Портфолио учителя на высшую категорию.
методическая разработка по информатике и икт
Портфолио учителя на высшую категорию (таблица)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио учителя на высшую категорию (таблица) | 114.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги
экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории
Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 4 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 5 (должность место работы)
Осуществили экспертизу профессиональной деятельности _____________________________________________________________________________ (указать Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника по должности, место работы).
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видеоуроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
В настоящее время педагог имеет высшую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, № 418, дата 18.05.2012распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;
общий стаж педагогической работы ____36________ лет;
в аттестуемой должности __________20___________ лет;
в данном учреждении 26 лет (№ 83, дата 13.12.1995 распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, 1986, Кировский государственный педагогический институт, присвоена квалификация: учитель математики и физики;
дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах):
13.08.2018, ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «ФГОС: обновление содержания и технологий обучения математике», 108 ч
13.08.2018 г., ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС ОО», 108 ч
29.04.2020 г., ООО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» Дополнительная профессиональная программа «Совершенствование профессиональной компетенции учителя информатики в условиях реализации ФГОС ООО и ведение профессионального стандарта педагога », 144 часа
29.04.2020 г., Общество с ограниченной ответственностью «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» «Педагогические технологии в обучении, воспитании и развитии детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве», 144 часа
30.11.2020г., ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального работников образования Министерства просвещения РФ» по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», в объеме 112 часов.
05.04.2021 г., ООО «Региональный центр повышения квалификации», г. Рязань «Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС», 108 часов
05.04.2021 г., ООО «Региональный центр повышения квалификации», г. Рязань «Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС», 108 часов
2021, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального работников образования Министерства просвещения РФ» по дополнительной профессиональной программе «Использование оборудования детского технопарка «Кванториум» и центра «Точка роста» для реализации образовательных программ по физике в рамках естественно-научного направления», 36 часов.
2021, ГБУ дополнительного профессионального образования РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме: Управление системными изменениями в современной школе. Деятельность управленческих команд.
имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание: Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области Приказ №28-н от 14.08.2017г. За многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению воспитанию молодежи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие.;
В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено:
Таблица 1.
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||||
Показатели | 2017/2018 Учебный год | 2018/2019 Учебный год | 2019/2020 Учебный год | 2020/2021 Учебный год | 2021/2022 Учебный год |
1.Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика показателей. | Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7 классе. Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100% Диагностические контрольные работы в 10 классах. Качество освоения образовательных программ -80% | Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7-8 классах. Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100% Диагностические контрольные работы в 10 классах. Качество освоения образовательных программ -50% | Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7-9 классах. Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100% Диагностические контрольные работы в 10 классах. Качество освоения образовательных программ -63% | Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7-10 классах. Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100% Диагностические контрольные работы в 10 классах. Качество освоения образовательных программ -86% | Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7-11 классах. Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100% Диагностические контрольные работы в 10 классах. Качество освоения образовательных программ -100% |
2. Положительная динамика уровня достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | Результаты по итогам года: уровень обученности 100%, качество освоения образовательных программ 72% (Отчет учителя- предметника за 2017/18 учебный год) | Результаты по итогам года: уровень обученности 100%, качество освоения образовательных программ 86% (Отчет учителя- предметника за 2018/19 учебный год) | Результаты по итогам года: уровень обученности 100%, качество освоения образовательных программ 73% (Отчет учителя- предметника за 2019/20 учебный год) | Результаты по итогам года: уровень обученности 100%, качество освоения образовательных программ 75% (Отчет учителя- предметника за 2020/21 учебный год) | Результаты по итогам года: уровень обученности 100%, качество освоения образовательных программ 85% (Отчет учителя- предметника за 3 четверти 2021/22 учебный года) |
3. Показатели высокого уровня достижения личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | 1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. 2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных) 3. Динамика участия учащихся в олимпиадах: Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)- информатика - 8 чел.; (Протоколы школьного этапа) Приказ № 202 от 01.10.2017 г. 4.Международная игра по информатике «Инфознайка» 13 участников, победители: муниципальный уровень Акентьев С., Кафтанатий Н. и Тихонов Е. (8 класс) ( Дипломы) 5.Победители «Портал образования» Акентьев С.(8 кл.) и Волков М.(5 кл) в номинации «Олимпиада по математике» ( Дипломы) 6.Победитель «ФГОС портал» Лысак Ю.(11 кл.) в номинации «Тестирование по физике». ( Дипломы) 7. Участник и победитель Лысак Ю. школьного и муниципального этапов областной олимпиады школьников по ИТ | 1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. 2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных) 3. Динамика участия учащихся в олимпиадах: Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)- информатика - 6 чел.; (Протоколы школьного этапа) Приказ № 196 от 05.10.2018 г. 4.Международная игра по информатике «Инфознайка» 12 участников, победители: федеральный уровень Шпырна Е. (7 класс); муниципальный уровень Садчиков В. Кафтанатий Н. (9 класс) ( Дипломы) 5.Победитель «Всероссийский конкурс талантов» Калабина А. (11 кл.) и призеры – 7 человек. ( Дипломы) 6.Победитель сайта «Школьная олимпиада» Понадцов Б. (8 кл.)в номинации олимпиада по физике. ( Дипломы) | 1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. 2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных) 3. Динамика участия учащихся в олимпиадах: Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)- информатика - 7 чел.; (Протоколы школьного этапа) Приказ № 214 от 23.10.2019 г. 4.Международная игра по информатике «Инфознайка» 8 участников, Победители: муниципальный уровень Нюхлов С.(7 класс) ( Дипломы) 5.Победитель «Всероссийский конкурс талантов» Виницкая А. (11 кл.) и призеры – 4 человека. ( Дипломы) 6.Призеры сайта «Школьная олимпиада» Сергиенко О. (9 кл.)в номинации «Олимпиада по физике» и Любимов Д. (11 кл.) в номинации «Олимпиада по информатике». ( Дипломы) 7.Победители районного конкурса: «Лучшая художественно-графическая разработка» Победитель - Левизова Е., Призеры -Аверьянова А. и Тарасова Т. | 1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. 2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных) 3. Динамика участия учащихся в олимпиадах: Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)- информатика – 7 чел.; (Протоколы школьного этапа) Приказ № 233 от 28.09.2020 г. 4.Победители «Всероссийский конкурс талантов» Чистякова А. (9 кл.) и Кобяков Д. (9 кл.) в номинации «Лучшая презентация (моделирование как метод познания)» и в номинации «Олимпиада по физике». (Дипломы) 5. Призеры сайта «Школьная олимпиада» Волков Максим в номинации «Компьютерная графика и иллюстрации (виды графиков для подготовки к ОГЭ)» Лошкобанов Данил (8 класс) в номинации «Олимпиада по математке» (олимпиадные задания). | 1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. 2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных) 3. Динамика участия учащихся в олимпиадах: Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)- информатика - 8 чел.; (Протоколы школьного этапа) Приказ № 539 от 29.09.2021 г. 4.Международная игра по информатике «Инфознайка» 16 человек 5. Участие в областной олимпиаде школьников по ИТ-22 (66% класса) |
4. Оценка учителем и положительная динамика показателей достижения метапредметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. (методический кейс) Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ. | Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. (методический кейс) Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ. | Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. (методический кейс) Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ. | Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. (методический кейс) Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ. | Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. (методический кейс) Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ. |
5. Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации | Административная работа по информатике в 10 классе: качество освоения образовательных программ 62% ( Справка зам.директора по УВР от 20.05.18 г.) | Административная работа по информатике в 10 классе: качество освоения образовательных программ 65% (Справка зам.директора по УВР от22.05.19 г.) | Административная работа по информатике в 10 классе: качество освоения образовательных программ 50% (Справка зам.директора по УВР от24.05.20 г.) | Административная работа по информатике в 10 классе: качество освоения образовательных программ 67% (Справка зам.директора по УВР от 27.05.21 г. ) | Административная работа по информатике в 10 классе: качество освоения образовательных программ 100% (Справка зам.директора по УВР от 24.03.22 г. ) |
Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.
Таблица 2.
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» | |||||||
Показатели | 2017/2018 Учебный год | 2018/2019 Учебный год | 2019/2020 Учебный год | 2020/2021 Учебный год | 2021/2022 Учебный год | ||
1.Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения | Участие в разработке Основной образовательной программы школы на 2017-18 учебный год: программа развития УУД по информатике, математике, физике. Приказ от 25.08. 2017 года № 189 | Участие в разработке Основной образовательной программы школы на 2018-19 учебный год: программа развития УУД по информатике, математике, физике. Приказ от 27.08. 2018 года №157 | Участие в разработке Основной образовательной программы школы на 2019-20 учебный год: -программа развития УУД по информатике, математике, физике; - Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования Приказ от 26.08.2019 года №145 | Участие в разработке Основной образовательной программы школы на 2020-21 учебный год: -программа развития УУД по информатике, математике, физике; -Программа коррекционной работы; Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования Приказ от 12.08.2020 №174 | Участие в разработке основной образовательной программы НОО; Основной образовательной программы ООО; основной образовательной программы СОО приказ от 16.09.2021г. № 323 | ||
2. Результаты текущей и итоговой государственной аттестации | ОГЭ Информатика Первичный балл 14 (оценка «хорошо») ЕГЭ Информатика Ср. бал по школе 48 Успеваемость – 100% Качество – 100% | ОГЭ Математика Успеваемость 100% Качество 63% | ОГЭ Физика Первичный балл 16 Успеваемость– 100% Качество – 50% | ОГЭ Физика сдают 2 человека 15% класса ЕГЭ Информатика- сдают 33% класса ЕГЭ Физика–33% класса ЕГЭ Математика (проф)-67% класса | |||
Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации. Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%. Качество освоения образовательной программы – 53% (Протокол педсовета №7 от 29.05.16 г.) | Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации. Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%. Качество освоения образовательной программы – 67% (Протокол педсовета №8 от 26.05.17 г.) | Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации. Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%. Качество освоения образовательной программы – 50% (Протокол педсовета №9 от 27.05.18 г.) | Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации. Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100% Качество освоения образовательной программы – 75% (Протокол педсовета №6 от 24.05.19 г.) | Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации. Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100% Качество освоения образовательной программы – 100% (Протокол педсовета №9 от 26.05.20 г.) | |||
3.Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | Применение технологии индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке; Разработка и реализация адаптированных рабочих программ по математике (5 класс) для обучающихся с ЗПР. Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по физике в 7 классе (индивидуальное обучение на дому) Приказ № 184 от 25.08.2017 г. В рабочих программах учтены особенности психофизического развития и состояния здоровья школьников. | Применение технологии индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке; Разработка и реализация адаптированных рабочих программ по математике (6 класс) для обучающихся с ЗПР. Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по физике в 8 классе (индивидуальное обучение на дому) Приказ № 164 от 27.08.2018 г. В рабочих программах учтены особенности психофизического развития и состояния здоровья школьников. | Применение технологии индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке; Разработка и реализация адаптированных рабочих программ по алгебре, геометрии, физике и информатике (инклюзия) для обучающихся ( 7 класс) с ЗПР. Приказ № 164 от 27.08.2019 г. Разработка и реализация адаптированных рабочих программ по физике и информатике в 9 классе с ЗПР по варианту 7.1 (индивидуальное обучение на дому) Приказ № 202 от 01.10.2019 г. | Применение технологии индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке; Разработка и реализация адаптированных рабочих программ по алгебре, геометрии, физике и информатике (инклюзия) для обучающихся ( 8 класс) с ЗПР. Приказ № 178 от 12.08.2020 г. Участие в разработке учебного плана по адаптированным программам (Вариант 1 и 2) для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) приказ №178 от 12.08.2020 г. Приказ № 31-у от 22.09.2020 г. | Применение технологии индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке; Разработка и реализация адаптированных рабочих программ по алгебре, геометрии, физике и информатике (инклюзия) для обучающихся (7 и 9 классов) с ЗПР. Приказ № 253 от 16.08.2021 г. Участие в разработке учебного плана по адаптированным программам (Вариант 1 и 2) для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Приказ № 288 от 01.09.2021 г.. | ||
4. Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса | Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики. Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики. Использование приёмов, методов адекватных возможностям ребёнка; Применениие здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности. Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу. Дозированное использование компьютера. Нормирование, индивидуализация домашних заданий. | Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики. Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики. Использование приёмов, методов адекватных возможностям ребёнка; Применениие здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности. Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу. Дозированное использование компьютера. Нормирование, индивидуализация домашних заданий. | Прошла курсы по программе «Оказание первой помощи пострадавшим».(Сертификат) Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики. Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики. Использование приёмов, методов адекватных возможностям ребёнка; Применениие здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности. Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу. Дозированное использование компьютера. Нормирование, индивидуализация домашних заданий. | Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики. Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики. Использование приёмов, методов адекватных возможностям ребёнка; Применениие здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности. Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу. Дозированное использование компьютера. Нормирование, индивидуализация домашних заданий. | Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики. Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики. Использование приёмов, методов адекватных возможностям ребёнка; Применениие здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности. Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу. Дозированное использование компьютера. Нормирование, индивидуализация домашних заданий. | ||
5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ | 1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса. 2. Разработаны инструктажи по ТБ и правила поведения в учебных кабинетах физики и информатики. Наличие журналов по ТБ в кабинетах физики и информатики. | 1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса. 2. Разработаны инструктажи по ТБ и правила поведения в учебных кабинетах физики и информатики. Наличие журналов по ТБ в кабинетах физики и информатики. | 1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса. 2. Наличие правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах в кабинетах физики и информатики. 3. В поурочном планировании имеется постоянная ссылка на ценности здоровья, прослеживается смена деятельности на уроках, проведение динамических пауз с целью рефлексии обучающихся. | 1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса. 2. Наличие правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах в кабинетах физики и информатики. 3.В поурочном планировании имеется постоянная ссылка на ценности здоровья, прослеживается смена деятельности на уроках, проведение динамических пауз с целью рефлексии обучающихся. | 1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса. 2. Наличие правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах в кабинетах физики и информатики. 3. В поурочном планировании имеется постоянная ссылка на ценности здоровья, прослеживается смена деятельности на уроках, проведение динамических пауз с целью рефлексии обучающихся. |
Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.
Таблица 3.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях | |||||
Показатели | 2017/2018 Учебный год | 2018/2019 Учебный год | 2019/2020 Учебный год | 2020/2021 Учебный год | 2021/2022 Учебный год |
1. Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процеса. | 1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ № 210 от 21.09.2017 г) | 1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ № 194 от 03.10.2018 г) 2.Организовала участие учащихся школы ( 9-11 классы) в «Уроке цифры» Пр.Отдела образования №563 от 04.04.2019 г. 3. Приняла активное участие в проведении онлайн-уроков финансовой грамотности Пр.Отдела образования №191 от 06.02.2019 г. 4.С 07.02.2019 по 25.04.2018 организовала и провела 6 дистанционных открытых уроков ПроеКТОриЯ Приказ №2669 от 30.11.2018 г. | 1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ № __ от 177.06.2019 г) 2. Организовала проведение для учащихся 8-11 классов Единого урока «Безопасность в сети Интернет» (Всероссийская контрольная работа) и получили сертификаты Пр. Отдела образования №2396 от 28.11.2019 3. Интегриро-ванный урок энергосбережения «Вместе ярче» Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии Пр. Отдела образования 1713 от 16.08.2019 г. 4.Организовала участие учащихся школы ( 9-11 классы) в «Уроке цифры» по теме «Безопасность будущего», из них 12 учащихся получили сертификаты. Пр.Отдела образования №516 от 02.03.2020 г. 5. Организовала участие учащихся школы ( 9-11 классы) в «Уроке цифры» по теме «Персональные помощники» Пр.Отдела образования №138 от 22.01.2020 г. 6. Приняла активное участие в проведении всероссийской программы «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» Пр.Отдела образования №1865 от 10.09.2019 г. (организовала участие учащихся в 7 уроках по различной тематике и получила сертификаты) | 1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ № 242.1 от 02.10.2020 г) 2.Внедрение технологии активных форм обучения в связи подготовкой обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ на уроках информатики 3.Организовала проведение для учащихся 7-9 классов Единого урока «Безопасность в сети Интернет» VII международный квест (онлайн-конкурс) по цифровой грамотности «Сетевичок» Пр. Отдела образования №2262 от 16.09.2020 г. 4. Приняла активное участие в проведении онлайн-уроков финансовой грамотности и получила 4 сертификата участника Пр.Отдела образования №416 от 16.02.2021 г. | 1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ № 332 от 22.09.2021 г) 2.Внедрение элементов индивидуального, личностно-ориентированного подходов обучения на уроках в связи подготовкой обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ. 3.Провела урок информатики для учащихся 9, 11 классов «Государственные цифровые сервисы» |
2. Создание среды для проявления и развития способностей учащихся | 1.Международная игра по информатике «Инфознайка» 13 участников, победители: муниципальный уровень Акентьев С., Кафтанатий Н. и Тихонов Е. (8 класс) 2.Создание среды для проявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся через участие в муниципальных и региональных конкурсах, дистанционных всероссийских и международных конкурсах:Портал образования ФГОС портал, ИТ-олимпиада. | 1.Международная игра по информатике «Инфознайка» 12 участников, победители: федеральный уровень Шпырна Е. (7 класс); муниципальный уровень Садчиков В. Кафтанатий Н. (9 класс) 2.Вовлечение обучающихся в проблемные и научно-исследовательские проекты на базе ОУ, в Интернет-сети Портал образования, Всероссийский конкурс талантов, сайт «Школьная олимпиада». | Международная игра по информатике «Инфознайка» 8 участников, Победители: муниципальный уровень Нюхлов С.(7 класс) Отбор (составление) учебных заданий для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность(банк заданий) Вовлечение обучающихся в районные и региональные конкурсы, выполнение исследовательских проектов с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей, в Интернет-сети: Портал образования, Всероссийский конкурс талантов, сайт «Школьная олимпиада». | Создание среды для проявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся через участие в муниципальных и региональных конкурсах, дистанционных всероссийских и международных конкурсах: в Интернет-сети Портал образования, Всероссийский конкурс талантов, сайт «Школьная олимпиада». | Международная игра по информатике «Инфознайка» 16 участников. Наличие и реализация программы внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС «Мир информационных технологий» Приказ № 255 от 16.08.202 г. Проведение дополнительных занятий для обучающихся в целях интеллектуального развития обучающихся Приказ 313 от 09.09.2021 г. |
3. Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы | Созданы условия развития интеллектуального потенциала обучающихся: 1.Портал образования: олимпиада по математике (8 класс) Акентьев Сергей 1место 2. ФГОС портал: олимпиада по математике (5 класс) победитель Волков максим. 3. ФГОС портал: тестирование по физике, победитель Лысак Юрий (11 класс) | Созданы условия развития интеллектуального потенциала обучающихся: Всероссийский конкурса талантов: 1. Призеры Волков Максим (6 класс), Мадудин Никита (6 класс), Трофимова Виктория (7 класс), Шпырна Елизавета (8 класс) в номинации «Олимпиада по математике» 2.Аверьянова Олеся – участник, Азиев Руслан(9 класс), Левизова Есения (8 класс) – призеры, номинация «Олимпиада по информатике» 3.Калабина Анна (11 класс) – победитель, Фальман Владислав (8 класс) - призер в номинации «Олимпиада по физике» 4.Победитель Школьной Олимпиады Понадцов Богдан (8 класс) в номинации «Олимпиада по физике» | Созданы условия развития интеллектуального потенциала обучающихся: Всероссийский конкурса талантов: 1. Призеры Школьной Олимпиады Волков Максим (7 класс), Кобяков Дмитрий (8 класс) в номинации «Олимпиада по математике» 2.Победитель Винницкая Александра (9 класс) – номинация «Лучшая презентация» 3.Призеры Левизова Есения (8 класс), Любимов Данил (11 класс) – номинация «Компьютерная графика и иллюстрации» 4. Призер Школьной Олимпиады Сергиенко Ольга (9 класс) в номинации «Олимпиада по физике» 5.Участник Школьной Олимпиады Акентьев Сергей и призер Любимов данил в номинации «Олимпиада по информатике. | Создана среда для проявления интеллектуальных способностей: Всероссийский конкурса талантов: 1.Победитель Чистякова Алиса (9 класс), в номинации «Лучшая презентация (моделирование как метод познания)» , участник Аверьянова Олеся (9 класс) «Виды компьютерной графики». 2. Участник Шпырна Елизавета (9 класс) в номинации «Олимпиада по информатике (олимпиадные задания)» 3.Победитель Кобяков Дмитрий (9 класс) в номинации «Олимпиада по физике» 4.Призер Волков Максим в номинации «Компьютерная графика и иллюстрации (виды графиков для подготовки к ОГЭ)» 5.Призер Лошкобанов Данил (8 класс) в номинации «Олимпиада по математке» (олимпиадные задания). | Участие в областной олимпиаде школьников по ИТ-22 (66% класса). Кабаченко Артур набрал 9 из 10 баллов, Понадцов 7 баллов из 10 и вошли в отборочный тур. Приказ №34 от 18.01.2022 г. |
4.Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности | 1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий. 2.Организация участия школьников в школьном этапе ВсОШ по информатике. 3.Участник и победитель Лысак Ю. школьного и муниципального этапов областной олимпиады школьников по ИТ (приказ № 758 от 17.10.2017 г.Министерства образования РО) , набравший наибольшее количество баллов по итогам школьного и муниципального туров, допускается для участия в областном туре Приказ № 589 от 20.03.2018 | 1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий. 2.Организация участия школьников в школьном этапе ВсОШ по информатике (Приказ № 196 от 05.10.2018 г.) | 1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий. 2.Организация участия школьников в школьном этапе ВсОШ по информатике (Приказ № 214 от 23.10.2019 г.) 3.Победители районного конкурса: «Лучшая художественно-графическая разработка» Победитель - Левизова Е., Призеры -Аверьянова А. и Тарасова Т. Пр. Отдела образования №661 от 01.11.2019 | 1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий. 2.Организация участия школьников в школьном этапе ВсОШ по информатике (Приказ № 233 от 28.09.2020 г.) | 1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий. 2.Организация участия школьников в школьном этапе ВсОШ по информатике 3.Участие в областной олимпиаде школьников по ИТ-22 (66% класса). Кабаченко Артур набрал 9 из 10 баллов, Понадцов 7 баллов из 10 и вошли в отборочный тур. Приказ №34 от 18.01.2022 г. Диплом куратора школьной команды Министерства общего и профессионального образования от 20.03.2022 г. |
5.Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта | 1.Начальник лагеря I смены Пр.95 от 17.05.2018 «Организация и проведение оздоровительной компании» | 1.Начальник лагеря на весенних каникулах Пр.44 от 14.03.2019 «Организация и проведение оздоровительной компании» | 1. Начальник лагеря I смены Пр.131 от 30.06.2020 «Организация и проведение оздоровительной компании» | 1.Начальник лагеря I смены Пр.160 от 28.05.2021 «Организация и проведение оздоровительной компании» | 1.Начальник лагеря I смены Пр.67от 30.03.2022 «Организация и проведение оздоровительной компании» |
Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.
Таблица 4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной | |||||
Показатели | 2017/2018 Учебный год | 2018/2019 Учебный год | 2019/2020 Учебный год | 2020/2021 Учебный год | 2021/2022 Учебный год |
1.Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС | Создание банка творческих (нестандартных) заданий, приемов по формированию метапредметных умений на уроках математики, информатики и физики для одаренных детей (методический кейс учителя) Использование ЭОР в деятельностном и компетентностном подходах. Разработка программы в рамках летней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания)приказ №130 от 01.06.2017. | Создание банка творческих (нестандартных) заданий, приемов по формированию метапредметных умений на уроках математики, информатики и физики для одаренных детей (методический кейс учителя) Использование ЭОР в деятельностном и компетентностном подходах. Разработка программы в рамках весенней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания) Пр.44 от 14.03.2019 Разработка адаптированной рабочей программы для обучающегося на дому, приказ от 27.08.2018 года №162. | Сформировала банк творческих (нестандартных) заданий, направленных на формирование метапредметных умений на уроках (методический кейс учителя). Разработка программы в рамках летней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания) Приказ № 131 от 30.06.2020 . Разработка адаптированной рабочей программы по информатике (10 класс) для обучающегося на дому, приказ от 28.08.2019 года № 151. | Сформировала банк учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными потребностями (Накопительный дидактический материал, презентации, разработки уроков) (Методический кейс учителя) Разработка программы экологического профиля в рамках летней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания) «Экология и я» Приказ №160 от 28.05.2021 Разработала адаптированную рабочую программу (инклюзия)для обучающегося 8 класса, приказ от 12.08.2020 года № 151. | Разработка программы внеурочной деятельности по информатике «Мир информационных технологий» для 10 класса по ФГОС. (Приказ № 255 от 16.08.2021 г.) Разработала адаптированную рабочую программу (инклюзия) для обучающихся 7,9 классов, приказ №253 от 16.08.2021. Разработка программы экологического профиля в рамках летней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания) «Лукоморье» Приказ № 67 от 30.03.2022 г.
|
2. Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ | Сформировала банк учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными потребностями (Накопительный дидактический материал, презентации, разработки уроков) (Методический кейс учителя) Разработка индивидуальных программ саморазвития со слабоуспевающими обучающимися. Разработала индивидуально-ориентированные программы для обучения на дому детей с ОВЗ. | Разработала и реализует планы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению, с низкомотивированными обучающимися (Методический кейс учителя) Ведение консультационной линии для родителей, обучающихся. Разработка и реализация программы работы с детьми с повышенной мотивацией. Разработала индивидуально-ориентированные программы для обучения на дому детей с ОВЗ. | Реализует планы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению, с низкомотивированными обучающимися. В технологических картах уроков прослеживается система индивидуализации через отбор форм, методов и приёмов обучения на основе системно-деятельностного подхода. (Методический кейс учителя) Разработала индивидуально-ориентированные программы для обучения на дому детей с ОВЗ. | Разработала и применяет в работе разноуровневые задания и тесты для учащихся с разными индивидуальными способностями. (Методический кейс учителя). Работа по индивидуальным программам со слабоуспевающими учащимися. Участие в разработке индивидуально-ориентированных учебных планов для обучения на дому детей с ОВЗ. | Разрабатывает систему работы с детьми, испытывающими трудности в освоении программы и с одарёнными детьми. (Методический кейс учителя). Использование персонифицированных моделей обучения, основанных на технологиях индивидуализации обучения. Работа по индивидуальным программам со слабоуспевающими у Участие в разработке индивидуально-ориентированных учебных планов для обучения на дому детей с ОВЗ. |
3. Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий | 1. Проведение открытого урока информатики в 10 классе «Обработка информации и алгоритмы.» в рамках недели естественных наук. 2. Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании» (Протокол № 3 от 17.03.2018г.) 3.Выступление на заседании педагогического совета «Современная информационная среда и ее использование в учебном процессе» (Протокол №4 от 24.03.2018г.) | 1.Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании физики» (Протокол №3 от 20.03.2019г.)2.Выступление на заседании педагогического совета «Пространство современного урока» (Протокол №5 от 06.05.2019г.) 3. Проведение открытого урока информатики в 9 классе «Построение диаграмм и графиков». | 1.Использую в практике инновационные образовательные технологии, основанные на деятельностном и компетентностном подходах. 2.Выступление на заседании педагогического совета «Примеры дистанционных учебных занятий по физике.» (Протокол №10 от 29.05.2020г.) 3.Выступление на заседании педагогического совета «Современные требования к методикам и технологиям, ориентированным на обеспечение качества результатов по физике» (Протокол №5 от 21.04.2020г.) | Проведение открытого урока информатики по ФГОС в 7 классе «Компьютерная графика» в рамках педагогического совета №5 «Информационные технологии в образовании» от 16.12.2020г . 1.Выступление на заседании МО ЕМЦ Обобщение своего опыта на заседании МО ЕМЦ «Методическая помощь учителям –предметникам, работающим в выпускных классах, в связи с необходимостью эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ». Отчет МО за 2020-2021 уч.год от 08.06.2021 г. 2. Выступление на заседании педагогического совета «Система оценки достижения планируемых результатов» (Протокол №3 от 01.10.2020г.) Выступление на заседании педагогического совета «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС» (Протокол №7 от 21.05.2021г.) | Проведение открытого урока информатики по ФГОС в 8 классе по теме «Решение логических задач». Выступление на заседании педагогического совета «Роль учителя в достижении прогнозируемых результатов обучения при внедрении современных образовательных технологий» (Протокол №5 от 15.10.2021г.) |
4. Участие педагога в экспериментальной работе | Дипломы Всероссийского тестирования педагогов «Учитель информатики и ИКТ», «Учитель физики» и «Учитель математики» в соответствии с требованиями профессионального стандарта ФГОС. Провела «Единый урок безопасности в сети Интернет» Приказ Отдела образования№2799 от 11.10.2017 г. | Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий (ИКТ, ЦОР и т.д.) Провела «Единый урок безопасности в сети Интернет» Приказ Отдела образования№ 1944 от 20.08.2018 г. | 1.Свидетельство участника медианара на тему «Культура речи педагога как инструмент в решении коммуникативных задач». (2 академ. часа) 2. Интегриро-ванный урок энергосбережения «Вместе ярче» 3.Участник вебинаров «Дни финансовой грамотности в ОУ» (сертификаты) | 1.Приняла участие в апробации модели оценки методических компетенций учителя. Приказ Отдела обр. №2884 от 10.11.2020 г. 2. Вошла в состав тьютеров Ростовской области как педагог, показавший высокий уровень педагогической, методической и предметной компетенций при прохождении обучения в рамках реализации проекта «Учитель будущего» Приказ Министерства общ. И проф. Обр. РО №141 от 18.02.2021 г. И Приказ Отдела обр. №530 от 25.02.2021 г. 3.Сертификат участника твебинара Всероссийской программы «Дни финансовой грамотности» | Участник онлайн-консультаций по вопросам подготовки к проведению ЕГЭ – 2022.Приказ Отдела обр. №264 от 03.02.2022 г. 2.Активный участник вебинаров по созданию единой базы АИС. 3.Сертификат участника семинара «Ключевые проблемы преподавания геометрии в массовой школе» Приказ отдела обр. № 410 от 15.02.2022 г. 4. Провела нестандартный урок информатики для учащихся 9-11 классов «Государственные цифровые сервисы». |
5. Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования | 1.Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике в рамках ФГОС нового поколения (7 класс). 2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты) | Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике в рамках ФГОС нового поколения (8класс). 2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты) | Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике в рамках ФГОС нового поколения (9 класс). 2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты) | Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике в рамках ФГОС нового поколения (10 класс). 2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты) | Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике в рамках ФГОС нового поколения (11 класс). 2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты) |
6. Авторская характеристика целостной методической системы учителя | 1.Электронное портфолио на личном сайте http://nsportal.ru/razdorovaelena 2.Обладает знаниями в области общей педагогики, психологии, гигиены, физиологии, специальными знаниями по предмету. Использует в своей педагогической деятельности современные образовательные технологии. (Самоанализ учителя) | 1.Работа над темой самообразования: «Пути повышения эффективности урока информатики в рамках реализации ФГОС» (Использует ведущие образовательные технологии, определяющие целостность и характер методической системы). | 1.Формулирует основную концептуальную идею своей методической системы; ведущие методологические подходы и принципы построения системы в соответствии требованиями профессионального стандарта «Педагог». Выбор методической проблемы. Планирование работы по новой методической проблеме. (План самообразования учителя) | 1.Занимает активную позицию в распространении авторского опыта. 2.Участие в вебинарах по методической проблеме. (Свидетельства и сертификаты участника) | 1.Круглый стол для педагогов школы «Обобщение опыта работы в рамках самоанализа на высшую категорию» (Самоанализ учителя). |
7. Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы | 1.Публикации в сети Интернет личного и школьного сайтов. 2. Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании» (Протокол №3 от 17.03.2018г.) 3.Выступление на заседании педагогического совета «Современная информационная среда и ее использование в учебном процессе» (Протокол №4 от 24.03.2018г.) 4. Проведение открытого урока информатики в 10 классе «Обработка информации и алгоритмы.» в рамках недели естественных наук. | 1.Публикации в сети Интернет личного и школьного сайтов. 2. Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании физики» (Протокол №3 от 20.03.2019 г.) 3.Выступление на заседании педагогического совета «Пространство современного урока» (Протокол №5 от 06.05.2019г.) 4. Проведение открытого урока информатики в 9 классе «Построение диаграмм и графиков». | 1.Публикации в сети Интернет личного и школьного сайтов. 2.Выступление на заседании педагогического совета «Примеры дистанционных учебных занятий по физике.» (Протокол №10 от 29.05.2020г.) 3.Выступление на заседании педагогического совета «Современные требования к методикам и технологиям, ориентированным на обеспечение качества результатов по физике» (Протокол №5 от 21.04.2020г.) | 1.Выступление на заседании МО ЕМЦ Обобщение своего опыта на заседании МО ЕМЦ «Методическая помощь учителям –предметникам, работающим в выпускных классах, в связи с необходимостью эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ». Отчет МО за 2020-2021 уч.год от 08.06.2021 г. 2. Выступление на заседании педагогического совета «Система оценки достижения планируемых результатов» (Протокол №3 от 01.10.2020г.) Выступление на заседании педагогического совета «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС» (Протокол №7 от 21.05.2021г.) 3. Проведение открытого урока информатики по ФГОС в 7 классе «Компьютерная графика» в рамках педагогического совета №5 «Информационные технологии в образовании» от 16.12.2020г . | 1.Публикации в сети Интернет личного и школьного сайтов. 2. Выступление на заседании педагогического совета «Роль учителя в достижении прогнозируемых результатов обучения при внедрении современных образовательных технологий» (Протокол №5 от 15.10.2021г.) 3. Проведение открытого урока информатики по ФГОС в 8 классе по теме «Решение логических задач». |
8.Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых. Использование средст информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др) | 1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ Пр.206 от 18.09.2017 2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 3.Наличие и пополнение электронного портфолио. 4.Использование ресурсов сайта ФИПИ. 5. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Инфоурок» http;//infourok.ru «Педсовет» http://www red@pedsovet.org ·, «Урок.рф» Педагогическое сообщество «Урок.рф». 6. Ведение электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk. 7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ 8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 9.Участвую в интернет-конференциях и вебинарах. | 1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ Пр.131 от 18.07.2018 2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 3.Наличие и пополнение электронного портфолио. 4.Использование ресурсов сайта ФИПИ. 5. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Инфоурок» http;//infourok.ru «Педсовет» http://www red@pedsovet.org ·, «Урок.рф» Педагогическое сообщество «Урок.рф». 6. Ведение электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk. 7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ 8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 9.Участвую в интернет-конференциях и вебинарах. | 1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ Пр.169 от 03.09.2019 2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 3.Наличие и пополнение электронного портфолио. 4.Использование ресурсов сайта ФИПИ. 5. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Инфоурок» http;//infourok.ru «Педсовет» http://www red@pedsovet.org ·, «Урок.рф» Педагогическое сообщество «Урок.рф». 6. Ведение электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk. 7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ 8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 9.Участвую в интернет-конференциях и вебинарах. 10. Участник сетевого сообщества «Видеоуроки» https://videouroki.net/ | 1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ Пр.123 от 15.06.2020 2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 3.Наличие и пополнение электронного портфолио. 4.Использование ресурсов сайта ФИПИ. 5. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Инфоурок» http;//infourok.ru «Педсовет» http://www red@pedsovet.org ·, «Урок.рф» Педагогическое сообщество «Урок.рф». 6. Ведение электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk. 7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ 8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 9.Участвую в интернет-конференциях и вебинарах. | 1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ Пр.248от 13.08.2021 2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 3.Наличие и пополнение электронного портфолио. 4.Использование ресурсов сайта ФИПИ. 5. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Инфоурок» http;//infourok.ru «Педсовет» http://www red@pedsovet.org ·, «Урок.рф» Педагогическое сообщество «Урок.рф». 6. Ведение электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk. 7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ 8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 9.Участвую в интернет-конференциях и вебинарах. |
9. Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок | Опубликовала в социальной сети работников образования разработки уроков: урок информатики (10 класс) и урок физики (8 класс)(свидетельства о публикации)http://nsportal.ru/razdorovaelena | Опубликовала в социальной сети работников образования методический материал «Составление тестов с помощью Excel» (свидетельство о публикации)http://nsportal.ru/razdorovaelena | Опубликовала в социальной сети работников образования интегрированный урок физика – ОБЖ «Электробезопасность» (свидетельство о публикации) http://nsportal.ru/razdorovaelena | Опубликовала в социальной сети работников образования онлайн-тест по математике для 6 класса «Числа с разными знаками» (свидетельство о публикации)http://nsportal.ru/razdorovaelena | Опубликовала в социальной сети работников образования Обобщение своего педагогического опыта (Самоанализ учителя). (свидетельство о публикации)http://nsportal.ru/razdorovaelena |
10. Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах | Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы. Руководитель группы по информатизации школы «Информационная, консультационная и техническая поддержка творческой деятельности учащихся и педагогического персонала в учебное и дополнительное время, в организации творческих мероприятий с использованием компьютерных и мультимедийных технологий. Создание ИКТ – инфраструктуры для реализации ФГОС и профильного обучения.» Пр.№151-к от 01.09.2017 | Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы. Руководитель группы по информатизации школы «Развитие и совершенствование сайта школы, web-страниц отдельных проектов.» (Размещение на сайте школы локальных документов. Расширение и развитие единой локальной сети.) Пр.№ 125-к от 01.09.2018 | Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы. Руководитель группы по информатизации школы «Создание условий для дистанционного обучения школьников и педагогов.» (Внедрение в образовательную практику виртуального общения с родителями учеников, дистанционное консультирование и репетиторство, дистанционная работа с учениками.) Пр. №128-к от 02.09.2019 | Участие в программе «Одаренные дети» 2020-2024гг. (Регулирование и коррекция образовательного процесса, связанного с реализацией дополнительной программы). Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы. Руководитель группы по информатизации школы «Расширение и развитие локальной сети школы и организация постоянного доступа к интернету для учителей и учащихся.» Пр. №162-к от 1.10.2020г. | Участие в программе «Одаренные дети» 2020-2024гг. (Регулирование и коррекция образовательного процесса, связанного с реализацией дополнительной программы). Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы. Руководитель группы по информатизации школы «Создание единой информационной системы.» «(Подключение всех компьютеров школы к ЛВС.) Пр.248от 13.08.2021 |
Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.
Таблица 5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах | ||||||||
Показатели | 2017/2018 Учебный год | 2018/2019 Учебный год | 2019/2020 Учебный год | 2020/2021 Учебный год | 2021/2022 Учебный год | |||
1. Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета | Председатель Методического совета школы приказ № 180 от 24.08.2017 г. Выступление на заседаниях МО «Пространство современного урока» (Протокол №3 от 17.03.2018г.) Выступление на заседании педагогического совета «Современная информационная среда и ее использование в учебном процессе» (Протокол №4 от 24.03.2018г.) | Председатель Методического совета школы приказ №163 от 27.08.2018 г. Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании физики» (Протокол №3 от 20.03.2019г.)Выступление на заседании педагогического совета «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС» (Протокол №5 от 06.05.2019г.) | редседатель Методического совета школы приказ № 152 от 28.08.2019 г. Выступление на заседаниях МО «Алгоритм разработки дистанционного занятия» Выступление на заседании педагогического совета «Примеры дистанционных учебных занятий по физике.» (Протокол №10 от 29.05.2020г.) Выступление на заседании педагогического совета «Современные требования к методикам и технологиям, ориентированным на обеспечение качества результатов по физике» (Протокол №5 от 21.04.2020г.) | Назначена зам. директора по УВР Приказ № 109-к от 01.09.2020 Выступление на заседаниях МО «Современные электронные образовательные ресурсы.» Выступление на заседании педагогического совета «Система оценки достижения планируемых результатов» (Протокол №3 от 01.10.2020г.)Выступление на заседании педагогического совета «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС» (Протокол №7 от 21.05.2021г.) | Выступление на заседании педагогического совета «Роль учителя в достижении прогнозируемых результатов обучения при внедрении современных образовательных технологий» (Протокол №5 от 15.10.2021г.) Приняла участие в районных семинарах: 23.12.2021 РМО учителей информатики на платформе Zoom и заместителей директоров по учебной работе на тему «Реализация образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в форме электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» Приказ №257 от 02.02.2022 г. | |||
2.Внедрение инновационных форм организации работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения | 1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией. 2.Руководитель творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр.№151-к от 01.09.2017 | 1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией. 2.Руководитель творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр.№ 125-к от 01.09.2018 2.Внедрение информационных ресурсов в учебную деятельность детей с ОВЗ. (технологические карты уроков) Размещение методических материалов на сайтах своем и школьном. Работа с платформой Учи.ру | 1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией. 2.Руководитель творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр. №128-к от 02.09.2019 2.Внедрение информационных ресурсов в учебную деятельность детей с ОВЗ. (технологические карты уроков) Размещение методических материалов на сайтах своем и школьном. Работа с платформой Учи.ру Проведение мастер-класса для педагогов школы в рамках подготовки к успешной сдаче ГИА «Современные требования к методикам и технологиям, ориентированным на обеспечение качества результатов» | 1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией. 2.Руководитель творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр. №162-к от 01.10.2020г.2.Внедрение информационных ресурсов в учебную деятельность детей с ОВЗ. (технологические карты уроков) Размещение методических материалов на сайтах своем и школьном. Работа с платформой Учи.ру | 1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией. 2.Руководитель творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр.248от 13.08.2021 2.Внедрение информационных ресурсов в учебную деятельность детей с ОВЗ. (технологические карты уроков) 3.Размещение методических материалов на сайтах своем и школьном. 4.Провела круглый стол для педагогов школы «Обобщение опыта работы в рамках самоанализа на высшую категорию» (Самоанализ учителя). | |||
3.Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах. | Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp . Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок» «ФГОС-онлайн». Публикации на сайте школы (внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО). https://kochschool.ucoz.org/ и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena | Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок» «ФГОС-онлайн». Публикации на сайте школы (внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО). https://kochschool.ucoz.org/ и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena | Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок» «ФГОС-онлайн». Публикации на сайте школы (внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО). https://kochschool.ucoz.org/ и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena | Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок» «ФГОС-онлайн». Консультационная работа по вопросам ГИА на сайте школы https://kochschool.ucoz.org/index/gia_2021/0-7 . Публикации на сайте школы (внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО). https://kochschool.ucoz.org/ и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena | Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок» «ФГОС-онлайн». Консультационная работа по вопросам ГИА на сайте школы https://kochschool.ucoz.org/index/gia_2021/0-7 . Публикации на сайте школы (внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО). https://kochschool.ucoz.org/ и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena | |||
4. Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования | Активный участник сетевых сообществ: «Про школу» https://proshkolu.ru/ , «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ Грамота от международной игры-конкурса по информатике https://infoznaika.ru/ . Участие в работе творческой группы учителей математики и информатики по подготовке и проведению «Недели математики и информатики» (приказ №210 от 21.09.2017 г) | Активный участник сетевых сообществ: «Про школу» https://proshkolu.ru/ , «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ Грамота от международной игры-конкурса по информатике https://infoznaika.ru/ . Участие в работе творческой группы учителей математики и информатики по подготовке и проведению «Недели математики и информатики» (приказ №194 от 03.10.2018 г) | Активный участник сетевых сообществ: «Про школу» https://proshkolu.ru/ , «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ . Участие в работе творческой группы МО учителей естественно-научного цикла по подготовке и проведению «Недели математики и информатики» (приказ №177 от 06.09.2019г) | Участие в вебинарах по подготовке выпускников к ГИА. Активный участник сетевых сообществ: «Про школу» https://proshkolu.ru/ , «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ . Участие в работе творческой группы учителей математики и информатики по подготовке и проведению «Недели математики и информатики» (приказ №242.1 от 02.10.2020г) Работа в качестве члена экспертной комиссии по проверке работ ВсОШ) (Приказ от 12.11.2020 г. № 277 | Участие в вебинарах по подготовке выпускников к ГИА. Онлайн-консультации по вопросам содержания КИМ ЕГЭ в 2022 г письмо Отдела Образования №264 от 03.02.22 г. Активный участник сетевых сообществ: «Про школу» https://proshkolu.ru/ , «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ . Работа в качестве члена экспертной комиссии по проверке работ ВсОШ (Приказ от 12.11.2021г. №392) | |||
5. Активное участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов. | Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе. 1. Благодарственное письмо от Министерства общего и профессионального образования РО Приказ №28-н от 14.08.2017г. За многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению воспитанию молодежи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие. 2. Диплом победителя Всероссийского тестирования «Использование ИКТ в педагогической деятельности» Диплом № 315396 | Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе. 1.Диплом победителя Всероссийского тестирования «Тотал Тест» в номинации «Информационная грамотность педагога, как одна из основных профессиональных компетенций педагога». 2. Дипломы победителя Всероссийского тестирования (Единый урок) «Учитель информатики и ИКТ», «Учитель математики», «Учитель физики» в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС. | Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе. 1. Призер конкурса по ФГОС в номинации «Соответствие компетенций учителя математики требованиям ФГОС". Диплом №17744 от 17.02.2020 2. Призер конкурса по ФГОС в номинации «Информационно-коммуникационная компетентность педагога в соответстви с ФГОС". Диплом №42971 от 11.11.2019 3. Призер конкурса для педагогов в номинации «Открытый урок". Диплом №48287 от 11.11.2019 4. Диплом в конкурсе для педагогов «Сценарий школьного праздника». Диплом №52861 5.Призер конкурса для педагогов в номинации «ИКТ в современной школе». Номер диплома 41705 от 11.11.2019 | Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе. 1.Награждена Грамотой Отдела образования Семикаракорского района. Пр.372 от 17.08.2020 за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, высокий профессионализм, творческий и инновационный подход к педагогической деятельности. Победитель Всероссийской олимпиады "ФГОС соответствие": ИКТ компетентность педагога в соответствии с ФГОС от 01.03.2021 | Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе. 1.Благодарственное письмо от ФИОКО за участие в проведении НИКО в части достижения личностных и метапредметных результатов 6 и 8 классах в роли ответственного организатора. Благодарственное письмо от ФИОКО за участие в проведении ВПР в роли ответственного организатора ОО. Диплом Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов ОО «Особенности работы классного руководителя в ОО в условиях реализации ФГОС». |
Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.
Итоговый балл равен __________ (что (не) соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории).
Рекомендации:
Подписи:
Эксперт 1 ________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 2 ________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 3 ________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 4_________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 5_________________________________(расшифровка подписи)
Дата
Достоверность информации подтверждаю:
Руководитель организации _________________(расшифровка подписи)
Печать организации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий прудового праздника "Снежинск - мой дом, украшенный трудом" Автор Н.И. Сибогатулина, учитель технологии высшей категории
Праздник "Снежинск - мой дом, украшенный трудом" посвященный 55 летнему юбилею города снежинска...
Из описания опыта работы учителя биологии высшей категории Н.Н.Авериной:Технология модерации на уроках биологии.
«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно…»...
Разработка урока по химии в 8 классе « Простые и сложные вещества» МБОУ «Богатищевская СОШ» Разработала: Притуло Т.В. – учитель химии высшей категории
Цель: ознакомление с простыми и сложными веществами – основными формами существования элементов в природе; выполнение заданий на усвоение понятий «простое вещество», «сложное вещество», В...
Элективный курс по математике по теме: «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 классы для группы естественно-математической направленности, Петрашова Валентина Николаевна - учитель математики высшей категории
Элективный курс по математике по теме: «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 классы для группы естественно-математической направленности, Петрашова Валентин...
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ ПОСВЯЩЁННОЕ «ДНЮ СЕЛА ВОСТОЧНОЕ» (АВТОР- УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ (ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ), ЗАСЛУЖЕНЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ,ЧЕРНЯВСКАЯ ГАЛИНА ИВАНОВНА) ДЕНЬ СЕЛА.
Понятие «Моя малая Родина » и отношение ребёнка к этому понятию на сегодняшний день становится очень актуальным звеном между экологическим и патриотическим воспитанием . И ...
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ ПОСВЯЩЁННОЕ «ДНЮ СЕЛА ВОСТОЧНОЕ» (АВТОР- УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ (ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ), ЗАСЛУЖЕНЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ,ЧЕРНЯВСКАЯ ГАЛИНА ИВАНОВНА) ДЕНЬ СЕЛА.
Понятие «Моя малая Родина » и отношение ребёнка к этому понятию на сегодняшний день становится очень актуальным звеном между экологическим и патриотическим воспитанием . И ...