Тест по теме "Объекты и модели"
тест по информатике и икт (7 класс)
Тест для работы со слабыми учащимися, для формирования понятия модели. Использовать при изучении темы "Моделирование"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1_modeli.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ 2: «Объекты и модели»
а) некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая человеком как единое целое; б) оригинал, отражающий некоторые его характеристики; в) устройство для ввода информации.
а) некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая человеком как единое целое; б) заместитель объекта (оригинала), отражающий некоторые его характеристики; в) устройство для ввода информации.
а) некоторая часть окружающего мира; б) последовательная смена состояний объекта как результат некоторых воздействий; в) признак или величина, характеризующая какое-либо свойство объекта и принимающая различные значения.
а) последовательная смена состояний объекта как результат некоторых воздействий; б) условия существования объекта; в) устройство для обработки информации.
а) материальные (предметные) и нематериальные (абстрактные); б) живые и неживые; в) материальные и текстовые.
а) приложение, которое используют или ожидает использования ресурсов компьютера; б) заместитель объекта (оригинала), отражающий некоторые его характеристики; в) целенаправленно отобранная информация об объекте, которая отражает наиболее существенные для исследования свойства этого объекта. | ТЕСТ 2: «Объекты и модели»
а) некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая человеком как единое целое; б) оригинал, отражающий некоторые его характеристики; в) устройство для ввода информации.
а) некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая человеком как единое целое; б) заместитель объекта (оригинала), отражающий некоторые его характеристики; в) устройство для ввода информации.
а) некоторая часть окружающего мира; б) последовательная смена состояний объекта как результат некоторых воздействий; в) признак или величина, характеризующая какое-либо свойство объекта и принимающая различные значения.
а) последовательная смена состояний объекта как результат некоторых воздействий; б) условия существования объекта; в) устройство для обработки информации.
а) материальные (предметные) и нематериальные (абстрактные); б) живые и неживые; в) материальные и текстовые.
а) приложение, которое используют или ожидает использования ресурсов компьютера; б) заместитель объекта (оригинала), отражающий некоторые его характеристики; в) целенаправленно отобранная информация об объекте, которая отражает наиболее существенные для исследования свойства этого объекта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный тест "Составление математической модели по условию задачи" ГИА 9 кл.
Ресурс содержит тест в 2-х вариантах, состоящий из 8 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, с учетом времени, затраченного на прохождение теста; тест создан в программе РР-20...
Тест в 9 классе "Модели и моделирование"
Проверочный тес по теме "Модели и моделирование"...
Электронный тест по теме "Модели объектов"
Электронный тест по теме "Модели объектов" 6-7 класс...
Тест по теме: "Информационные модели"
Проверка знание учащихся по теме...
Тесты по теме "Модели и моделирование"
Материал представляет собой 6 карточек с пятивопросными тестами. Время выполнения таких карточек 5-6 минут. Их можно проводить как для актуализации знаний учащихся в начале урока, так и для закреплени...
Тест "Понятие о моделях и моделировании - 6 кл"
Публикуемый тест предъявляется учащимся 6 классов по завершении изучения темы "Модели и моделирование".При его выполнении учащиеся демонстрируют понимание понятий модели и моделирования, знание типов ...
Тест по информатике "Информацирнные модели"
Тест по информатике "Информацирнные модели"...