Интерактивный тест "Составление математической модели по условию задачи" ГИА 9 кл.
тест по алгебре (9 класс) по теме
Ресурс содержит тест в 2-х вариантах, состоящий из 8 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, с учетом времени, затраченного на прохождение теста; тест создан в программе РР-2007 с использованием макросов по шаблону. В материале есть решения 1-го варианта, используемого в качестве обучающего, 2-й вариант используется в качестве контролирующего ресурса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Zadachi_na_sost_uravneniy.zip | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Сокирко Светлана Петровна МОУ «СОШ № 15 п. Березайка»
РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТЕСТА
«Составление математической модели по условию задачи»
Вариант 1
Если х см длина участка, тогда (х – 12) см – ширина. Площадь участка 60. Получаем уравнение х (х – 12) = 60. Ответ: 2
Если х – количество книг на второй полке, то х + 13 – количество книг на первой полке и 3х – на третьей полке. Всего на трёх полках 218 книг. Получаем уравнение х + 13 + х + 3х = 218. После преобразований
5х + 13 = 218. Ответ: 1
Если х км/ч – скорость второго автомобиля, то (х + 20) км/ч – скорость первого. Каждый из них проехал 3 часа до встречи, 3х км – путь второго авто, а 3(х + 20) км – путь первого автомобиля. Всего они проехали 80 км. Получаем уравнение 3х + 3(х + 20) = 80. После преобразований
6х + 60 = 80. Ответ: 3
Для составления уравнения в данной задаче не хватает данных, так как нет сравнения количества стульев в ряду и количества рядов. Ответ: 4
Если х – количество деталей дневной нормы, а мастер изготавливает одну деталь за 45 : 15 = 3 минуты, то дневную норму он выполнит за 3х минут. Ученик изготавливает одну деталь за 60 : 15 = 4 минуты, а дневную норму за 4х минут. Ученик затратит больше времени на 25 минут. Получаем уравнение 4х – 3х = 25. Ответ: 1
Если х км/ч – собственная скорость катера, то (х + 3) км/ч – скорость катера по течению реки, а (х – 3) км/ч – скорость катера против течения. Так как катер прошел по течению 12 км, то на этот путь он потратил ч. Против течения катер прошел 4 км, потратив на это ч. На весь путь затрачен 1 час. Составляем уравнение:
Ответ: 3
Если х – количество планируемых страниц в день, то х + 3 – количество страниц в день, которые машинистка печатает сейчас. Всего ей нужно напечатать 34 страницы. Теперь она затратит на всю работу на 4 дня меньше, чем планировала. – столько дней нужно по плану, - столько дней фактически.
Составим уравнение: Ответ: 4
Если х км/ч – скорость велосипедиста, тогда (х + 25) км/ч – скорость автомобиля. Велосипедист проехал за 5 часов расстояние 5х км, а автомобиль за 3 часа – 3(х + 25) км. Так как они проехали одно и то же расстояние из деревни до города, составим уравнение 5х = 3(х +25).
Ответ: 4
Если Вы хотите пройти тест повторно, вернитесь в режим демонстрации теста, вновь перейдите на слайд с результатами и нажмите СНОВА.
НОВЫХ УСПЕХОВ!
Использованная литература и ресурсы:
- Алгебра. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА – 2010. Учебно-методическое пособие/ под ред. Ф.Ф. Лысенко.- Легион-М, 2009.
- http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ - шаблон теста, инструкции по использованию;
- http://office.microsoft.com/ru-ru/templates/CT010142659.aspx дизайн слайда
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математический язык и математическая модель
Комплект дидактического материала по учебнику А.Г. Мордковича: математические диктанты, проверочные работы, самостоятельные работы, контрольные работы....
Применение возможностей УМК ЖИВАЯ МАТЕМАТИКА и интерактивной творческой среды для создания математических моделей
· Рассмотреть возможности программы УМК ЖИВАЯ МАТЕМАТИКА....
ИНТЕРАКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»
В данной работе предлагается и показывается возможность использования математической программы “Математический конструктор” в учебных темах, где есть построения или где можно продемонстрировать ...
Контрольная работа по теме «Математический язык. Математическая модель»
Контрольная работа по теме «Математический язык. Математическая модель» для 7 класса...
Задачи по теме "Математический язык.Математическая модель" 7 класс.
Задачи для 7 класса по теме "Математичекая модель. Математический язык" 7 класс Мордкович А.Г....
Словесные информационные модели. Математические модели. Создаем многоуровневые списки
Второй урок по теме "Знаковые информационные модели" . Презентация и многоуровневые списки использована Л.Л. Босовой - http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor6.ph...
Доклад на тему «Духовно-нравственное воспитание личности средствами предметов естественно-математического цикла в условиях новой модели образования».
Духовно - нравственное развитие и воспитание учащихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального зака...