Возможности сервиса Диск Google
статья по информатике и икт
Разработка систtмы лабораторных работ, для таких приложений сервиса Диск Google, как Документ, Презентация, Таблица, Форма и Рисунок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vozmozhnosti_servisa_disk_google.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Возможности сервиса Диск Google
За последние годы интерес к интернету возрос во много раз. О существовании интернета знают все цивилизованные жители нашей планеты.
С каждым годом количество пользователей всемирной «паутины» растёт. Интернет предоставляет массу возможностей своему клиенту: возможность получать знания, возможность обучаться, возможность зарабатывать деньги.
Так же есть возможность обойтись без Microsoft Office вообще, используя аналоги в сервисе Диск Google. В действительности, сервис Диск Google ориентирован на обычного пользователя, не обладающего специальными навыками.
Приложения Диска Google просты, бесплатны и даже медленный компьютер «потянет» все функции.
Существенным достоинством сервиса является возможность создания резервной копии. Ведь жизнь непредсказуема, и каждый человек хоть раз попадал в ситуации, когда необходимо срочно отредактировать и распечатать файл, а с компьютером возникли проблемы.
Использование сервиса Диск Google позволит продолжить работу с нужным документом с любого компьютера, имеющего удаленный доступ. Еще одним немаловажным достоинством отличная функциональность на фоне относительной простоты интерфейса.
Применению сервиса Диск Google посвящены следующие работы: Меркулов Юрий «Сервисы и веб-приложения Google», Балуев Денис «Секреты приложений Google».
Однако эти работы не являются учебным пособием и не подходят для использования педагогами. Еще один минус этих источников в том, что они созданы давно, например, книга Балуев Д. «Секреты приложений Google» создана в 2010 году, а с этого времени сервис изменился, появились новые возможности, новый интерфейс и даже новое название.
И видно, что это вызывает противоречие между удобством использования сервиса, множеством источников, содержащих теоретические основы и не имением учебных пособий.
Каждый учитель самостоятельно может разработать Лабораторные работы, я выделяю шесть разделов: введение, Документ, Презентация, таблица, форма, рисунок.
Рассмотрим примерный план.
№ п/п | Название раздела | Название лабораторных работ раздела | Содержание раздела |
1 | Введение | Создание аккаунта Google | Создание аккаунта на Google, работа с почтой Gmail, создание документов с помощью сервиса Диск Google, удаление документов, создание папок, сортировка документов, доступ к файлу по адресу электронной почты, доступ к файлу по списку рассылки, отправка ссылки на общедоступный файл. |
Создание Документов | |||
Настройка совместного доступа | |||
2 | Документ | Ввод, редактирование и форматирование текста | Ввод текста с клавиатуры, выделение и копирование текста, вставка текста, форматирование строк и абзацев, сохранение документа, создания графических изображений, вставка рисунков, вставка таблиц, оформление таблиц, переводом документов на другой язык. |
Вставка изображений, работа с таблицами | |||
Рисунок в Документе | |||
Перевод документа на другой язык | |||
3 | Презентация | Подготовка Презентаций | Создание мультимедийной презентации с помощью сервиса Диск Google, создание новых слайдов, выбор макетов, создание графических объектов, группировка объектов, смена слайдов, добавление анимации отдельных объектов, просмотр презентации. |
4 | Таблица | Создание Таблицы | Создание таблиц с помощью сервиса Диск Google, редактирование и оформление электронной таблицы, работа с функциями, создание столбчатой диаграммы, столбчатой диаграммы с накоплением, линейной диаграммы, круговой диаграммы. |
Деловая графика | |||
5 | Форма | Создание Формы | Создания опросов с помощью приложения Форма, создание вопросов разной формы, сохранение результатов в таблицу, публикация статистки ответов. |
6 | Рисунок | Создание Рисунка | Создания графических (рисованных) изображений с помощью приложения Рисунок сервиса Диск Google, рисование разных фигур, линий, заливка созданных объектов и фона, вставка текста. |
Общая структура должна включать в себя:
- вводную часть (тема лабораторной работы, цели, используемое программное обеспечение);
- ход работы (определяются пути выполнения задания, разбираются основные алгоритмы выполнения задания на конкретном примере, выполняется задание);
- самостоятельная работа (содержит задания для самостоятельного выполнения).
Все лабораторные лучше представить в формате PDF.
Педагоги тоже могут использовать возможности сервиса в учебном процессе, например, могут создавать виртуальные конспекты урока, презентации к урокам, тесты, домашнее задание, оформив его предварительно в документе Google и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование возможностей сервисов Google в образовательной деятельности
компетентности, необходимые 21 веку: информационная грамотность умение искать информацию, сравнивать различные источники, распознавать нужную информацию; медийная грамотность способность распознавать ...
«Возможности сервиса - googl на уроках и во внеурочное время. Возможности сетевого взаимодействия на платформе google».
Материал содержит способ сетевого взайствия на платформе Google. Возмажности применения новых технологий на уроках и во вгеурочное время. А также это один из способов представления исследователь...
Использование возможностей сервисов Google на уроках музыки и во внеурочной работе как один из способов повышения мотивации обучающихся
Статья посвящена исследованию вопроса создания условий для повышения мотивации обучающихся на уроках музыки через использование Интернет ресурсов....
Методическая разработка мастер-класса «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google»
Мастер-класс «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google» – новый мастер-класс в цикле ма...
Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике в условиях реализации дистанционного обучения
laquo;Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике в условиях реализации дистанционного обучения»Горина В.С., учитель информатикиМБОУ СОШ №5 г.о.МытищиВ условиях н...
Мастер-класс «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google»
Цель мастер-класса – предоставить методические рекомендации и материалы для учителей по использованию сервисов Google в педагогической практике на примере создания коллективной презентации, выпо...
Презентация к мастер-классу «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google»
Презентация к мастер-классу «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google»...