"Диаграммы"
методическая разработка по информатике и икт (9 класс)
Самостоятельная работа для 9 класса по теме "Диаграммы". УМК К.Ю.Поляков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagrammy_9_klass.doc | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Диаграммы». УМК К.Ю Поляков
1. Дан фрагмент электронной таблицы. Какие из формул, приведённых ниже, могут быть записаны в ячейке A2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? | |
=D1-A1 | |
=B1/C1 | |
=D1-C1+1 | |
=B1*4 | |
=C1*2 | |
2. Дан фрагмент электронной таблицы. Какое число должно быть в ячейке A2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? | |
3. Дан фрагмент электронной таблицы. Какие из формул, приведённых ниже, могут быть записаны в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? | ||
=A1-2 | ||
=A1-1 | ||
=C1+D1 | ||
=B1+D1 | ||
=2*B1-D1 | ||
4. Дан фрагмент электронной таблицы. Какие из формул, приведённых ниже, могут быть записаны в ячейке C2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? | ||
=A1-1 | ||
=C1+1 | ||
=C1+B1 | ||
=C1-A1 | ||
=D1/2 |
5. Дан фрагмент электронной таблицы. Какое число должно быть в ячейке C2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? | |
6. Дан фрагмент электронной таблицы. Какие из формул, приведённых ниже, могут быть записаны в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? | |
=A1-2 | |
=A1-4 | |
=D1*2 | |
=D1-2 | |
=C1/3 |
7. Дан фрагмент электронной таблицы. Какое число должно быть в ячейке B2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? | |
8. Дан фрагмент электронной таблицы. Какие из формул, приведённых ниже, могут быть записаны в ячейке A2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? | |
=B1/C1 | |
=D1*2 | |
=D1-C1 | |
=(B1+D1)/3 | |
=A1 |
9. Дан фрагмент электронной таблицы. После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек B1:B4. Укажите адрес ячейки, соответствующий выделенной области на диаграмме. |
10. Дан фрагмент электронной таблицы. Какое число должно быть в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Построение диаграмм с использованием "Мастера диаграмм" при изучении текстового процессора Microsoft Word.
Электронное пособие "Построение диаграмм в текстовом процессоре Word"...
"Столбчатые диаграммы. Построение диаграмм" - разработка урока+презентация
Тема «Диаграммы» рассматривается в школьном курсе информатики и математики, начиная с начальных классов.В курсе математики 5 класса рассматривается тема «Круговые диаграммы» (2 часа) и отрабатываются ...
Алгоритм построения диаграмм. Редактирование диаграмм.
Диаграммы. Краткое описание построения диаграмм....
Основы построения диаграмм в MS – Excel. Знакомство с "Мастером диаграмм"
Цель данной работы в увлекательной форме сформировать у учащихся умения и навыки построения диаграмм с помощью графических средств табличного процессора...
Технологическая карта урока математики в 6 классе на тему "Диаграммы. Построение диаграмм с помощью программы Excel"
Технологическая карта урока математики в 6 классе на тему "Диаграммы. Построение диаграмм с помощью программы Excel"...
Урок информатики: "Диаграммы. Создание диаграмм на компьютере."
Урок информатики по технологии АМО...
Столбчатые диаграммы. Чтение и построение диаграмм
Презентация для урока математики в 5 классе...