Решение задач ГИА
компьютерная программа по информатике и икт (11 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СТРОКИ Задание_1( демо_версия ) . Текстовый файл состоит не более чем из 10 6 символов X, Y и Z. Определите максимальное количество идущих подряд символов, среди которых каждые два соседних различны. Для выполнения этого задания следует написать программу . f= open ('24.txt ') # открыть файл для чтения s = f.readline () # читает одну целую строку из файла m_d =d = 1 # m_d - максимальная длина, d- длина текущей строки for i in range (1, len (s )): # len (s) возвращает длину строки if s[i] != s[i - 1 ]: # != не равно d += 1 if d > m_d : m_d = d else : d = 1 print ( m_d ) ОТВЕТ: 35
f=open('24.txt') m_d =d = 1 for line in f : # Ещё один способ сделать это - прочитать файл построчно for i in range( len (line)-1): if line[ i ] != line[ i - 1]: d += 1 if d > m_d : m_d = d else: d = 1 print( m_d )
СтатГрад от 22.10.2021 Текстовый файл содержит строки различной длины. Общий объём файла не превышает 1 Мбайт. Строки содержат только заглавные буквы латинского алфавита (ABC…Z). Определите количество строк, в которых буква E встречается чаще, чем буква A . ( файл состоит из отдельных строк) ОТВЕТ:467 f=open('24.txt') ka =0 ke =0 k=0 for line in f: ka =0 ke =0 for a in line: if a=='A': ka +=1 elif a=='E': ke +=1 if ke > ka : k+=1 print (k)
СтатГрад от 10.12.2021 Текстовый файл содержит только заглавные буквы латинского алфавита (ABC…Z). Определите символ, который чаще всего встречается в файле сразу после буквы A. Например, в тексте ABCAABADDD после буквы A два раза стоит B, по одному разу – A и D. Для этого текста ответом будет B . f=open ('24.txt ') # ord (‘A’)=65 возвращает код буквы , b =[0]* 26 # chr (65)=‘A’- возвращает символ по коду for line in f: for i in range( len (line)-1): if line[ i ]=='E': b[ ord (line[i+1])-65]+=1 m=0 n=0 for i in range (0,26): if b[ i ]>m: m=b[ i ] n= i print ( chr (n+65))
Текстовый файл состоит не более чем из 10 6 символов К, О, Т. Определите максимальное количество подряд идущих комбинаций КОТ. Для выполнения этого задания следует написать программу. f = open ('24.txt') s= f.readline () k,m,i =0,0,0 while i < len (s)-2: if s[i:i+3]=='КОТ': k+=1 i +=3 if k>m: m=k else: i +=1 k=0 print(m)
Текстовый файл состоит не более чем из 10 6 десятичных цифр. Найдите максимальную длину последовательности, которая состоит из цифр одинаковой четности. Например, в последовательности 1533244622185452354, 5 последовательностей с нечетными цифрами – 1533, 1, 5, 5, 35 – и 5 с четными – 244622, 8, 4, 2, 4. Следовательно, искомая последовательность – 244622. В качестве ответа укажите максимальную длину найденной последовательности . ОТВЕТ:18 f = open ('24_пример_5.txt') s= f.readline () k,m =1,1 for i in range(2,len(s)): if int (s[ i ])%2== int (s[i-1])%2: k+=1 if k>m: m=k else: k=1 print(m)
Текстовый файл состоит не более чем из 10 6 символов J, O, B, S. Сколько раз встречаются комбинации «BOSS» при этом до и после этого слова нет символа «J». Например, комбинации «JBOSS», «BOSSJ» и «JBOSSJ» не должны учитываться ( ответ:2198) f = open ('24_6.txt') s= f.readline () k=1 if s[0:4]=='BOSS' and s[4]!='J': k+=1 if s[ len (s)-4:len(s)]=='BOSS' and s[ len (s)-5]!='J': k+=1 i =1 while i < len (s)-5: if s[i:i+4]=='BOSS': if s[i-1]!='J' and s[i+4]!='J': k+=1 i +=4 else: i +=5 else: i +=1 print(k)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация процесса учения учащихся при решении задач. Логико-психологические этапы решения задач
Этот материал будет интересен молодым специалистам...
Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4
В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...
Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра
Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...
Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»
Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...
Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.
Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....
Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"
Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...
Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»
Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...
- Мне нравится (1)