Методическая разработка практического задания по модулю «Обработка числовой информации в электронных таблицах» с учетом регионального компонента по ФГОС
методическая разработка по информатике и икт (9 класс)

Коротина Татьяна Анатольевна

Возрастает интерес ко всему, что связано с прошлым и настоящим Южного Урала. Задачи краеведческого материала реализуются на межпредметном уровне.  Происходит непрерывное воспитание у учащихся ответственного отношения к окружающей среде и уважения к традициям своего края.

     Целями изучения содержания регионального компонента являются:

 - воспитание гуманной, творческой, социально активной личности, бережно, ответственно относящейся к богатствам родного края;

 - систематизация и расширение представлений детей о предметах, явлениях природы и общества нашего края;

 - формирование навыков правильного поведения в природной и социальной среде, преодоление потребительского подхода к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_praktiki_excel.docx540.43 КБ

Предварительный просмотр:

Практическое задание по модулю
«Обработка числовой информации в электронных таблицах» с учетом регионального компонента по ФГОС

Уровень А

Рассчитай численность населения Челябинской области от заданного значения 2000 года, при условии, что ежегодный прирост составляет 5%. Представь таблицу учителю в режиме отображения значений. Построй диаграмму-график, отображающую ежегодное изменение численности населения.

Инструкция к заданию:

  1. Внеси в таблицу исходные данные, в ячейку В3 введем формулу =В2+В2*0,05 с относительными ссылками.
  2. Скопируй формулу из ячейки В3 в диапазон ячеек В4:В7.

Входная информация:

Результат

Уровень С

Заполни информацию о реках Челябинской области ( недостающую информацию, найди в интернете). Найди максимальную, минимальную площадь рек. Представь таблицу учителю в режиме отображения значений. Построй диаграмму-столбчатая, отображающую значения глубины рек.

Инструкция к заданию:

  1. Внеси в таблицу исходные данные.
  2. Заполни недостающие ячейки в столбце В и С.
  3. При помощи функций МАКС и МИН найди значения ячеек В15, В16
  4. Построй диаграмму  на основании диапазона С3:С13

Входная информация:

Результат не даю, чтоб нашли информацию сами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Технология обработки числовой информации в электронных таблицах»

Методическая разработка может использоваться для работы на уроке по  теме:"Логическая функция в EXCEL" и "Моделирование".Урок разработан на основе задачи №3.6 "Компьютерный магазин" из задачника ...

«История одной обсерватории…» (обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах») - сценарий урока по информатике для 9 класса (Босова, ФГОС)

Цель урока:обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении главы «Обработка числовой информации».Задачи урока:Образовательные:систематизировать и обобщить знания об э...

Методическая разработка урока "Обработка числовой информации в электронных таблицах"

Данный урок рассматривается как подготовительный перед проведением контрольной работы по теме «Формализация и моделирование» в 9 классе. УрокРешение задач.Электронные таблицы и вычисл...

Обработка числовой информации в электронных таблицах. 9 класс

Данное пособие знакомит с приёмами работы в прикладной программе MS Excel. Здесь рассмотрены основные способы решения прикладных задач средствами табличного процессора. Приведены варианты практических...

Технологическая карта урока_Обработка числовой информации в электронных таблицах_9класс

Технологическая карта урока_Обработка числовой информации в электронных таблицах_9класс...

Обработка числовой информации в электронных таблицах

Информатика ЕГЭ-2024Задание №9(решение в Excel)  Откройте файл электронной таблицы, содержащей в каждой строке пять натуральных чисел. Определите количество строк таблицы, содержащих числа, ...