Создаем алмаз в программе Bryce
компьютерная программа по информатике и икт (6 класс)
Изучаем и применяем на практике технологию множественного клонирования с заданными параметрами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
almaz_v_bryce.docx | 1015.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Создаем бриллиант со сложной огранкой.
1. Перейдите на панель Create и выберите пирамиду.
2. Перейти на панель Edit и под пиктограммой Rotate
щёлкнуть по маленькому треугольнику. В появившемся меню выбрать 3D Transformations. Установить поворот Rotate по оси Х на 160 градусов и нажать на галочку.
.
3. Если ваша пирамида выделена, то рядом с ней вы должны увидеть пиктограмму с буквой "А", щёлкните по ней и в развернувшемся окне (см. рис. ниже) установите флажок Show Origin Hahdle, нажмите на галочку и взгляните на пирамиду.
В центре появилась маленькая зелёная точка. Перетащите её мышкой в нижнюю острую вершину пирамиды. Для точности используйте вид из разных точек.
4. Теперь создадим узор из пирамид. Переместите мышку в самый верхний левый угол экрана, выберите в меню Edit -> Multi-Replicate..., установите количество копий Quantity 12 и вращение Rotate по оси Y 30 градусов, подтвердите установки. Теперь у вас должен получиться целый "букет" из пирамид.
5. Создайте Куб в меню Create растяните и разместите его так, чтобы он пересекал одной своей стороной наш будущий бриллиант по горизонтали (см.рисунок ниже). Изменяем атрибуты для него (пиктограмма с буквой "А"), устанавливаем флажок Negative. Выделяем все пирамиды и для них в атрибутах устанавливаем Positive. Выделяем все созданные нами объекты и нажимаем на пиктограмму с буквой "G" (группировка). После этого бриллиант должен выглядеть так же как и на картинке в низу.
6. Назначаем материал и .....
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы в 7 классе по теме: "Автор-образ-читатель. Как создает героя автор, как создает героя читатель".
ТИП УРОКА: творческая мастерская. ЦЕЛИ УРОКА: 1) знать, при помощи каких средств создают образы авторы (писатели, поэты, художники, музыканты); 2) закрепить и систематизировать знания по теории лит...
Позитивные и негативные свойства объектов. Озеро в Bryce
Данное занятие продолжает тему, посвященную созданию сложной трехмерной сцены. В ходе занятия, учащиеся познакомятся с операцией вычитания объемных геометрических фигур, путем задания им позитивных и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
Вставка изображений в Bryce из PS
Данная технология позволяет импортировать плоское изображение в трехмерый редактор Bryce, придавая импортированным изображениям эффект псевдо объема. Это значительно расширяет возможности по моделиров...
Бриллиант с огранкой в программе Bryce
Данная технология осуществляет множественное клонирование объекта с заданными параметрами клонирования, что позволяет создавать сложные 3d объекты, например, бриллиант с огранкой....
Развитие пространственного мышления детей при помощи изучения трехмерной графики и трехмерных технологий BRYCE в урочной и внеурочной деятельности
Развитие пространственного мышления детей при помощи изучения трехмерной графики и трехмерных технологий BRYCE в урочной и внеурочной деятельности...
Программа элективного курса по информатике для 9 класса «Компьютерная 3 D графика и анимация на основе Bryce и Poser
Программа элективного курса по информатике для 9 класса«Компьютерная 3 D графика и анимацияна основе Bryce и Poser...