Фонд оценочных средств. Информатика. 7 класс
тест по информатике и икт (7 класс)

Проверочные и контрольные работы составлены в соответствии с материалом, изучаемым в 7 классе с использованием всех компонентов УМК Л.Л. Босовой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа

 по теме «Информация и информационные процессы»

Цель: оценить уровень подготовки обучающихся по теме «Информация и информационные процессы».

Структура работы

Работа представлена в 2 вариантах.

Каждый вариант работы включает в себя 7 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Задания 1 – 2 – базового уровня сложности с выбором ответа. Задания 3 – 5 повышенного уровня сложности с кратким ответом. Задания 6 – 7 объединены общим видом деятельности – решение задач с развернутым ответом.

Продолжительность выполнения работы.

На выполнение работы отводится 25 минут.

Дополнительные материалы и оборудование.

Используется непрограммируемый калькулятор.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Задания 1 – 5 оцениваются одним баллом.

Задания 6 – 7 с развёрнутым ответом оцениваются в зависимости от правильности ответа. За полное и правильное выполнение каждого из заданий выставляются 2 балла.

Максимальный балл за работу: 9

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0

1 - 3

4 - 5

6 - 7

8 - 9

Обобщённый план варианта контрольно измерительных материалов для проведения проверочной работы «Информация и информационные процессы»

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Информация и её свойства

Б

1

2

Единицы измерения информации

Б

1

3

Декодирование информации

Б

1

4

Декодирование информации

Б

1

5

Единицы измерения информации

Б

1

6

Решение логической задачи

П

2

7

Кодирование информации

П

2

ФИ________________________________ Класс ________Дата _________

Проверочная работа

 по теме «Информация и информационные процессы»

Вариант 1

  1. Петя – выпускник 11 класса. Выберите (отметьте «галочкой») актуальную для него информацию:

Информация о датах проведения экзаменов

Информация о зачислении в 1 класс

Информация о вступительных экзаменах в ВУЗ

Информация о не выполненной домашней работе в 5 классе

  1. Укажите самую большую величину из следующих:

        88 бит

1025 Кбайт

1Мбайт

11 байт

  1. Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины:

T

U

Y

W

111

011

100

110

Какая последовательность букв закодирована двоичной строкой

111110100011?

Ответ: ____________________________________

  1. Саша шифрует русские слова, заменяя букву её номером в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице.

А – 1

Ё - 7

Л – 13

С – 19

Ч – 25

Э – 31

Б - 2

Ж – 8

М - 14

Т – 20

Ш – 26

Ю – 32

В – 3

З – 9

Н – 15

У - 21

Щ – 27

Я - 33

Г – 4

И – 10

О – 16

Ф – 22

Ъ - 28

Д – 5

Й – 11

П – 17

Х – 23

Ы – 29

Е – 6

К – 12

Р – 18

Ц – 24

Ь – 30

Некоторые шифровки можно расшифровать единственным способом, другие – несколькими способами. Одна из следующих шифровок расшифровывается единственным способом. Найдите и расшифруйте её. То, что получилось, запишите в качестве ответа.

  1. 1356          2) 4110            3) 3012           4) 5131

Ответ:__________________________________

  1. Получено сообщение, информационный объём которого равен 0,5 Кбайт. Чему равен информационный объём этого сообщения в битах?

Ответ:____________________________________

  1. Толя, Петя, Саша и Ваня заняли первые четыре места в велокроссе. На вопрос, какие места они заняли, мальчики ответили:
  1. Саша не былпоследним.
  2. Толя не занял ни первое, ни четвёртое место.
  3. Петязанял второе место.

Кто занял первое место?

Решение

Ответ:_____________________________________

  1. Вы можете использовать алфавит из двух символов: 1 и 2. Сколько разных трёхсимвольных слов существует в этом алфавите?

Решение

Для ответа на вопрос постройте схему:

Ответ:___________________________________________

Выпишите все слова, начинающиеся с символа 1: ____________________

_______________________________________________________________

ФИ________________________________ Класс ________ Дата _________

Проверочная работа

 по теме «Информация и информационные процессы»

Вариант 2

  1. Классный руководитель собрал из разных источников информацию о Саше. Выберите (отметьте «галочкой») объективную информацию:

Мама Саши написала: «Мой сын самый честный и

порядочный».

Друг Саши написал: «Мой друг самый добрый».

Компьютер после обработки теста, выполненного

Сашей, написал: «Вы – молодец! Учитесь отлично».

Недруги Саши написали: «Он плохо учится».

  1. Укажите самую большую величину из следующих:

        89 бит

 0,25 Кбайт

257 байт

11 байт

  1. Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины:

Y

B

Z

D

E

00

01

10

110

111

Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 1011101110110.

Ответ: ____________________________________

  1. Ваня шифрует русские слова, заменяя букву её номером в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице.

А – 1

Ё - 7

Л – 13

С – 19

Ч – 25

Э – 31

Б - 2

Ж – 8

М - 14

Т – 20

Ш – 26

Ю – 32

В – 3

З – 9

Н – 15

У - 21

Щ – 27

Я - 33

Г – 4

И – 10

О – 16

Ф – 22

Ъ - 28

Д – 5

Й – 11

П – 17

Х – 23

Ы – 29

Е – 6

К – 12

Р – 18

Ц – 24

Ь – 30

Некоторые шифровки можно расшифровать единственным способом, другие – несколькими способами. Одна из следующих шифровок расшифровывается несколькими способами.Найдите и расшифруйте её. То, что получилось (все варианты), запишите в качестве ответа.

  1. 12030          2) 102030            3) 102034           4) 102033

Ответ:__________________________________

  1. Получено сообщение, информационный объём которого равен 4096 бит. Чему равен информационный объём этого сообщения в килобайтах?

Ответ:____________________________________

  1. Аня, Лена, Таня и Оля заняли первые четыре места в соревнованиях по плаванию. На вопрос, какие места они заняли, девочки ответили:
  1. Аня не была третьей.
  2. Оля не заняла ни первое, ни третье место.
  3. Таня была четвёртой.

Кто занял первое место?

Решение

Ответ:_____________________________________

  1. Вы можете использовать алфавит из двух символов: 1 и 2. Сколько разных трёхсимвольных слов существует в этом алфавите?

Решение

Для ответа на вопрос постройте схему:

Ответ:___________________________________________

Выпишите все слова, начинающиеся с символа 2: ____________________

_______________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа

 по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

Цель: оценить уровень подготовки обучающихся по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией».

Структура работы

Работа представлена в 2 вариантах.

Каждый вариант работы включает в себя 7 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Задания 1 – 2 – базового уровня сложности с выбором ответа. Задания 3 – 4 повышенного уровня сложности с кратким ответом. Задания 5 – 7 объединены общим видом деятельности – решение задач с развернутым ответом.

Продолжительность выполнения работы.

На выполнение работы отводится 25 минут.

Дополнительные материалы и оборудование.

Используется непрограммируемый калькулятор.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Задания 1 – 4 оцениваются одним баллом.

Задания 5 – 7 с развёрнутым ответом оцениваются в зависимости от правильности ответа. За полное и правильное выполнение каждого из заданий выставляются 2 балла.

Максимальный балл за работу: 10

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0

0 - 2

3 - 5

6 - 7

8 - 9

Обобщённый план варианта контрольно измерительных материалов для проведения проверочной работы

«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Файлы и файловая система

Б

1

2

Файлы и файловая система

Б

1

3

Декодирование информации

Б

1

4

Декодирование информации

Б

1

5

Единицы измерения информации

Б

1

6

Решение логической задачи

П

2

7

Кодирование информации

П

2

ФИ________________________________ Класс ________Дата _________

Проверочная работа по теме

«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

Вариант 1

  1. Завершив работу с файлами каталога D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2017\ПРИРОДА, пользователь поднялся на три уровня вверх, потом спустился в каталог ИНФОРМАТИКА и после этого спустился в каталог ЭКЗАМЕН. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь:

D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\ИНФОРМАТИКА

D:\ДОКУМЕНТЫ\ИНФОРМАТИКА\ЭКЗАМЕН

D:\ДОКУМЕНТЫ\ЭКЗАМЕН\ИНФОРМАТИКА

D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2017\ПРИРОДА\ЭКЗАМЕН\  

ИНФОРМАТИКА

  1. Укажите имя файла, удовлетворяющее маске:

bar.txt

bar.xt

obar.txt

barr.txt

  1. Руслан хотел поделиться впечатлениями о летнем путешествии с друзьями, но забыл, где именно он сохранил фотографию Байкал.jpeg.Ниже представлена файловая структура диска Е:

Запишите полное имя файла Байкал.jpeg.

Ответ: ____________________________________

  1. Файл Парус.doc хранится на жёстком диске в каталоге ЛЕРМОНТОВ, который является подкаталогом каталога ПОЭЗИЯ. В таблице приведены фрагменты полного имени файла:

А

Б

В

Г

Д

Е

ЛЕРМОНТОВ

С:

Парус

\

.doc

ПОЭЗИЯ

Восстановите полное имя и закодируйте его буквами (в ответе запишите соответствующую последовательность букв без пробелов и запятых).

Ответ:__________________________________

  1. Сколько CD объёмом 700Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающий жёсткий диск ёмкостью         140 Гбайт?

Решение

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Ответ:____________________________________

  1. Скорость передачи данных через некоторое соединение равна 1024000 бит/с. Через данное соединение передают файл размером 2000 Кбайт. Определите время передачи файла в секундах.

Решение

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Ответ:_____________________________________

  1. Файл размером 1,5 Кбайт передаётся через некоторое соединение 21 секунду. Сколько секунд будет передаваться через это же соединение файл размером 512 байт?

Решение

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Ответ:___________________________________________

ФИ________________________________ Класс ________ Дата _________

Проверочная работа по теме

«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

Вариант 2

  1. Завершив работу с файлами каталога D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2017\ПРИРОДА, пользователь поднялся на три уровня вверх, потом спустился в каталог ЭКЗАМЕН и после этого спустился в каталог Информатика. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь:

D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\ИНФОРМАТИКА

D:\ДОКУМЕНТЫ\ИНФОРМАТИКА\ЭКЗАМЕН

D:\ДОКУМЕНТЫ\ЭКЗАМЕН\ИНФОРМАТИКА

D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2017\ПРИРОДА\ЭКЗАМЕН\  

               ИНФОРМАТИКА

  1. Укажите имя файла, удовлетворяющее маске:

seseie.ttx

esenie.ttx

eseie.xt

eseie.xt

  1. Маша хотела поделиться впечатлениями обОлимпийских играх с подругами, но забыла, где именно она сохранила фотографию Сочи.jpeg. Ниже представлена файловая структура диска Е:

Запишите полное имя файла Сочи.jpeg.

Ответ: ____________________________________

  1. Файл Утёс.doc хранится на жёстком диске в каталоге ЛИРИКА, который является подкаталогом каталога ПОЭЗИЯ. В таблице приведены фрагменты полного имени файла:

А

Б

В

Г

Д

Е

ПОЭЗИЯ

С:

Утёс

\

.doc

ЛИРИКА

Восстановите полное имя и закодируйте его буквами (в ответе запишите соответствующую последовательность букв без пробелов и запятых).

Ответ:__________________________________

  1. Можно ли записать 17 видеороликов размером 490 Мбайт на новую флешку ёмкостью 8 Гбайт?

Решение

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Ответ:____________________________________

  1. Скорость передачи данных через некоторое соединение равна 2048000 бит/с. Через данное соединение передают файл размером 1000 Кбайт. Определите время передачи файла в секундах.

Решение

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Ответ:_____________________________________

  1. Петя скачивал файл со скоростью 218 бит/с, затем передавал его Ване со скоростью 220 бит/с. На передачу файла Петя потратил 16 секунд. Сколько секунд заняло скачивание файла?

Решение

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Ответ:___________________________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа

 по теме «Мультимедиа»

Цель: оценить уровень подготовки обучающихся по теме «Мультимедиа».

Структура работы

Работа представлена в 1 варианте.

Работа включает в себя практическое задание, состоящее из 4 пунктов.

Продолжительность выполнения работы.

На выполнение работы отводится 30 минут с 15 минутным перерывом.

Дополнительные материалы и оборудование.

ПК

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Каждый пункт задания оценивается 1 баллом.

Максимальный балл за работу: 4

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0

1

2

3

4

Обобщённый план варианта контрольно измерительных материалов для проведения проверочной работы «Обработка графической информации»

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Мультимедиа

Б

1

2

Гиперссылки

Б

1

3

Представление информации

Б

1

4

Мультимедиа

Б

1

Проверочная работа по теме

«Мультимедиа»

В среде редактора презентаций создайте презентацию «Чему мы научились на уроках информатики в 7 классе». Основные требования к презентации:

  1. презентация должна содержать не мене 7 слайдов – титульный слайд, слайд с содержанием и пять тематических слайдов, посвящённых темам, рассмотренным на уроках информатики;

  1. содержание должно быть связано гиперссылками с соответствующими слайдами;

  1. на тематических слайдах должны присутствовать короткие тексты, схемы, рисунки;

  1. добавить в презентацию анимацию, по желанию – звуковое сопровождение.

Проверочная работа по теме

«Мультимедиа»

В среде редактора презентаций создайте презентацию «Чему мы научились на уроках информатики в 7 классе». Основные требования к презентации:

  1. презентация должна содержать не мене 7 слайдов – титульный слайд, слайд с содержанием и пять тематических слайдов, посвящённых темам, рассмотренным на уроках информатики;

  1. содержание должно быть связано гиперссылками с соответствующими слайдами;

  1. на тематических слайдах должны присутствовать короткие тексты, схемы, рисунки;

  1. добавить в презентацию анимацию, по желанию – звуковое сопровождение.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа

 по теме «Обработка графической информации»

Цель: оценить уровень подготовки обучающихся по теме «Обработка графической информации».

Структура работы

Работа представлена в 2 вариантах.

Каждый вариант работы включает в себя 3 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Задание 1 – базового уровня сложности (знание теоретического материала). Задание 2 -  практическое задание на ПК. Задание 3 –решение задачи с развернутым ответом.

Продолжительность выполнения работы.

На выполнение работы отводится 35 минут. Из них 15 минут отводится на задание 2.

Дополнительные материалы и оборудование.

Используется непрограммируемый калькулятор, ПК

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Задание 1 –оценивается 5 баллами.

Задание 2 – практическое задание, оценивается в зависимости от правильности решения. За полное и правильное выполнение каждого пункта задания выставляется 1 балл, итого 2 балла.

Задание 3 – оценивается 2 баллами.

Максимальный балл за работу: 9

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0

1 - 3

4 - 6

7 - 8

9

Обобщённый план варианта контрольно измерительных материалов для проведения проверочной работы «Обработка графической информации»

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Виды графики

Б

5

2

Графический редактор

Б

2

3

Обработка графической информации

Б

2

ФИ________________________________ Класс ________Дата _________

Проверочная работа по теме

«Обработка графической информации»

Вариант 1

  1. Дайте характеристику растровых изображений, ответив кратко на следующие вопросы:
  • Из каких элементов строится изображение?

             ________________________________________________________

  • Какая информация об изображении сохраняется во внешней памяти?

________________________________________________________

________________________________________________________

  • Как изменяется качество изображения при масштабировании?

________________________________________________________

  • Каковы основные достоинства изображений?

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

  • Каковы основные недостатки изображений?

________________________________________________________

             ________________________________________________________

             ________________________________________________________

             ________________________________________________________

  1. Перечислите графические примитивы, которыми можно воспользоваться, чтобы построить следующее графическое изображение.

Постройте это графическое изображение в графическом редакторе Paint и сохраните его в файлах следующих типов:

Имя

Тип

Размер

d1

24-разрядный рисунок

d2

256-цветный рисунок

d3

16-цветный рисунок

Запишите в таблицу размеры полученных файлов.

  1. Несжатое растровое изображение размером  пикселей занимает 8 Кбайт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

Решение

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Ответ:_____________________________________

ФИ________________________________ Класс ________ Дата _________

Проверочная работа по теме

«Обработка графической информации»

Вариант 2

  1. Дайте характеристику векторных изображений, ответив кратко на следующие вопросы:
  • Из каких элементов строится изображение?

             ________________________________________________________

  • Какая информация об изображении сохраняется во внешней памяти?

________________________________________________________

________________________________________________________

  • Как изменяется качество изображения при масштабировании?

________________________________________________________

  • Каковы основные достоинства изображений?

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

  • Каковы основные недостатки изображений?

________________________________________________________

             ________________________________________________________

             ________________________________________________________

             ________________________________________________________

  1. Перечислите графические примитивы, которыми можно воспользоваться, чтобы построить следующее графическое изображение.

Постройте это графическое изображение в графическом редакторе Paint и сохраните его в файлах следующих типов:

Имя

Тип

Размер

d1

24-разрядный рисунок

d2

256-цветный рисунок

d3

16-цветный рисунок

Запишите в таблицу размеры полученных файлов.

  1. Несжатое растровое изображение размером  пикселей занимает 16 Кбайт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

Решение

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Ответ:_____________________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа

 по теме «Обработка текстовой информации»

Цель: оценить уровень подготовки обучающихся по теме «Обработка текстовой информации».

Структура работы

Работа представлена в 2 вариантах.

Каждый вариант работы включает в себя 2 задания, различающихся формой и уровнем сложности и 1 дополнительное.

Задание 1 – повышенного уровня сложности - решение задачи с развернутым ответов. Задание 2 -  практическое задание на ПК. Задание 3 – задание на логику.

Продолжительность выполнения работы.

На выполнение работы отводится 35 минут. Из них 15 минут отводится на задание 2.

Дополнительные материалы и оборудование.

Используется непрограммируемый калькулятор.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Задание 1 –оценивается 2 баллами.

Задание 2 – практическое задание, оценивается в зависимости от правильности решения. За полное и правильное выполнение каждого пункта задания выставляется 1 балл, итого 4 балла.

Задание 3 – оценивается 3 баллами.

Максимальный балл за работу: 9

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0

1 - 3

4

5

6 - 9

Обобщённый план варианта контрольно измерительных материалов для проведения проверочной работы «Обработка графической информации»

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Обработка графической информации

Б

2

2

Текстовый редактор редактор

Б

4

3*

Логическая задача

Б

3

ФИ________________________________ Класс ________Дата _________

Проверочная работа по теме

«Обработка текстовой информации»

Вариант 1

  1. Брошюра содержит 16 страниц, на каждой из которых в среднем по 32 строки, содержащих 64 символа каждая. Сколько килобайт составляет информационный объём текстового файла с брошюрой, если для кодирования текста использована 8-битная кодировка КОИ-8?

Решение

________________________________________________________

             ________________________________________________________

             ________________________________________________________

             ________________________________________________________

Ответ:_______________________________________________

  1. Создайте в текстовом редакторе таблицу «Города воинской Славы», состоящую из 8 строк и 3 столбцов:

№ п/п

Название города

Дата присвоения звания

  • Заполните таблицу, при необходимости используя справочную литературу или Интернет. Выберите 7 городов воинской Славы.
  • Примените к таблице стиль оформления по своему усмотрению.
  • Добавьте девятую строку к таблице, объедините все ячейки этой строки и впишите  в неё текст «ГДЕ МЫ, ТАМ ПОБЕДА!» всеми прописными буквами, курсивным начертанием, размер шрифта 16.

  1. Дополнительное задание. Не будучи волшебником, попытайтесь превратить час в век:

ч

а

с

-

-

-

-

в

е

к

ФИ________________________________ Класс ________ Дата _________

Проверочная работа по теме

«Обработка текстовой информации»

Вариант 2

  1. Брошюра содержит 24 страницы, на каждой из которых в среднем по 32 строки, содержащих 64 символа каждая. Сколько килобайт составляет информационный объём текстового файла с брошюрой, если для кодирования текста использована 16-битная кодировка Unicode?

Решение

________________________________________________________

             ________________________________________________________

             ________________________________________________________

             ________________________________________________________

Ответ:_______________________________________________

  1. Создайте в текстовом редакторе таблицу «Города - герои», состоящую из 14 строк и 3 столбцов:

№ п/п

Название города

Дата присвоения звания

  • Заполните таблицу, при необходимости используя справочную литературу или Интернет. Выберите 7 городов воинской Славы.
  • Примените к таблице стиль оформления по своему усмотрению.
  • Добавьте девятую строку к таблице, объедините все ячейки этой строки и впишите  в неё текст «СЛАВА ВОИНУ - ПОБЕДИТЕЛЮ» всеми прописными буквами, курсивным начертанием, размер шрифта 16.

  1. Дополнительное задание. Не будучи волшебником, попытайтесь превратить зуб в рот:

з

у

б

-

-

-

-

р

о

т


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

фонд оценочных средств 7 класс к учебнику А.В. Перышкина 2015 г.

Содержание: Контролируемые темы учебного предмета.  Лабораторные работы. Критерии оценки выполнения лабораторных работ. Темы контрольных работ. Физические диктанты. Критерии ...

Фонд Оценочных Средств по информатике для 9 класса по уч.Угриновича

Контрольно-измерительные материалы составлены   на основе обязательного минимума содержания образования по информатике, являются универсальными  и могут использоваться учителями, работающими...

Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств

Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....

Фонд оценочных средств по курсу "Информатика и ИКТ" СПО

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по курсу «Информатика и ИКТ» СПО...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине "Информатика"

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине "Информатика"  ...

Фонды оценочных средств по дисциплине:"Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности"

Фонды оценочных средств предназначены для проверки результатов обучения по учебной дисциплине ЕН.02 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности основной образовательной про...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ учебной дисциплины ОД.12 Информатика (углубленный уровень)

Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Информатика» направлено на достижение следующих целей: освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование сов...