Методическая разработка практического задания по модулю «Обработка числовой информации в электронных таблицах» с учетом регионального компонента по ФГОС
методическая разработка по информатике и икт (9 класс)
Возрастает интерес ко всему, что связано с прошлым и настоящим Южного Урала. Задачи краеведческого материала реализуются на межпредметном уровне. Происходит непрерывное воспитание у учащихся ответственного отношения к окружающей среде и уважения к традициям своего края.
Целями изучения содержания регионального компонента являются:
- воспитание гуманной, творческой, социально активной личности, бережно, ответственно относящейся к богатствам родного края;
- систематизация и расширение представлений детей о предметах, явлениях природы и общества нашего края;
- формирование навыков правильного поведения в природной и социальной среде, преодоление потребительского подхода к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_praktiki_excel.docx | 540.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическое задание по модулю
«Обработка числовой информации в электронных таблицах» с учетом регионального компонента по ФГОС
Уровень А
Рассчитай численность населения Челябинской области от заданного значения 2000 года, при условии, что ежегодный прирост составляет 5%. Представь таблицу учителю в режиме отображения значений. Построй диаграмму-график, отображающую ежегодное изменение численности населения.
Инструкция к заданию:
- Внеси в таблицу исходные данные, в ячейку В3 введем формулу =В2+В2*0,05 с относительными ссылками.
- Скопируй формулу из ячейки В3 в диапазон ячеек В4:В7.
Входная информация:
Результат
Уровень С
Заполни информацию о реках Челябинской области ( недостающую информацию, найди в интернете). Найди максимальную, минимальную площадь рек. Представь таблицу учителю в режиме отображения значений. Построй диаграмму-столбчатая, отображающую значения глубины рек.
Инструкция к заданию:
- Внеси в таблицу исходные данные.
- Заполни недостающие ячейки в столбце В и С.
- При помощи функций МАКС и МИН найди значения ячеек В15, В16
- Построй диаграмму на основании диапазона С3:С13
Входная информация:
Результат не даю, чтоб нашли информацию сами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Технология обработки числовой информации в электронных таблицах»
Методическая разработка может использоваться для работы на уроке по теме:"Логическая функция в EXCEL" и "Моделирование".Урок разработан на основе задачи №3.6 "Компьютерный магазин" из задачника ...
«История одной обсерватории…» (обобщение и систематизация основных понятий главы «Обработка числовой информации в электронных таблицах») - сценарий урока по информатике для 9 класса (Босова, ФГОС)
Цель урока:обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении главы «Обработка числовой информации».Задачи урока:Образовательные:систематизировать и обобщить знания об э...
Методическая разработка урока "Обработка числовой информации в электронных таблицах"
Данный урок рассматривается как подготовительный перед проведением контрольной работы по теме «Формализация и моделирование» в 9 классе. УрокРешение задач.Электронные таблицы и вычисл...
Обработка числовой информации в электронных таблицах. 9 класс
Данное пособие знакомит с приёмами работы в прикладной программе MS Excel. Здесь рассмотрены основные способы решения прикладных задач средствами табличного процессора. Приведены варианты практических...
Тестирование по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах»
Контрольная работа...
Технологическая карта урока_Обработка числовой информации в электронных таблицах_9класс
Технологическая карта урока_Обработка числовой информации в электронных таблицах_9класс...
Обработка числовой информации в электронных таблицах
Информатика ЕГЭ-2024Задание №9(решение в Excel) Откройте файл электронной таблицы, содержащей в каждой строке пять натуральных чисел. Определите количество строк таблицы, содержащих числа, ...