Рабочая программа по информатике и ИКТ 11 класс
рабочая программа по информатике и икт (11 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr_11_klass_2019-20_uch.g.docx | 47.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
ГБОУ «Кижингинская школа-интернат среднего общего образования»
Рекомендована к утверждению Утверждена приказом
протокол ШМО №__________ ГБОУ «КШ-ИСОО»
от ___.______________._____ №______ от ___.___.______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
«Информатика и ИКТ»
для 11 класса
на 2019-20 учебный год
Автор (составитель):
Самбилова Туяна Пурбуевна, учитель информатики и ИКТ высшей категории
2019 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебный курс разработан на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015);
- Приказа Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480)
- Постановлением Главного государственного санитарного врача от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. от 24.11.2015);
- Устава школы;
- Образовательной программы среднего общего образования (ФК ГОС) школы;
- Положения о рабочей программе ГБОУ «Кижингинская школа-интернат среднего общего образования»
Курс обеспечивает преподавание информатики в 10 классе на базовом уровне. Программа курса ориентирована на вариант учебного плана объемом 68 учебных часов. Данный учебный курс осваивается учащимися после изучения курса «Информатика» в основной школе (в 7–9 классах). Входит в предметную область « Математика и информатика» базисного учебного плана.
Изучение курса обеспечивается учебно–методическим комплектом, включающим в себя:
- учебник «Информатика» для 10 класса (с практикумом в приложении). Авторы: Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.;
- методическое пособие для учителя к УМК базового уровня (ФГОС).
Дополнительным учебным пособием является:
задачник-практикум (в 2 томах) под редакцией И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера. Издательство БИНОМ. Лаборатория знаний.
В методической системе обучения предусмотрено использование цифровых образовательных ресурсов по информатике из Единой коллекции ЦОР (school-collection.edu.ru) и из коллекции на сайте ФЦИОР (http://fcior.edu.ru).
Курс «Информатика и ИКТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 11 классах. Курс ориентирован на учебный план объемом 68 учебных часов, 2 часа в неделю.
Рабочая программа по информатике и ИКТ для универсального профиля составлена на основе авторской программы Семакина И.Г. Рабочая программа предназначена. В авторскую программу добавлен раздел «Логика».
Цели программы:
- освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
- приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Задачи программы:
Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.
Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности между различными разделами курса информатики и дает возможность сформировать у учащихся прочные знания и практические навыки работы на компьютере.
Место предмета в учебном плане
Рабочая учебная программа предназначена для изучения курса информатики на базовом уровне, рассчитана на 68 учебных часов, из расчета
2 часа в неделю.
Для реализации программы выбран учебно-методический комплекс (далее УМК), который входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию и обеспечивающий обучение курсу информатики включающий в себя:
- Семакин И.Г. Учебник «Информатика» для 11 класса. / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, Русаков С.В., Шестакова Л.В. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
Учащиеся должны знать:
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
- назначение и функции операционных систем;
уметь:
- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- эффективной организации индивидуального информационного пространства.
Критерии оценивания
Отметка
Оценка практических работ
Оценка «5»
- выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий;
- проводит работу в условиях, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов;
- соблюдает правила техники безопасности;
- в ответе правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления;
- правильно выполняет анализ ошибок.
Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке 5, но допущены 2-3 недочета, или не более одной ошибки и одного недочета.
Оценка «3» ставится, если
- работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы;
- в ходе проведения работы были допущены ошибки.
Оценка «2» ставится, если
- работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильных выводов;
- работа проводилась неправильно.
Оценка устных ответов
Оценка «5» ставится в том случае, если обучающийся
- правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных понятий;
- правильно анализирует условие задачи, строит алгоритм и записывает программу;
- строит ответ по собственному плану, сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации;
- может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом из курса информатики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.
Оценка «4» ставится, если
- ответ обучающегося удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов;
- обучающийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.
Оценка «3» ставится, если обучающийся:
- правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса информатики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;
- умеет применять полученные знания при решении простых задач по готовому алгоритму;
- допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- допустил четыре-пять недочетов.
Оценка «2» ставится, если обучающийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.
Оценка тестовых работ
Оценка 5 ставится в том случае, если обучающийся:
- выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий;
- допустил не более 2% неверных ответов.
Оценка 4 ставится, если выполнены требования к оценке 5, но допущены ошибки (не более 20% ответов от общего количества заданий).
Оценка 3 ставится, если учащийся
- выполнил работу в полном объеме, неверные ответы составляют от 20% до 50% ответов от общего числа заданий;
- если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить оценку.
Оценка 2 ставится, если
- работа, выполнена полностью, но количество правильных ответов не превышает 50% от общего числа заданий;
- работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не превышает 50% от общего числа заданий.
Методы и формы обучения информатике
При изучении информатики в 11 классе применяются следующие методы преподавания:
- объяснительно-иллюстративные (при изучении всех разделов курса);
репродуктивные (при изучении всех разделов курса); - проблемные (при изучении всех разделов курса);
- частично-поисковые (при выполнении практических);
- метод программированного обучения (при изучении программного обеспечения во всех разделах);
исследовательские (при выполнении практических, проектных работ); - метод проектов.
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
При организации учебного процесса используется следующая система уроков:
- Комбинированный урок - предполагает выполнение работ и заданий разного вида;
- Урок решения задач - вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке;
- Урок – тест - тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, тренировки технике тестирования;
- Урок – практическая работа - предлагаются разные виды практических работ;
- Урок – контрольная работа - урок проверки, оценки и корректировки знаний. Проводится с целью контроля знаний учащихся по пройденной теме.
При проведении уроков используются также интерактивные методы, а именно: работа в группах, учебный диалог, лекция-дискуссия, учебная дискуссия, игровое моделирование, защита проекта, совместный проект; традиционные методы: лекция, рассказ, объяснение, беседа.
Межпредметные связи
Межпредметные связи «как цель» в курсе информатики могут быть реализованы с математикой, физикой, лингвистикой, историей, биологией. При изучении вопросов, связанных с информацией, информационными процессами следует приводить разнообразные примеры из различных предметных областей (например, использование словарей, устройства передачи информации и др.). Понятие величины вводится на основе и в сравнении с величинами в физике и математике. Знания о системах счисления должны формироваться в курсе математики.
Как осуществляется связь информатики с процессом преподавания других предметов:
- Компьютерные презентации как улучшение форм подачи материала в любом предмете, ведь они комбинируют возможности аудио, визуального и текстового представления. Умение учащегося составлять план и хронометраж публичного выступления.
- Решение математических задач с помощью численных методов в языке программирования и табличном процессоре. Переборные алгоритмы как элемент комбинаторики.
- Улучшение орфографических и речевых навыков при работе в текстовом процессоре.
- Телекоммуникационные ресурсы как инструмент изучения иностранных языков.
- Редактор формул как элемент закрепления наиболее трудных для учащихся формул математики, химии, физики.
- Моделирование различных процессов с помощью табличного процессора и языка программирования.
- Базы данных как средство поддержки изучения экономики и географии.
Формы и средства контроля
Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.
Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме тестирования, выполнения зачетной практической работы.
Итоговый контроль (итоговая аттестация) осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой приказом директора школы и решением педагогического совета.
Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Формы контроля:
- наблюдение;
- беседа;
- фронтальный опрос;
- опрос в парах;
- тестирование;
- практикум.
Содержание курса - 68 ч.
- Информационные системы и базы данных (20 ч.)
Системный анализ
Учащиеся должны знать:
- основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема
- основные свойства систем
- что такое «системный подход» в науке и практике
- модели систем: модель черного ящика, состава, структурная модель
- использование графов для описания структур систем
Учащиеся должны уметь:
- приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.)
- анализировать состав и структуру систем
- различать связи материальные и информационные.
Базы данных (15 ч.)
Учащиеся должны знать:
- что такое база данных (БД)
- основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ
- определение и назначение СУБД
- основы организации многотабличной БД
- что такое схема БД
- что такое целостность данных
- этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД
- структуру команды запроса на выборку данных из БД
- организацию запроса на выборку в многотабличной БД
- основные логические операции, используемые в запросах
- правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов
Учащиеся должны уметь:
- создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД
- реализовывать простые запросы на выборку данных в конструкторе запросов
- реализовывать запросы со сложными условиями выборки.
2. Логика (6 ч.)
Учащиеся должны знать:
- формы мышления, алгебру высказываний.
- что такое логические выражения и таблицы истинности
- что такое логические функции
- логические законы и правила преобразования логических выражений
Учащиеся должны уметь:
- сокращать логические выражения
- строить таблицы истинности
- решать логические задачи
3. Интернет (14 ч.)
Организация и услуги Интернет (6 ч.)
Учащиеся должны знать:
- назначение коммуникационных служб Интернета
- назначение информационных служб Интернета
- что такое прикладные протоколы
- основные понятия WWW: web-страница, web-сервер, web-сайт, web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес
- что такое поисковый каталог: организация, назначение
Учащиеся должны уметь:
- работать с электронной почтой
- извлекать данные из файловых архивов
- осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.
Основы сайтостроения (8 ч.)
Учащиеся должны знать:
- какие существуют средства для создания web-страниц
- в чем состоит проектирование web-сайта
- что значит опубликовать web-сайт
Учащиеся должны уметь:
- создать несложный web-сайт с помощью редактора сайтов
4. Информационное моделирование (21 ч.)
Компьютерное информационное моделирование (1 ч.)
Учащиеся должны знать:
- понятие модели
- понятие информационной модели
- этапы построения компьютерной информационной модели
Моделирование зависимостей между величинами (3 ч.)
Учащиеся должны знать:
- понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины
- что такое математическая модель
- формы представления зависимостей между величинами
Учащиеся должны уметь:
- с помощью электронных таблиц получать табличную и графическую форму зависимостей между величинами
Модели статистического прогнозирования (4 ч.)
Учащиеся должны знать:
- для решения каких практических задач используется статистика;
- что такое регрессионная модель
- как происходит прогнозирование по регрессионной модели
Учащиеся должны уметь:
- используя табличный процессор строить регрессионные модели заданных типов
- осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели
Модели корреляционной зависимости (3 ч.)
Учащиеся должны знать:
- что такое корреляционная зависимость
- что такое коэффициент корреляции
- какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного анализа
Учащиеся должны уметь:
- вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора (функция КОРРЕЛ в MS Excel)
Модели оптимального планирования (10 ч.)
Учащиеся должны знать:
- что такое оптимальное планирование
- что такое ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов
- что такое стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены
- какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного программирования
Учащиеся должны уметь:
- решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с небольшим количеством плановых показателей с помощью табличного процессора (Поиск решения в MS Excel)
5. Социальная информатика (6 ч.)
Информационное общество (1 ч.)
Учащиеся должны знать:
- что такое информационные ресурсы общества
- из чего складывается рынок информационных ресурсов
- что относится к информационным услугам
- какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества
Информационное право и безопасность (5 ч.)
Учащиеся должны знать:
- основные законодательные акты в информационной сфере
- суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации
Учащиеся должны уметь:
соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере.
6. Резерв (1 ч.)
Учебно-тематический план
№ | Наименование разделов | Всего часов | В том числе на: | |||
теорию | тестовые работы | практические работы | контрольные работы | |||
Информационные системы и базы данных | 20 | 8 | 1 | 11 | - | |
Логика | 6 | 6 | - | - | - | |
Интернет | 14 | 4 | - | 10 | - | |
Информационное моделирование | 21 | 7 | - | 14 | - | |
Социальная информатика | 6 | 3 | - | 3 | - | |
Резерв | 1 | 1 | - | - | - | |
Итого | 68 | 29 | 1 | 38 | - |
Литература и средства обучения
Для учителя:
- Преподавание базового курса информатики в средней школе. / Семакин И. Г., Шеина Т. Ю. – М,: Лаборатория Базовых Знаний. 2009.
- Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
- Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2002.
- Комплект дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по информатике в основной школе, под.ред. Семакина И.Г.(доступ через авторскую мастерскую на сайте методической службы).
Для учащихся:
- Учебник «Информатика» для 11 класса. И.Г. Семакин, Е. К Хеннер, Т. Ю. Шеина. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
- Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов.
- Информатика. Задачник-практикум. В 2 т. / под ред. И.Г.Семакина, Е.К.Хеннера.
- Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. – М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2002.
Интернет-ресурсы:
Газета «Информатика» Издательского дома «Первое сентября»
http://inf.1september.ru
Дидактические материалы по информатике и математике
http://comp-science.narod.ru
Информатика и информация: сайт для учителей информатики и учеников
http://www.phis.org.ru/informatika/
Информатика и информационные технологии в образовании
http://www.rusedu.info
История Интернета в России
Материально-техническое обеспечение
Аппаратные средства:
- Компьютер
- Интерактивный комплект
- Принтер
- Сетевые устройства
- Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.
- Устройства для записи (ввода) визуальной информации: сканер.
Программные средства:
- Операционная система – Windows XP.
- Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
- Антивирусная программа.
- Программа-архиватор.
- Клавиатурный тренажер.
- Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
- Простая система управления базами данных.
- Виртуальные компьютерные лаборатории.
- Система оптического распознавания текста.
- Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем).
- Система программирования.
- Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
- Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
Программа интерактивного общения
Календарно-тематический план в 11 классе
№ | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Дом задание | Дата пров. | |||
По плану | Факт. | |||||||
Информационные системы и базы данных | 20 | |||||||
Что такое система | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §§1,2, с9-14 | |||||
Модели систем | 1 | §2, с14-20 | ||||||
Работа 1.1. Модели систем | 1 | Практика | §§1,2, с163 | |||||
Пример структурной модели предметной области. Что такое информационная система | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §3,4, с20-30 | |||||
Работа 1.1. Модели систем | 1 | Практика | §3,4, с164-165 | |||||
База данных - основа информационной системы. Входная контрольная работ | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §5, с31-35 | |||||
Работа 1.3. Знакомство с СУБД Microsoft Access | 1 | Практика | §5, с167-173 | |||||
Проектирование многотабличной базы данных | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §6, с35-41 | |||||
Создание базы данных | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §7, с41-48 | |||||
Работа 1.4. Создание базы данных «Приемная комиссия» | 1 | Практика | §6, 8, с173-174 | |||||
Запросы как приложения информационной системы | 1 | Комб-нный (повтор+ нов. матер.). Проверка знаний | §8, с49-52 | |||||
Практическая работа №1.6. Реализация простых запросов | 1 | Практика | §§7,8, с178-181 | |||||
Практическая работа №1.7. Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой | 1 | Практика | §§7,8, с182-186 | |||||
Логические условия выбора данных | 1 | Комб-нный (повтор+ нов. матер.). Проверка знаний | §9, с52-58 | |||||
Практическая работа №1.8. Реализация сложных запросов к базе данных «Приемная комиссия» | 1 | Практика | §9, с186-189 | |||||
Проект: системология | 1 | Практика | §§1-3,№1.2, с166-167 | |||||
Проект: системология | 1 | Практика | §§1-3,№1.2, с166-167 | |||||
Проект: разработка базы данных | 1 | Практика | §§4-9, №1.5, с176-178 | |||||
Проект: разработка базы данных | 1 | Практика | §§4-9, №1.5, с176-178 | |||||
Проект: разработка базы данных | 1 | Практика | §§4-9, №1.5, с176-178 | |||||
Логика | 6 | |||||||
Формы Мышления. Алгебра высказываний | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | п.3.1,3.2, с122-128 (У) | 28.11 | ||||
Логические выражения и таблицы истинности. | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | п.3.3,3.4, с129-132 (У) | |||||
Логические функции | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | п.3.3,3.4, с132-135 (У) | |||||
Логические законы и правила преобразования логических выражений | 1 | Комб-нный (пров+ нов. мат) | п.3.5, с136-138 (У) | |||||
Логические законы и правила преобразования логических выражений | 1 | Комб-нный (пров+ нов. мат) | п.3.5, с136-138 (У) | |||||
Решение логических задач | 1 | Комб-нный (пров+ нов. мат) | п.3.6, с138-140 (У) | |||||
Интернет | 14 | |||||||
Организация глобальных сетей | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §10, с59-56 | |||||
| Интернет как глобальная информационная система. | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §11, с68-74 | ||||
World Wide Web – Всемирная паутина | 1 | §12, с75-84 | ||||||
Работа 2.1. Интернет. Работа с электронной почтой и телеконференциями | 1 | Практика | §§11,12, с193-195 | |||||
Работа 2.2. Интернет. Работа с браузером. Просмотр web-страниц | 1 | Практика | §§11,12, с195-197 | |||||
Работа 2.3. Интернет. Сохранение загруженных web-страниц | 1 | Практика | §§11,12, с198-199 | |||||
Работа 2.4. Интернет. Работа с поисковыми системами | 1 | Практика | §§11,12, с199-200 | |||||
Инструменты для разработки web-сайтов. Создание сайта «Домашняя страница» | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §§13, 14, с82-96 | |||||
Работа 2.5. Разработка сайта «Моя семья» | 1 | Практика | §14, с201-203 | |||||
Создание таблиц и списков на web-странице | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §15, с96-103 | |||||
Работа 2.7. Разработка сайта «Наш класс» | 1 | Практика | §15 | |||||
Проект: разработка сайтов | 1 | Практика | §§13-15, №2.8 | |||||
Проект: разработка сайтов | 1 | Практика | §§13-15, №2.8 | |||||
Проект: разработка сайтов | 1 | Практика | §§13-15, №2.8 | |||||
Информационное моделирование | 21 | |||||||
Компьютерное информационное моделирование | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §16, с104-107 | |||||
Моделирование зависимостей между величинами | 1 | Комб-нный (пров+ нов. мат) | §17, с108-112 | |||||
Работа 3.1. Получение регрессионных моделей | 1 | Практика | §17, с209-210 | |||||
Работа 3.1. Получение регрессионных моделей | 1 | Практика | §17, 210-211 | |||||
Модели статистического прогнозирования | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §18, с113-117 | |||||
Модели статистического прогнозирования | 1 | Комб-нный (пров+ нов. мат) | §18, с118-121 | |||||
Работа 3.2. Прогнозирование | 1 | Практика | §18, с211-212 | |||||
Работа 3.2. Прогнозирование | 1 | Практика | §18 | |||||
Моделирование корреляционных зависимостей | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §19, с121-126 | |||||
Работа 3.4. Расчет корреляционных зависимостей | 1 | Практика | §19, с213-214 | |||||
Работа 3.4. Расчет корреляционных зависимостей | 1 | Практика | §19, с215 | |||||
Модели оптимального планирования | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §20, с126-128 | |||||
Модели оптимального планирования | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §20, с129-132 | |||||
Работа 3.6. Решение задачи оптимального планирования | 1 | Практика | §20, с216-219 | |||||
Работа 3.6. Решение задачи оптимального планирования | 1 | Практика | §20, с220 | |||||
Проект: получение регрессионных зависимостей | 1 | Практика | §18, №3.3, с213 | |||||
Проект: получение регрессионных зависимостей | 1 | Практика | §18, №3.3, с213 | |||||
Проект: Корреляционный анализ | 1 | Практика | §19, №3.5, с215-216 | |||||
Проект: Корреляционный анализ | 1 | Практика | §19, №3.5, с215-216 | |||||
Проект: оптимальное планирование | 1 | Практика | §20, №3.7, с220-223 | |||||
Проект: оптимальное планирование | 1 | Практика | §20, №3.7, с220-223 | |||||
Социальная информатика | 6 | |||||||
Информационное общество | 1 | Лекция. Изучение нового мат-ла | §22, с140-152 | |||||
Правовое регулирование в информационной сфере | 1 | Комб-нный (пров+ нов. мат) | §23, с152-159 | |||||
Проблема информационной безопасности | 1 | Комб-нный (пров+ нов. мат) | §24, с160-162 | |||||
Проект: подготовка реферата по социальной информатике | 1 | Практика | §§21-24, с140-162 | |||||
Проект: подготовка реферата по социальной информатике | 1 | Практика | §§21-24, с140-162 | |||||
Проект: подготовка реферата по социальной информатике | 1 | Практика | §§21-24, с140-162 | |||||
Резерв | 1 | |||||||
Всего | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по информатике 5-11 класс
В этом разделе входят рабочие программы 5-11 класс. 5 класс - Босова Л. Л. 6 класс - Босова Л. Л. 7 класс - Босова Л. Л. 8 класс - Семакин И.Г. 9 класс - Семакин И.Г. 10 класс - Угринович Н.Д. ...
рабочая программа по информатике 3 - 4 классы
Рабочая программа по информатике 3 - 4 классы на 2011 - 2012гг....
Рабочая программа по информатике для 9 класса по информатике
Рабочая программа по информатике для 9 класса по учебнику Н.Д.Угриновича. Рабочая программа состоит из пояснительной записки, требований к умениям и навыкам обучающимся 9 класса, развернутого тематиче...
Рабочая программа по информатике для 8 класса (программа Л.Л. Босовой)
Представлена рабочая программа по информатике для учащихся 8 класса, обучающихся по программе Босовой Л.Л. (не ФГОС). Программа включает в себя пояснительную записку и развернутое календарно-тематичес...
Рабочая программа по информатике 5-6 класс по программе Босовой
Рабочая программа по информатике 5-6 класс к учебнику Босовой. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по информатике в 5 классе к учебнику Босовой «Информатика» по ФГОС 2017
Рабочая программа для 5-го класса по информатике и ИКТ составлена в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования - ФГОС ООО,...
Рабочая программа по информатике 5 - 9 классы. Учебник 5 - 9 класс Босова Л. Л.
Рабочая программа по информатике 5 - 9 классы. Учебник 5 - 9 класс Босова Л. Л. Организация учебно-воспитательного процесса в современной информационно- образовательной среде является необходимым усло...