Презентация к уроку обобщения и систематизации знаний по теме «Текстовые редакторы»
план-конспект урока по информатике и икт
Презентация к уроку обобщения и систематизации знаний по теме «Текстовые редакторы»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок обобщения и систематизации знаний по теме « Текстовые редакторы» 19.03.2018
1. Показать свои знания основных понятий по теме «Текстовые редакторы»; 3. Закрепить умения по теме «Текстовые редакторы »; Цели: 4. Обобщить знания и умения по теме «Текстовые редакторы». 2. Привести в систему полученные ранее знания по теме «Текстовые редакторы»;
Придумать и оформить кроссворд по теме «Текстовый процессор Microsoft Word ». Домашнее задание: 4 3 1 2 6 7 5 8
Этапы занятия: 1 2 3 4 Теоретический диктант Тестирование Устная работа Практическая работа
№ Этапы урока Количество баллов 1 Теоретический диктант 2 Тестирование 3 Устная работа 4 Практическая работа Всего баллов Оценка «5» - >=62-60 баллов «4» - 50 - 59 баллов «3» - < = 49 баллов Таблица успеха Индивидуальная карточка контроля знаний. Фамилия, имя: _________________________________________
Теоретический диктант Термин Определение Любое словесное высказывание в устной или письменной форме. Минимальная единица текстовой информации. Определяет место расположения иллюстраций и текста по отношению друг к другу, а также размер заголовка и т.д Изменение текста, при котором может поменяться смысл текста. Изменение, при котором смысл текста не меняется. Процесс, расположения материалов при творческом создании документа, а так же чисто технологический при котором из соответствующих блоков монтируются документы заданного размера и, в соответствии с макетом, размещается материал. В ней наглядно и компактно выглядит текстовая информация. текст символ редактирование форматирование таблица верстка Макет
Тестирование № вопроса Количество баллов за вопрос Правильный ответ 1 вопрос 1 балл 3 2 вопрос 1 балл 6 3 вопрос 1 балл 3 4 вопрос 1 балл 2 5 вопрос 1 балл 2 6 вопрос 2 балла 2 7 вопрос 2 балла 2 8 вопрос 2 балла 3 9 вопрос 2 балла 4 10 вопрос 2 балла 2 11 вопрос 2 балла 1 12 вопрос 3 балла 1 13 вопрос 2 балла 3,1,4,2 14 вопрос 3 балла 4,1,3,2
Охарактеризуйте способы форматирования абзаца по плану: Устная работа Сколько абзацев в тексте? установка для первой строки; выравнивание абзацев; интервал; стиль начертания символов .
По центру; Двойной; Полужирный. По центру; Полужирный. Отступ слева; По левому краю; Курсив. Отступ первой строки; По ширине; Полуторный; Отступ слева; По левому краю; Одинарный; Курсив. Воздушный пирог Крыжовник - 4 стакана, сахар - 1 стакан, яйцо - 8 шт., эссенция - 10-20 капель Спелый крыжовник разварить в небольшом количестве воды, сделать пюре и варить до загустения . Остудить, прибавить сахар, 2 белка, эссенцию, взбить хорошо (до густоты). Затем прибавить 6 взбитых белков, переложить на металлическое блюдо и поставить в разогретую духовку, чтобы зарумянилось. Охладить, гарнировать мармеладом, пастилой, ягодами, вареньем, бисквитом и т.д. белков - 7,1 г , жиров - 14,7 г, углеводов - 12,0 г, калорийность - 223 ккал. Пищевая ценность: Пищевая ценность: Пищевая ценность: Пищевая ценность:
Практическая работа Файл – заготовка «Текст для работы» для практической работы находится в папке «Практическая работа» на Рабочем столе
Создание абзацев (1 балл) Нумерация страниц (1 балл) Работа с параметрами страницы (1 балл) Оформление названия (2 балла) Вставка колонтитулов (2 балла) Работа с колонками (2 балла) Создание таблицы (3 балла) Построение диаграмм (3 балла) Создание списков (3 балла) Работа с панелью рисования (4 балла) Форматирование абзацев (4 балла) Работа со шрифтами (4 балла) Вставка рисунков (5 баллов ) Проверяемые умения
Конечный результат: Я умею… Я научился… Мне запомнилось на уроке…
Спасибо за урок!
Отношение к уроку Да, трудно все-таки учиться Еще придется потрудиться Лишь кое-что еще не ясно Урок прошел, мне все понятно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование УУД на уроке русского языка. Урок – обобщение и систематизация знаний по теме: «Правописание безударной гласной в корнях с чередованием». Русский язык/ 6 класс.
В разработке урока представлены разные виды работы при повторении и закреплении изученного материала по теме "Корни с чередованием" в 6 классе. Игровые моменты, веселые рифмовки помогут учащимся и учи...
Презентация к уроку обобщения и систематизации знаний по теме признаки равенства треугольников
Оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде....
Презентация к уроку «Обобщение и систематизация знаний по теме имя прилагательное в 6 классе»
Тема урока «Обобщение и систематизация знаний по теме имя прилагательное»2 урока по данной теме в 6 классе.Данная презентация поможет педагогу в интересной игровой форме провести обобщение и сис...
Презентация к уроку "Обобщение и систематизация знаний по теме "Атомы химических элементов", 8 класс
Данная презентация содержит задания для обобщения и систематизации знаний восьмиклассников по теме "Атомы химических элементов". а также ключи для самопроверки выполненных упражнений....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Важнейшие классы неорганических соединений.»
Общие свойства оксидов, кислот, оснований, солей....
Разработка урока по русскому языку в 5 классе.Тема урока: "Обобщение и систематизация знаний по теме "Морфемика. Орфография. Культура речи"
Цели:Обучающая: обобщить знания обучающихся по изученному материалу раздела «Морфемика. Орфография. Культура речи», привести в систему и проверить степень освоенности всех тем.Развивающая:...
Конспект урока обобщения и систематизации знаний по теме «Текстовые редакторы»
Конспект урока обобщения и систематизации знаний по теме «Текстовые редакторы»...