проведении ВПР в роли ответственного организатора ОО.

Диплом Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов ОО «Особенности работы классного руководителя в ОО в условиях реализации ФГОС».

Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.

Итоговый балл равен __________ (что (не) соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории).

Рекомендации:

Подписи:

Эксперт 1 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 2 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 3 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 4_________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 5_________________________________(расшифровка подписи)

 

Дата

Достоверность информации подтверждаю:

         

Руководитель организации _________________(расшифровка подписи)

       

 Печать организации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий прудового праздника "Снежинск - мой дом, украшенный трудом" Автор Н.И. Сибогатулина, учитель технологии высшей категории

Праздник "Снежинск - мой дом, украшенный трудом" посвященный 55 летнему юбилею города снежинска...

Из описания опыта работы учителя биологии высшей категории Н.Н.Авериной:Технология модерации на уроках биологии.

«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно…»...

Разработка урока по химии в 8 классе « Простые и сложные вещества» МБОУ «Богатищевская СОШ» Разработала: Притуло Т.В. – учитель химии высшей категории

Цель: ознакомление с простыми и сложными веществами – основными формами существования элементов в природе; выполнение заданий на усвоение понятий «простое вещество», «сложное вещество», В...

Элективный курс по математике по теме: «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 классы для группы естественно-математической направленности, Петрашова Валентина Николаевна - учитель математики высшей категории

Элективный курс по математике по теме: «Алгебра плюс: элементарная  алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 классы для группы естественно-математической направленности, Петрашова Валентин...

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ ПОСВЯЩЁННОЕ «ДНЮ СЕЛА ВОСТОЧНОЕ» (АВТОР- УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ (ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ), ЗАСЛУЖЕНЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ,ЧЕРНЯВСКАЯ ГАЛИНА ИВАНОВНА) ДЕНЬ СЕЛА.

Понятие  «Моя малая Родина » и отношение ребёнка  к этому понятию на сегодняшний день становится очень актуальным звеном между  экологическим и патриотическим воспитанием .  И ...

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ ПОСВЯЩЁННОЕ «ДНЮ СЕЛА ВОСТОЧНОЕ» (АВТОР- УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ (ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ), ЗАСЛУЖЕНЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ,ЧЕРНЯВСКАЯ ГАЛИНА ИВАНОВНА) ДЕНЬ СЕЛА.

Понятие  «Моя малая Родина » и отношение ребёнка  к этому понятию на сегодняшний день становится очень актуальным звеном между  экологическим и патриотическим воспитанием .  И ...