Разработка урока
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс)

Кузнецова Елена Валерьевна

Внеклассное мероприятие по информтаике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intelekt.igra_.docx526.52 КБ

Предварительный просмотр:

                                   МБОУ СОШ № 34

             

              Анимашки про компьютеры, анимированные картинки компьютеров

             Проект подготовил ученик 8 «б» класса

               СОШ № 34 Нисредов Саид

                 в программе PowerPoint.

             Руководитель проекта: учитель

              информатики   Кузнецова

                  Елена Валерьевна.

                  Махачкала 2014/2015 учебный год

ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕР ???

Компьютер (англ. computer — «вычислитель») — устройство или система, способное выполнять заданную, чётко определённую изменяемую последовательность операций. Это чаще всего операции численных расчётов и манипулирования данными, однако сюда относятся и операции ввода-вывода. Описание последовательности операций называется программой. Электро́нная вычисли́тельная маши́наЭВМ — комплекс технических средств, где основные функциональные элементы (логические, запоминающие, индикационные и др.) выполнены на электронных элементах, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач.

КТО ПРИДУМАЛ КОМПЬЮТЕР???

Чарльз Бэббидж  — английский математик, изобретатель первой аналитической вычислительной машины. Иностранный член-корреспондент Императорской академии наук в Санкт-Петербурге (1832). Труды по теории функций, механизации счёта в экономике. Сконструировал и построил (1820-22) машину для табулирования. С 1822 работал над постройкой разностной машины. В 1833 разработал проект универсальной цифровой вычислительной машины — прообраза современной ЭВМ.

ВИКТОРИНА

«Путешествие в страну  Компьютера»

1. Единица информации, о которой абсолютно достоверно известно, что она состоит из 8-ми более мелких единиц  (байт).

2. Совокупность байтов, носящая какое-либо гордое имя, имеющая расширение и содержащая бесценную информацию (файл).

3. Остальные символы называют его «невидимкой» (пробел).

4. Раньше так называли склад, где хранились овощи, а теперь здесь хранятся упорядоченные данные (база данных).

5.  «Почерк» компьютера (шрифт).

6.  «Мозг» компьютера  (процессор).

РЕБУСЫ -   “Занимательная  информатика”

ОТВЕТ КУРСОР

ОТВЕТ МОНИТОР

D:\Документы\Папа\ребусы\s21.jpg

ОТВЕТ МОДЕМ

ОТВЕТ ПРОГРАММИСТ

Анаграмма - слово анаграмма происходит от греческих слов, смысл которых можно толковать как "Новая запись". Это способ перестановки букв, в результате которого получается новое слово или сочетание слов.

Вам будут предложены некоторые слова. Необходимо переставить их так, чтобы получилось слово, связанное с информатикой и компьютерами, например, из слова «ДОК» можно получить слово «КОД», а из слова «ИГОЛКА» «ЛОГИКА».

1.Граммпора                      

2. Лайф                                

3. Нимотор                            

4. Лайботик                          

5. Пьюромтек                        

6. Свитерчен    

  1. Программа
  2. Файл
  3. Монитор
  4. Килобайт
  5. Компьютер
  6. Винчестер

               

ВИКТОРИНА  «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ»

Ответы:

1)-Б

2)-Б

3)-В

4)-В

ВИКТОРИНА  “СЛОВОЛОВ”

Найдите как можно больше слов имеющих отношение к персональному  компьютеру. Двигаться можно вниз, вправо и вверх.

ВИКТОРИНА «ЗАКОНЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ»

Ответы:

1)-МЫШКА

2)-ДИСПЛЕЙ

3)-ПРОЦЕССОР

4)-ФЛЕШКА

5)-КЛАВИАТУРА

6)- СИСТЕМНЫЙ БЛОК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...