Фонд оценочных средств. Информатика. 7 класс
тест по информатике и икт (7 класс)
Проверочные и контрольные работы составлены в соответствии с материалом, изучаемым в 7 классе с использованием всех компонентов УМК Л.Л. Босовой
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
по теме «Информация и информационные процессы»
Цель: оценить уровень подготовки обучающихся по теме «Информация и информационные процессы».
Структура работы
Работа представлена в 2 вариантах.
Каждый вариант работы включает в себя 7 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Задания 1 – 2 – базового уровня сложности с выбором ответа. Задания 3 – 5 повышенного уровня сложности с кратким ответом. Задания 6 – 7 объединены общим видом деятельности – решение задач с развернутым ответом.
Продолжительность выполнения работы.
На выполнение работы отводится 25 минут.
Дополнительные материалы и оборудование.
Используется непрограммируемый калькулятор.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задания 1 – 5 оцениваются одним баллом.
Задания 6 – 7 с развёрнутым ответом оцениваются в зависимости от правильности ответа. За полное и правильное выполнение каждого из заданий выставляются 2 балла.
Максимальный балл за работу: 9
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «1» | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 | 1 - 3 | 4 - 5 | 6 - 7 | 8 - 9 |
Обобщённый план варианта контрольно измерительных материалов для проведения проверочной работы «Информация и информационные процессы»
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Информация и её свойства | Б | 1 |
2 | Единицы измерения информации | Б | 1 |
3 | Декодирование информации | Б | 1 |
4 | Декодирование информации | Б | 1 |
5 | Единицы измерения информации | Б | 1 |
6 | Решение логической задачи | П | 2 |
7 | Кодирование информации | П | 2 |
ФИ________________________________ Класс ________Дата _________
Проверочная работа
по теме «Информация и информационные процессы»
Вариант 1
- Петя – выпускник 11 класса. Выберите (отметьте «галочкой») актуальную для него информацию:
Информация о датах проведения экзаменов | |
Информация о зачислении в 1 класс | |
Информация о вступительных экзаменах в ВУЗ | |
Информация о не выполненной домашней работе в 5 классе |
- Укажите самую большую величину из следующих:
88 бит
1025 Кбайт
1Мбайт
11 байт
- Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины:
T | U | Y | W |
111 | 011 | 100 | 110 |
Какая последовательность букв закодирована двоичной строкой
111110100011?
Ответ: ____________________________________
- Саша шифрует русские слова, заменяя букву её номером в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице.
А – 1 | Ё - 7 | Л – 13 | С – 19 | Ч – 25 | Э – 31 |
Б - 2 | Ж – 8 | М - 14 | Т – 20 | Ш – 26 | Ю – 32 |
В – 3 | З – 9 | Н – 15 | У - 21 | Щ – 27 | Я - 33 |
Г – 4 | И – 10 | О – 16 | Ф – 22 | Ъ - 28 | |
Д – 5 | Й – 11 | П – 17 | Х – 23 | Ы – 29 | |
Е – 6 | К – 12 | Р – 18 | Ц – 24 | Ь – 30 |
Некоторые шифровки можно расшифровать единственным способом, другие – несколькими способами. Одна из следующих шифровок расшифровывается единственным способом. Найдите и расшифруйте её. То, что получилось, запишите в качестве ответа.
- 1356 2) 4110 3) 3012 4) 5131
Ответ:__________________________________
- Получено сообщение, информационный объём которого равен 0,5 Кбайт. Чему равен информационный объём этого сообщения в битах?
Ответ:____________________________________
- Толя, Петя, Саша и Ваня заняли первые четыре места в велокроссе. На вопрос, какие места они заняли, мальчики ответили:
- Саша не былпоследним.
- Толя не занял ни первое, ни четвёртое место.
- Петязанял второе место.
Кто занял первое место?
Решение
Ответ:_____________________________________
- Вы можете использовать алфавит из двух символов: 1 и 2. Сколько разных трёхсимвольных слов существует в этом алфавите?
Решение
Для ответа на вопрос постройте схему:
Ответ:___________________________________________
Выпишите все слова, начинающиеся с символа 1: ____________________
_______________________________________________________________
ФИ________________________________ Класс ________ Дата _________
Проверочная работа
по теме «Информация и информационные процессы»
Вариант 2
- Классный руководитель собрал из разных источников информацию о Саше. Выберите (отметьте «галочкой») объективную информацию:
Мама Саши написала: «Мой сын самый честный и | |
порядочный». | |
Друг Саши написал: «Мой друг самый добрый». | |
Компьютер после обработки теста, выполненного | |
Сашей, написал: «Вы – молодец! Учитесь отлично». | |
Недруги Саши написали: «Он плохо учится». |
- Укажите самую большую величину из следующих:
89 бит
0,25 Кбайт
257 байт
11 байт
- Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины:
Y | B | Z | D | E |
00 | 01 | 10 | 110 | 111 |
Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 1011101110110.
Ответ: ____________________________________
- Ваня шифрует русские слова, заменяя букву её номером в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице.
А – 1 | Ё - 7 | Л – 13 | С – 19 | Ч – 25 | Э – 31 |
Б - 2 | Ж – 8 | М - 14 | Т – 20 | Ш – 26 | Ю – 32 |
В – 3 | З – 9 | Н – 15 | У - 21 | Щ – 27 | Я - 33 |
Г – 4 | И – 10 | О – 16 | Ф – 22 | Ъ - 28 | |
Д – 5 | Й – 11 | П – 17 | Х – 23 | Ы – 29 | |
Е – 6 | К – 12 | Р – 18 | Ц – 24 | Ь – 30 |
Некоторые шифровки можно расшифровать единственным способом, другие – несколькими способами. Одна из следующих шифровок расшифровывается несколькими способами.Найдите и расшифруйте её. То, что получилось (все варианты), запишите в качестве ответа.
- 12030 2) 102030 3) 102034 4) 102033
Ответ:__________________________________
- Получено сообщение, информационный объём которого равен 4096 бит. Чему равен информационный объём этого сообщения в килобайтах?
Ответ:____________________________________
- Аня, Лена, Таня и Оля заняли первые четыре места в соревнованиях по плаванию. На вопрос, какие места они заняли, девочки ответили:
- Аня не была третьей.
- Оля не заняла ни первое, ни третье место.
- Таня была четвёртой.
Кто занял первое место?
Решение
Ответ:_____________________________________
- Вы можете использовать алфавит из двух символов: 1 и 2. Сколько разных трёхсимвольных слов существует в этом алфавите?
Решение
Для ответа на вопрос постройте схему:
Ответ:___________________________________________
Выпишите все слова, начинающиеся с символа 2: ____________________
_______________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»
Цель: оценить уровень подготовки обучающихся по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией».
Структура работы
Работа представлена в 2 вариантах.
Каждый вариант работы включает в себя 7 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Задания 1 – 2 – базового уровня сложности с выбором ответа. Задания 3 – 4 повышенного уровня сложности с кратким ответом. Задания 5 – 7 объединены общим видом деятельности – решение задач с развернутым ответом.
Продолжительность выполнения работы.
На выполнение работы отводится 25 минут.
Дополнительные материалы и оборудование.
Используется непрограммируемый калькулятор.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задания 1 – 4 оцениваются одним баллом.
Задания 5 – 7 с развёрнутым ответом оцениваются в зависимости от правильности ответа. За полное и правильное выполнение каждого из заданий выставляются 2 балла.
Максимальный балл за работу: 10
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «1» | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 | 0 - 2 | 3 - 5 | 6 - 7 | 8 - 9 |
Обобщённый план варианта контрольно измерительных материалов для проведения проверочной работы
«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Файлы и файловая система | Б | 1 |
2 | Файлы и файловая система | Б | 1 |
3 | Декодирование информации | Б | 1 |
4 | Декодирование информации | Б | 1 |
5 | Единицы измерения информации | Б | 1 |
6 | Решение логической задачи | П | 2 |
7 | Кодирование информации | П | 2 |
ФИ________________________________ Класс ________Дата _________
Проверочная работа по теме
«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»
Вариант 1
- Завершив работу с файлами каталога D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2017\ПРИРОДА, пользователь поднялся на три уровня вверх, потом спустился в каталог ИНФОРМАТИКА и после этого спустился в каталог ЭКЗАМЕН. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь:
D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\ИНФОРМАТИКА
D:\ДОКУМЕНТЫ\ИНФОРМАТИКА\ЭКЗАМЕН
D:\ДОКУМЕНТЫ\ЭКЗАМЕН\ИНФОРМАТИКА
D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2017\ПРИРОДА\ЭКЗАМЕН\
ИНФОРМАТИКА
- Укажите имя файла, удовлетворяющее маске:
bar.txt
bar.xt
obar.txt
barr.txt
- Руслан хотел поделиться впечатлениями о летнем путешествии с друзьями, но забыл, где именно он сохранил фотографию Байкал.jpeg.Ниже представлена файловая структура диска Е:
Запишите полное имя файла Байкал.jpeg.
Ответ: ____________________________________
- Файл Парус.doc хранится на жёстком диске в каталоге ЛЕРМОНТОВ, который является подкаталогом каталога ПОЭЗИЯ. В таблице приведены фрагменты полного имени файла:
А | Б | В | Г | Д | Е |
ЛЕРМОНТОВ | С: | Парус | \ | .doc | ПОЭЗИЯ |
Восстановите полное имя и закодируйте его буквами (в ответе запишите соответствующую последовательность букв без пробелов и запятых).
Ответ:__________________________________
- Сколько CD объёмом 700Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающий жёсткий диск ёмкостью 140 Гбайт?
Решение
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Ответ:____________________________________
- Скорость передачи данных через некоторое соединение равна 1024000 бит/с. Через данное соединение передают файл размером 2000 Кбайт. Определите время передачи файла в секундах.
Решение
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Ответ:_____________________________________
- Файл размером 1,5 Кбайт передаётся через некоторое соединение 21 секунду. Сколько секунд будет передаваться через это же соединение файл размером 512 байт?
Решение
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Ответ:___________________________________________
ФИ________________________________ Класс ________ Дата _________
Проверочная работа по теме
«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»
Вариант 2
- Завершив работу с файлами каталога D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2017\ПРИРОДА, пользователь поднялся на три уровня вверх, потом спустился в каталог ЭКЗАМЕН и после этого спустился в каталог Информатика. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь:
D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\ИНФОРМАТИКА
D:\ДОКУМЕНТЫ\ИНФОРМАТИКА\ЭКЗАМЕН
D:\ДОКУМЕНТЫ\ЭКЗАМЕН\ИНФОРМАТИКА
D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2017\ПРИРОДА\ЭКЗАМЕН\
ИНФОРМАТИКА
- Укажите имя файла, удовлетворяющее маске:
seseie.ttx
esenie.ttx
eseie.xt
eseie.xt
- Маша хотела поделиться впечатлениями обОлимпийских играх с подругами, но забыла, где именно она сохранила фотографию Сочи.jpeg. Ниже представлена файловая структура диска Е:
Запишите полное имя файла Сочи.jpeg.
Ответ: ____________________________________
- Файл Утёс.doc хранится на жёстком диске в каталоге ЛИРИКА, который является подкаталогом каталога ПОЭЗИЯ. В таблице приведены фрагменты полного имени файла:
А | Б | В | Г | Д | Е |
ПОЭЗИЯ | С: | Утёс | \ | .doc | ЛИРИКА |
Восстановите полное имя и закодируйте его буквами (в ответе запишите соответствующую последовательность букв без пробелов и запятых).
Ответ:__________________________________
- Можно ли записать 17 видеороликов размером 490 Мбайт на новую флешку ёмкостью 8 Гбайт?
Решение
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Ответ:____________________________________
- Скорость передачи данных через некоторое соединение равна 2048000 бит/с. Через данное соединение передают файл размером 1000 Кбайт. Определите время передачи файла в секундах.
Решение
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Ответ:_____________________________________
- Петя скачивал файл со скоростью 218 бит/с, затем передавал его Ване со скоростью 220 бит/с. На передачу файла Петя потратил 16 секунд. Сколько секунд заняло скачивание файла?
Решение
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Ответ:___________________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
по теме «Мультимедиа»
Цель: оценить уровень подготовки обучающихся по теме «Мультимедиа».
Структура работы
Работа представлена в 1 варианте.
Работа включает в себя практическое задание, состоящее из 4 пунктов.
Продолжительность выполнения работы.
На выполнение работы отводится 30 минут с 15 минутным перерывом.
Дополнительные материалы и оборудование.
ПК
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Каждый пункт задания оценивается 1 баллом.
Максимальный балл за работу: 4
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «1» | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Обобщённый план варианта контрольно измерительных материалов для проведения проверочной работы «Обработка графической информации»
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Мультимедиа | Б | 1 |
2 | Гиперссылки | Б | 1 |
3 | Представление информации | Б | 1 |
4 | Мультимедиа | Б | 1 |
Проверочная работа по теме
«Мультимедиа»
В среде редактора презентаций создайте презентацию «Чему мы научились на уроках информатики в 7 классе». Основные требования к презентации:
- презентация должна содержать не мене 7 слайдов – титульный слайд, слайд с содержанием и пять тематических слайдов, посвящённых темам, рассмотренным на уроках информатики;
- содержание должно быть связано гиперссылками с соответствующими слайдами;
- на тематических слайдах должны присутствовать короткие тексты, схемы, рисунки;
- добавить в презентацию анимацию, по желанию – звуковое сопровождение.
Проверочная работа по теме
«Мультимедиа»
В среде редактора презентаций создайте презентацию «Чему мы научились на уроках информатики в 7 классе». Основные требования к презентации:
- презентация должна содержать не мене 7 слайдов – титульный слайд, слайд с содержанием и пять тематических слайдов, посвящённых темам, рассмотренным на уроках информатики;
- содержание должно быть связано гиперссылками с соответствующими слайдами;
- на тематических слайдах должны присутствовать короткие тексты, схемы, рисунки;
- добавить в презентацию анимацию, по желанию – звуковое сопровождение.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
по теме «Обработка графической информации»
Цель: оценить уровень подготовки обучающихся по теме «Обработка графической информации».
Структура работы
Работа представлена в 2 вариантах.
Каждый вариант работы включает в себя 3 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Задание 1 – базового уровня сложности (знание теоретического материала). Задание 2 - практическое задание на ПК. Задание 3 –решение задачи с развернутым ответом.
Продолжительность выполнения работы.
На выполнение работы отводится 35 минут. Из них 15 минут отводится на задание 2.
Дополнительные материалы и оборудование.
Используется непрограммируемый калькулятор, ПК
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задание 1 –оценивается 5 баллами.
Задание 2 – практическое задание, оценивается в зависимости от правильности решения. За полное и правильное выполнение каждого пункта задания выставляется 1 балл, итого 2 балла.
Задание 3 – оценивается 2 баллами.
Максимальный балл за работу: 9
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «1» | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 | 1 - 3 | 4 - 6 | 7 - 8 | 9 |
Обобщённый план варианта контрольно измерительных материалов для проведения проверочной работы «Обработка графической информации»
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Виды графики | Б | 5 |
2 | Графический редактор | Б | 2 |
3 | Обработка графической информации | Б | 2 |
ФИ________________________________ Класс ________Дата _________
Проверочная работа по теме
«Обработка графической информации»
Вариант 1
- Дайте характеристику растровых изображений, ответив кратко на следующие вопросы:
- Из каких элементов строится изображение?
________________________________________________________
- Какая информация об изображении сохраняется во внешней памяти?
________________________________________________________
________________________________________________________
- Как изменяется качество изображения при масштабировании?
________________________________________________________
- Каковы основные достоинства изображений?
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
- Каковы основные недостатки изображений?
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
- Перечислите графические примитивы, которыми можно воспользоваться, чтобы построить следующее графическое изображение.
Постройте это графическое изображение в графическом редакторе Paint и сохраните его в файлах следующих типов:
Имя | Тип | Размер |
d1 | 24-разрядный рисунок | |
d2 | 256-цветный рисунок | |
d3 | 16-цветный рисунок |
Запишите в таблицу размеры полученных файлов.
- Несжатое растровое изображение размером пикселей занимает 8 Кбайт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
Решение
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Ответ:_____________________________________
ФИ________________________________ Класс ________ Дата _________
Проверочная работа по теме
«Обработка графической информации»
Вариант 2
- Дайте характеристику векторных изображений, ответив кратко на следующие вопросы:
- Из каких элементов строится изображение?
________________________________________________________
- Какая информация об изображении сохраняется во внешней памяти?
________________________________________________________
________________________________________________________
- Как изменяется качество изображения при масштабировании?
________________________________________________________
- Каковы основные достоинства изображений?
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
- Каковы основные недостатки изображений?
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
- Перечислите графические примитивы, которыми можно воспользоваться, чтобы построить следующее графическое изображение.
Постройте это графическое изображение в графическом редакторе Paint и сохраните его в файлах следующих типов:
Имя | Тип | Размер |
d1 | 24-разрядный рисунок | |
d2 | 256-цветный рисунок | |
d3 | 16-цветный рисунок |
Запишите в таблицу размеры полученных файлов.
- Несжатое растровое изображение размером пикселей занимает 16 Кбайт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
Решение
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Ответ:_____________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
по теме «Обработка текстовой информации»
Цель: оценить уровень подготовки обучающихся по теме «Обработка текстовой информации».
Структура работы
Работа представлена в 2 вариантах.
Каждый вариант работы включает в себя 2 задания, различающихся формой и уровнем сложности и 1 дополнительное.
Задание 1 – повышенного уровня сложности - решение задачи с развернутым ответов. Задание 2 - практическое задание на ПК. Задание 3 – задание на логику.
Продолжительность выполнения работы.
На выполнение работы отводится 35 минут. Из них 15 минут отводится на задание 2.
Дополнительные материалы и оборудование.
Используется непрограммируемый калькулятор.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задание 1 –оценивается 2 баллами.
Задание 2 – практическое задание, оценивается в зависимости от правильности решения. За полное и правильное выполнение каждого пункта задания выставляется 1 балл, итого 4 балла.
Задание 3 – оценивается 3 баллами.
Максимальный балл за работу: 9
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «1» | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 | 1 - 3 | 4 | 5 | 6 - 9 |
Обобщённый план варианта контрольно измерительных материалов для проведения проверочной работы «Обработка графической информации»
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Обработка графической информации | Б | 2 |
2 | Текстовый редактор редактор | Б | 4 |
3* | Логическая задача | Б | 3 |
ФИ________________________________ Класс ________Дата _________
Проверочная работа по теме
«Обработка текстовой информации»
Вариант 1
- Брошюра содержит 16 страниц, на каждой из которых в среднем по 32 строки, содержащих 64 символа каждая. Сколько килобайт составляет информационный объём текстового файла с брошюрой, если для кодирования текста использована 8-битная кодировка КОИ-8?
Решение
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Ответ:_______________________________________________
- Создайте в текстовом редакторе таблицу «Города воинской Славы», состоящую из 8 строк и 3 столбцов:
№ п/п | Название города | Дата присвоения звания |
- Заполните таблицу, при необходимости используя справочную литературу или Интернет. Выберите 7 городов воинской Славы.
- Примените к таблице стиль оформления по своему усмотрению.
- Добавьте девятую строку к таблице, объедините все ячейки этой строки и впишите в неё текст «ГДЕ МЫ, ТАМ ПОБЕДА!» всеми прописными буквами, курсивным начертанием, размер шрифта 16.
- Дополнительное задание. Не будучи волшебником, попытайтесь превратить час в век:
ч | а | с | - | - | - | - | в | е | к |
ФИ________________________________ Класс ________ Дата _________
Проверочная работа по теме
«Обработка текстовой информации»
Вариант 2
- Брошюра содержит 24 страницы, на каждой из которых в среднем по 32 строки, содержащих 64 символа каждая. Сколько килобайт составляет информационный объём текстового файла с брошюрой, если для кодирования текста использована 16-битная кодировка Unicode?
Решение
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Ответ:_______________________________________________
- Создайте в текстовом редакторе таблицу «Города - герои», состоящую из 14 строк и 3 столбцов:
№ п/п | Название города | Дата присвоения звания |
- Заполните таблицу, при необходимости используя справочную литературу или Интернет. Выберите 7 городов воинской Славы.
- Примените к таблице стиль оформления по своему усмотрению.
- Добавьте девятую строку к таблице, объедините все ячейки этой строки и впишите в неё текст «СЛАВА ВОИНУ - ПОБЕДИТЕЛЮ» всеми прописными буквами, курсивным начертанием, размер шрифта 16.
- Дополнительное задание. Не будучи волшебником, попытайтесь превратить зуб в рот:
з | у | б | - | - | - | - | р | о | т |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
фонд оценочных средств 7 класс к учебнику А.В. Перышкина 2015 г.
Содержание: Контролируемые темы учебного предмета. Лабораторные работы. Критерии оценки выполнения лабораторных работ. Темы контрольных работ. Физические диктанты. Критерии ...
Фонд Оценочных Средств по информатике для 9 класса по уч.Угриновича
Контрольно-измерительные материалы составлены на основе обязательного минимума содержания образования по информатике, являются универсальными и могут использоваться учителями, работающими...
Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств
Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....
Фонд оценочных средств по курсу "Информатика и ИКТ" СПО
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по курсу «Информатика и ИКТ» СПО...
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине "Информатика"
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине "Информатика" ...
Фонды оценочных средств по дисциплине:"Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности"
Фонды оценочных средств предназначены для проверки результатов обучения по учебной дисциплине ЕН.02 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности основной образовательной про...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ учебной дисциплины ОД.12 Информатика (углубленный уровень)
Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Информатика» направлено на достижение следующих целей: освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование сов...