Рабочая программа по информатике 11 класс (профильный уровень)
рабочая программа по информатике и икт (11 класс)
Рабочая программа с аннотацией и КТП по информатике 11 класс (профильный уровень). Реализация программы осуществляется по учебнику «Информатика. 11 класс: учеб. для общеобразовательных организаций: базовый и углубл. уровни / [А. Г. Гейн, А. Б. Ливчак, А. И. Сенокосов, Н. А. Юнерман]. – М.: Просвещение, 2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_informatika_11b_ugl_klass.docx | 835.06 КБ |
ktp_11b_profilnyy_informatika.xls | 50.5 КБ |
annotatsiya_11b_profilnyy_uroven_informatika.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы курса «Информатика». Авторы: А. Г. Гейн, А. Б. Ливчак, А. И. Сенокосов, Н. А. Юнерман издательство Просвещение, рекомендованной Министерством образования РФ основной образовательной программы ОУ, 2014г.
Учебник: Информатика. 11 класс: учеб. для общеобразовательных организаций: базовый и углубл. уровни / [А. Г. Гейн, А. Б. Ливчак, А. И. Сенокосов, Н. А. Юнерман]. – М.: Просвещение, 2015.
Предлагаемая программа базового курса информатики и ИКТ составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по информатике и информационным технологиям, утверждённого Министерством образования РФ, программы курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 кл., базовый уровень/ А.Г. Гейн, 2013г. В ней отражены все требования обязательного минимума к базовому образованию по информатике учащихся 11 класса; требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным).
На изучение профильного курса информатики и ИКТ на этапе среднего (полного) общего образования отводится 4ч в неделю (136 часов в год). Срок реализации программы – 1 год.
Рабочая программа составлена с учетом результатов итогового мониторинга за 2019-2020 учебный год, профилем обучения данной группы, необходимостью усиленной подготовки для сдачи ЕГЭ по информатике и особенностями учащихся данной возрастной категории.
Общая характеристика учебного предмета
Базовый уровень призван обеспечить поддержку предметов того профиля, в котором информатика и информационные технологии не являются профилирующими. Поэтому одной из целевых установок изучения информатики на базовом уровне является развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей через освоение и использование методов информатики и средств информационно-коммуникационных технологий при изучении различных предметов. Это не означает, что курс информатики на базовом уровне решает сугубо прикладные задачи; в нём по-прежнему значительное внимание уделяется фундаментальному компоненту – освоению системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование научной картины мира, роль информационных процессов в социальных, биологических и технических системах.
Цели
- освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; построению описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование; к средствам моделирования; к информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах;
- овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию; строить программы на реальном языке программирования по их описанию; использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя;
- развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации;
- воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения планировать свою деятельность, работать в коллективе; чувства ответственности за использование результатов своего труда другими людьми; установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, недопустимости действий, нарушающих права и законные потребности граждан;
- приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, преодоления трудностей в процессе интеллектуального проектирования
Задачи
Главной задачей курса информатики является воспитание у учащихся информационной культуры, которая предполагает наличие у человека определённых компетенций по отношению к продуктам информационной деятельности.
- Формировать у учащихся представлений о системно-информационном подходе к анализу окружающего мира, о роли информации в управлении, об особенностях самоуправляемых систем, об общих закономерностях информационных процессов;
- Воспитывать информационную культуру личности, обеспечивающей возможность успешной информационной деятельности в профессиональной, общественной и бытовой сферах, а также социальную защищённость человека в информационном обществе;
- Подготовить к практической деятельности в условиях широкого использования информационных компьютерных технологий;
- Развивать мышление учащихся.
Формы организации учебного процесса, технологии обучения, формы контроля
При организации учебного процесса используются следующие формы уроков: урок обобщения и систематизации знаний; урок проверки и коррекции знаний и умений; комбинированный урок; урок применения знаний и умений; урок ознакомления с новым материалом; комбинированный урок; урок закрепления изученного материала.
Применяются технологии обучения: информационно-коммуникационная и здоровье-сберегающая.
Цель применения информационно-коммуникационной технологии:
- Освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах.
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.
- Выработка навыков применения средств информационно-коммуникационных технологий в повседневной жизни и в учебной деятельности.
Результат применения: достижение базовой информационно-коммуникационной компетентности учащегося.
Цель применения здоровье-сберегающей технологии:
- создание благоприятного психологического фона на уроках,
- использование приемов, способов появления и сохранения интересов к учебному материалу,
- создание условий для самовыражения учащихся.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: компьютерный практикум для данного курса предполагает практические работы разного уровня сложности. Система заданий сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию. Не только практические работы, но и самостоятельная домашняя творческая работа по поиску информации, задания на поиск нестандартных способов решения, систематическая работа с терминами. При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения. Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности.
Программой предусмотрено проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. Часть практической работы (прежде всего, подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) может быть включена в домашнюю работу учащихся или проектную деятельность; работа разбита на части и осуществляется в течение нескольких недель.
Промежуточная аттестация проводится в ходе оценивания практических и лабораторных работ, выполнения промежуточных тестов, в виде контрольных тестов по теоретическому материалу в конце каждого раздела курса и итоговых тестов.
Система оценивания
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:
Процент выполнения задания | Отметка |
95% и более | отлично |
75-94% | хорошо |
50-74% | удовлетворительно |
менее 50 % | неудовлетворительно |
При выполнении самостоятельной и контрольной работы:
Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
- грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
- погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
- недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально незнания определенные программой обучения;
- мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания математики. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс математики – это, значит, навлекать на себя проблемы, связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).
Исходя из норм, заложенных во всех предметных областях, выставляется отметка:
- «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;
- «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:
- «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;
- «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала); отказ от выполнения учебных обязанностей.
Устный опрос осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.
Оценка письменных работ учащихся
Оценка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обоснованиях решения нет пробелов, ошибок;
- в решении нет ошибок (возможна одна неточность, описка).
Оценка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;
- допущена одна ошибка, или есть два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах, графиках и т.д.
Оценка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, рисунках, чертежах, графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
- работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно;
- выполнено менее 1/3 части работы.
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Название темы | Количество часов | ||
общее | теория | практика | ||
1 | Повторение курса информатики и ИКТ 10 класса | 2 | 2 | |
2 | Информационная культура общества и личности | 17 | 12 | 5 |
3 | Кодирование информации, представление информации в памяти компьютера | 29 | 23 | 6 |
4 | Основные информационные объекты. Их создание и компьютерная обработка | 22 | 11 | 11 |
5 | Телекоммуникационные сети. Интернет | 15 | 10 | 5 |
6 | Исследование алгоритмов математическими методами | 7 | 5 | 2 |
7 | Графы и алгоритмы на графах | 18 | 9 | 9 |
8 | Игры и стратегии | 12 | 6 | 6 |
9 | Повторение. Подготовка к ЕГЭ | 14 | 12 | 2 |
Итого: | 136 | 90 | 46 |
Тематическое планирование
Название тематического блока и темы | Характеристика деятельности учащегося | Планируемые образовательные результаты |
Повторение курса информатики и ИКТ 10 класса (2ч) | Формулировать информационную потребность, определять параметры информационного поиска, осуществлять поиск информации в соответствии с этими параметрами. Использовать устройства компьютера для организации ввода, хранения, обработки, передачи, вывода информации | Уметь соблюдать правила безопасности при работе в компьютерном классе. Уметь решать задачи с использованием алгебры высказываний. Владеть навыками вывода основных формул алгебры высказываний. Уметь строить логическую формулу по таблице истинности. Владеть навыками соединения таблиц в СУБД Access. Знать основные формы представления текстовой, графической, звуковой и видеоинформации. Уметь распознавать эти формы на практике. Владеть навыками их использования на компьютере. Уметь производить вычисления метрологических характеристик информационных процессов. Владеть навыками перевода чисел из одной системы счисления в другую. |
Информационная культура общества и личности (17ч) | Проводить свёртывание информации различными методами. Представлять информацию в разных формах. Оценивать применимость предлагаемых моделей для решения поставленной задачи. Использовать основные виды управленческих моделей для принятия решений | Знать поражающие факторы и основные принципы защиты от поражения электрическим током и электромагнитными излучениями. Знать основные системы предельных обобщающих категорий и место информации в этих системах. Уметь критически осмысливать абстрактную информацию о первичных обобщающих категориях с учётом современных научных сведений. Знать функциональные различия полушарий головного мозга человека и вытекающие их них практические рекомендации по процессу обучения и решения задач. Уметь использовать двухуровневую модель психики человека в решении практических задач. Владеть методом моделирования экономических процессов с помощью электронной таблицы. Владеть навыками использования сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в области закона сохранения импульса в физике. |
Кодирование информации, представление информации в компьютере (29ч) | Переводить числа из десятичной системы счисления в систему с произвольным основанием и обратно с использованием соответствующих алгоритмов. Использовать кодовые таблицы для представления символьной информации в употребительных системах кодировки. Использовать методы кодирования цвета для подбора и создания нужной цветовой палитры при обработке изображений | Научиться созданию мультимедийных презентации: линейных и с гиперссылками. Создавать циклическую презентацию. Использовать анимацию при демонстрации презентации. Познакомиться с возможностями настройки анимации. Создавать эффект движения с помощью смены последовательности рисунков. |
Основные информационные объекты. Их создание и компьютерная обработка (22ч) | Использовать возможности текстового редактора для создания текстовых документов различного вида и назначения. Использовать основные возможности браузеров для работы с гипертекстовыми объектами. Создавать несложные гипертекстовые документы. Использовать возможности компьютерных словарей и систем перевода текстов в процессе создания и обработки текстовых документов. Владеть основными понятиями машинной графики и применять основные операции редактирования изображений. Планировать индивидуальную и коллективную деятельность с использованием ИКТ. Создавать информационные объекты, в том числе для использования их в локальной и глобальной сетях | Знать структуру современного компьютера и компьютерных систем, виды программного обеспечения, уровни программирования, операционные системы. Иметь понятие о системном администрировании, безопасности и эргономике компьютерного рабочего места. Знать основные устройства хранения данных на компьютере и пути доступа к данным. Уметь работать в текстовом редакторе. Владеть навыками использования готовых и создания собственных шаблонов, использования систем проверки орфографии и грамматики, использования систем двуязычного перевода и электронных словарей. Уметь создавать математические формулы в текстовом редакторе. Знать принципы оптического распознавания текста. Уметь использовать системы распознавания текстовой и табличной информации. Знать основные форматы графических и звуковых объектов. Знать основные принципы сжатия информации. Уметь вводить и обрабатывать графические и звуковые объекты стандартными средствами ОС Windows. Владеть навыками работы в электронных таблицах. Владеть навыками работы в электронных таблицах. Уметь создавать электронные презентации. |
Телекоммуникационные сети. Интернет (15ч) | Осуществлять эффективный поиск информации в Интернете. Пользоваться основными сервисами Интернета. Анализировать и сопоставлять различные источники информации; использовать ссылки и цитирование источников информации. Не допускать и предотвращать неправовые действия в глобальных сетях. Проводить действия по защите информации на персональном компьютере | Знать историю возникновения глобальных телекоммуникационных сетей в СССР и США. Иметь понятия о сервисах и поисковых системах интернета. Знать и понимать проблемы, связанные с их использованием. Знать принципы создания гипертекста и работы браузеров. Уметь создавать несложные гипертекстовые документы. Уметь анализировать и сопоставлять различные источники информации, использовать ссылки и цитировать источники информации. Иметь понятие о вредоносном программном коде, о компьютерных вирусах. Знать пути распространения компьютерных вирусов и основные меры обеспечения безопасности. Понимать принципы работы антивирусного ПО. Владеть этическими вопросами общения в глобальных |
Графы и алгоритмы на графах (18ч) Игры и стратегии (12ч) | Строить модель игры. Применять понятие стратегии для определения результата игры | Иметь понятия о графе, стратегии игры, о результате игры. Понимать суть метода динамического программирования в решении задач управления. Иметь понятие о мировоззрении человека как об упорядоченной системе информационных модулей в психике. Знать основные типы мировоззрения. Уметь сравнивать результативность практической деятельности при различных типах мировоззрения. |
Повторение. Подготовка к ЕГЭ (14ч) |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Повторение курса информатики 10 класса (2 часа)
Правила техники безопасности при работе с ПК и санитарные нормы в кабинете информатики. Наука. Современная наука. Модель, теория. Логические операции. Составление таблиц истинности. Законы алгебры логики. Алгоритмизация и программировании. Системы счисления. Информация.
Основная цель: вспомнить с какими понятиями они уже знакомы из курса информатики основной школы.
Знания и умения:
- определить понятие науки, как системы знаний о закономерностях в развитии природы, общества и мышления;
- основные подразделения современной науки;
- знать, что составляет фундаментом любой науки.
- знать основные правила поведения в кабинете информатики;
- знать основные санитарные нормы: правила посадки за ПК, за рабочим столом.
Информационная культура общества и личности (17 часов)
Информационная грамотность – базовый элемент информационной культуры. Методы работы с информацией. Методы свёртывания информации. Моделирование. Этапы построения модели. Социальные эффекты информатизации. Информационные модели в задачах управления. Адекватности модели. Модель экономической задачи. Международные исследования PISA.
Основная цель: рассмотреть новый аспект культуры – информационная культура общества, её важнейшую составляющую – информационную культуру личности.
Знания и умения:
- определить понятие науки, как системы знаний о закономерностях в развитии природы, общества и мышления;
- основные подразделения современной науки;
- знать, что составляет фундаментом любой науки.
- методы свёртывания информации: выделение ключевых слов, стратегию магнита, кластеризацию; уметь применят вышеперечисленные методы;
- определение информационной грамотности;
- содержание понятий «информационное общество», «информационная культура личности» и «информационная культура общества»;
Кодирование информации. Представление информации в компьютере (5 часов)
Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Системы счисления с основанием, равным степени числа 2. Кодовые таблицы. Кодирование цветовой информации. Цветовая модель HSB. Получение изображений на бумаге. Коды, обнаруживающие и исправляющие ошибки цветовыми моделями. Обработка информации при помощи компьютера.
Основная цель: познакомить с одним из способов кодирования – числовой информации, кодовыми таблицами.
Знания и умения:
- основные понятия системы счисления: базис, основания, позиционная, непозиционная, унарная, виды непозиционных систем счисления; универсальность двоичного кодирования;
- уметь переводит самостоятельно и с помощью компьютера числа из данных систем счисления в указанные;
- знать названия основных кодовых таблиц, зависимость получаемого кода от метода кодирования, в частности от использования кодовой таблицы;
- зависимость количества информации, содержащейся в передаваемом сообщении, от способа кодирования;
- необходимость защиты от негативного воздействия информации.
- Знать основные цветовые модели, уметь определять цвет по его коду
Основные информационные объекты.
Их создание и компьютерная обработка (22 часов)
Создание и форматирование текста. Вставка объектов в текст документа. Гипертекст. Создание текстовых информационных объектов. Основы HTML. Знакомство с HTML. Использование тега Основная цель: знакомство с информационными объектами, которые можно обрабатывать при помощи компьютера (обработка оцифрованных информационных объектов). Знания и умения: Телекоммуникационные сети. Интернет (15 часов) Локальные компьютерные сети. Глобальные компьютерные сети. Адресация в Интернете. Поисковые системы. Интернет как источник информации. Сервисы Интернета. Интернет-телефония. Этика Интернета. Безопасность в Интернете. Информационная безопасность и защита интересов. Защита информации. Выбор профессии и трудоустройство через Интернет. Основная цель: познакомить с развитием компьютерных сетей, прикладными способами и основными средствами защиты. Знания и умения: Графы и алгоритмы на графах (18 часа) Исследование алгоритмов и программ. Способы представления графов. Простейшие свойства графа. Алгоритмы обхода связного графа. Способы представления графов. Мосты и точки сочленения. Построение каркасов. Основная цель: познакомить с наиболее мощным средством моделирования – графами. Основной акцент сделать на прикладное применение. Знания и умения: Игры и стратегии (12 час) Дерево игры. Построение стратегии. Построение стратегии на основе списка проигрышных позиций. Построение стратегии на основе инварианта. Основная цель: познакомить с понятием стратегия, с формализацией жизненной задачи, используемой к построению соответствующей модели – игры. Знания и умения: ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Информатика и ИКТ» для выпускников средней основной школы являются следующие ЗУН: Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. 2. «Программы общеобразовательных учреждений. Информатика и ИКТ. 10-11 классы/Составитель Гейн А.Г. – М.: Просвещение, 2014, рекомендованной Министерством образования и науки РФ. 3. Информатика и информационные технологии: Кн. Для учителя: методические рекомендации к уч. 10 класса/А.Г. Гейн, Н.А.Юнерман, А.А. Гейн. – М.: Просвещение, 2015 г. 4. Информатика и ИКТ. 11 класс: учеб. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни/ А.Г. Гейн, А.И.Сенокосов. – М.: Просвещение, 2015 (на учебник получены положительные заключения Российской академии наук и Российской академии образования). 5. Информатика и ИКТ: тематические тесты для 11 кл. общеобразоват. учреждений/ А.Г. Гейн – М.: Просвещение, 2015. 6. Информатика и ИКТ: Задачник-практикум. 10–11 классы: базовый и профильный уровни/ А.Г. Гейн, – М.: Просвещение, 2015 г. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ Аннотация к рабочей программе по информатике Рабочая программа по информатике для 11б класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования к структуре и содержанию рабочей программы учебного предмета и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Средняя школа № 16». Содержание программы полностью соответствует примерной программе по информатике 10-11 классов, рабочей программы учебного предмета и авторской программы курса «Информатика». Авторы: А. Г. Гейн, А. Б. Ливчак, А. И. Сенокосов, Н. А. Юнерман издательство Просвещение, рекомендованной Министерством образования РФ основной образовательной программы ОУ, 2014г. Уровень обучения – углубленный. Предмет «Информатика» входит в образовательную область «Математика и информатика», реализуется за счет обязательной части учебного плана в объеме 136 часов в год из расчета 4 урока в неделю. Реализация программы осуществляется по учебнику «Информатика. 11 класс: учеб. для общеобразовательных организаций: базовый и углубл. уровни / [А. Г. Гейн, А. Б. Ливчак, А. И. Сенокосов, Н. А. Юнерман]. – М.: Просвещение, 2015, который включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Рабочая программа включает в себя требования к уровню подготовки учащихся, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. программа для 11 профильного класса... Рабочая программа может представлять интерес для учителей, которые работают в 10 классах по учебнику Spotlight, авт. Д.Дули, Английский язык, авт. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Она содержит титульный ... Учебный курс разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее ФГОС). Согласно разделу ФГОС 18.3.1. «... Данная программа разработана для 10 физикого-математического "Роснефть-класса". 5 часов в неделю... Пояснительная запискаШкольное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в ... Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень), 11 класс... Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень 5 часов в неделю.... для формирования HTML- страницы. Гиперссылки в HTML. Оформление HTML страницы. Объекты других приложений в HTML. Компьютерные словари и системы перевода текстов. Компьютерная обработка графических информационных объектов. Компьютерная обработка цифровых фотографий. Знакомство с AdobePhotoshop. Работа со слоями. Редактирование фотографий. Компьютерные презентации. Создаем презентацию в PowerPoint.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа для 11 класса профильный уровень
Рабочая программа для 10 класса (профильный уровень)
Рабочая программа для 11 класса (профильный уровень)
Рабочая программ для 10 класса (профильный уровень)
Рабочая программа учебного курса Математика Профильный уровень 11 класс
Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень), 11 класс
Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень