10_6_Практическая работа № 4 «Запись чисел в различных системах счисления»
материал по информатике и икт (10 класс)
Практическая работа № 4 «Запись чисел в различных системах счисления»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_6_pr_no_4_zapis_chisel_v_razlichnyh_sistemah_schisleniya.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
10 класс Практическая работа № 4 «Запись чисел в различных системах счисления» 1. Перевести в десятичную систему счисления следующие дробные числа: 1010101,011112, 721,358, 9A2F,B516. 2. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счислении: 39210, 11310, 25610. 3. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления (точность вычислений – 5 знаков после запятой): 0,225; 0,725; 31,2375. 4. Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую: 312,78 → (…)16; 51,438 → (…)16; 5B,F16 → (…)8; D4,1916 → (…)8. | 10 класс Практическая работа № 4 «Запись чисел в различных системах счисления» 1. Перевести в десятичную систему счисления следующие дробные числа: 1010101,011112, 721,358, 9A2F,B516. 2. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счислении: 39210, 11310, 25610. 3. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления (точность вычислений – 5 знаков после запятой): 0,225; 0,725; 31,2375. 4. Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую: 312,78 → (…)16; 51,438 → (…)16; 5B,F16 → (…)8; D4,1916 → (…)8. |
10 класс Практическая работа № 4 «Запись чисел в различных системах счисления» 1. Перевести в десятичную систему счисления следующие дробные числа: 1010101,011112, 721,358, 9A2F,B516. 2. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счислении: 39210, 11310, 25610. 3. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления (точность вычислений – 5 знаков после запятой): 0,225; 0,725; 31,2375. 4. Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую: 312,78 → (…)16; 51,438 → (…)16; 5B,F16 → (…)8; D4,1916 → (…)8. | 10 класс Практическая работа № 4 «Запись чисел в различных системах счисления» 1. Перевести в десятичную систему счисления следующие дробные числа: 1010101,011112, 721,358, 9A2F,B516. 2. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счислении: 39210, 11310, 25610. 3. Перевести следующие числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления (точность вычислений – 5 знаков после запятой): 0,225; 0,725; 31,2375. 4. Перевести следующие числа из одной системы счисления в другую: 312,78 → (…)16; 51,438 → (…)16; 5B,F16 → (…)8; D4,1916 → (…)8. |
10 класс Домашнее задание 1. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие целые числа: 11112, 10101012. 2. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие дробные числа 0,011112, 0,101010112. 3. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие числа: 11,012, 110,1012. 4. Перевести в двоичную систему счисления следующие числа: 46,278, EF,1216. 5. Сравнить числа, выраженные в различных системах счисления: 11012 и D16; 0,111112 и 0,228; 35,638 и 16,С16. | 10 класс Домашнее задание 1. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие целые числа: 11112, 10101012. 2. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие дробные числа 0,011112, 0,101010112. 3. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие числа: 11,012, 110,1012. 4. Перевести в двоичную систему счисления следующие числа: 46,278, EF,1216. 5. Сравнить числа, выраженные в различных системах счисления: 11012 и D16; 0,111112 и 0,228; 35,638 и 16,С16. |
10 класс Домашнее задание 1. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие целые числа: 11112, 10101012. 2. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие дробные числа 0,011112, 0,101010112. 3. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие числа: 11,012, 110,1012. 4. Перевести в двоичную систему счисления следующие числа: 46,278, EF,1216. 5. Сравнить числа, выраженные в различных системах счисления: 11012 и D16; 0,111112 и 0,228; 35,638 и 16,С16. | 10 класс Домашнее задание 1. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие целые числа: 11112, 10101012. 2. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие дробные числа 0,011112, 0,101010112. 3. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие числа: 11,012, 110,1012. 4. Перевести в двоичную систему счисления следующие числа: 46,278, EF,1216. 5. Сравнить числа, выраженные в различных системах счисления: 11012 и D16; 0,111112 и 0,228; 35,638 и 16,С16. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 9 классе "Магия числа или Перевод чисел в различные системы счисления"
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Системы счисления» в 9 классе «Магия числа или Перевод чисел в различные системы счисления».Разработка состоит и...
Представление чисел в различных системах счисления
Пособие содержит материал для работы на уроке и набор задач с ответами для работы в классе и дома...
Перевод чисел в различных системах счисления
Конспект урока для 8 класса "Перевод чисел в различных системах счисления"...
Методическая разработка урока по теме "Запись и перевод чисел в различных системах счисления"
Методическая разработка урока по теме "Запись и перевод чисел в различных системах счисления", практическая работа....
Сравнение чисел в различных системах счисления
https://learningapps.org/display?v=pvc1yn1mc22...
Перевод чисел в различные системы счисления
Приложение, созданное на языке программирования PascalABC.net. Программа-тренажер, контролирующая навыки учащихся по переводу десятичных чисел в двоичную, а двоичных чисел- в восьмеричную и 16- ричную...