Тест по теме: «Информация. Двоичное кодирование информации»
тест по информатике и икт (11 класс)

Максимова Ольга Владимировна

В данном матеиале содержится тет ориентированный на учеников 10-11 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Информация. Двоичное кодирование информации»

  1. С чем связано понятие «информация» в кибернетике?
  1. С процессами обработки информации
  2. С процессами управления в сложных системах
  3. С процессами вычисления в различных системах
  1. Какой должна быть информация в СМИ?          
  1. Интересной и многообещающей
  2. Содержащей ответы на вопросы, которые почти неактуальны
  3. Достоверной и актуальной
  1. Если мы получили 4 бита информации, то количество возможных событий составит:
  1. 8
  2. 12
  3. 16
  1. При каком условии количество информации, которое мы получаем, достигает максимального значения?
  1. Если события маловероятны
  2. Если события равновероятны
  3. Если события вероятны в большей степени
  1. Вероятность первого события составляет о,5, а второго и третьего 0,25. Какое количество информации мы получим после реализации одного из них?
  1. 1,5 бита
  2. 3,2 бита
  3. 8 битов
  1. На основе чего строится каждая знаковая система?
  1. На основе математических вычислений
  2. На основе логических размышлений и анализа
  3. На основе определенного алфавита и правил
  1. Какое количество информации несет каждая цифра машинного двоичного кода?
  1. 3 бита
  2. 2 бита
  3. 1 бит

  1. Чем отличаются позиционные системы счисления от непозиционных?
  1. Зависимостью количественного значения цифры от ее позиции в числе
  2. Числом разрядов
  3. Развернутой формой записи
  1. Что означает «кодирование информации»?

      Ответ:_______________

  1.    Что имеет большое значение при хранении информации?
  1. Устойчивость и скорость
  2. Чувствительность к повреждениям
  3. Надежность и долговременность
  1. Каков алгоритм записи звукового файла? (Расставьте варианты ответов в правильном порядке)
  1. Преобразовать
  2. Открыть панель Свойства объекта «Звук»
  3. Запустить Звукозапись
  4. Ввести команду [Файл-Свойства]  
  5. На панели Выбор звука выбрать режим кодирования звука
  1. В каком году К. Шеннон предложил формулу для вычисления количества информации в случае различных вероятностей событий?
  1. 1948
  2. 1988
  3. 1976
  1. Какое минимальное основание может иметь система счисления, если в ней записаны числа 23 и 67?
  1. 6
  2. 8
  3. 4
  1.  При двоичном кодировании используют алфавит, состоящий из:
  1. Любых двух символах
  2. 32 символов
  3. 0 и 1    
         
  1. Какое количество информации проучит второй игрок после первого хода первого игрока в игре в «Крестики-нолики» на поле размером 4х4?
  1. 4 бита
  2. 8 битов
  3. 12 битов                    

Ключи к заданиям.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

В

С

С

В

А

С

С

А

-

С

CDBAE

А

В

А

А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачёт на тему «Информация. Двоичное кодирование» 10 класс

Зачёт на тему «Информация. Двоичное кодирование» 10 класс...

Презентация по теме "Преимущества двоичного кодирования. Вероятностный подход для подсчёта количества информации в сообщении"

содержание презентации полностью соответствует материалу учебника Угринович Н. Д. "Информатика и ИКТ 8 класс"...

Кроссворд "Информация. Компьютер. Кодирование информации"

Кроссворд по информатике. созданный в программе LearningApps.org....

Интерактивный тест на тему "Информация. Двоичное кодирование информации"

Интерактивный тест на тему "Информация. Двоичное кодирование информации". Тест включает в себя 30 вопросов,  на которые нужно ответить за отведенное время (45 мин). Тест оценивается по 5 бальной ...

Представление информации. Двоичное кодирование

Презентация по теме "Представление информации. Двоичное кодирование"...

Рабочий лист к уроку информатики "Двоичное кодирование информации" 7 класс

Рабочий лист к уроку информатики по теме "Двоичное кодирование информации" для 7 класса...