Презентация к уроку обобщения и систематизации знаний по теме «Текстовые редакторы»
план-конспект урока по информатике и икт

Абдуллаева Светлана Шаназаровна

Презентация к уроку обобщения и систематизации знаний по теме «Текстовые редакторы»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте ребята, Рада видеть Вас! Необычным будет сей урок для нас Гости на уроке, Будем им мы рады. Знания покажем, что для нас награда. Получить оценки вы сейчас старайтесь, От своих заданий вы не отвлекайтесь!

Слайд 2

Урок обобщения и систематизации знаний по теме « Текстовые редакторы» 19.03.2018

Слайд 3

1. Показать свои знания основных понятий по теме «Текстовые редакторы»; 3. Закрепить умения по теме «Текстовые редакторы »; Цели: 4. Обобщить знания и умения по теме «Текстовые редакторы». 2. Привести в систему полученные ранее знания по теме «Текстовые редакторы»;

Слайд 4

Придумать и оформить кроссворд по теме «Текстовый процессор Microsoft Word ». Домашнее задание: 4 3 1 2 6 7 5 8

Слайд 5

Этапы занятия: 1 2 3 4 Теоретический диктант Тестирование Устная работа Практическая работа

Слайд 6

№ Этапы урока Количество баллов 1 Теоретический диктант 2 Тестирование 3 Устная работа 4 Практическая работа Всего баллов Оценка «5» - >=62-60 баллов «4» - 50 - 59 баллов «3» - < = 49 баллов Таблица успеха Индивидуальная карточка контроля знаний. Фамилия, имя: _________________________________________

Слайд 7

Теоретический диктант Термин Определение Любое словесное высказывание в устной или письменной форме. Минимальная единица текстовой информации. Определяет место расположения иллюстраций и текста по отношению друг к другу, а также размер заголовка и т.д Изменение текста, при котором может поменяться смысл текста. Изменение, при котором смысл текста не меняется. Процесс, расположения материалов при творческом создании документа, а так же чисто технологический при котором из соответствующих блоков монтируются документы заданного размера и, в соответствии с макетом, размещается материал. В ней наглядно и компактно выглядит текстовая информация. текст символ редактирование форматирование таблица верстка Макет

Слайд 8

Тестирование № вопроса Количество баллов за вопрос Правильный ответ 1 вопрос 1 балл 3 2 вопрос 1 балл 6 3 вопрос 1 балл 3 4 вопрос 1 балл 2 5 вопрос 1 балл 2 6 вопрос 2 балла 2 7 вопрос 2 балла 2 8 вопрос 2 балла 3 9 вопрос 2 балла 4 10 вопрос 2 балла 2 11 вопрос 2 балла 1 12 вопрос 3 балла 1 13 вопрос 2 балла 3,1,4,2 14 вопрос 3 балла 4,1,3,2

Слайд 9

Охарактеризуйте способы форматирования абзаца по плану: Устная работа Сколько абзацев в тексте? установка для первой строки; выравнивание абзацев; интервал; стиль начертания символов .

Слайд 10

По центру; Двойной; Полужирный. По центру; Полужирный. Отступ слева; По левому краю; Курсив. Отступ первой строки; По ширине; Полуторный; Отступ слева; По левому краю; Одинарный; Курсив. Воздушный пирог Крыжовник - 4 стакана, сахар - 1 стакан, яйцо - 8 шт., эссенция - 10-20 капель Спелый крыжовник разварить в небольшом количестве воды, сделать пюре и варить до загустения . Остудить, прибавить сахар, 2 белка, эссенцию, взбить хорошо (до густоты). Затем прибавить 6 взбитых белков, переложить на металлическое блюдо и поставить в разогретую духовку, чтобы зарумянилось. Охладить, гарнировать мармеладом, пастилой, ягодами, вареньем, бисквитом и т.д. белков - 7,1 г , жиров - 14,7 г, углеводов - 12,0 г, калорийность - 223 ккал. Пищевая ценность: Пищевая ценность: Пищевая ценность: Пищевая ценность:

Слайд 11

Практическая работа Файл – заготовка «Текст для работы» для практической работы находится в папке «Практическая работа» на Рабочем столе

Слайд 12

Создание абзацев (1 балл) Нумерация страниц (1 балл) Работа с параметрами страницы (1 балл) Оформление названия (2 балла) Вставка колонтитулов (2 балла) Работа с колонками (2 балла) Создание таблицы (3 балла) Построение диаграмм (3 балла) Создание списков (3 балла) Работа с панелью рисования (4 балла) Форматирование абзацев (4 балла) Работа со шрифтами (4 балла) Вставка рисунков (5 баллов ) Проверяемые умения

Слайд 13

Конечный результат: Я умею… Я научился… Мне запомнилось на уроке…

Слайд 14

Спасибо за урок!

Слайд 15

Отношение к уроку Да, трудно все-таки учиться Еще придется потрудиться Лишь кое-что еще не ясно Урок прошел, мне все понятно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование УУД на уроке русского языка. Урок – обобщение и систематизация знаний по теме: «Правописание безударной гласной в корнях с чередованием». Русский язык/ 6 класс.

В разработке урока представлены разные виды работы при повторении и закреплении изученного материала по теме "Корни с чередованием" в 6 классе. Игровые моменты, веселые рифмовки помогут учащимся и учи...

Презентация к уроку обобщения и систематизации знаний по теме признаки равенства треугольников

Оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде....

Презентация к уроку «Обобщение и систематизация знаний по теме имя прилагательное в 6 классе»

Тема урока «Обобщение и систематизация знаний по теме имя прилагательное»2 урока по данной теме  в 6 классе.Данная презентация поможет педагогу в интересной игровой форме провести обобщение и сис...

Презентация к уроку "Обобщение и систематизация знаний по теме "Атомы химических элементов", 8 класс

Данная презентация содержит задания для обобщения и систематизации знаний восьмиклассников по теме "Атомы химических элементов". а также ключи для самопроверки выполненных упражнений....

Разработка урока по русскому языку в 5 классе.Тема урока: "Обобщение и систематизация знаний по теме "Морфемика. Орфография. Культура речи"

Цели:Обучающая: обобщить знания обучающихся по изученному материалу раздела «Морфемика. Орфография. Культура речи», привести в систему и проверить степень освоенности всех тем.Развивающая:...

Конспект урока обобщения и систематизации знаний по теме «Текстовые редакторы»

Конспект урока  обобщения и систематизации знаний по теме «Текстовые редакторы»...