Портфолио учителя на высшую категорию.
методическая разработка по информатике и икт
Портфолио учителя на высшую категорию (таблица)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио учителя на высшую категорию (таблица) | 114.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоги
экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории
Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 4 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 5 (должность место работы)
Осуществили экспертизу профессиональной деятельности _____________________________________________________________________________ (указать Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника по должности, место работы).
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видеоуроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
В настоящее время педагог имеет высшую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, № 418, дата 18.05.2012распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;
общий стаж педагогической работы ____36________ лет;
в аттестуемой должности __________20___________ лет;
в данном учреждении 26 лет (№ 83, дата 13.12.1995 распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, 1986, Кировский государственный педагогический институт, присвоена квалификация: учитель математики и физики;
дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах):
13.08.2018, ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «ФГОС: обновление содержания и технологий обучения математике», 108 ч
13.08.2018 г., ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС ОО», 108 ч
29.04.2020 г., ООО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» Дополнительная профессиональная программа «Совершенствование профессиональной компетенции учителя информатики в условиях реализации ФГОС ООО и ведение профессионального стандарта педагога », 144 часа
29.04.2020 г., Общество с ограниченной ответственностью «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» «Педагогические технологии в обучении, воспитании и развитии детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве», 144 часа
30.11.2020г., ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального работников образования Министерства просвещения РФ» по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», в объеме 112 часов.
05.04.2021 г., ООО «Региональный центр повышения квалификации», г. Рязань «Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС», 108 часов
05.04.2021 г., ООО «Региональный центр повышения квалификации», г. Рязань «Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС», 108 часов
2021, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального работников образования Министерства просвещения РФ» по дополнительной профессиональной программе «Использование оборудования детского технопарка «Кванториум» и центра «Точка роста» для реализации образовательных программ по физике в рамках естественно-научного направления», 36 часов.
2021, ГБУ дополнительного профессионального образования РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме: Управление системными изменениями в современной школе. Деятельность управленческих команд.
имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание: Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области Приказ №28-н от 14.08.2017г. За многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению воспитанию молодежи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие.;
В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено:
Таблица 1.
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||||
Показатели | 2017/2018 Учебный год | 2018/2019 Учебный год | 2019/2020 Учебный год | 2020/2021 Учебный год | 2021/2022 Учебный год |
1.Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика показателей. | Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7 классе. Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100% Диагностические контрольные работы в 10 классах. Качество освоения образовательных программ -80% | Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7-8 классах. Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100% Диагностические контрольные работы в 10 классах. Качество освоения образовательных программ -50% | Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7-9 классах. Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100% Диагностические контрольные работы в 10 классах. Качество освоения образовательных программ -63% | Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7-10 классах. Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100% Диагностические контрольные работы в 10 классах. Качество освоения образовательных программ -86% | Реализует программы по математике, физике и информатике в соответствии с Ф ГОС в 7-11 классах. Уровень освоения (успеваемость) образовательных программ по информатике - 100% Диагностические контрольные работы в 10 классах. Качество освоения образовательных программ -100% |
2. Положительная динамика уровня достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | Результаты по итогам года: уровень обученности 100%, качество освоения образовательных программ 72% (Отчет учителя- предметника за 2017/18 учебный год) | Результаты по итогам года: уровень обученности 100%, качество освоения образовательных программ 86% (Отчет учителя- предметника за 2018/19 учебный год) | Результаты по итогам года: уровень обученности 100%, качество освоения образовательных программ 73% (Отчет учителя- предметника за 2019/20 учебный год) | Результаты по итогам года: уровень обученности 100%, качество освоения образовательных программ 75% (Отчет учителя- предметника за 2020/21 учебный год) | Результаты по итогам года: уровень обученности 100%, качество освоения образовательных программ 85% (Отчет учителя- предметника за 3 четверти 2021/22 учебный года) |
3. Показатели высокого уровня достижения личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | 1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. 2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных) 3. Динамика участия учащихся в олимпиадах: Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)- информатика - 8 чел.; (Протоколы школьного этапа) Приказ № 202 от 01.10.2017 г. 4.Международная игра по информатике «Инфознайка» 13 участников, победители: муниципальный уровень Акентьев С., Кафтанатий Н. и Тихонов Е. (8 класс) ( Дипломы) 5.Победители «Портал образования» Акентьев С.(8 кл.) и Волков М.(5 кл) в номинации «Олимпиада по математике» ( Дипломы) 6.Победитель «ФГОС портал» Лысак Ю.(11 кл.) в номинации «Тестирование по физике». ( Дипломы) 7. Участник и победитель Лысак Ю. школьного и муниципального этапов областной олимпиады школьников по ИТ | 1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. 2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных) 3. Динамика участия учащихся в олимпиадах: Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)- информатика - 6 чел.; (Протоколы школьного этапа) Приказ № 196 от 05.10.2018 г. 4.Международная игра по информатике «Инфознайка» 12 участников, победители: федеральный уровень Шпырна Е. (7 класс); муниципальный уровень Садчиков В. Кафтанатий Н. (9 класс) ( Дипломы) 5.Победитель «Всероссийский конкурс талантов» Калабина А. (11 кл.) и призеры – 7 человек. ( Дипломы) 6.Победитель сайта «Школьная олимпиада» Понадцов Б. (8 кл.)в номинации олимпиада по физике. ( Дипломы) | 1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. 2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных) 3. Динамика участия учащихся в олимпиадах: Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)- информатика - 7 чел.; (Протоколы школьного этапа) Приказ № 214 от 23.10.2019 г. 4.Международная игра по информатике «Инфознайка» 8 участников, Победители: муниципальный уровень Нюхлов С.(7 класс) ( Дипломы) 5.Победитель «Всероссийский конкурс талантов» Виницкая А. (11 кл.) и призеры – 4 человека. ( Дипломы) 6.Призеры сайта «Школьная олимпиада» Сергиенко О. (9 кл.)в номинации «Олимпиада по физике» и Любимов Д. (11 кл.) в номинации «Олимпиада по информатике». ( Дипломы) 7.Победители районного конкурса: «Лучшая художественно-графическая разработка» Победитель - Левизова Е., Призеры -Аверьянова А. и Тарасова Т. | 1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. 2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных) 3. Динамика участия учащихся в олимпиадах: Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)- информатика – 7 чел.; (Протоколы школьного этапа) Приказ № 233 от 28.09.2020 г. 4.Победители «Всероссийский конкурс талантов» Чистякова А. (9 кл.) и Кобяков Д. (9 кл.) в номинации «Лучшая презентация (моделирование как метод познания)» и в номинации «Олимпиада по физике». (Дипломы) 5. Призеры сайта «Школьная олимпиада» Волков Максим в номинации «Компьютерная графика и иллюстрации (виды графиков для подготовки к ОГЭ)» Лошкобанов Данил (8 класс) в номинации «Олимпиада по математке» (олимпиадные задания). | 1.Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. 2.Активное участие обучающихся в мероприятиях различного уровня (муниципальных , региональных, всероссийских, международных) 3. Динамика участия учащихся в олимпиадах: Всероссийская олимпиада школьников (школьный уровень)- информатика - 8 чел.; (Протоколы школьного этапа) Приказ № 539 от 29.09.2021 г. 4.Международная игра по информатике «Инфознайка» 16 человек 5. Участие в областной олимпиаде школьников по ИТ-22 (66% класса) |
4. Оценка учителем и положительная динамика показателей достижения метапредметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. (методический кейс) Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ. | Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. (методический кейс) Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ. | Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. (методический кейс) Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ. | Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. (методический кейс) Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ. | Показатели личностного роста учащихся анализируются учителем на основе наблюдений и учитываются при разработке рабочей программы. Создан банк контрольно-измерительных материалов, для оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. (методический кейс) Осуществляет аналитико-диагностичес-кую деятельность освоения обучающи-мися мета-предметных результатов по итогам выполняемых проверочных (тематических)работ. |
5. Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации | Административная работа по информатике в 10 классе: качество освоения образовательных программ 62% ( Справка зам.директора по УВР от 20.05.18 г.) | Административная работа по информатике в 10 классе: качество освоения образовательных программ 65% (Справка зам.директора по УВР от22.05.19 г.) | Административная работа по информатике в 10 классе: качество освоения образовательных программ 50% (Справка зам.директора по УВР от24.05.20 г.) | Административная работа по информатике в 10 классе: качество освоения образовательных программ 67% (Справка зам.директора по УВР от 27.05.21 г. ) | Административная работа по информатике в 10 классе: качество освоения образовательных программ 100% (Справка зам.директора по УВР от 24.03.22 г. ) |
Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.
Таблица 2.
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» | |||||||
Показатели | 2017/2018 Учебный год | 2018/2019 Учебный год | 2019/2020 Учебный год | 2020/2021 Учебный год | 2021/2022 Учебный год | ||
1.Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения | Участие в разработке Основной образовательной программы школы на 2017-18 учебный год: программа развития УУД по информатике, математике, физике. Приказ от 25.08. 2017 года № 189 | Участие в разработке Основной образовательной программы школы на 2018-19 учебный год: программа развития УУД по информатике, математике, физике. Приказ от 27.08. 2018 года №157 | Участие в разработке Основной образовательной программы школы на 2019-20 учебный год: -программа развития УУД по информатике, математике, физике; - Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования Приказ от 26.08.2019 года №145 | Участие в разработке Основной образовательной программы школы на 2020-21 учебный год: -программа развития УУД по информатике, математике, физике; -Программа коррекционной работы; Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования Приказ от 12.08.2020 №174 | Участие в разработке основной образовательной программы НОО; Основной образовательной программы ООО; основной образовательной программы СОО приказ от 16.09.2021г. № 323 | ||
2. Результаты текущей и итоговой государственной аттестации | ОГЭ Информатика Первичный балл 14 (оценка «хорошо») ЕГЭ Информатика Ср. бал по школе 48 Успеваемость – 100% Качество – 100% | ОГЭ Математика Успеваемость 100% Качество 63% | ОГЭ Физика Первичный балл 16 Успеваемость– 100% Качество – 50% | ОГЭ Физика сдают 2 человека 15% класса ЕГЭ Информатика- сдают 33% класса ЕГЭ Физика–33% класса ЕГЭ Математика (проф)-67% класса | |||
Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации. Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%. Качество освоения образовательной программы – 53% (Протокол педсовета №7 от 29.05.16 г.) | Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации. Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%. Качество освоения образовательной программы – 67% (Протокол педсовета №8 от 26.05.17 г.) | Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации. Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100%. Качество освоения образовательной программы – 50% (Протокол педсовета №9 от 27.05.18 г.) | Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации. Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100% Качество освоения образовательной программы – 75% (Протокол педсовета №6 от 24.05.19 г.) | Демонстрирует высокие показатели текущей аттестации. Доля обучающихся, освоивших образовательную программу на базовом уровне – 100% Качество освоения образовательной программы – 100% (Протокол педсовета №9 от 26.05.20 г.) | |||
3.Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | Применение технологии индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке; Разработка и реализация адаптированных рабочих программ по математике (5 класс) для обучающихся с ЗПР. Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по физике в 7 классе (индивидуальное обучение на дому) Приказ № 184 от 25.08.2017 г. В рабочих программах учтены особенности психофизического развития и состояния здоровья школьников. | Применение технологии индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке; Разработка и реализация адаптированных рабочих программ по математике (6 класс) для обучающихся с ЗПР. Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по физике в 8 классе (индивидуальное обучение на дому) Приказ № 164 от 27.08.2018 г. В рабочих программах учтены особенности психофизического развития и состояния здоровья школьников. | Применение технологии индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке; Разработка и реализация адаптированных рабочих программ по алгебре, геометрии, физике и информатике (инклюзия) для обучающихся ( 7 класс) с ЗПР. Приказ № 164 от 27.08.2019 г. Разработка и реализация адаптированных рабочих программ по физике и информатике в 9 классе с ЗПР по варианту 7.1 (индивидуальное обучение на дому) Приказ № 202 от 01.10.2019 г. | Применение технологии индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке; Разработка и реализация адаптированных рабочих программ по алгебре, геометрии, физике и информатике (инклюзия) для обучающихся ( 8 класс) с ЗПР. Приказ № 178 от 12.08.2020 г. Участие в разработке учебного плана по адаптированным программам (Вариант 1 и 2) для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) приказ №178 от 12.08.2020 г. Приказ № 31-у от 22.09.2020 г. | Применение технологии индивидуализации обучения (технология уровневой дифференциации); Создание полноценного здоровьесохранного пространства на уроке; Разработка и реализация адаптированных рабочих программ по алгебре, геометрии, физике и информатике (инклюзия) для обучающихся (7 и 9 классов) с ЗПР. Приказ № 253 от 16.08.2021 г. Участие в разработке учебного плана по адаптированным программам (Вариант 1 и 2) для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Приказ № 288 от 01.09.2021 г.. | ||
4. Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса | Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики. Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики. Использование приёмов, методов адекватных возможностям ребёнка; Применениие здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности. Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу. Дозированное использование компьютера. Нормирование, индивидуализация домашних заданий. | Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики. Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики. Использование приёмов, методов адекватных возможностям ребёнка; Применениие здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности. Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу. Дозированное использование компьютера. Нормирование, индивидуализация домашних заданий. | Прошла курсы по программе «Оказание первой помощи пострадавшим».(Сертификат) Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики. Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики. Использование приёмов, методов адекватных возможностям ребёнка; Применениие здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности. Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу. Дозированное использование компьютера. Нормирование, индивидуализация домашних заданий. | Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики. Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики. Использование приёмов, методов адекватных возможностям ребёнка; Применениие здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности. Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу. Дозированное использование компьютера. Нормирование, индивидуализация домашних заданий. | Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках физики и информатики. Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности)Оформление стенда по технике безопасности в кабинетах физики и информатики. Использование приёмов, методов адекватных возможностям ребёнка; Применениие здоровьесберегающих технологий на разных этапах организации урока и внеурочной деятельности. Проведение физминуток, взаимопроверок с возможностью двигаться по классу. Дозированное использование компьютера. Нормирование, индивидуализация домашних заданий. | ||
5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ | 1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса. 2. Разработаны инструктажи по ТБ и правила поведения в учебных кабинетах физики и информатики. Наличие журналов по ТБ в кабинетах физики и информатики. | 1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса. 2. Разработаны инструктажи по ТБ и правила поведения в учебных кабинетах физики и информатики. Наличие журналов по ТБ в кабинетах физики и информатики. | 1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса. 2. Наличие правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах в кабинетах физики и информатики. 3. В поурочном планировании имеется постоянная ссылка на ценности здоровья, прослеживается смена деятельности на уроках, проведение динамических пауз с целью рефлексии обучающихся. | 1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса. 2. Наличие правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах в кабинетах физики и информатики. 3.В поурочном планировании имеется постоянная ссылка на ценности здоровья, прослеживается смена деятельности на уроках, проведение динамических пауз с целью рефлексии обучающихся. | 1.Соблюдение гигиенических норм и требований организации учебного процесса. 2. Наличие правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах в кабинетах физики и информатики. 3. В поурочном планировании имеется постоянная ссылка на ценности здоровья, прослеживается смена деятельности на уроках, проведение динамических пауз с целью рефлексии обучающихся. |
Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.
Таблица 3.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях | |||||
Показатели | 2017/2018 Учебный год | 2018/2019 Учебный год | 2019/2020 Учебный год | 2020/2021 Учебный год | 2021/2022 Учебный год |
1. Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процеса. | 1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ № 210 от 21.09.2017 г) | 1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ № 194 от 03.10.2018 г) 2.Организовала участие учащихся школы ( 9-11 классы) в «Уроке цифры» Пр.Отдела образования №563 от 04.04.2019 г. 3. Приняла активное участие в проведении онлайн-уроков финансовой грамотности Пр.Отдела образования №191 от 06.02.2019 г. 4.С 07.02.2019 по 25.04.2018 организовала и провела 6 дистанционных открытых уроков ПроеКТОриЯ Приказ №2669 от 30.11.2018 г. | 1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ № __ от 177.06.2019 г) 2. Организовала проведение для учащихся 8-11 классов Единого урока «Безопасность в сети Интернет» (Всероссийская контрольная работа) и получили сертификаты Пр. Отдела образования №2396 от 28.11.2019 3. Интегриро-ванный урок энергосбережения «Вместе ярче» Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии Пр. Отдела образования 1713 от 16.08.2019 г. 4.Организовала участие учащихся школы ( 9-11 классы) в «Уроке цифры» по теме «Безопасность будущего», из них 12 учащихся получили сертификаты. Пр.Отдела образования №516 от 02.03.2020 г. 5. Организовала участие учащихся школы ( 9-11 классы) в «Уроке цифры» по теме «Персональные помощники» Пр.Отдела образования №138 от 22.01.2020 г. 6. Приняла активное участие в проведении всероссийской программы «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» Пр.Отдела образования №1865 от 10.09.2019 г. (организовала участие учащихся в 7 уроках по различной тематике и получила сертификаты) | 1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ № 242.1 от 02.10.2020 г) 2.Внедрение технологии активных форм обучения в связи подготовкой обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ на уроках информатики 3.Организовала проведение для учащихся 7-9 классов Единого урока «Безопасность в сети Интернет» VII международный квест (онлайн-конкурс) по цифровой грамотности «Сетевичок» Пр. Отдела образования №2262 от 16.09.2020 г. 4. Приняла активное участие в проведении онлайн-уроков финансовой грамотности и получила 4 сертификата участника Пр.Отдела образования №416 от 16.02.2021 г. | 1.Организация и проведение предметной недели по информатике и физике (Приказ № 332 от 22.09.2021 г) 2.Внедрение элементов индивидуального, личностно-ориентированного подходов обучения на уроках в связи подготовкой обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ. 3.Провела урок информатики для учащихся 9, 11 классов «Государственные цифровые сервисы» |
2. Создание среды для проявления и развития способностей учащихся | 1.Международная игра по информатике «Инфознайка» 13 участников, победители: муниципальный уровень Акентьев С., Кафтанатий Н. и Тихонов Е. (8 класс) 2.Создание среды для проявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся через участие в муниципальных и региональных конкурсах, дистанционных всероссийских и международных конкурсах:Портал образования ФГОС портал, ИТ-олимпиада. | 1.Международная игра по информатике «Инфознайка» 12 участников, победители: федеральный уровень Шпырна Е. (7 класс); муниципальный уровень Садчиков В. Кафтанатий Н. (9 класс) 2.Вовлечение обучающихся в проблемные и научно-исследовательские проекты на базе ОУ, в Интернет-сети Портал образования, Всероссийский конкурс талантов, сайт «Школьная олимпиада». | Международная игра по информатике «Инфознайка» 8 участников, Победители: муниципальный уровень Нюхлов С.(7 класс) Отбор (составление) учебных заданий для включения обучающихся в активную интеллектуальную деятельность(банк заданий) Вовлечение обучающихся в районные и региональные конкурсы, выполнение исследовательских проектов с учетом индивидуальных интересов и уровня способностей, в Интернет-сети: Портал образования, Всероссийский конкурс талантов, сайт «Школьная олимпиада». | Создание среды для проявления и развития интеллектуальных способностей обучающихся через участие в муниципальных и региональных конкурсах, дистанционных всероссийских и международных конкурсах: в Интернет-сети Портал образования, Всероссийский конкурс талантов, сайт «Школьная олимпиада». | Международная игра по информатике «Инфознайка» 16 участников. Наличие и реализация программы внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС «Мир информационных технологий» Приказ № 255 от 16.08.202 г. Проведение дополнительных занятий для обучающихся в целях интеллектуального развития обучающихся Приказ 313 от 09.09.2021 г. |
3. Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы | Созданы условия развития интеллектуального потенциала обучающихся: 1.Портал образования: олимпиада по математике (8 класс) Акентьев Сергей 1место 2. ФГОС портал: олимпиада по математике (5 класс) победитель Волков максим. 3. ФГОС портал: тестирование по физике, победитель Лысак Юрий (11 класс) | Созданы условия развития интеллектуального потенциала обучающихся: Всероссийский конкурса талантов: 1. Призеры Волков Максим (6 класс), Мадудин Никита (6 класс), Трофимова Виктория (7 класс), Шпырна Елизавета (8 класс) в номинации «Олимпиада по математике» 2.Аверьянова Олеся – участник, Азиев Руслан(9 класс), Левизова Есения (8 класс) – призеры, номинация «Олимпиада по информатике» 3.Калабина Анна (11 класс) – победитель, Фальман Владислав (8 класс) - призер в номинации «Олимпиада по физике» 4.Победитель Школьной Олимпиады Понадцов Богдан (8 класс) в номинации «Олимпиада по физике» | Созданы условия развития интеллектуального потенциала обучающихся: Всероссийский конкурса талантов: 1. Призеры Школьной Олимпиады Волков Максим (7 класс), Кобяков Дмитрий (8 класс) в номинации «Олимпиада по математике» 2.Победитель Винницкая Александра (9 класс) – номинация «Лучшая презентация» 3.Призеры Левизова Есения (8 класс), Любимов Данил (11 класс) – номинация «Компьютерная графика и иллюстрации» 4. Призер Школьной Олимпиады Сергиенко Ольга (9 класс) в номинации «Олимпиада по физике» 5.Участник Школьной Олимпиады Акентьев Сергей и призер Любимов данил в номинации «Олимпиада по информатике. | Создана среда для проявления интеллектуальных способностей: Всероссийский конкурса талантов: 1.Победитель Чистякова Алиса (9 класс), в номинации «Лучшая презентация (моделирование как метод познания)» , участник Аверьянова Олеся (9 класс) «Виды компьютерной графики». 2. Участник Шпырна Елизавета (9 класс) в номинации «Олимпиада по информатике (олимпиадные задания)» 3.Победитель Кобяков Дмитрий (9 класс) в номинации «Олимпиада по физике» 4.Призер Волков Максим в номинации «Компьютерная графика и иллюстрации (виды графиков для подготовки к ОГЭ)» 5.Призер Лошкобанов Данил (8 класс) в номинации «Олимпиада по математке» (олимпиадные задания). | Участие в областной олимпиаде школьников по ИТ-22 (66% класса). Кабаченко Артур набрал 9 из 10 баллов, Понадцов 7 баллов из 10 и вошли в отборочный тур. Приказ №34 от 18.01.2022 г. |
4.Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности | 1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий. 2.Организация участия школьников в школьном этапе ВсОШ по информатике. 3.Участник и победитель Лысак Ю. школьного и муниципального этапов областной олимпиады школьников по ИТ (приказ № 758 от 17.10.2017 г.Министерства образования РО) , набравший наибольшее количество баллов по итогам школьного и муниципального туров, допускается для участия в областном туре Приказ № 589 от 20.03.2018 | 1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий. 2.Организация участия школьников в школьном этапе ВсОШ по информатике (Приказ № 196 от 05.10.2018 г.) | 1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий. 2.Организация участия школьников в школьном этапе ВсОШ по информатике (Приказ № 214 от 23.10.2019 г.) 3.Победители районного конкурса: «Лучшая художественно-графическая разработка» Победитель - Левизова Е., Призеры -Аверьянова А. и Тарасова Т. Пр. Отдела образования №661 от 01.11.2019 | 1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий. 2.Организация участия школьников в школьном этапе ВсОШ по информатике (Приказ № 233 от 28.09.2020 г.) | 1.Систематическое отслеживание динамики развития способностей учащихся посредством использования уровневых заданий. 2.Организация участия школьников в школьном этапе ВсОШ по информатике 3.Участие в областной олимпиаде школьников по ИТ-22 (66% класса). Кабаченко Артур набрал 9 из 10 баллов, Понадцов 7 баллов из 10 и вошли в отборочный тур. Приказ №34 от 18.01.2022 г. Диплом куратора школьной команды Министерства общего и профессионального образования от 20.03.2022 г. |
5.Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта | 1.Начальник лагеря I смены Пр.95 от 17.05.2018 «Организация и проведение оздоровительной компании» | 1.Начальник лагеря на весенних каникулах Пр.44 от 14.03.2019 «Организация и проведение оздоровительной компании» | 1. Начальник лагеря I смены Пр.131 от 30.06.2020 «Организация и проведение оздоровительной компании» | 1.Начальник лагеря I смены Пр.160 от 28.05.2021 «Организация и проведение оздоровительной компании» | 1.Начальник лагеря I смены Пр.67от 30.03.2022 «Организация и проведение оздоровительной компании» |
Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.
Таблица 4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной | |||||
Показатели | 2017/2018 Учебный год | 2018/2019 Учебный год | 2019/2020 Учебный год | 2020/2021 Учебный год | 2021/2022 Учебный год |
1.Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС | Создание банка творческих (нестандартных) заданий, приемов по формированию метапредметных умений на уроках математики, информатики и физики для одаренных детей (методический кейс учителя) Использование ЭОР в деятельностном и компетентностном подходах. Разработка программы в рамках летней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания)приказ №130 от 01.06.2017. | Создание банка творческих (нестандартных) заданий, приемов по формированию метапредметных умений на уроках математики, информатики и физики для одаренных детей (методический кейс учителя) Использование ЭОР в деятельностном и компетентностном подходах. Разработка программы в рамках весенней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания) Пр.44 от 14.03.2019 Разработка адаптированной рабочей программы для обучающегося на дому, приказ от 27.08.2018 года №162. | Сформировала банк творческих (нестандартных) заданий, направленных на формирование метапредметных умений на уроках (методический кейс учителя). Разработка программы в рамках летней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания) Приказ № 131 от 30.06.2020 . Разработка адаптированной рабочей программы по информатике (10 класс) для обучающегося на дому, приказ от 28.08.2019 года № 151. | Сформировала банк учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными потребностями (Накопительный дидактический материал, презентации, разработки уроков) (Методический кейс учителя) Разработка программы экологического профиля в рамках летней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания) «Экология и я» Приказ №160 от 28.05.2021 Разработала адаптированную рабочую программу (инклюзия)для обучающегося 8 класса, приказ от 12.08.2020 года № 151. | Разработка программы внеурочной деятельности по информатике «Мир информационных технологий» для 10 класса по ФГОС. (Приказ № 255 от 16.08.2021 г.) Разработала адаптированную рабочую программу (инклюзия) для обучающихся 7,9 классов, приказ №253 от 16.08.2021. Разработка программы экологического профиля в рамках летней оздоровительной компании (лагерь дневного пребывания) «Лукоморье» Приказ № 67 от 30.03.2022 г.
|
2. Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ | Сформировала банк учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными потребностями (Накопительный дидактический материал, презентации, разработки уроков) (Методический кейс учителя) Разработка индивидуальных программ саморазвития со слабоуспевающими обучающимися. Разработала индивидуально-ориентированные программы для обучения на дому детей с ОВЗ. | Разработала и реализует планы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению, с низкомотивированными обучающимися (Методический кейс учителя) Ведение консультационной линии для родителей, обучающихся. Разработка и реализация программы работы с детьми с повышенной мотивацией. Разработала индивидуально-ориентированные программы для обучения на дому детей с ОВЗ. | Реализует планы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению, с низкомотивированными обучающимися. В технологических картах уроков прослеживается система индивидуализации через отбор форм, методов и приёмов обучения на основе системно-деятельностного подхода. (Методический кейс учителя) Разработала индивидуально-ориентированные программы для обучения на дому детей с ОВЗ. | Разработала и применяет в работе разноуровневые задания и тесты для учащихся с разными индивидуальными способностями. (Методический кейс учителя). Работа по индивидуальным программам со слабоуспевающими учащимися. Участие в разработке индивидуально-ориентированных учебных планов для обучения на дому детей с ОВЗ. | Разрабатывает систему работы с детьми, испытывающими трудности в освоении программы и с одарёнными детьми. (Методический кейс учителя). Использование персонифицированных моделей обучения, основанных на технологиях индивидуализации обучения. Работа по индивидуальным программам со слабоуспевающими у Участие в разработке индивидуально-ориентированных учебных планов для обучения на дому детей с ОВЗ. |
3. Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий | 1. Проведение открытого урока информатики в 10 классе «Обработка информации и алгоритмы.» в рамках недели естественных наук. 2. Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании» (Протокол № 3 от 17.03.2018г.) 3.Выступление на заседании педагогического совета «Современная информационная среда и ее использование в учебном процессе» (Протокол №4 от 24.03.2018г.) | 1.Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании физики» (Протокол №3 от 20.03.2019г.)2.Выступление на заседании педагогического совета «Пространство современного урока» (Протокол №5 от 06.05.2019г.) 3. Проведение открытого урока информатики в 9 классе «Построение диаграмм и графиков». | 1.Использую в практике инновационные образовательные технологии, основанные на деятельностном и компетентностном подходах. 2.Выступление на заседании педагогического совета «Примеры дистанционных учебных занятий по физике.» (Протокол №10 от 29.05.2020г.) 3.Выступление на заседании педагогического совета «Современные требования к методикам и технологиям, ориентированным на обеспечение качества результатов по физике» (Протокол №5 от 21.04.2020г.) | Проведение открытого урока информатики по ФГОС в 7 классе «Компьютерная графика» в рамках педагогического совета №5 «Информационные технологии в образовании» от 16.12.2020г . 1.Выступление на заседании МО ЕМЦ Обобщение своего опыта на заседании МО ЕМЦ «Методическая помощь учителям –предметникам, работающим в выпускных классах, в связи с необходимостью эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ». Отчет МО за 2020-2021 уч.год от 08.06.2021 г. 2. Выступление на заседании педагогического совета «Система оценки достижения планируемых результатов» (Протокол №3 от 01.10.2020г.) Выступление на заседании педагогического совета «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС» (Протокол №7 от 21.05.2021г.) | Проведение открытого урока информатики по ФГОС в 8 классе по теме «Решение логических задач». Выступление на заседании педагогического совета «Роль учителя в достижении прогнозируемых результатов обучения при внедрении современных образовательных технологий» (Протокол №5 от 15.10.2021г.) |
4. Участие педагога в экспериментальной работе | Дипломы Всероссийского тестирования педагогов «Учитель информатики и ИКТ», «Учитель физики» и «Учитель математики» в соответствии с требованиями профессионального стандарта ФГОС. Провела «Единый урок безопасности в сети Интернет» Приказ Отдела образования№2799 от 11.10.2017 г. | Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий (ИКТ, ЦОР и т.д.) Провела «Единый урок безопасности в сети Интернет» Приказ Отдела образования№ 1944 от 20.08.2018 г. | 1.Свидетельство участника медианара на тему «Культура речи педагога как инструмент в решении коммуникативных задач». (2 академ. часа) 2. Интегриро-ванный урок энергосбережения «Вместе ярче» 3.Участник вебинаров «Дни финансовой грамотности в ОУ» (сертификаты) | 1.Приняла участие в апробации модели оценки методических компетенций учителя. Приказ Отдела обр. №2884 от 10.11.2020 г. 2. Вошла в состав тьютеров Ростовской области как педагог, показавший высокий уровень педагогической, методической и предметной компетенций при прохождении обучения в рамках реализации проекта «Учитель будущего» Приказ Министерства общ. И проф. Обр. РО №141 от 18.02.2021 г. И Приказ Отдела обр. №530 от 25.02.2021 г. 3.Сертификат участника твебинара Всероссийской программы «Дни финансовой грамотности» | Участник онлайн-консультаций по вопросам подготовки к проведению ЕГЭ – 2022.Приказ Отдела обр. №264 от 03.02.2022 г. 2.Активный участник вебинаров по созданию единой базы АИС. 3.Сертификат участника семинара «Ключевые проблемы преподавания геометрии в массовой школе» Приказ отдела обр. № 410 от 15.02.2022 г. 4. Провела нестандартный урок информатики для учащихся 9-11 классов «Государственные цифровые сервисы». |
5. Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования | 1.Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике в рамках ФГОС нового поколения (7 класс). 2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты) | Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике в рамках ФГОС нового поколения (8класс). 2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты) | Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике в рамках ФГОС нового поколения (9 класс). 2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты) | Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике в рамках ФГОС нового поколения (10 класс). 2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты) | Разработка рабочих программ по математике, физике, информатике в рамках ФГОС нового поколения (11 класс). 2.Участие педагога и обучающихся в олимпиадах различного уровня (сертификаты и грамоты) |
6. Авторская характеристика целостной методической системы учителя | 1.Электронное портфолио на личном сайте http://nsportal.ru/razdorovaelena 2.Обладает знаниями в области общей педагогики, психологии, гигиены, физиологии, специальными знаниями по предмету. Использует в своей педагогической деятельности современные образовательные технологии. (Самоанализ учителя) | 1.Работа над темой самообразования: «Пути повышения эффективности урока информатики в рамках реализации ФГОС» (Использует ведущие образовательные технологии, определяющие целостность и характер методической системы). | 1.Формулирует основную концептуальную идею своей методической системы; ведущие методологические подходы и принципы построения системы в соответствии требованиями профессионального стандарта «Педагог». Выбор методической проблемы. Планирование работы по новой методической проблеме. (План самообразования учителя) | 1.Занимает активную позицию в распространении авторского опыта. 2.Участие в вебинарах по методической проблеме. (Свидетельства и сертификаты участника) | 1.Круглый стол для педагогов школы «Обобщение опыта работы в рамках самоанализа на высшую категорию» (Самоанализ учителя). |
7. Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы | 1.Публикации в сети Интернет личного и школьного сайтов. 2. Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании» (Протокол №3 от 17.03.2018г.) 3.Выступление на заседании педагогического совета «Современная информационная среда и ее использование в учебном процессе» (Протокол №4 от 24.03.2018г.) 4. Проведение открытого урока информатики в 10 классе «Обработка информации и алгоритмы.» в рамках недели естественных наук. | 1.Публикации в сети Интернет личного и школьного сайтов. 2. Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании физики» (Протокол №3 от 20.03.2019 г.) 3.Выступление на заседании педагогического совета «Пространство современного урока» (Протокол №5 от 06.05.2019г.) 4. Проведение открытого урока информатики в 9 классе «Построение диаграмм и графиков». | 1.Публикации в сети Интернет личного и школьного сайтов. 2.Выступление на заседании педагогического совета «Примеры дистанционных учебных занятий по физике.» (Протокол №10 от 29.05.2020г.) 3.Выступление на заседании педагогического совета «Современные требования к методикам и технологиям, ориентированным на обеспечение качества результатов по физике» (Протокол №5 от 21.04.2020г.) | 1.Выступление на заседании МО ЕМЦ Обобщение своего опыта на заседании МО ЕМЦ «Методическая помощь учителям –предметникам, работающим в выпускных классах, в связи с необходимостью эффективной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ». Отчет МО за 2020-2021 уч.год от 08.06.2021 г. 2. Выступление на заседании педагогического совета «Система оценки достижения планируемых результатов» (Протокол №3 от 01.10.2020г.) Выступление на заседании педагогического совета «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС» (Протокол №7 от 21.05.2021г.) 3. Проведение открытого урока информатики по ФГОС в 7 классе «Компьютерная графика» в рамках педагогического совета №5 «Информационные технологии в образовании» от 16.12.2020г . | 1.Публикации в сети Интернет личного и школьного сайтов. 2. Выступление на заседании педагогического совета «Роль учителя в достижении прогнозируемых результатов обучения при внедрении современных образовательных технологий» (Протокол №5 от 15.10.2021г.) 3. Проведение открытого урока информатики по ФГОС в 8 классе по теме «Решение логических задач». |
8.Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых. Использование средст информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др) | 1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ Пр.206 от 18.09.2017 2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 3.Наличие и пополнение электронного портфолио. 4.Использование ресурсов сайта ФИПИ. 5. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Инфоурок» http;//infourok.ru «Педсовет» http://www red@pedsovet.org ·, «Урок.рф» Педагогическое сообщество «Урок.рф». 6. Ведение электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk. 7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ 8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 9.Участвую в интернет-конференциях и вебинарах. | 1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ Пр.131 от 18.07.2018 2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 3.Наличие и пополнение электронного портфолио. 4.Использование ресурсов сайта ФИПИ. 5. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Инфоурок» http;//infourok.ru «Педсовет» http://www red@pedsovet.org ·, «Урок.рф» Педагогическое сообщество «Урок.рф». 6. Ведение электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk. 7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ 8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 9.Участвую в интернет-конференциях и вебинарах. | 1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ Пр.169 от 03.09.2019 2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 3.Наличие и пополнение электронного портфолио. 4.Использование ресурсов сайта ФИПИ. 5. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Инфоурок» http;//infourok.ru «Педсовет» http://www red@pedsovet.org ·, «Урок.рф» Педагогическое сообщество «Урок.рф». 6. Ведение электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk. 7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ 8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 9.Участвую в интернет-конференциях и вебинарах. 10. Участник сетевого сообщества «Видеоуроки» https://videouroki.net/ | 1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ Пр.123 от 15.06.2020 2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 3.Наличие и пополнение электронного портфолио. 4.Использование ресурсов сайта ФИПИ. 5. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Инфоурок» http;//infourok.ru «Педсовет» http://www red@pedsovet.org ·, «Урок.рф» Педагогическое сообщество «Урок.рф». 6. Ведение электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk. 7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ 8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 9.Участвую в интернет-конференциях и вебинарах. | 1.Администрирование школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ и электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/ Пр.248от 13.08.2021 2. Имею свой сайт http://nsportal.ru/razdorovaelena 3.Наличие и пополнение электронного портфолио. 4.Использование ресурсов сайта ФИПИ. 5. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Инфоурок» http;//infourok.ru «Педсовет» http://www red@pedsovet.org ·, «Урок.рф» Педагогическое сообщество «Урок.рф». 6. Ведение электронного журнала https://sh-open.ris61edu.ru/desk. 7. Использую информационное пространство школьного сайта https://kochschool.ucoz.org/ 8. Участник сетевого сообщества «Инфознайка» http://infoznaika.ru/ 9.Участвую в интернет-конференциях и вебинарах. |
9. Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок | Опубликовала в социальной сети работников образования разработки уроков: урок информатики (10 класс) и урок физики (8 класс)(свидетельства о публикации)http://nsportal.ru/razdorovaelena | Опубликовала в социальной сети работников образования методический материал «Составление тестов с помощью Excel» (свидетельство о публикации)http://nsportal.ru/razdorovaelena | Опубликовала в социальной сети работников образования интегрированный урок физика – ОБЖ «Электробезопасность» (свидетельство о публикации) http://nsportal.ru/razdorovaelena | Опубликовала в социальной сети работников образования онлайн-тест по математике для 6 класса «Числа с разными знаками» (свидетельство о публикации)http://nsportal.ru/razdorovaelena | Опубликовала в социальной сети работников образования Обобщение своего педагогического опыта (Самоанализ учителя). (свидетельство о публикации)http://nsportal.ru/razdorovaelena |
10. Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах | Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы. Руководитель группы по информатизации школы «Информационная, консультационная и техническая поддержка творческой деятельности учащихся и педагогического персонала в учебное и дополнительное время, в организации творческих мероприятий с использованием компьютерных и мультимедийных технологий. Создание ИКТ – инфраструктуры для реализации ФГОС и профильного обучения.» Пр.№151-к от 01.09.2017 | Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы. Руководитель группы по информатизации школы «Развитие и совершенствование сайта школы, web-страниц отдельных проектов.» (Размещение на сайте школы локальных документов. Расширение и развитие единой локальной сети.) Пр.№ 125-к от 01.09.2018 | Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы. Руководитель группы по информатизации школы «Создание условий для дистанционного обучения школьников и педагогов.» (Внедрение в образовательную практику виртуального общения с родителями учеников, дистанционное консультирование и репетиторство, дистанционная работа с учениками.) Пр. №128-к от 02.09.2019 | Участие в программе «Одаренные дети» 2020-2024гг. (Регулирование и коррекция образовательного процесса, связанного с реализацией дополнительной программы). Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы. Руководитель группы по информатизации школы «Расширение и развитие локальной сети школы и организация постоянного доступа к интернету для учителей и учащихся.» Пр. №162-к от 1.10.2020г. | Участие в программе «Одаренные дети» 2020-2024гг. (Регулирование и коррекция образовательного процесса, связанного с реализацией дополнительной программы). Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные программы. Руководитель группы по информатизации школы «Создание единой информационной системы.» «(Подключение всех компьютеров школы к ЛВС.) Пр.248от 13.08.2021 |
Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.
Таблица 5.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах | ||||||||
Показатели | 2017/2018 Учебный год | 2018/2019 Учебный год | 2019/2020 Учебный год | 2020/2021 Учебный год | 2021/2022 Учебный год | |||
1. Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета | Председатель Методического совета школы приказ № 180 от 24.08.2017 г. Выступление на заседаниях МО «Пространство современного урока» (Протокол №3 от 17.03.2018г.) Выступление на заседании педагогического совета «Современная информационная среда и ее использование в учебном процессе» (Протокол №4 от 24.03.2018г.) | Председатель Методического совета школы приказ №163 от 27.08.2018 г. Выступление на заседаниях МО «Проектная и исследовательская деятельность в преподавании физики» (Протокол №3 от 20.03.2019г.)Выступление на заседании педагогического совета «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС» (Протокол №5 от 06.05.2019г.) | редседатель Методического совета школы приказ № 152 от 28.08.2019 г. Выступление на заседаниях МО «Алгоритм разработки дистанционного занятия» Выступление на заседании педагогического совета «Примеры дистанционных учебных занятий по физике.» (Протокол №10 от 29.05.2020г.) Выступление на заседании педагогического совета «Современные требования к методикам и технологиям, ориентированным на обеспечение качества результатов по физике» (Протокол №5 от 21.04.2020г.) | Назначена зам. директора по УВР Приказ № 109-к от 01.09.2020 Выступление на заседаниях МО «Современные электронные образовательные ресурсы.» Выступление на заседании педагогического совета «Система оценки достижения планируемых результатов» (Протокол №3 от 01.10.2020г.)Выступление на заседании педагогического совета «Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС» (Протокол №7 от 21.05.2021г.) | Выступление на заседании педагогического совета «Роль учителя в достижении прогнозируемых результатов обучения при внедрении современных образовательных технологий» (Протокол №5 от 15.10.2021г.) Приняла участие в районных семинарах: 23.12.2021 РМО учителей информатики на платформе Zoom и заместителей директоров по учебной работе на тему «Реализация образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в форме электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» Приказ №257 от 02.02.2022 г. | |||
2.Внедрение инновационных форм организации работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения | 1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией. 2.Руководитель творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр.№151-к от 01.09.2017 | 1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией. 2.Руководитель творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр.№ 125-к от 01.09.2018 2.Внедрение информационных ресурсов в учебную деятельность детей с ОВЗ. (технологические карты уроков) Размещение методических материалов на сайтах своем и школьном. Работа с платформой Учи.ру | 1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией. 2.Руководитель творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр. №128-к от 02.09.2019 2.Внедрение информационных ресурсов в учебную деятельность детей с ОВЗ. (технологические карты уроков) Размещение методических материалов на сайтах своем и школьном. Работа с платформой Учи.ру Проведение мастер-класса для педагогов школы в рамках подготовки к успешной сдаче ГИА «Современные требования к методикам и технологиям, ориентированным на обеспечение качества результатов» | 1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией. 2.Руководитель творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр. №162-к от 01.10.2020г.2.Внедрение информационных ресурсов в учебную деятельность детей с ОВЗ. (технологические карты уроков) Размещение методических материалов на сайтах своем и школьном. Работа с платформой Учи.ру | 1.Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией. 2.Руководитель творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы, сайт школы, обслуживание сайтов отчетностей школы) Пр.248от 13.08.2021 2.Внедрение информационных ресурсов в учебную деятельность детей с ОВЗ. (технологические карты уроков) 3.Размещение методических материалов на сайтах своем и школьном. 4.Провела круглый стол для педагогов школы «Обобщение опыта работы в рамках самоанализа на высшую категорию» (Самоанализ учителя). | |||
3.Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах. | Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp . Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок» «ФГОС-онлайн». Публикации на сайте школы (внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО). https://kochschool.ucoz.org/ и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena | Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок» «ФГОС-онлайн». Публикации на сайте школы (внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО). https://kochschool.ucoz.org/ и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena | Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок» «ФГОС-онлайн». Публикации на сайте школы (внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО). https://kochschool.ucoz.org/ и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena | Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок» «ФГОС-онлайн». Консультационная работа по вопросам ГИА на сайте школы https://kochschool.ucoz.org/index/gia_2021/0-7 . Публикации на сайте школы (внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО). https://kochschool.ucoz.org/ и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena | Консультационные группы ВКонтакте и в WhatsApp. Участие в работе сетевых сообществ: «Открытый класс», «Про школу», «Инфоурок» «ФГОС-онлайн». Консультационная работа по вопросам ГИА на сайте школы https://kochschool.ucoz.org/index/gia_2021/0-7 . Публикации на сайте школы (внеклассные мероприятия, статьи-обобщение опыта в рамках предметных недель, рабочие программы ОО). https://kochschool.ucoz.org/ и на страницах своего сайта http://nsportal.ru/razdorovaelena | |||
4. Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования | Активный участник сетевых сообществ: «Про школу» https://proshkolu.ru/ , «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ Грамота от международной игры-конкурса по информатике https://infoznaika.ru/ . Участие в работе творческой группы учителей математики и информатики по подготовке и проведению «Недели математики и информатики» (приказ №210 от 21.09.2017 г) | Активный участник сетевых сообществ: «Про школу» https://proshkolu.ru/ , «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ Грамота от международной игры-конкурса по информатике https://infoznaika.ru/ . Участие в работе творческой группы учителей математики и информатики по подготовке и проведению «Недели математики и информатики» (приказ №194 от 03.10.2018 г) | Активный участник сетевых сообществ: «Про школу» https://proshkolu.ru/ , «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ . Участие в работе творческой группы МО учителей естественно-научного цикла по подготовке и проведению «Недели математики и информатики» (приказ №177 от 06.09.2019г) | Участие в вебинарах по подготовке выпускников к ГИА. Активный участник сетевых сообществ: «Про школу» https://proshkolu.ru/ , «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ . Участие в работе творческой группы учителей математики и информатики по подготовке и проведению «Недели математики и информатики» (приказ №242.1 от 02.10.2020г) Работа в качестве члена экспертной комиссии по проверке работ ВсОШ) (Приказ от 12.11.2020 г. № 277 | Участие в вебинарах по подготовке выпускников к ГИА. Онлайн-консультации по вопросам содержания КИМ ЕГЭ в 2022 г письмо Отдела Образования №264 от 03.02.22 г. Активный участник сетевых сообществ: «Про школу» https://proshkolu.ru/ , «Урок.рф» https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/ , «Завуч инфо» https://www.zavuch.ru/ , «Инфоурок», https://infoznaika.ru/, «Инфознайка» https://infoznaika.ru/ . Работа в качестве члена экспертной комиссии по проверке работ ВсОШ (Приказ от 12.11.2021г. №392) | |||
5. Активное участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов. | Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе. 1. Благодарственное письмо от Министерства общего и профессионального образования РО Приказ №28-н от 14.08.2017г. За многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению воспитанию молодежи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие. 2. Диплом победителя Всероссийского тестирования «Использование ИКТ в педагогической деятельности» Диплом № 315396 | Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе. 1.Диплом победителя Всероссийского тестирования «Тотал Тест» в номинации «Информационная грамотность педагога, как одна из основных профессиональных компетенций педагога». 2. Дипломы победителя Всероссийского тестирования (Единый урок) «Учитель информатики и ИКТ», «Учитель математики», «Учитель физики» в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС. | Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе. 1. Призер конкурса по ФГОС в номинации «Соответствие компетенций учителя математики требованиям ФГОС". Диплом №17744 от 17.02.2020 2. Призер конкурса по ФГОС в номинации «Информационно-коммуникационная компетентность педагога в соответстви с ФГОС". Диплом №42971 от 11.11.2019 3. Призер конкурса для педагогов в номинации «Открытый урок". Диплом №48287 от 11.11.2019 4. Диплом в конкурсе для педагогов «Сценарий школьного праздника». Диплом №52861 5.Призер конкурса для педагогов в номинации «ИКТ в современной школе». Номер диплома 41705 от 11.11.2019 | Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе. 1.Награждена Грамотой Отдела образования Семикаракорского района. Пр.372 от 17.08.2020 за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, высокий профессионализм, творческий и инновационный подход к педагогической деятельности. Победитель Всероссийской олимпиады "ФГОС соответствие": ИКТ компетентность педагога в соответствии с ФГОС от 01.03.2021 | Педагог активно использует информацию с сайтов сетевых сообществ педагогов, получает полезные рассылки, материалы, которые применяет в своей работе. 1.Благодарственное письмо от ФИОКО за участие в проведении НИКО в части достижения личностных и метапредметных результатов 6 и 8 классах в роли ответственного организатора. Благодарственное письмо от ФИОКО за участие в проведении ВПР в роли ответственного организатора ОО. Диплом Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов ОО «Особенности работы классного руководителя в ОО в условиях реализации ФГОС». |
Вывод: результат по данному критерию равен _________ баллов.
Итоговый балл равен __________ (что (не) соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории).
Рекомендации:
Подписи:
Эксперт 1 ________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 2 ________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 3 ________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 4_________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 5_________________________________(расшифровка подписи)
Дата
Достоверность информации подтверждаю:
Руководитель организации _________________(расшифровка подписи)
Печать организации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий прудового праздника "Снежинск - мой дом, украшенный трудом" Автор Н.И. Сибогатулина, учитель технологии высшей категории
Праздник "Снежинск - мой дом, украшенный трудом" посвященный 55 летнему юбилею города снежинска...
Разработка урока по химии в 8 классе « Простые и сложные вещества» МБОУ «Богатищевская СОШ» Разработала: Притуло Т.В. – учитель химии высшей категории
Цель: ознакомление с простыми и сложными веществами – основными формами существования элементов в природе; выполнение заданий на усвоение понятий «простое вещество», «сложное вещество», В...
Мои физминутки на уроках музыки. Учитель музыки высшей категории Козлов Олег Филиппович МБОУ Стегримовской основной общеобразовательной школы Монастырщинского района Смоленской области.
Мои физминутки на уроках музыки /Из опыта работы/[[{"type":"media","view_mode":"default","fid":"48...
Элективный курс по математике по теме: «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 классы для группы естественно-математической направленности, Петрашова Валентина Николаевна - учитель математики высшей категории
Элективный курс по математике по теме: «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 классы для группы естественно-математической направленности, Петрашова Валентин...
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ ПОСВЯЩЁННОЕ «ДНЮ СЕЛА ВОСТОЧНОЕ» (АВТОР- УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ (ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ), ЗАСЛУЖЕНЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ,ЧЕРНЯВСКАЯ ГАЛИНА ИВАНОВНА) ДЕНЬ СЕЛА.
Понятие «Моя малая Родина » и отношение ребёнка к этому понятию на сегодняшний день становится очень актуальным звеном между экологическим и патриотическим воспитанием . И ...
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ ПОСВЯЩЁННОЕ «ДНЮ СЕЛА ВОСТОЧНОЕ» (АВТОР- УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ (ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ), ЗАСЛУЖЕНЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ,ЧЕРНЯВСКАЯ ГАЛИНА ИВАНОВНА) ДЕНЬ СЕЛА.
Понятие «Моя малая Родина » и отношение ребёнка к этому понятию на сегодняшний день становится очень актуальным звеном между экологическим и патриотическим воспитанием . И ...